Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/01/20 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Ночью показалось, что нет обоняния. Вынул из холодильника копченое сало. Обоняние есть. А сала больше нет...
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Всё правильно, потому что маслёнки у нас нет на приборке. Вот все значки которые у нас есть. В случае снижения давления масла зажигается на приборке который отвечает за многие события, в том числе и При этом на информационном дисплее, который по середине между спидометром и тахометром должно появиться предупреждение в виде такого индикатора Как то так Удачи.
  5. 3 балла
    Меня вот всё в своём авто устраивает,я до этого поездил на 2.0L и взял с 2.5L как то повеселей,лично меня дизель не прикалывает хотя тестил перед покупкой и дизель,да и вообще ездил на дизельных машинах.Наверное сколько авто стоит на эти деньги он себя и отрабатывает во всём,в комфорте,в ходовых качествах,в долговечности моё имхо. Взять мурано тоже варик,а мотор 3.5 едет повеселей,комфорта больше,но и стоит не как X-trail оба ниссан.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    @Ровермен На что, будут такого рода выплески, а мне не надо ПП, я на переднем там проезжаю, где все застрянут. Или еще более шедевральное:"Но мне хватает!"
  8. 2 балла
    да я не троллю, просто ну никак не могу понять, чем все прутся от дизелей, а хочется, вот и спрашиваю при каждом удобном случае Не, тачка огонь, я очень доволен.
  9. 2 балла
    ....с пальцем! Надо сравнивать 4,0 бенз и 4,0 турбодизель))) А там 2,5))) ЗЫ. Всё, я умолк...
  10. 2 балла
    Не, то что хитрый 2.0 да и еще на варике - полное дно в сравнении с 2,5, а уж тем более, с божественным дизелем, это я уже понял, и то что их владельцы должны вызывать сочувствие...)) Я никак не могу понять интересность дизеля и религиозность, на дизелях езжу периодически - ну вот на выхах перегонял я дизеля, 120 км правда (Х1), ну не знаю, где там эти моменты и тяги, Х5 бенз едет так же , если не лучше - по крайней мере выстрел ровный с нуля. именно GL 350, а не G350? на G350 ездил, унылее чем на том же 3,2 бензе
  11. 2 балла
    Секреты долголетия... https://lenta.ru/news/2020/11/30/longevity/
  12. 1 балл
    Два софта для улучшения восприятия музыки на нашем ГУ. 1. Софт для изменения кодировки mp3, треки на флешке будут отображаться на русском языке. Скачиваем TagScanner 0. Скачиваем и устанавливаем программу 1. Нажимаем на маленькую кнопочку Настройки 2. Добавляем новый скрипт 3. Называем его Convert to RUS 4. Устанавливаем "Все Слова С Заглавной" 5. Добавляет замену текста 6. В окошке "Оригинал" всё удаляем и нажимаем на пробел 7. В окошке "Заменить на" всё удаляем и ставим нижнее подчёркивание 8. Возвращаемся на главную страницу 9. Добавляем папку с треками ( с лева на латинице как было, правее как будет) 10. Нажимаем кнопочку и выделяем всё 11. Убеждаемся что стоит галка на нашем скрипте 12. Сохраняем 2. Софт для выравнивания громкости в треках (Часто бывает, что треки звучать с разной громкостью и приходится подкручивать громкость. Эта прога всё исправит) Скачиваем MP3Gain верхнюю из списка 0. Скачиваем и устанавливаем программу 1. Добавляем папку с треками 2. Нажимаем Анализ Трек После Анализа треков, если в колонке "Клиппинг" появилась Y это означает, что в треке есть шумы при большой громкости. А в колонке "Клип (Т)", тот же Y означает, что шумы будут после обработке прогой. 3. В окошечке "громкость" устанавливаем уровень dB так чтобы в колонке "Клип (Т)" ни чего не было. 4. Нажимаем Тип Трек После обработке треков, программой, наслаждаемся ровным и чистым звуком. Здесь ещё один софт для работы с треками. Спасибо BeefEater
  13. 1 балл
    CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки https://www.drom.ru/info/test-drive/cheryexeed-txl-subaru-forester-toyota-rav4-volkswagen-tiguan-81715.html Volkswagen показал обновленный Tiguan для России https://news.drom.ru/Volkswagen-Tiguan-81806.html
  14. 1 балл
    А есть зависимость от количества топлива в баке? Я так понимаю, если держать уровень выше среднего, насос вообще не должен активироваться
  15. 1 балл
    Могу банально предположить, что алгоритм анализа давления происходит только на работающем двигателе, так как бессмысленно его анализировать на неработающем движке. И при смене масла и фильтра мы действительно имеем отсутствие нужного давления. Но как только мы запустим двигатель давление практичеки сразу появляется и мы поэтому не успеваем увидеть этот индикатор. Попробуйте запустить двигатель после того как сольёте масло. Поделитесь потом информацией со всеми. Как то так Удачи.
