
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/20 во всех областях
-
6 балловМой дед до самой смерти в 105 лет, во время каждой трапезы ел икру и пил хороший французский коньяк. 5 раз в неделю ел стейк на полкило и выпивал бутылку старого итальянского красного вина. Раз в неделю по его просьбе мы заказывали ему двух пр@ституток и четыре дорожки кок@ина... — Отчего же он умер? — Да грохнули мы его. Невозможно было дальше тянуть такие расходы.
-
4 баллаВзял лицензию на недельку, сохранил инфу, делюсь ) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11)
-
4 баллаНе может. Это просто приемник-передатчик. Для создания проблем надо посылать определенный код. А вот кривое программное обеспечение - это может создать проблему. Для этого делают на покупателях бета-тестирование(которое мы сейчас наблюдаем в ветке Т-32).
-
4 балла
-
3 баллаСпасибо Андрей. Тоже на это надеюсь. По поводу "жора", мне так думается, большее влияние оказывают нагрузочные характеристики эксплуатации мотора. Чем в более нагруженном состоянии эксплуатируется двигатель, тем раньше начнётся "жор". И никакое масло тут не поможет. Возможно я не прав. Удачи всем.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА снять и хорошо отмыть сам ремень не пробовали? Мне, на 10 летнем трейле помогало.
-
2 балла
-
2 баллада, есть такое, но пусть хотя бы так, а не какой-нибудь полнозольник FS (Full SAPS) отличие в таком параметре как HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. У Масла х1 это значение равно 3.2, у масла ESP оно выше 3.5 (3.55 - 3.6). По сути авто зимой на этом масле (пока не выйдет на рабочую температуру) будет "тупее" и "резиновее", нежели на х1, при коротких городских поездках увеличится расход топлива (я не знаю Ваших режимов езды). Если оно уже есть (куплено) и нет денег купить х1 (или нет времени) - ну залейте ЕСП. Но лично я бы лучше оставил его на лето, опять же если оно досталось даром - специально я бы не стал его покупать.
-
2 балла
-
1 баллПричина таких явлений всегда одна - кто-то начинает субсидировать покупки электричек. Тогда, «внезапно», резко вырастает на них спрос. Как только дотации государство убирает, сразу продажи электромобилей катастрофически падает. Так уже было в Голландии, некоторых скандинавских странах, на Тайване... Вот и тут, на Немечине, причина проста популярности в дотациях, недавно введённых правительством ФРГ: https://www.ixbt.com/news/2020/07/19/jelektromobili-v-evrope-prodajutsja-za-kopejki.amp.html Тесла в Норильске или Архангельске особенно актуальна. Но это уже премиум сегмент. Надо же чо понароднее: Ниссан Лиф. На том зимой ваще кайф ездить. От розетки к розетке. И стоит он некисло.
-
1 баллТакой конденсатор стоял на всех ВАЗах. Я нашел что его номинал 2.2 мкф. Когда он испорчен, то радио в машине страшно репит в такт с оборотами. Номинал можно ставить любой из предложенных, не принципиально. На Т-30 проще: можно поменять местами датчики РВ и КВ. По датчику РВ идет основная работа двигателя, по датчику КВ - синхронизация впрыска. Эти датчики могут начинать выделываться от времени, особенно на горячих двигателях. Для исключения головняка их надо менять парой и желательно оригинал.Для проверки поменяй их местами и результат сразу увидишь, можешь не завистись.
-
1 баллНа авто в жгуте к катушкам стоит конденсатр на 0.47 мКф, насколько я понял он стоит между питанием на катушку и управляющим минусом...
-
1 баллПродажи электромобилей в Европе стремительно растут Самая популярная модель — Renault Zoe https://www.ixbt.com/news/2020/12/16/prodazhi-jelektromobilej-v-evrope-stremitelno-rastut.html
-
1 балл@ТЭН Ну в мире где-то были ложные срабатывания, судя по новостям. А наш ОД просто перепрошивает, раз сказал Ниссан. Такое ощущение, что ОД сам не в курсе чего и как. Только вот езжу и не разу это сволочь больше не пищит. Думаю, она вообще работает или её отрубили. но проверять не тянет.
-
1 баллУ меня такая 0725 вылезла из за разряженного АКБ когда машина еле крутанула движок,потом подзарядил АКБ скинул её ошибку больше не появляется.
-
1 баллЮрий, я так думаю, что Игорь хотел обратить Ваше внимание на те цифры в американском мануале при которых меняют свечи. А именно про 180 тыс.км. Как то так.
-
1 балл@Pzm76 Диагност будет все разьемы проверять и массу,он диагност с ниссана. По варику ошибок не только что звонил спрашивал.
-
1 баллМенял дкв,цепь с натяжителем и башмаками,малую цепь и натяжитель звездочку коленвала,все ориг.,Звезды распредвалов в хорошем состоянии.
-
1 балл@a-ha ходят да еще как ходят и кто еще понял правду жизни большой вопрос я как обычно никого не призываю лить 40 , но на мой взгляд масло реально НОРМ хотя я сам его и не заливаю и не буду, а когда дилерские интервалы поминают там уже разговор не о качествах масла поэтому пример так себе , у меня нынче 70т. скоро 4 года пробегу льется все что попало не дороже 1500р и нет никакого поджирания , вот счас кастрюль акционный - как вкопанный уровень ,
-
1 баллНе надо таких утверждений. Можно и в гараже машину запускать и не ездить.
