Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/02/21 во всех областях

  1. 3 балла
    ОФТОП. Знакомый разборщик говорил, что при одинаковых пробегах, дрыжка на автомате в значительно лучшем состоянии, чем на ручке...
  2. 3 балла
    Моему одинатцатый год пошел, теперь даже самому интересно когда сдохнет
  3. 2 балла
    Интернет и люди утверждали что все подходит. .своими нервами и 70₽ я доказал что х... Что подходит... Опровергаем )))
  4. 2 балла
    @DIS55 @Федулов Коллеги приветствую вас на страницах нашего форума и поздравляю с приобретением толкового авто!
  5. 2 балла
    Согласен. Ну не помогло бы, тогда вскрытие, раз всё равно к этому были готовы.
  6. 1 балл
    Я понимаю.Но впуск же мешает,нет доступа к катушкам.Двигатель MR20.
  7. 1 балл
    @Николаич Сергей если пробита гбц и по фото у Вас из под катушки давит, то колодец полный антифриза, троило бы однозначно. Ищите утечку ОЖ. Скорее всего гбц не при чём. Удачи! И держите в курсе, интересно!
  8. 1 балл
    Благодарю за ответ. Двигатель работает хорошо,нареканий нет.Не на холодную не на горячую... Вообще нареканий нет,но готовлю себя к непредвиденным расходам(((...Что то ведь подкрадывается....(На фото))? Бывший владелец утверждает что и ранее проблем не было,антифриз не убывал.Полгода назад менял свечи у официалов... Рассказывал что летом ездил на юг,без проблем всё было.И осень ездил.Но у него манера езды не раскручивать мотор,больше 100 км/ч. не ездил.Может трещина(микро)была,но не было выдавливания...,т.к. манера езды-пенсионер...И не видно было признаков дефекта. Если б перегрев был когда то,повело головку,то всё равно б не пошёл антифриз в свечной колодец?Вроде не логично...Или я не прав? Впускной коллектор думаю снять,посмотреть что под катушкой.Если я правильно понимаю нужно прокладку новую под коллектор только или и под дроссельную засл.нужно ? С уважением Сергей. Я это понимаю.Мне самому это слово не нравится...Сейчас его везде впихивают... Я имел ввиду что ГБЦ может быть из за границы,без пробега по РФ?Тое сть бывает что мотор разукомплектовывают и привозят по частям? Ясно что покупать ГБЦ просто тупо по объявлению это наверное 70 процентов купишь такую же,с трещинами или кривую,которая отходила по РФ 250 тысяч......а потом стала "контрактной"(
  9. 1 балл
    Ради прикола и начитавшись про релакс для колец иногда зажигаю в городе в спорт режиме варика ( на бензине ). Кикдаун, 5тыс об/мин. Выезжаю из 6 секунд. До 60кмч.
  10. 1 балл
    В теории...... трудно сказать однозначно. Кусок шлака так же может застрять в кольце и делать таки элипс на горшке. Но главное, что по идее, после раскоксовки надо бы снять поддон и вымыть, так как масло полностью слить невозможно и куски шлака, оставшиеся в поддоне, поехали к пАрам трения с новым маслом. Ну, в теории. 0.20 япония, 5.30 ( 40 ) Россия. Вот не пойму я, почему они шевелятся только в активном режиме? И, это как? 3000об + ??
  11. 1 балл
    Лет 15-25 нам электрички пока не грозят. Гибриды, да. Возможно. Но они до́роги.
  12. 1 балл
    Это верно. Убедительность аргументов не является гарантией правоты. Сказать так можно абсолютно по любого, не так ли? ) С другой стороны, я их давно смотрю. Ребята грамотные. Знания в области ремонта моторов у них хорошие. Грамотное изложение мыслей, хорошая теоретическая подковка, большая практика. Я к их мнению прислушиваюсь. В точку. Весь вопрос в том, как скоро она потребуется.
  13. 1 балл
    @Andrey_66 дорогой вы мой , ну как я могу в теме T32 обсуждать MR20DE я про него ничего не знаю , На MR20DD форсунки есть 11560-1KC0A а вот буквально первая фотка поршней MR20DD https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shatun_s_porshnem_nissan_mr20_121003rc0a_1901812754 с боковой поверхности никаких отверстий не наблюдается а они обычно всегда чуть ниже колец, повторюсь если они там есть я признаю свою ошибку и глубочайшее заблуждение Не великий я мастер раскоксовок я вообще ни одного мотора не очищал , с моим стилем езды кольца не коксовались до сих пор, дальше поглядим , промывки есть и долгоиграющие ликви молли и прочее которые на ночь заливают чтоб все протекло и отмокло а не только пены 5минутки , но если упомянут димексид так в чем проблема ? да хоть димексидом , поддон только снять ибо он у нас крашеный и пролить , это все равно раз в 20раз дешевле переборки
  14. 1 балл
    @ROSHAL Антон, терпения Вам !