  16. 1 балл
    Ну как - в общем : МПС новый, в салоне посовременнее, есть блока заднего дифа, жрет соляру, меньше чем прадо жрал бензина, так сильно не кренит в поворотах (с учётом того, что на праде была пневма сзади),на этом приятности закончились. Разгон/динамика/тяга на прадо была ощутимее лучше, прицеп, с его слов вообще никогда не ощущается, МПС без проблем тянет, но виляние присутствует. Прадо был из последних выпусков - когда запаска уже не на двери, пневма сзади. Причина продажи - номер на раме практически не читаем, еле взяли в трейдин.
  17. 1 балл
    Стоп! Прям с первых 5 секунд стоп! Где кардан к задним колесьям?
  18. 1 балл
    Включаешь субтитры и выбираешь перевод на русский - понимаешь на 95% любой собачий язык.
  19. 1 балл
    Вот да! Как собака, чует человека Не, Меня не напрягает, отдаю должное, 10 лет авто, пробег уххх, и всё это пашет в штатном режиме. Равно как пискля егра
  20. 1 балл
    Володя, добро пожаловать, вливайся! Всегда рады новым клубням! По жирному тексту моя ИМХА. Если как шпроты, то норм будет...Если как белые люди, то надо другое авто. Средний ряд снимаешь, чтобы детскую коляску в машину закатывать и выкатывать не складывая, а на третьем ряду подросшее поколение привязано будет....У меня подобная была машина - сказка!
  21. 1 балл
    Приветствую, всех! Семья подросла, и в старенькой тойоте жене с двумя детьми стало тесновато. Поэтому пересели на двухлитрового серебристого красавца T32. Вот теперь задумываюсь на будущее, удобно ли будет троих детей сзади разместить?
  22. 1 балл
    @rsv вот почитай - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.msg130530#msg130530
  23. 1 балл
    @Сэм @Кронус @rodger711 @Podvodnik Пацаны, лично я ничего общего с Камчаткой не имею...Но у меня жена родилась в Петропавловке-Камчатском Её любимая песня у меня всегда играет в телефоне, когда она звонит мне
  24. 1 балл
    Виноват. Неверно написал. GLE 350d
  25. 1 балл
    При этом позволяет мне из Карелии доехать без ночёвки за 17,5 часов, чуть более 1500 км...Норм так, я бы сказал)))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Как говорил наш взводный: "Учите матчасть пацаны -пригодится". На всю жизнь запомнилось.
  28. 1 балл
    Флуд пошел))) Момент на низах, подхват лучше.
  29. 1 балл
    @segti а разве не бывает такого, на заглушенной машине хлопнешь дверью или багажником, и сзади звук гудящий на несколько секунд? особенно в тишине на даче где-нибудь
  30. 1 балл
    ИМХО: Дизель - религия! Многие не приемлют, а многих не переубедить! Как говорится, попробовав раз, ем и сейчас! ЗЫ. Сам дизеля искал....но не нашел свежего за вменяемые деньги...
  31. 1 балл
    Ну всё правильно, Лёш. Износ происходит по причине грязного масла с содержанием мелких частиц металлов и пр. Ну так то, возможно. Но если туда лезть, нужно к этому заменить шарики на ролики, они, скорее всего, уже почти мертвы. Если есть стружка, обязательна проверка и промывка ( или замена ) ГБ. Тут как ни крути, капиталка выходит. Ни один путний мастер не будет тупо менять ремень с клапаном и отпускать клиента. Иначе, ворота можно не закрывать, через 5 минут вернётся.
  32. 1 балл
    Я вскрывал свой бак. У меня японская сборка. В правую половину бака подходит проводка снаружи, там стоит датчик уровня и забор топлива. В левой половине тоже датчик уровня и насос перекачки в правую часть. Проводка в левую часть идет через бак из правой части.
  33. 1 балл
    @Игорь55 ну вот оно это золото и приводит к ошибке 0746 по идее.. Ладно суть я немного понимаю уже , вообще чем раньше чинить тем меньше денег уйдет на это насколько я понял , может мне там ремень да клапан поменять всего то надо. А не целиком коробку менять . Посмотрим чем это все закончится.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    На Дроме выдало несколько вариантов именно с таким артикулом, от 300 руб. Если что
  36. 1 балл
    Да, меняется также просто. На Алишке также есть аналоги по 100руб за пару. Я на таких несколько месяцев откатал. Начали полосить, заменить не жалко да руки не доходят.
