Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/08/21 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Отпишусь по своей проблеме. вдруг кому пригодится. "Вскрытие показало"что проблема была в кардане. Разбило крестовину и размолотило уши флянца (переднего). Позвонил в Екб в контору которая занимается карданами. По деньгам после довольно точного описания ситуации "решение проблемы" оценили в 14 тр. Это замена двух крестовин, восстановление флянца, балансировка и установка кардана на место + гарантия. Работы еще небыли проведены. До зарплаты еще неделя и пока приходится двигаться без кардана. Если у кого то будет подобная ситуация (не дай Бог конечно) то кардан лучше снять так как последствия могут оказаться совсем плачевными.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    @Pzm76 Дима, на доресте здесь габарит " W5W" 12В 5Вт . У тебя же дорест. Сними и глянь. У меня там какая-то кукурузина полудохлая стоит. Все руки не доходят поменять...
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Сегодня видел как на автобусной остановке какой-то мужик разговаривал со своей собакой, по глупости думая, что она его понимает. Пришел домой, рассказал своему коту, поржали...
  8. 2 балла
    Если бы в т31 фильтр был там же, где у т32, я бы менял его даже от скуки. )))
  9. 2 балла
    Блин, парни, мой первый фильтр простоял в моторе 5 лет и 250К и был не сказать, чтобы заcpан или имел признаки разрушения. Теперешний фильтр не стоит и года и пробежал от силы 100К. Понятно, что можно менять фильтр каждый раз, но во-первых, в этом нет необходимости так рано, а во-вторых это обязательно потянет за собой всю остальную тpяxoмyдию с такой же недорогой и несложной промывкой сеточки, совершенно копеечной заменой прокладки поддона и закончится всё тем, что я обнаружу себя на СТО наблюдающим, как через мой вариатор прокачивают NS3 "чтобы вариатор служил тебе долго". Просто не хочу этим заниматься, эта машина уже рабочая, в ней нет задних диванов и кузов изрешечён гравием, я слишком далёк от того, чтобы что-то там в ней нaдpaчивать "по идеалу"
  10. 2 балла
    Тем более он легко меняется и недорого стоит, опять же чуть больше объём слитого. КМК нездоровая экономия)
  11. 2 балла
    Ну бумажный фильтр с таким пробегом лучше бы поменять, у любой детали есть ресурс тем более у фильтра
  12. 2 балла
    всем доброго времени, кому интересно, вопрос решился, проблема была в датчике ОГ, значится все как, на нашем моторе (M9R) а именно на турбине стоит этот датчик, отшивается да не полностью, показания с него берутся, они просто меняются, именно у меня выбит сажевый, заглушен егр, фишки снимать нельзя, они остаются на егр, датчике ОГ и лямда зонде, кто то писал что их нужно снимать, снимать их не нужно (повторюсь именно в моей ситуации и прошивке возможно у других авто и по другому ). Именно на этот датчик изначально был приговорен, и было решено шить, так как цена была равносильная (сказано моим как оказалось электриком не очень осведомленным в моем вопросе), в итоге куплен и заменен машина сразу же поехала и без всяких ошибок, но более толковым человеком было присоветовано все-таки прописать его в прошивке и одеть клеммы на место дабы в будущем, самому или будущему владельцу не пришлось искать такую же проблему с этим датчиком в случае его выхода из строя, так как смерть этого датчика ошибку не выдавало бы. P.S кому интересно пиши спрашивайте расскажу более подробно, либо по телефону в Личку, так как сам прошел эту эпопею. На других японских авто где этот датчик стоит не на самой турбине а дальше он отшивается и отключается, наш видимо не только читает ОГ но и саму температуру турбины т.е выполняет 2 функции в чем и была проблема.
  13. 2 балла
    Прошёл. Под капот не заглядывали, в птф диоды, совсем я не подумал... Сказали поменять, но дали диагностическую карту исправного автомобиля. Всё остальное без нареканий. "Новая тачка". Камера у них висит, для себя ведут записи. С 1.03, говорит, ничего не будет, перенесли уже, вроде. Но это его слова. Короче, я теперь год наблюдатель, что и как со всем этим будет.
  14. 2 балла
    @Pzm76 да бывает 197. А 15 стабильно почти всегда на стоянке. Сегодня хотел еще раз сфоткать картинку cvtz50 в разных режимах,но не судьба. На той неделе помыл авто и поставил под навесом сохнуть,пока ездил на бусе и сегодня собрался на работу на ниссане - колодки ручника примерзли насмерть(вот я м...к). Завтра буду переобувать резину и заодно отогрею феном колодки. @Игорь55 ,Игорь ,да это я Диму цитировал. Пардон,случайно получилось
  15. 2 балла
    Все отремонтировал. Дело было в реле регулятора.
