Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/27/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Замороченный я, Дима! Люблю когда всё правильно. Инструмент всю жизнь любил и до сих пор собираю. Видать я чего-то не понял. Мои первый вариант. А заклёпочник такой (Двуручный заклепочник для резьбовых заклепок M3-M10 Дело Техники 456363) https://voronezh.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/spetsializirovannyj/zaklepochniki/delo-tehniki/dvuruchnyj-dlya-rezbovyh-zaklepok-m3-m12-456363/ Давно брал, около 1800 р тогда. Удобная штуковина. Дело то не в машине. Можно конечно приварить гайку или резьбу нарезАть для крепежа. А тут поставил закладную и когда вешалка, например, для кухонной утвари в мангальной заржавела, открутил болтики и поменял. Или целиком пролёт в заборе иногда нужно снять (ворота не нужны, сложны и неудобны). 4-ре болтика и все дела. ИМХО Вот от этого гемора я и избавился таким образом
  3. 2 балла
    их бывает два типа - одни по образу заклепки, типа вставил, заклепочником разжал, вторые самозажимные, как я выше приводил у меня в пыльнике тоже дыры сделаны, закладные - как Дима выше привел, но или я рукопопк еще тот - защиту держу головой, одной рукой за поводок держу закладную, второй рукой пытаюсь попасть болтом. Ну обычно еще что то на лицо и голову капает...ппц кароч))
  4. 2 балла
    Я ставил. Для них нужен специальный "заклёпочник", он у меня есть. Болты из нержавейки вкрутил. Если тянуть "метровым" воротком, то болт под ключ на 17 скручивается как пластилиновый.
  5. 2 балла
    @mutabor заклёпки в мыслях, но пока закладные живы, повременю. Попадать не трудно, резьбу видно через отверстия, тем более, если усики на закладушках живы и всё смазано, но не густо. Но, сноровка потребуется. С ямы, задние висят, там с прорезью, передние совместил, одной рукой держу защиту, второй попадаю в резьбу. Но, не без ругательств.. ))
  6. 2 балла
    @mutabor эм.. ну вроде да. Этот "клюв" у меня идёт в нахлёст на нижнюю часть бампера.
  7. 2 балла
    @leadbelly https://www.oil-club.ru/forum/topic/44398-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-vw-touareg-после-5500км/ - Табурег на двадцатке. https://www.oil-club.ru/forum/topic/41381-mobil-jet-oil-ii-отработка на-лада-калина-после-10-000км/ - Калина на масле для ГТД (авиационное), по вязкости фактически 0w-8 еще на авиационном - https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/43013-castrol-edge-supercar-a-0w-20-отработка-на-lada-vesta-sw-после-7178км/ - Веста на 20ке https://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/ - ЛэндКрузер Прадо v6 4.0 литра Примеров тьма.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Не закрывает. Я их как-то проверял с трубой на момент затяжки, не снимая защиты. Сидят намертво.
  10. 1 балл
    Пожалуста, я ни сколько не против. Но я привык читать инструкцию. И аккумулятор у меня Ca/Ca. От себя могу добавить, что АКБ у вас в постоянном недозаряде, т.к. что-бы его нормально зарядить, его нужно отогреть до +20, а иначе он при -10 зарядки недобирает, + короткие поездки. А потом мы жалуемся, что через 3 года АКБ на замену. ИМХО.
  11. 1 балл
    В Питере бывший военный завод какой то был, сейчас вроде инженеры создали своё ООО ЛБ-Электро, так вот купил у них умное зарядное устройство BL 1204. Заряжаю этой зарядкой свой аккумулятор не снимая клеммы, прикольная штука.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Марина, я был ярым сторонником версии, что повышенные обороты двигателя это следствие низкой температуры вариатора (здесь ранее можно увидеть) . Но я ошибался. Сейчас уже не скажу на каком форуме, но пользователи выяснили и указали зависимость от температуры всасываемой двигателем. Решения были и такие как у @Vasec , но как оказалось достаточно снять среднюю часть воздухозаборника. На фото выделил.
  14. 1 балл
    @mutabor нарыл такой шикардос за 100р в автодоке. 999FUJ10XX
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Добрый день. Отличное предложение, пока был ix-35 регулярно с клубом 4х4 из Зеленограда на их Киндзадзу выезжали. Если успеем вернуться с Курска, с радостью присоединимся.
  17. 1 балл
    Думаю, что если с одеялом, то Забор будет из под одеяла, где в принципе тепло.
  18. 1 балл
    @Vasec По моим прикидкам диаметр маловат , я использовал из аллюминиевой фольги рукав , вот пример для 1.4 мотора К сожалению у Х-трейла очень длинный забор воздуха , неудобно подсоединять, думаю надо на 3D принтере сделать переходник , так все зимы последние года не холодные , смысла нет .....
  19. 1 балл
    Выглядит это сейчас так. Если эксперимент пройдет удачно, то буду окультуривать. Сейчас главное "РЕЗУЛЬТАТ"
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Всеволод во, это можно в шапку, а то в первом сообщении темы ничего не понятно, надо искать. Имею в виду пост Андрея. И Вашу ссылку тоже. Кому как удобнее будет смотреть.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Всем привет! Присоединяюсь к мнению о том, что ложные срабатывания у сигнализации дают не правильно настроенные датчики обьема. Срабатывают от громкого звука, проезжающей рядом машины, от феерверков и т.д. Что бы узнать если эти датчики в системе сигнализации достаточно при открытом окне поставить сигнализацию в режим охраны и протянуть руку в салон и помахать ей. Если этот случай единичный, то обращать на него внимание не стоит. Всем удачи!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    кстати, заодно спрошу - один я грязно ругаюсь, когда пытаюсь попасть болтами в закладные, балансируя защиту головой? Встречал про такие заклёпки, никто не пробовал? https://www.drive2.ru/b/1080477/ которая мотодор?
  26. 1 балл
    Ну кто то же с...ка загадал на 2020 год пандемию!
  27. 1 балл
    Как мне кажется писали ещё год или два назад, что при выезде на трассу в -15, достаточно просто снять среднюю часть "хобота" и заброс оборотов прекращается.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Есть и недорогие - S-Oil, Profix. В районе Северного полярного круга - запросто. Вот есть опыт пермяка на MR20DE по весне. зря смеётесь, гидродинамические потери от высокой вязкости (особенно на непрогретом масле) и потери на трение (да-да, именно трение внутри самих масляных слоёв) никто не отменял. Физику не обманешь и не обойдешь.
  32. 1 балл
    Камрады и камрады,тугие в плане юмора,сообщаю,что ещё раз скатался к дилеру.На хороших ямах Икс прям хорошо скрипел опять...это слышал бригадир,который сидел в авто.Развел руками,мол...ну это только передняя подвеска и 5дверь-больше им не дано в плане гарантии.Переднюю отрицать не стал.В итоге смазали уплотнитель 5двери и заменили передние отбойники МА15А1/540506FR0A.Все,что можно было сделать по гарантии-в последний ее день)) Пока...ехал домой-все норм. Надеюсь,мои два поста помогут кому-нибудь в отличие от нелепых острот выше.
  33. 1 балл
    Можете выложить свои варианты. Может они действительно лучше. Кто спорит. Я для направляек использую TRW, а для всего остального МС1600. Как то так Удачи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...