  37. 1 балл
    Решил я постонать (написать эссе) на тему , адекватности 31ого кузова ожиданиям эксплуатанта , после того как стал ежедневно ездить на новой Весте СВ (1,6 , МЦВТ джатко , мотор РЕНО , компл-Люкс) сменяя её на икстрейл т31 мкпп 2,0 , по несколько раз в день , а до этого раз в неделю сменяя её на икстрейл т31 МЦВТ 2,5 . Забегая вперёд , скажу - лучший автомобиль новый автомобиль .... Но к этой фразе вернёмся позже и разберем её . Я устал , мне 39 , мой ежедневный пробег 150-180 км , где трасса 70% , город 30% , я оконщик (ип) без офиса в обычном понимании офиса с кожанными диванами и грудастой девочкой без мозгов вместо менеджера , а последние пару лет скорее фрилансер с тремя бригадами . Мне постоянно говорят , что надо купить новую или свежую машину , с чем я не согласен , так как первые массовые (ступицы , подвеска , компрессор , реже вариатор и масложор) поломки наступают на 60-80 тысяч км , а это в моём случае = 1,5 года всего . Всего чёрт побери долбанных полтора года , которые новая машина вряд ли хоть раз сломается , но на ТО надо будет отдать 50 000 р , а за УТС ещё тыщ 300 000 - 400 000 р , +КАСКО и прочее не в счёт . А дальше количество отказов\ремонтов при интенсивной эксплуатации будет равномерным до пробега 500 000 км , кроме мотора и Вариатора , но УТС будет не критичным и машину будет не особо жалко . А не дофига ли потерять на новой машине в первые 60 000 - 80 000 км безпроблемных киломметров около 400 000 - 500 000 рублей ??? Прагматизм говорит - нет не дофига . Нервы , говорят - нет не дофига (правда иногда когда нечем платить кредит , нервничаешь ещё того больше) . Сердце - молчит . Ум говорит - да ты дурак , ты хочешь выкинуть 500 000 рублей по сути за то что никто не пукал в твоё сиденье кроме трех менеджеров , двух водителей автовоза , и ещё пары людей на заводе , ТЫ хочешь отдать 500 000 рублей просто так , только за то что такой же как и ты владелец "нового" икстрейла не пукал в сиденье хоть он и будет 9м после всех указанных ранее . Мудрость говорит - спокойствие\уверенность продлевает жизнь . И выходя в очередной раз из Весты с , которой за 8000 км не случилось вообще совершенно ничего , кроме мягких дисков на низком профиле , я не хочу ездить на старой машине , я устал , хотя количество ремонтов и отказов практически не меняется с пробега 60-80 к пробегу 400 . Сегодня мне сказали , у тебя вылетел треугольный кусок у одного выпускного клапана из 16ти , и увы это никак не связано с ГАЗОМ , это случайность и так бывает хотя клапану всего 60-70 ткм от роду . А 15ть клапанов в идеальном состоянии как новые , жижа стоит в выемках на тесте уже 15 часов и не уходит из трех оставшихся выемок ГБЦ . Я устал , этот мир не справедлив . У меня было\есть три 31х кузова . 2010 2,0 год , пробег 260 000 сейчас , пришёл масложор с 160 000 км , сейчас будем менять мотор (так дешевле) , сцепление умерло на 90 000 км . 2009 2,0 год , пробег на котором пришёл масложор 20 000 км , на 126 000 км вылетел треугольник из клапана , и масложор починили заменив кольца , машина не видела газа , заменили весь выпуск (зачем то ) . К сожалению маслосьемные колпачки поставили плохо , и я отдал барыгам машину за 600 000 р при пробеге 152 000 км с предсметрным вариатором и стуками в нём (ТО не делалось никогда) . 2008 2,5 год , на первом моторе пришёл масложор на 160 000 км , в 200 000 км машина перешла ко мне , в 300 000 км у меня вышла цепь на ружу и я заменил мотор в 2018 на мотор с не читаемым номером (не знал , что так делать нельзя) . Вариатор был заменен на 80 000 км официалами . Практически сразу (через 10 000 км) у "нового" мотора "сели" 13 клапанов из 16ти (ушли тепловые зазоры) , так как мотор стоял 2 года во влажном контейнере , и эту "просадку" связывать с ГАЗОМ не стали так как у газовых с ВПУСКОМ проблем не бывает , а выпуск садится всё же от 50 000 км (если за смесью не следить ) , но никак не после 10 000 км . Клапана были отрегулированы стачиванием шайб . Хватило на 20 000 км и зазоры тепловые ушли повторно . Было принято