  16. 2 балла
    Всё! Я пересел. Мой нынешний выбор пал на Subaru Forester 2,0 ELEGANCE ES, цвет Sepia Bronze Metallic. Кратко о моем Иксе. Пробежал на нем 150000 с лишним км, за все время-5,5 лет, если не считать расходники, поменял, и не раз по кругу каждый год, различные сайлентблоки, также щиток приборов, каркас водительского сидения, магнитолу (потом правда практически сразу поменял на китайский андроид), аккумулятор, один раз покрасил пару элементов, заменил два лобовых стекла. Поставил webasto. ВСЁ! Отличный автомобиль, буду скучать. Буду скучать по панорамной крыше, обогреву лобового, рычанию дизеля, механической коробке передач, отличным передним сидениям, адекватному климат-контролю. Теперь сижу, штудирую литературу по новому авто, Лев Толстой отдыхает, там три толмута по 3 см толщиной, «мелким убористым подчерком». Куча кнопок, систем, подсистем. Плюс, думаю, отрезать левую ногу, чтобы не давила на тормоз. По вам тоже буду скучать! Всем удачи на дорогах, берегите своих железных коней, и они будут вам благодарны!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Pzm76 , денег и пенсионное удостоверение в следующем году!
  19. 1 балл
    @Pzm76 Любая ДК пробивается тут https://eaisto.info/ если есть косяк ее в базе не будет, если ее там нет соответственно страховку никто не сможет сделать
  20. 1 балл
    Тогда бы наш комрад ничего не делал ни с вариком, не с фильтрами 5 лет, то есть 250 тыкм...
  21. 1 балл
    Вот в самый раз! И по цене самый адекватный при нынешнем курсе зеленого рубля. Только не вздумай ставить аналоги...
  22. 1 балл
    https://zen.yandex.ru/media/jni_motors/nissan-qashqai-j11-zamena-salnikov-razdatki-5f4a685cf464170bc21e5777 Вот фото раздатки в разборе. Промежуточный вал с шетстерней отбора мощности на кардан, потом на него одевается левый привод. В т31 устроено совсем не так Правый привод конечно же
  23. 1 балл
    @Pzm76 Бывает проще варианты, данные на ватсапп и 500р. на карту и прилетает ДК на имейл
  24. 1 балл
    Вот-вот, только хотел написать что правый привод проходит через угловой редуктор как бы насквозь.
  25. 1 балл
    Nissan X-Trail T31: замена радиатора охлаждения CVT Доброе время суток, уважаемые автовладельцы! Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan X-Trail T31. Автомобиль 2008 года выпуска, еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора спереди перед радиатором кондиционера. Однако от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора. Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор. В нашем случае штуцер только начал "сопливить", владелец обнаружил это и решил поменять радиатор. Продолжение на нашем сайте
  26. 1 балл
    А надо ещё сказать, что после пяти лет игнорирования смены масла в CVT я незаметно для себя ударился в противоположную практику - я теперь через сорок-пятьдесят тысяч разбавляю (заменой это назвать язык не поворачивается) жидкость NS3, просто выкручивая пробку снизу на заглушенной машине и наполняя пятилитровую бутылку из-под воды тем, что из поддона выльется. Выливается 4,5 - 4,7 л, негрязной изумрудного цвета жидкости, столько же на глазок я в коробас через гипотетический щуп и возвращаю. Дважды уже я это проделал после той смены со снятием поддона. Не могу сказать, что делаю я это без сомнения - всякий раз, когда доходит до дела, я очкую, памятуя о тех рассказах, когда...гм...ну ладно. Причём, я даже не намеренно это делаю - когда по каким-то случайным стечениям обстоятельств я оказываюсь поблизости от дилера, что-то толкает меня под руку купить NS3 и я покупаю, а потом, когда позже меняю масло в моторе, вспоминаю о банке зелёной жидкости и хватаю ключ на 19 и воронку. Фильтра-мальтра - всё это теперь побоку, нормально там всё с фильтрами, никаких больше вскрытий и распаковок, слил-залил и хватит с него.
  27. 1 балл
    Всех приветствую! Не прошло и недели как попал первый камушек,съездил заделал и вот второй придется все менять по каско поменяю ближе к концу страховки .Ну и стекло какое то слабовастое. на ТИИДЕ залетали такие думал насквозь пролетят но только скол небольшой!
