Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/20 во всех областях

  1. 6 баллов
    Мой дед до самой смерти в 105 лет, во время каждой трапезы ел икру и пил хороший французский коньяк. 5 раз в неделю ел стейк на полкило и выпивал бутылку старого итальянского красного вина. Раз в неделю по его просьбе мы заказывали ему двух пр@ституток и четыре дорожки кок@ина... — Отчего же он умер? — Да грохнули мы его. Невозможно было дальше тянуть такие расходы.
  2. 4 балла
    Взял лицензию на недельку, сохранил инфу, делюсь ) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11)
  3. 4 балла
    Не может. Это просто приемник-передатчик. Для создания проблем надо посылать определенный код. А вот кривое программное обеспечение - это может создать проблему. Для этого делают на покупателях бета-тестирование(которое мы сейчас наблюдаем в ветке Т-32).
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Спасибо Андрей. Тоже на это надеюсь. По поводу "жора", мне так думается, большее влияние оказывают нагрузочные характеристики эксплуатации мотора. Чем в более нагруженном состоянии эксплуатируется двигатель, тем раньше начнётся "жор". И никакое масло тут не поможет. Возможно я не прав. Удачи всем.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    А снять и хорошо отмыть сам ремень не пробовали? Мне, на 10 летнем трейле помогало.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    да, есть такое, но пусть хотя бы так, а не какой-нибудь полнозольник FS (Full SAPS) отличие в таком параметре как HTHS - высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. У Масла х1 это значение равно 3.2, у масла ESP оно выше 3.5 (3.55 - 3.6). По сути авто зимой на этом масле (пока не выйдет на рабочую температуру) будет "тупее" и "резиновее", нежели на х1, при коротких городских поездках увеличится расход топлива (я не знаю Ваших режимов езды). Если оно уже есть (куплено) и нет денег купить х1 (или нет времени) - ну залейте ЕСП. Но лично я бы лучше оставил его на лето, опять же если оно досталось даром - специально я бы не стал его покупать.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Причина таких явлений всегда одна - кто-то начинает субсидировать покупки электричек. Тогда, «внезапно», резко вырастает на них спрос. Как только дотации государство убирает, сразу продажи электромобилей катастрофически падает. Так уже было в Голландии, некоторых скандинавских странах, на Тайване... Вот и тут, на Немечине, причина проста популярности в дотациях, недавно введённых правительством ФРГ: https://www.ixbt.com/news/2020/07/19/jelektromobili-v-evrope-prodajutsja-za-kopejki.amp.html Тесла в Норильске или Архангельске особенно актуальна. Но это уже премиум сегмент. Надо же чо понароднее: Ниссан Лиф. На том зимой ваще кайф ездить. От розетки к розетке. И стоит он некисло.
  14. 1 балл
    Такой конденсатор стоял на всех ВАЗах. Я нашел что его номинал 2.2 мкф. Когда он испорчен, то радио в машине страшно репит в такт с оборотами. Номинал можно ставить любой из предложенных, не принципиально. На Т-30 проще: можно поменять местами датчики РВ и КВ. По датчику РВ идет основная работа двигателя, по датчику КВ - синхронизация впрыска. Эти датчики могут начинать выделываться от времени, особенно на горячих двигателях. Для исключения головняка их надо менять парой и желательно оригинал.Для проверки поменяй их местами и результат сразу увидишь, можешь не завистись.
  15. 1 балл
    На авто в жгуте к катушкам стоит конденсатр на 0.47 мКф, насколько я понял он стоит между питанием на катушку и управляющим минусом...
  16. 1 балл
    Продажи электромобилей в Европе стремительно растут Самая популярная модель — Renault Zoe https://www.ixbt.com/news/2020/12/16/prodazhi-jelektromobilej-v-evrope-stremitelno-rastut.html
  17. 1 балл
    @ТЭН Ну в мире где-то были ложные срабатывания, судя по новостям. А наш ОД просто перепрошивает, раз сказал Ниссан. Такое ощущение, что ОД сам не в курсе чего и как. Только вот езжу и не разу это сволочь больше не пищит. Думаю, она вообще работает или её отрубили. но проверять не тянет.
  18. 1 балл
    У меня такая 0725 вылезла из за разряженного АКБ когда машина еле крутанула движок,потом подзарядил АКБ скинул её ошибку больше не появляется.
  19. 1 балл
    Юрий, я так думаю, что Игорь хотел обратить Ваше внимание на те цифры в американском мануале при которых меняют свечи. А именно про 180 тыс.км. Как то так.
  20. 1 балл
    @Pzm76 Диагност будет все разьемы проверять и массу,он диагност с ниссана. По варику ошибок не только что звонил спрашивал.
  21. 1 балл
    Менял дкв,цепь с натяжителем и башмаками,малую цепь и натяжитель звездочку коленвала,все ориг.,Звезды распредвалов в хорошем состоянии.
  22. 1 балл
    @a-ha ходят да еще как ходят и кто еще понял правду жизни большой вопрос я как обычно никого не призываю лить 40 , но на мой взгляд масло реально НОРМ хотя я сам его и не заливаю и не буду, а когда дилерские интервалы поминают там уже разговор не о качествах масла поэтому пример так себе , у меня нынче 70т. скоро 4 года пробегу льется все что попало не дороже 1500р и нет никакого поджирания , вот счас кастрюль акционный - как вкопанный уровень ,
  23. 1 балл
    Не надо таких утверждений. Можно и в гараже машину запускать и не ездить.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    то есть никого не смущает что конструктивно мотор не клинит на разбросе вязкости от ~5000 до 8 , но вязкость 14 уже линолеум гидрокомпенсаторов на mr20 нет , греметь нечему любителям длительный прогревов вообще должно быть пофигу у них масло в любом случае к 40 градусам прогревается а на холостом нагрузок никаких и нет и есть даже плюс на 40ке прогреется мотор быстрее ! добавлю что при равных интервалах замены а так согласен что "от работы кони дохнут" и процесс энтропии не остановим
  26. 1 балл
    Серёж, это воашпе 100500!!! ЗЫ. Если из гаража не выезжать, "жорА" не будет никогда!