снять голову с родного мотора , откапиталить и собрать из двух моторов один , в итоге в феврале 2019 выехал авто от мотористов , и пройдя за 9 месяцев 50 000 км ломается вариатор на пробеге около 410 000 машины (сам вариатор 330 000) , машина встаёт в стойло на 9 месяцев (100 000 р деньги) , в июне 2020 с третьей попытки мне делают вариатор , а в ноябре 2020 лопается клапан . С момента покупки машины с пробегом 200 000 км я каждый год ползал или в мотор , или в вариатор , или рейка , не проходило и года чтобы что то не сломалось из серьезных деталей , все 4е года . Теперь подитожим - все икстрейлы и МКППшный так или иначе выносили мозг своим эксплуатантам уже на пробеге от 30 000 до 100 000 , то масложор , то вариатор , то сцепление , то ступицы , то подвеска , то подшипник компрессора кондиционера и на одном генератор , моторчики отопителя (как без них) . Кстати потом компрессор и генератор больше не ломались . Отсюда есть сомнения ,что новая машина это прям ващпе панацея от нервных неврозов , не уверен . Будет сказать точнее панацея есть , но до пробега 50-60 ткм (в моём случае это год) , а потом панацея в лотерею переименовывается . Я хочу на полном серьезе сказать , что на пробегах до 100 000 км , и где то после 50 000 - 60 000 км у меня на всех икстрейлах , уже были не малые ремонты в передней подвеске , подшипник компрессора , вариатор , масложор (не подпадающий в гарантию) , или сцепление . Много ли это ? возможно уже теперь и да , а может и нет , но если это происходит в возрасте 1-1,5 года ? нормально ? не уверен . Пересаживаясь с Весты в Икс я понимаю , что хочу ноги вытягивать вперёд , а не как в грузовике\икстрейле - вниз (даже при полностью посаженном сиденье в дно) , ничего не затекает , всё неплохо , но сиденья 2007-2010 значительно лучше чем 2011-2014 (у меня есть сейчас и те и те) , и пофиг что низ штанин будет всегда грязный , выход есть (классический покрой джинс\брюк) . Рулиться он тоже значительно хуже весты . Дорогу держат примерно равнозначно , но крены очень разные . На весте можно проказничать , на икс нет . Тормоза у весты от ТИИДЫ , соотвественно она останавливается в разы быстрее и не напряжно . В чём хорош икстрейл , все итак знают , как раз в том что он стоит 2 200 000 - 2 400 000 рублей , а веста в сходной комплектации 1 000 000 р , как раз в этой разнице и заложена разница . Вернёмся к началу . Если пробеги большие в год , то вот вообще не вижу никакого смысла в покупке новой машины под маркой ниссан икстрейл , идеально конечно купить 5-10 летку с пробегом до 50 000 км , пускай и по неадекватной цене , таких лотов в среднем 30-50 на автору есть всегда . Фактически это тоже самое как я купив себе машину в феврале 2020 , проехав 40 000 км продам вам её в декабре 2020 как 12 месячную , но в состоянии как 8ми летка с таким же пробегом . Если пробег маленький , менее 15 000 км в год , то масложор прям вообще не проблема , долить литр раз в месяц , не большая потеря , вариатор заменить за 40 000 р раз в 7 лет ? да , тоже не проблема . Если пробеги 15 000 - 40 000 км , вот тут не знаю , что посоветовать . Но точно знаю ,что если вы спите на правильном матрасе , и осознаёте что 30% жизни мы должны проводить в комфорте и без нервов , мы должны высыпаться , то наверное ваш выбор это новая машина , но это блин очень дорого , особенно если машина покупается на 1-3 года , а если на 5-8 лет , то я за , я с вами - берите , это логично , купить новую вещчь и выжать из неё весь полностью моторесурс после , которого эксплуатация без нервов - маловероятна . Что делать лично мне , не знаю , стою нервно курю . Жду 5 декабря , когда отдадут машину с нечитаемым номером на моторе , но с исправной гбц и мотором , пробег которого ориетировочно 150 000 км и нулевым масложором , избавится не получится , только в ближний круг , чтобы избавится надо опять менять мотор . У второго икстрейла , замена мотора , так как 2,0 моторы в частичном ремонте , масложор и ремонт текущий ГБЦ , это от 60 000 рублей а то и от 80 000 р , а замена в среднем 