  15. 1 балл
    Продолжение истории.мотор с теаны не подходит так как где Гур там крепления другие .будем перекидывать боковую крышку а там посмотрим...подробности позже
  16. 1 балл
    Спасибо Андрюха. Доходчиво и по делу. Скорее всего так и есть. Честно говоря, всегда с недоверием относился к таким экспериментам. Как то всё слишком хорошо у них в результате. Но мы ведь знаем что чудес не бывает. Удачи.
  17. 1 балл
    У меня короткие поездки. И вебасто. Поэтому стараюсь 2р в год снимать заряжать. Ну ладно, 1р в год В 20ом году купил по моему в феврале Внешне, никаких симптомов не было. Просто из профилактики
  18. 1 балл
    @Tazer Здесь человек объяснил и показал в прямом смысле на пальцах. Их резинки "выше ростом", чем каркасные и без каркасные. + "одеты" в резиновый чехол. Резина мягкая и лёд попросту не может к ней прилипнуть.
  19. 1 балл
    KPower никаких фактических инструментальных данных не приводят , выглядеть убедительными не значить быть правыми.
  20. 1 балл
    Нашел в комментах бюджет ремонта 91 тыща - при огромном количестве контрактных MR20DD и сопоставимой ценой , я бы точно друзья нахрен бы 10 раз подумал прежде чем вскрывать а сначала попробовал химией пролить
  21. 1 балл
    В T31 , по схемам , да , разьем концевика капота .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Варик - более плавное включение и меньшая нагрузка на цепь.
  24. 1 балл
    Тоже поглядывал. Теперь кажется, что как на Аутлендере - ни в каких комплектациях не ставят концевик капота. Поставил от Лансера и появилась на приборке картинка с предупреждением не закрытого капота. ИМХО
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Игорь, для этого надо было Пафик купить!
  27. 1 балл
    Off.. А цепь на мкпп проще вытянуть, бросая сцепление. Варик такого не позволяет.
  28. 1 балл
    @Sergej28 Ну если для общего понимания, то можно начать отсюда : https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html
  29. 1 балл
    Мне у дилера механик как то говорил что у ниссана износ цепи усиливается при низком уровне масла , мопед не мой но как вариант Я простите считаю что именно в данном случае кашкая масложор ТОЛЬКО начался , мотор чистехонек никакой мега грязи во вкладыши не смоет , при переборке вкладыши в любом случае надо менять если не поможет . Судя по видео у наших поршней основной отток масла с маслосьемных идет не через отверстия а через 4 вертикальных канала что способствует нормальному смыву кокса Вопрос всем . А вы обратили внимание что с головой ничего не делали , масложрет литрами а клапана чистые их на видео плохо видно но никаких ужастей там нет , при том что вангую первые 3-4 года он именно на дилерской 40ке ездил увы точных данных в видело нет как там масло меняли, кстати чисто теоретически с подобным графиком езды 20ка и смена через 5-7т наверное была бы то что доктор Ну и как тут не похвастаться как выглядят поршни здорового мотора без масложора на чуть меньшем пробеге чем у этого кашкая
  30. 1 балл
    Всех с Новым Годом! Хитрый 2007г пробег 347тыс. V2.5 механика.
  31. 1 балл
    когда темно, очень даже ослепляют
  32. 1 балл
    На 7-м году машины порвалась резинка щетки пятой двери. Нормально заменить резинку не сумел (неравномерно прижимается). Честно говоря, все 32 страницы не читал, но поиск мало дает заменителей, в шапочно-прикрепленной таблице совсем ничего для 5-й двери нет, кроме оригинала. Поставил Alca 001410. В комплекте несколько адаптеров, в т.ч. на Икса, подошли хорошо, по размерам совпадает со штатной (т.е. можно было бы на пару см побольше). P.S. @Врачина Юзаю Alca/Heyner уже на третьем автомобиле, претензий нет. Ни разу раненым медведем не ревели ...
  33. 1 балл
    @MarkMaks решать Вам. У ТС не меняли фильтр, не вскрывали поддон. Если сделать частичку по уму, уверен на 99.9%, что всё будет нормально.
  34. 1 балл
    Иван, привет! поздравляю с приобретением Хитрого и добро пожаловать в Клуб!
  35. 1 балл
    Все эти раскоксовки можно применять только когда начинается масложер. Если двигатель уже полность за-ср-ан, то это можно сделать ради эксперимента, но быть готовым к полной капиталке. При раскоксовки вся грязь (и тяжелые фракции ) попадают в масло и затем под вкладыши. Для шеек это как наждак.
  36. 1 балл
    @Pzm76 в тему https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_30.12.2020_15.39.16.mp4
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @Pzm76 Дима , с наступившим Новым Годом! На X-Trail у меня Тюмень уже почти два года скоро будет , теперь наверно на спринтера возьму Тюмень , если не получится Bosch оживить.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С 2021-м клубни и клубнички!
  41. 1 балл
    С наступающим Новым годом! Здоровья, благополучия и удачи.
