
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/18/21 в Сообщения
-
3 баллаНовый Renault Duster — комплектации и цены https://news.drom.ru/Renault-Duster-82833.html
-
3 баллаГлючноватую систему торможения имеем, которая иной раз по ей одной ведомой причине начинает резко вытормаживать. Из-за чего товарищи сзади могут догнать, и догоняют. У самого за два года пару-тройку раз бывало. А если рулем оно управлять будет... Я считаю, что недостаточно развиты ещё системы приема данных (датчики), контроля и оценки ситуации. Чтобы руль доверить автомобилю, система должна быть на уровне беспилотников
-
3 баллаСами понимаете что написали. Во времена всеобщей дебилизации это нереально. Это чисто из серии: "Вам шашечки или ехать надо". Вот это как раз к вопросу чёткого понимания. Народ давно ничего не понимает и живёт одними понтами.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаNissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-82835.html
-
2 баллаВот молодцы в Рено, что оставили обычные атмо на палке. За это дастер и любили. Плохо, что обычную АКПП (пусть и древнюю 4-х ступку) убрали. Народ без закидонов брал бы. И если реально они удержат эти цены - то вполне норм с учетом реалий нынешних...
-
2 баллаПрикольный ход : https://zen.yandex.ru/media/autopaty/hyundai-stavit-dilerov-po-stoike-smirno-avto-budut-prodavat-napriamuiu-bez-dilerskih-nacenok-602b6875f4991829406b21d6
-
2 баллаРечь не идёт о таких водителях как Вы и Вам подобных. Речь идёт о той большой массе водителей у которых сплошные сквозняки в голове. И когда подобные системы автоматического управления (не доведённые ещё до совершенства) попадают им в руки, то становится страшно. И правильно пишет @Сирёга что: Вот я о чём. А не о том что я против данных систем.
-
2 баллаНе спорю,но большинство таких суждений потому что у тебя этого нет. И я припаркуюсь без камер и парктроников где угодно и на чём угодно,но с камерой лучше,и другие плюшки помогают.
-
2 баллаВсем привет! Удивительное рядом! Мой "Хитрила" 2004 г тоже попал под отзывную компанию! Взял его недавно и был крайне огорчен сгнившей практически в труху горловиной Однако спасибо форуму - увидел что есть отзывные на эту тему - отписал местному диллеру - и о чудо - " Да, на Ваш автомобиль есть отзывные кампани : горловина и подушка безопасности пассажира" Отписали что заказывают запчасти, как придет - пригласят ! Отпишу потом по результатам - но пока Ниссан приятно удивляет !
-
2 баллаВот родной адаптер(родной не значит хороший) и выкинуть на помойку и поставить другой, который не дает ВЧ помех на антенну(или минимум излучения). Тогда и проблем с радио не будет,при условие отсутствия окислов на плате усилителя антенны. У меня нет регистратора и нет проблем с радио.
-
2 балла
-
2 баллаДобрый день друзья,коллеги и форумчане! В октябре случилось прекраснейшее событие- мне оф.дилер после долгих переговоров сделал трейд-ин на мой предыдущий Т31 2,5L SE(AD-F).В общем я теперь в стане владельцев Т32!После приобретения встал вопрос в установке чехлов,так как салон тряпочка,а на коже принципиально я не взял комплектацию( на этот счёт есть много на форуме интересного).Долго думать и искать не стал какого производителя,так как на предыдущем автомобиле я ставил чехлы MW-BROTHERS премиум стайл(на форуме был мой отчёт),которые отходили по честному 7лет!!!В тред-ин отдал машину без них,так как с практически новым салончегом ценник дали идеальный!Да и чехлы были просто уставшие-пыльные....Не гоже и не красиво было так оставить. Ну так вот списался с ребятами MW-BROTHERS и теперь уже приобрёл и поставил чехлы серии динамик стайл, у них ценник по гуманнее и по тактильным ощущениям при установке больше понравились.С установкой заморачиваться я сам не стал и как в прошлый раз устанавливать загнал к оф.дилеру.Так как установка этих шедевров требует только полной разборки пластиковой облицовки со снятием всех сидений.В противном случае ожидаемый эффект не получится....Должен Вам сказать,что я точно всё правильно сделал-так как снимать пластик с сидений это тот ещё квест.При не знании где и что находится и за какой инструмент хвататься можно весь крепеж и клипсы тупо выкинуть.Но спец у оф.дилера всё так ловко и с присвистом сделал что я только и успевал подавать элементы чехлов для установки.Кстати сидения на передних чехлах подшивать обязательно,в противном случае будут как барабаны-не правильно сидеть будут.Кстати у них на ютуб-канале всё чётко показано как и что нужно делать.В общем фоточки внизу.Зацените-критика тож принимается.Тока сильно не пинайте...