  27. 1 балл
    Будем надеяться, что удача от тебя не отвернется!
  28. 1 балл
    Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу? Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле. Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания. Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов). Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри? Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи. Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей? Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид. В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента. В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию. Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы? Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном. Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол). Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки. Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой. Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля? Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов. В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону. Мы ценим время наших клиентов! Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени. Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри? Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля. Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки. Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу? Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе. Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку. Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет. Расчет стоимости здесь
  29. 1 балл
    @Ровермен @a-ha Интересная ситуация. Где же всё-таки истина!!! У меня тоже MR20DD с 2015 года. Пробег уже 97 тыс.км. Масло 5W40. Меняется не чаще чем через 15 тыс.км. Один раз менял через 17 тыс.(так получилось по ситуации) Жора нет от слова СОВСЕМ. От замены до замены уровень стоит как вкопанный. Что об этом говорит ваша теория о "жоре" масла и периодах его замены??? Как объяснить такие разные факты. Или мне просто повезло. Удачи.
  30. 1 балл
    у меня рука не поднялась этот линолеум сюда тащить и здесь показывать конечно...всё они понимают... и что для покупателей ТО из-за такого дешевого масла, т.к. в бочках оно еще дешелве (по 330 за литр выходит для обычного рядового покупателя в розницу, значит контрактная цена еще ниже, причем очень ниже), тоже дешевле будет обходиться, а это привлекает клиентов. И Ниссан точно уверен, что 3-4 интервала по 15 тыс.км (или 3 года) этот мотор отбегает на ура! Вот только жор масла начнется, но это ведь не беда, для этого есть вторичный рынок (в т.ч. и их трейд-ин) и/или кап.ремонт. Правда уже за Ваши деньги, т.к. гарантия-то кончилась, но есть высокая вероятность, что эти деньги Вы снова принесёте ОД. А по поводу жора масла ОД подстраховался, указав сие в мануале. ну вот и аргументы с фактами... У меня сейчас масло при 100 градусах имеет вязкость 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт. Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках? Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку? У нас же с Вами не моментные дизеля...
  31. 1 балл
    Вить, просто у меня второй мотор MR20 стоит....Стоковый был на 40-ке Ниссан, к 90тыкм прикушивал 300-450гр масла от замены к замене через 7-9тыкм. За 15 съедал уровень. Второй мотор только на 30-ке - сейчас, при таком же пробеге в 90, масло уходит максимум 3мм по щупу, забыл, что такое подливать. За 15 не пробовал... ЗЫ. Для меня, пока, выбор очевиден - масло 30-ка и интервал 7-9тыкм...
  32. 1 балл
    Прикольно звучит - не убиваемое масло в убиваемом движке...
  33. 1 балл
    Ну конечно понятно почему дилеры любят 5w40 ниссан - оно самое не убиваемое и недорогое и в общем подходящее для MR20, исключая севера , так что не такие они непонимающие в масле эти ниссан-рус Наши тоже хороши, с понедельника там ржут над маслом а нет чтоб народу показать , хорошо ютуб с утра притащил , вот хорошие ребята сделали анализ большое им спасибо https://www.youtube.com/watch?v=HrFprlDC_YE
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Всё это одного поля ягоды - тнвд с регулятором. Я всё это проходил на своей машине. Всё верно. Не помогут ни там ни тут. Только тут бесплатно, а там разведут как следует.
  36. 1 балл
    @Гамлет Посмотрел твои записи. В общем более-менее нормально. Что бросилось в глаза. На второй банке есть перекос в плюс по длительной коррекции, причем это только на ХХ. Т.е. надо искать проблему в той части, которая относится к банке №2. Банки должны работать одинаково, разницу нашел только на ХХ. На высоких оборотах как видно пробивается и работает нормально.По ошибке, сложно сказать. Какая-то она не стандартная. То ли катушки, то ли свечи. Попробуй по очереди отключать цилиндры, при этом обнуляя ошибку. Может при какой-то комбинации код ошибки поменяется(это для вычисления какая катушка или свеча). Может пробивает через грязь, трещины.Проверь на пробой (заведи в полной темноте в гараже) пробой будет виден. Или брать и поочереди менять комплект свеча-катушка. Пока мысли только такие.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Я привёз и попросил поставить эти ELRING-и вместо оригинальных в РК и в редуктор осенью при замене масла в РК и в редукторе. Подошли, на сервисе вопросов не было.
  39. 1 балл
    Для варика другая, эта не подойдёт. В ссылке есть ваш ориг номер, который совпадает с номером сливной пробки поддона двс, в шапке. Можно сэкономить, и на 10 замен быть обеспеченным этими шайбами. В автодоке они по 50р.
  40. 1 балл
    По 26р примерно, за штуку. https://www.aliexpress.com/i/32887956939.html?aff_platform=portals-tool&sk=_Ao9adF&aff_trace_key=9d5a947ed4de45a9a41e9bb860c088e2-1608032240292-03624-_Ao9adF&terminal_id=592dbade686d4ad189e0d9b0f221bd5d
  41. 1 балл
    а почему никто не обратил на мой вал генератора ? у меня в него оказывается есть отверстие под ключ .. я кучу обзоров прочитал и что б поменять шкив надо было разбирать весь генератор и зажимать его в тисках, а тут прям подарок такой .. два типа генератора хитачи и валио так вот у меня валио.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...