-
1 балл
-
1 баллто есть никого не смущает что конструктивно мотор не клинит на разбросе вязкости от ~5000 до 8 , но вязкость 14 уже линолеум гидрокомпенсаторов на mr20 нет , греметь нечему любителям длительный прогревов вообще должно быть пофигу у них масло в любом случае к 40 градусам прогревается а на холостом нагрузок никаких и нет и есть даже плюс на 40ке прогреется мотор быстрее ! добавлю что при равных интервалах замены а так согласен что "от работы кони дохнут" и процесс энтропии не остановим
-
1 баллСерёж, это воашпе 100500!!! ЗЫ. Если из гаража не выезжать, "жорА" не будет никогда!
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен @a-ha Интересная ситуация. Где же всё-таки истина!!! У меня тоже MR20DD с 2015 года. Пробег уже 97 тыс.км. Масло 5W40. Меняется не чаще чем через 15 тыс.км. Один раз менял через 17 тыс.(так получилось по ситуации) Жора нет от слова СОВСЕМ. От замены до замены уровень стоит как вкопанный. Что об этом говорит ваша теория о "жоре" масла и периодах его замены??? Как объяснить такие разные факты. Или мне просто повезло. Удачи.
-
1 баллу меня рука не поднялась этот линолеум сюда тащить и здесь показывать конечно...всё они понимают... и что для покупателей ТО из-за такого дешевого масла, т.к. в бочках оно еще дешелве (по 330 за литр выходит для обычного рядового покупателя в розницу, значит контрактная цена еще ниже, причем очень ниже), тоже дешевле будет обходиться, а это привлекает клиентов. И Ниссан точно уверен, что 3-4 интервала по 15 тыс.км (или 3 года) этот мотор отбегает на ура! Вот только жор масла начнется, но это ведь не беда, для этого есть вторичный рынок (в т.ч. и их трейд-ин) и/или кап.ремонт. Правда уже за Ваши деньги, т.к. гарантия-то кончилась, но есть высокая вероятность, что эти деньги Вы снова принесёте ОД. А по поводу жора масла ОД подстраховался, указав сие в мануале. ну вот и аргументы с фактами... У меня сейчас масло при 100 градусах имеет вязкость 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт. Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках? Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку? У нас же с Вами не моментные дизеля...
-
1 баллВить, просто у меня второй мотор MR20 стоит....Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм. За 15 съедал уровень. Второй мотор только на 30-ке - сейчас, при таком же пробеге в 90, масло уходит максимум 3мм по щупу, забыл, что такое подливать. За 15 не пробовал... ЗЫ. Для меня, пока, выбор очевиден - масло 30-ка и интервал 7-9тыкм...
-
1 баллПрикольно звучит - не убиваемое масло в убиваемом движке...
-
1 баллНу конечно понятно почему дилеры любят 5w40 ниссан - оно самое не убиваемое и недорогое и в общем подходящее для MR20, исключая севера , так что не такие они непонимающие в масле эти ниссан-рус Наши тоже хороши, с понедельника там ржут над маслом а нет чтоб народу показать , хорошо ютуб с утра притащил , вот хорошие ребята сделали анализ большое им спасибо https://www.youtube.com/watch?v=HrFprlDC_YE
-
1 балл
-
1 баллВсё это одного поля ягоды - тнвд с регулятором. Я всё это проходил на своей машине. Всё верно. Не помогут ни там ни тут. Только тут бесплатно, а там разведут как следует.
-
1 балл@Гамлет Посмотрел твои записи. В общем более-менее нормально. Что бросилось в глаза. На второй банке есть перекос в плюс по длительной коррекции, причем это только на ХХ. Т.е. надо искать проблему в той части, которая относится к банке №2. Банки должны работать одинаково, разницу нашел только на ХХ. На высоких оборотах как видно пробивается и работает нормально.По ошибке, сложно сказать. Какая-то она не стандартная. То ли катушки, то ли свечи. Попробуй по очереди отключать цилиндры, при этом обнуляя ошибку. Может при какой-то комбинации код ошибки поменяется(это для вычисления какая катушка или свеча). Может пробивает через грязь, трещины.Проверь на пробой (заведи в полной темноте в гараже) пробой будет виден. Или брать и поочереди менять комплект свеча-катушка. Пока мысли только такие.
-
1 балл
-
1 баллЯ привёз и попросил поставить эти ELRING-и вместо оригинальных в РК и в редуктор осенью при замене масла в РК и в редукторе. Подошли, на сервисе вопросов не было.
-
1 баллДля варика другая, эта не подойдёт. В ссылке есть ваш ориг номер, который совпадает с номером сливной пробки поддона двс, в шапке. Можно сэкономить, и на 10 замен быть обеспеченным этими шайбами. В автодоке они по 50р.
-
1 баллПо 26р примерно, за штуку. https://www.aliexpress.com/i/32887956939.html?aff_platform=portals-tool&sk=_Ao9adF&aff_trace_key=9d5a947ed4de45a9a41e9bb860c088e2-1608032240292-03624-_Ao9adF&terminal_id=592dbade686d4ad189e0d9b0f221bd5d
-
1 балла почему никто не обратил на мой вал генератора ? у меня в него оказывается есть отверстие под ключ .. я кучу обзоров прочитал и что б поменять шкив надо было разбирать весь генератор и зажимать его в тисках, а тут прям подарок такой .. два типа генератора хитачи и валио так вот у меня валио.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00