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 На пропане. 1-е ГБО было в 98-м Рязанского пр-ва. Всё "ручное". Машина А-100 с карбюратором Пирбург 2Е/2. Форсунки придумал сам. Запуск на газе, схватила, ~5 сек и жму кнопку на бензин. И так несколько переключений туда-сюда пока не закачает. Клапана прогорели, поставил новую голову и продал. 2-е было какое-то Итальянское полуавтоматическое, т.е. можно и самому. Ставил на Пассат В-3 с моновпрыском в 2005. Расход был безумный. В 2007 сменил на Логана
-
1 балл@mechanic , посмотрел по ссылке и в дебрях 4PDA , у вас 6624 чип радио. Не айс. И да, входной контур фильтров в радиотюнере на 6624 по схемотехнике китайцы сделали очень плохо. В свое время некоторые пользователи переделывали его, но это уже муторное занятие,нужен фен. Я хотел менять сам блок тюнера на другой на 6686 чипе , уже собрал всю инфу по замене и тут появился Teyes и идея с заменой благополучно померла . По работе Teyes замечаний у меня нету. @Pzm76 , Дима а 6851 чип радио конечно лучше и радио должно отлично работать.
-
1 балл@Pzm76 Я тоже забил на помехи слушаю что без помех работает,а если они начинаются то благо станций хватает куда переключить,но когда открывали корпус для замены микросхемы то вот эта хрень на плате, не знаю как правильно называется которая к приёму волн относится графитовое колечко маленькое с несколькими виточками проволоки по сравнению в штатной такой графит с сигарету длинной и намотанными хрен знает сколькими витками проволоки,мне человек который перепаивал схему сказал что это много значит для приёма радио.
-
1 балл
-
1 баллСам такой! третья машина с камерами, чёта хуже ездить не стал Накаркал!
-
1 балл
-
1 баллКак же нет? Если регик дешманкитай, как у меня, то есть помехи на маг с али и были на штатное ГУ.
-
1 балл@SergeySA от неисправности клапана на фильтре заводится плохо не будет. Это клапан подогрева фильтра обраткой. У меня стоит эл.подогрев фильтра, поэтому я этот клапан перед установкой нового фильтра сразу переворачиваю, чтобы обратка грела бак, а не фильтр. Никаких проблем с запуском при этом не имею.
-
1 баллКоллега прошу прощения за небольшую неточность там у нас только розетка прикуривателя USB нет.Но он (USB)может быть уже на прикуривателе.Сбегал посмотрел на своей машине.Сорян как говорится...
-
1 баллТогда осмотр. Скорее всего живые. Ну у меня норм были, после 10лет эксплуатации.
-
1 балл@джинн56 если ставить проставки, они не нужны, их снимают. Если без проставок - см состояние
-
1 балл@Док85 так просто всё, что нужно, можно сделать в другом месте, без торга и по вменяемым ценам. Ну и торопиться с этим не обязательно. И так дорого нынче купить новый car.
-
1 баллМне как-то везло с этим. Я брал допы у дилеров по вполне обычным рыночным ценам. Всегда получалось. Ну грубо говоря тонировка у дилера 15 стоит, я договаривался на 5. И т.д. А с он-лайн так не поторгуешься уже))) И мне было всегда удобней забирать машину у дилера уже с необходимыми и установленными допами, чем потом их где-то ставить. Но это чисто ИМХО! И опять же, ничего плохо не могу сказать об установке этих допов у дилера, всегда всё аккуратно было. Но я сразу предупреждал, что буду всё проверять.
-
1 балл
-
1 баллДрузья, прочитав все ваши советы и рекомендации, касающиеся состояния клапана обратки на топливном фильтре и перепускного клапана на топливной рампе. сделал следующее: 1. осмотрел клапан на топливном фильтре (см. фото) и как раз увидел что мой (белый) "не правильный клапан" (Bosch F 026 402 108) т.к. на нем нет надписи "spain" . Снял его с фильтра и подул в него, он продувался в обе стороны, (на улице минус 25С) значит он не исправен. В запасе имелся черный клапан, когда-то снятый с ниссановского фильтра. Он продувался очень хорошо в одном направлении и очень плохо в обратном направлении. Проверил с помощью горячей и холодной воды, вроде работает, перенаправляет струю воды, но все равно немного пропускает воду в ту сторону, которая должна быть закрыта. Шикнул WD40 внутрь клапана и О! чудо он перестал "ссать". 2. Заменил белый на черный клапан. теперь наблюдаю за поведением авто. 3. Дополнительно информацию брал здесь: https://www.drive2.ru/l/485400574754292170/ и здесь https://www.drive2.ru/l/5120362/ Написано всё очень доходчиво. 4. Клапан на топливной рампе пока трогать не буду. 5. Напомню, моя проблема была в том, что постояв больше суток на холоде, а летом более 2х суток, машина плохо заводилась. Возникало ощущения отсутствия топлива, т.е. стартер крутит, но машина не заводится (даже не пытается). Заводилась с 3го раза при достаточно длительной работе стартера.