40 000 р - 50 000 р . Жена (ну чья ВЕСТА) , без ВУ пока что , смотрит на меня последние 5 лет и ей меня жалко , ну а поскольку она экономист-финансист , ей тоже сложно правильно что то посоветовать , она же тоже знает , что такое - УТС НЕПРАС , ЕстИзн , ТО , ГТО , ОСАГО , КАСКО , НФЛ на ТС , очереди на ГарРем , текущий ремонт , капитальный ремонт , ГСМ , аренда мест , услуги сервисов , мойки , Апгрейд , стоимость зимних колёс , периодичность замены колес . Подмывает купить ларгус для работы или Бус , но полный привод там не потянуть , да и будет ли это выходом , а полный привод для меня это ежедневная опция зимой , и почти ежедневная летом , хотя на весте последние 2 недели всего раза три создал аварийную ситуацию из-за монопривода , и из-за железной уверенности что убегу точно . Друг купил одну Каравеллу дизель 4\4 мкпп 2010 год за 1,3 миллиона , отдав в трейд-ин два кашкая+2 (свой и жены) , посмотрел , но не уверен что оно большие пробеги выдержит , думаю их кашкаи+2 с пробегами 90 ткм каждый были живее , но семья большая . За себя , наверное надо купить вместо двух один , фаза 1 , но с очень маленьким проверенным пробегом . Зная автомобиль как модель , очень легко содержать при минимальных расходах на содержание . Средний чек 700 000 р , на такие экземпляры , но придется поискать по всей стране , что не проблема для меня . Кто хочет поддержать упавшего духом человека , поддержите . Всех обнял .
  38. 1 балл
    Я не знаю, как на т32. На т31 при вкл зажиг чайник горит, при пуске моментально гаснет.
  39. 1 балл
    Вообще-то он должен загораться сразу после запуска двигателя и гаснуть через 2-3 сек Нажми кнопку старт без запуска двигателя, должны загореться все имеющиеся индикаторы
  40. 1 балл
    @Игорь55 Теку3 диаграммы КВ и РВ не рисует, к сожалению. Игорь, дай бог чтобы тебе эта программа не понадобилась. У тебя под боком есть мастера своего дела, у тебя нет необходимости ковыряться в этой проге. Разве, что для любопытства.
  41. 1 балл
    В соответствии с руководством такой индикатор имеется. Относится к подразделу.
  42. 1 балл
    Не обижай край - Камчатка только с большой буквы! А сколько нас здесь Камчадалов набралось! Надо бы это как-то отметить!
  43. 1 балл
    "что ему пришлось сократить потребление алкоголя после того, как ему исполнилось 90 лет, так как не хотел быть причиной происшествий на работе." - нет, ну он просто красавчик!!!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Как в анекдоте... если бросит, то вообще никогда не сдохнет.
  48. 1 балл
    Николай, не переживай. Не стОит расстраиваться из-за сообщений ТЭН. Всем же очевидно, что он не прав был в сообщениях про сравнение стоимость икстрейла за рубежом и в нашей стране. Только открыто признать это не смог и потихоньку переводит стрелки, делая отсылки к заслугам других «абстрактных людей» с форума. Всё ты тогда правильно написал. Только данный форум немного не о политике, так что лично я бы предложил просто данный вопрос не усугублять.
  49. 1 балл
    это про меня...никотин не нужен, нужен процесс, заменить ничем не могу
  50. 1 балл
    Все программы работают! Но хотел бы чуть внести свою лепту: Наше ГУ играет mp3, но не все, так называемые, подформаты. У меня была проблема не играли ряд песен в формате mp3, хотя они вписывались в стандарт по мануалу по частотам, скоростям передачи данных и по файловым системам, и даже по USB 2.0. Песни, когда до них доходила очередь, появлялись на ГУ и сразу переключались на другую песню. На нашем ГУ играют mp3 с кодеком layer3, а те песни что у меня была проблема имели кодек layer1. Выход из ситуации, как оказался впоследствии простой, запускаете AIMP - в настройках/меню выходите на Утилиты - Аудиконвертер. Выбираете те песни что проблемные. Выставляете формат mp3; режим VBR(это важно); а остальное как хотите, но частоты не должны превышать 48кГц. Преобразовывайте и на всякий случай, выравнивайте громкость + можно порядок песен проставить и наслаждаемся удовольствием.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...