  28. 1 балл
    В вс утром минус 21, завелась без котла с пол-оборота. Хотя обычно я так над стариком не издеваюсь, грею вебастой. Никаких манипуляций с двойным прогревом свечей, ничего особенного не делал. Солярка ГПН, масло лук генезис спешл С3, аккумулятор год назад Новый ставил в феврале. Тюмень премиум
  29. 1 балл
    Ценой. Nissan 28890-4CC0A - 2 500 руб, а 28890-4EH0B - 999 руб.
  30. 1 балл
    @apple911 Лень, это ты Диму процитировал, про шаг и степ . Мой посыл был немного другой, про падение давления в первичном контуре, ниже 0.5, откуда и возникает предупреждение желтого(красного) цвета. .
  31. 1 балл
    @apple911 197 бывает, как у меня? Шкала размечена до 190. Во время торм иногда наблюдаю до 24. При остановке снова уходит в 30/30.
  32. 1 балл
    У меня обычно от 15 шаг до 197 при плавном торможении . Но если на ходу резко или экстренно оттормозиться , то бывает и шаг4.
  33. 1 балл
    Мифы о Патриоте https://www.drom.ru/info/misc/82507.html
  34. 1 балл
    А чем они отличались от щеток, устанавливаемых на дорестайлинг? 1 Nissan 28890-4CC0A Водительская 65 смещение бескаркасная 6 2 Nissan 28890-4CC1A Пассажирская 43 смещение http://x-trail-club.ru/forums/topic/30698-schyotki-stekloochistiteli/#comments
  35. 1 балл
    @Evgeny1 Добро пожаловать!!! Что бы в дальнейшем не задавалось лишних вопросов - укажите в профиле данные Вашего авто: модель кузова, двигатель, год выпуска. При решении многих вопросов эти данные очень важны.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут https://www.drom.ru/info/test-drive/kia-mohave-volkswagen-teramont-82522.html
  38. 1 балл
    Ясно. Спасибо! Кроме катализаторной ошибки за два сеанса мониторинга ничего не обнаружено. Какие-то старые ошибки увидел. Наверное от предыдущего владельца остались в памяти.
  39. 1 балл
    @Riggs показания в норме, строчка с шагом - да ерунда. Небольшое несоответствие в выставлении степ мотора в шаг 4. У меня, если что, никогда нет шага 4 и степ от 30 до 197. Ошибок нет. Ездите спокойно, мониторьте. Главное, что бы небыло ошибок по вариатору. Посмотрите катализатор. Вот, в проге Carscanner. Кислородный датчик 2. У меня мёртвый. Должно быть в идеале 0.7-0.9. Ну до 0.4 даже норма. Именно по нему, чаще всего 0420.
  40. 1 балл
    @Riggs у меня кат мёртвый уж более 3х лет. Тоже иногда 0420 в cvtz50 выскакивает, чека нет. Потом гаснет. Последнее время нет, уж месяца 3. Ничего не делал.
  41. 1 балл
    чек выскакивает если ошибка повторяется 3 раза подряд. Значит у тебя не выполняется это условие.Обнулись и покатайся, понаблюдай.
  42. 1 балл
    В субботу переоформил ОСАГО с апреля на февраль. Потерял рублей 200 (за старое ОСАГО). Но не жалею. Теперь буду проходить и ТО и ОСАГО раньше на 2,5 месяца...
  43. 1 балл
    Та не. Я в сервис, не к гайцам. Калина там прошла.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Сейчас хочется вернуть эти бешеные цены. ))
  46. 1 балл
    Возможно крутит в другую сторону. https://www.drive2.ru/l/483526457184747995/
  47. 1 балл
    @wlami https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/ Тут погуще (лучше качество информации) будет)
  48. 1 балл
    Десять лет ездил спокойно, зачем я в это встрял?
  49. 1 балл
    Поставил вчера себе светодиодные лампы Sho-Me G7 LH H11. https://avtomelody.ru/avtosvet/led-headlights/sho-me-g7-lh-h11-philips-luxeon-zes Мне очень нравится новый свет. Фото пока сделать негде, т.к. нет помещения. Когда буду где-нибудь на темном паркинге, обязательно сниму и опубликую.
  50. 1 балл
    Вот ведь, как говорится, пути господни неисповедимы. Большинство тут бъется над тем, как сделать так, чтобы ничего не горело не моргало после автозапуска. И, надо сказать, в большинстве случаев - безуспешно)).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...