-
1 баллАмериканцы признали Мазду самым разочаровывающих автомобилем https://news.drom.ru/82830.html
-
1 баллДа Вы что... На форуме Тигуанов считается, что если человек купил Тигуан без адаптивного круиза - то человек купил жигуль, а не Тигуан. Это прям первой нужды опция))) Все только с ним ездят)))
-
1 баллНу тут нужно, чтобы владелец четко понимал, что это не автопилот как у Теслы, а некий помощник, не дающий права расслабляться и заниматься своими делами за рулём. Это все зачатки технологии автопилота, и Ниссан, видимо, хочет оставаться конкурентно-способным с ВАГом и корейцами. Наверно, этими фишками и пользоваться-то почти никто не будет (из общего кол-ва владельцев таких авто), но есть чем похвастать перед конкурентами. Ну или не отставать хотя бы.
-
1 баллHonda представила кроссовер Vezel нового поколения https://news.drom.ru/Honda-Vezel-82827.html
-
1 балл
-
1 баллТрудно вспомнить то, чего не знал. Говорю не как специалист, а как пользователь. Пинки были, программой обучил, пинков нет.
-
1 баллНашёл только ту, что испортил, она левая. Правая выглядит так же. Возможные радиусы глазу незаметны.
-
1 баллЧто значит, "турбина передувает в обратку"? Нет у турбины никакой "обратки", и к слову, турбина у нас не включается, она работает постоянно. Регулируется давление наддува с помощью лопаток геометрии турбины, привод - штанга актуатора с вакуумным приводом, выглядит как бочонок на турбине с подсоединенным тонким шлангом вакуумной магистрали. Вакуум на этот привод подается через электромагнитный клапан, расположенный на корпусе воздушного фильтра. Причин недостаточного давления наддува может быть несколько: 1. Неправильная работа электромагнитного клапана, трудно диагностируется, при подозрении просто меняется 2. Заклинивание лопаток геометрии сажей от ОГ, обычно проявляется избыточным давлением наддува и переходом в аварийный режим со сбросом давления наддува до минимума до перезапуска двигателя 3. Неправильная установка шлангов вакуумной магистрали на электромагнитном клапане (в случае, если его трогали, например после его замены. Для определения точной причины нужно обращаться к специалистам, и больше не консультируйтесь у "топливщиков"
-
1 баллНе, столько течь не может, двигатель сухой абсолютно. жор начался с 90 ткм, сейчас 188ткм, пару тысяч назад варили выхлоп - второй катализатор цел и невредим, из выхлопной кроме конденсата в мороз ничего не летит. Замена масла раз в 5ткм - покупаю 5 литров банку + 4 литровые, к замене уровень на минимуме.
-
1 балл
-
1 баллhttps://auto.tut.by/news/autonews/719257.html Вот и подъехал новый Аут
-
1 баллА вот и новый Аут. Я раньше обожал Митсубиси. Походу любовь возвращается... https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-mitsubishi-outlander-novogo-pokoleniya
-
1 баллСистема рециркуляции отработавших газов. Что нужно знать о EGR https://www.drom.ru/info/misc/egr-81395.html
-
1 баллЯ делал. Погорело 2 комплекта ламп и моргали мне регулярно. Если опускать лампы ниже нормы, то ярко, но ярко где-то здесь, а дальше темнота. Причем глаза эту темноту вообще не могут рассмотреть. Вернул родные.
-
1 балл
-
1 баллВсё! Я пересел. Мой нынешний выбор пал на Subaru Forester 2,0 ELEGANCE ES, цвет Sepia Bronze Metallic. Кратко о моем Иксе. Пробежал на нем 150000 с лишним км, за все время-5,5 лет, если не считать расходники, поменял, и не раз по кругу каждый год, различные сайлентблоки, также щиток приборов, каркас водительского сидения, магнитолу (потом правда практически сразу поменял на китайский андроид), аккумулятор, один раз покрасил пару элементов, заменил два лобовых стекла. Поставил webasto. ВСЁ! Отличный автомобиль, буду скучать. Буду скучать по панорамной крыше, обогреву лобового, рычанию дизеля, механической коробке передач, отличным передним сидениям, адекватному климат-контролю. Теперь сижу, штудирую литературу по новому авто, Лев Толстой отдыхает, там три толмута по 3 см толщиной, «мелким убористым подчерком». Куча кнопок, систем, подсистем. Плюс, думаю, отрезать левую ногу, чтобы не давила на тормоз. По вам тоже буду скучать! Всем удачи на дорогах, берегите своих железных коней, и они будут вам благодарны!
-
1 баллон крут, бензик + автомат.. в профиль напомнил почему то эксплорер
-
1 баллМожет попробовать к этим ребятам обратиться? Я у них заглушку рейлинга на крыше заказал, который какой-то пид... представитель лгбт-сообщества у меня сдернул
-
1 баллВот сдаётся мне, что сливная пробка тут должна была быть...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00