  42. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, это "чисто имхо" - мафон нужен удобный и простой в управлении ))
  43. 1 балл
    Вполне ожидаемый результат, хотя казалось счастье было так близко. Спокуха Дмитрий. Тема живее всех живых и будет продолжаться. "Король умер, да здравствует Король" Удачи всем и с наступающим Новым Годом.
  44. 1 балл
    Наверное уже нет. Это только мы могли двухлучевой осциллограф килограмм 10-15 с работы в гараж на выходные таскать.
  45. 1 балл
    От же неугомонные. Раз в год все по-новой. Уж и короб воздухана снимали, и на выпускной впуск заводили. Термостаты ставили. Вход-выход жижи меняли... Впереди весна-лето, ну а потом опять: дополнительный теплообменник, от выпускного до впускного, поставить заслонки, одеялом все укутать, шланги местами поменять... Право, как скучно мы живём. Ну есть же молодёжь пытливая и целеустремленная, есть приборы современные компактные, точные (это вам не двухлучевой осциллограф килограмм 10-15 с работы в гараж на выходные таскать). А толку ноль. Времена другие, проще машину поменять (некоторым) , а наш родной ниссанорус разработчик-доработчик уже минимум 5 лет кладет болт на эту проблему. Печаль.
  46. 1 балл
    @Pzm76 и блок управления климата тоже. Ещё стремление cvt8 как можно сильнее снизить обороты двигателя на скоростях 60-80 км/ч. Что приводит к тому что двигатель начинает подёргиваться под большой для него нагрузкой, когда начинаешь в небольшую горочку ехать. Ощущения, как будто на 5 передаче МКПП на 60 км/ч едешь. По кузову неприятные вибрации идут, приходится на педаль газа придавливать, чтобы обороты увеличить. Но это уже офтоп.
  47. 1 балл
    А на впуске те же температуры... забор из щели под капотом, прямо с улицы. Я так понимаю, что именно по этому датчику ориентируется эбу, подкидыаая обороты.
  48. 1 балл
    Выглядит это сейчас так. Если эксперимент пройдет удачно, то буду окультуривать. Сейчас главное "РЕЗУЛЬТАТ"
  49. 1 балл
    @iMarseilLe , где-то мне близки ваши проблемы. Для себя решил поставить оригинальные продольные рейлинги на крышу (благо, разборок хватает). Это решит 99% проблем всей той лабуды, которую можно придумать на крыше. В свое время брал LE+ не из экономии, а только из-за отсутствия панорамной крыши. Сразу запланировал, что поставлю их позже, они (рейлинги) мне нужны.
  50. 1 балл
    Гидротрансформатор — это аналог сцепления в мкпп, за одним «но». ГТ плавно передает момент за счет того, что рабочим телом для передачи момента служит, не жесткий материал фрикционной накладки, а жидкость CVT. ГТ имеет возможность передавать момент как от двс к колесам, так и обратно. Крутящий момент передаётся за счёт движения жидкости от вращения ведущего турбинного колеса на ведомое турбинное колесо. КПД такой системы примерно 75-85%. Так как скорости вращения ведущей и ведомой крыльчатки будут различаться, суть работы такой системы заключается в применении разности этих скоростей. То есть, переводя на язык МКПП, у нас постоянно буксует сцепление. Этот эффект называется проскальзываением ГТ. Часть энергии приходится выбрасывать в воздух, именно, в воздух, так как за счет проскальзывания греется масло, и эти 15-25% уйдут на нагрев радиатора акпп, а это приводит к повышению расхода топлива. Инженеры доработали систему по принципу : сделали жёсткую сцепку внутри ГТ наподобие сцепления в мкпп и позволили включать его на «передаче», когда скорость будет, больше 14 км/ч. И сразу получили, что в момент подключения блокировки КПД узла становился равным 100% ( без учета потерь на трение с подшипниках и т.д). Средневзвешенное КПД ( то есть, кпд с учетом всех режимов коробки ) начинает довольно легко подбираться к барьеру 90% . Добавление управляющей электроники и исполнителей позволило поднять средневзвешенное КПД до 96-97%. Добились этого максимально ранним включением блокировки ГТ и максимально долгим удержанием. То есть, связку с двигателем делают жесткой на максимально возможное время , без ущерба комфорту. Это позволяет экономить топливо по максимуму. Включение блокировки происходит плавно, для плавной синхронизации ведущей и ведомой части, а это, в свою очередь, ведет к тому, что фрикционные накладки стираются раньше и фрикционная пыль попадает в масло. Это не добавляет здоровья коробке. Эта пыль и нагрев от несовершенства работы ГТ являются одними из основных причин смерти АКПП или CVT, если вовремя не их обслуживать. Инженеры пытаются подобрать золотую середину, внося корректировки в «прошивки» для повышения надежности. Поэтому, в зависимости от версии «прошивки» диапазон может быть расширен, сужен или смещещён на разных автомобилях разных годов выпуска. На ТО дилеры могут проводить обновление прошивок, мы можем об этом даже не узнать…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...