Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Trueman

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Trueman

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/24/1987

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32 2.0 4WD LE+ (2016)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Думаю на этот вопрос смогут ответить инженеры из Jatco и Nissan, но сомневаюсь, что они это сделают.
  2. Гидротрансформатор — это аналог сцепления в мкпп, за одним «но». ГТ плавно передает момент за счет того, что рабочим телом для передачи момента служит, не жесткий материал фрикционной накладки, а жидкость CVT. ГТ имеет возможность передавать момент как от двс к колесам, так и обратно. Крутящий момент передаётся за счёт движения жидкости от вращения ведущего турбинного колеса на ведомое турбинное колесо. КПД такой системы примерно 75-85%. Так как скорости вращения ведущей и ведомой крыльчатки будут различаться, суть работы такой системы заключается в применении разности этих скоростей. То есть, переводя на язык МКПП, у нас постоянно буксует сцепление. Этот эффект называется проскальзываением ГТ. Часть энергии приходится выбрасывать в воздух, именно, в воздух, так как за счет проскальзывания греется масло, и эти 15-25% уйдут на нагрев радиатора акпп, а это приводит к повышению расхода топлива. Инженеры доработали систему по принципу : сделали жёсткую сцепку внутри ГТ наподобие сцепления в мкпп и позволили включать его на «передаче», когда скорость будет, больше 14 км/ч. И сразу получили, что в момент подключения блокировки КПД узла становился равным 100% ( без учета потерь на трение с подшипниках и т.д). Средневзвешенное КПД ( то есть, кпд с учетом всех режимов коробки ) начинает довольно легко подбираться к барьеру 90% . Добавление управляющей электроники и исполнителей позволило поднять средневзвешенное КПД до 96-97%. Добились этого максимально ранним включением блокировки ГТ и максимально долгим удержанием. То есть, связку с двигателем делают жесткой на максимально возможное время , без ущерба комфорту. Это позволяет экономить топливо по максимуму. Включение блокировки происходит плавно, для плавной синхронизации ведущей и ведомой части, а это, в свою очередь, ведет к тому, что фрикционные накладки стираются раньше и фрикционная пыль попадает в масло. Это не добавляет здоровья коробке. Эта пыль и нагрев от несовершенства работы ГТ являются одними из основных причин смерти АКПП или CVT, если вовремя не их обслуживать. Инженеры пытаются подобрать золотую середину, внося корректировки в «прошивки» для повышения надежности. Поэтому, в зависимости от версии «прошивки» диапазон может быть расширен, сужен или смещещён на разных автомобилях разных годов выпуска. На ТО дилеры могут проводить обновление прошивок, мы можем об этом даже не узнать…
  3. Прошу удалить пост из-за дублирования сообщения. Планшет глюканул.
  4. По поводу ESP, на многих автомобилях кнопкой отключаются только базовые функции, но для сохранения безопасности функция остается в рабочем состоянии, понижается только уровень вмешательства в систему, а полное отключение только оригинальным оборудованием для марки, но эти действия проводятся на свой страх и риск либо для телешоу типа топ гир и то на автотреке под наблюдением экспертов и экстренных служб. По торможению двигателем: отключение снятием галки в БК, понижает уровень исполнения данной функции, Consult 3 Plus или elm+Программа также изменяет уровень, либо отключает функцию совсем, но не стоит этим злоупотреблять...
  5. На этом форуме есть литература в электронном виде. Брал информацию из файла первого снизу в разделе TM (Transmission manual).
  6. На T32 2016 г. в. есть возможность отключения торможения двигателем через бортовой компьютер. Полностью отключается эта функция при помощи CONSULT 3 PLUS. Но, ходят слухи, что ОД, при проблемах с вариатором и отключённом торможении двигателем может отказать в гарантийном ремонте, если заметит.
  7. На двухлитровом двигателе блокировкой управляет бортовой компьютер, он сам решает, когда передавать момент с двигателя напрямую на вариатор, это более благоприятно влияет на скорость износа деталей вариатора. Многие владельцы 2,5 литровых жаловались на ускоренный износ вариатора, связывали это с тем, что очень рано блокируется ГТ, что приводит к износу фрикционов планетарной передачи.
  8. Доброго все дня. По мануалу в части TM указано, что блокировка ГТ (lock-up) происходит на скорости на двигателе MR20DD от 14 км/ч, а на QR25DE от 18 км/ч. MR20DD NOTE: Lock-up is engaged at the vehicle speed of approximately 14 km/h (9 MPH) to 130 km/h (81 MPH). QR25DE NOTE: Lock-up is engaged at the vehicle speed of approximately 18 km/h (11 MPH) to 25 km/h (16 MPH). То есть на двухлитровом двигателе более широкий диапазон блокировки ГТ. Всем спасибо за внимание.
  9. Доброго времени суток. К сожалению не смогу участвовать, сдаю авто в гарантийный ремонт 9го. Не факт, что за день сделают. Очень жаль.
  10. Добрый день. Я человек новый на форуме, но мы с женой вдвоём можем присоединиться. Что необходимо будет взять с собой?
×
×
  • Создать...