Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/30/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    "что ему пришлось сократить потребление алкоголя после того, как ему исполнилось 90 лет, так как не хотел быть причиной происшествий на работе." - нет, ну он просто красавчик!!!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Ночью показалось, что нет обоняния. Вынул из холодильника копченое сало. Обоняние есть. А сала больше нет...
  10. 1 балл
    Решил я постонать (написать эссе) на тему , адекватности 31ого кузова ожиданиям эксплуатанта , после того как стал ежедневно ездить на новой Весте СВ (1,6 , МЦВТ джатко , мотор РЕНО , компл-Люкс) сменяя её на икстрейл т31 мкпп 2,0 , по несколько раз в день , а до этого раз в неделю сменяя её на икстрейл т31 МЦВТ 2,5 . Забегая вперёд , скажу - лучший автомобиль новый автомобиль .... Но к этой фразе вернёмся позже и разберем её . Я устал , мне 39 , мой ежедневный пробег 150-180 км , где трасса 70% , город 30% , я оконщик (ип) без офиса в обычном понимании офиса с кожанными диванами и грудастой девочкой без мозгов вместо менеджера , а последние пару лет скорее фрилансер с тремя бригадами . Мне постоянно говорят , что надо купить новую или свежую машину , с чем я не согласен , так как первые массовые (ступицы , подвеска , компрессор , реже вариатор и масложор) поломки наступают на 60-80 тысяч км , а это в моём случае = 1,5 года всего . Всего чёрт побери долбанных полтора года , которые новая машина вряд ли хоть раз сломается , но на ТО надо будет отдать 50 000 р , а за УТС ещё тыщ 300 000 - 400 000 р , +КАСКО и прочее не в счёт . А дальше количество отказов\ремонтов при интенсивной эксплуатации будет равномерным до пробега 500 000 км , кроме мотора и Вариатора , но УТС будет не критичным и машину будет не особо жалко . А не дофига ли потерять на новой машине в первые 60 000 - 80 000 км безпроблемных киломметров около 400 000 - 500 000 рублей ??? Прагматизм говорит - нет не дофига . Нервы , говорят - нет не дофига (правда иногда когда нечем платить кредит , нервничаешь ещё того больше) . Сердце - молчит . Ум говорит - да ты дурак , ты хочешь выкинуть 500 000 рублей по сути за то что никто не пукал в твоё сиденье кроме трех менеджеров , двух водителей автовоза , и ещё пары людей на заводе , ТЫ хочешь отдать 500 000 рублей просто так , только за то что такой же как и ты владелец "нового" икстрейла не пукал в сиденье хоть он и будет 9м после всех указанных ранее . Мудрость говорит - спокойствие\уверенность продлевает жизнь . И выходя в очередной раз из Весты с , которой за 8000 км не случилось вообще совершенно ничего , кроме мягких дисков на низком профиле , я не хочу ездить на старой машине , я устал , хотя количество ремонтов и отказов практически не меняется с пробега 60-80 к пробегу 400 . Сегодня мне сказали , у тебя вылетел треугольный кусок у одного выпускного клапана из 16ти , и увы это никак не связано с ГАЗОМ , это случайность и так бывает хотя клапану всего 60-70 ткм от роду . А 15ть клапанов в идеальном состоянии как новые , жижа стоит в выемках на тесте уже 15 часов и не уходит из трех оставшихся выемок ГБЦ . Я устал , этот мир не справедлив . У меня было\есть три 31х кузова . 2010 2,0 год , пробег 260 000 сейчас , пришёл масложор с 160 000 км , сейчас будем менять мотор (так дешевле) , сцепление умерло на 90 000 км . 2009 2,0 год , пробег на котором пришёл масложор 20 000 км , на 126 000 км вылетел треугольник из клапана , и масложор починили заменив кольца , машина не видела газа , заменили весь выпуск (зачем то ) . К сожалению маслосьемные колпачки поставили плохо , и я отдал барыгам машину за 600 000 р при пробеге 152 000 км с предсметрным вариатором и стуками в нём (ТО не делалось никогда) . 2008 2,5 год , на первом моторе пришёл масложор на 160 000 км , в 200 000 км машина перешла ко мне , в 300 000 км у меня вышла цепь на ружу и я заменил мотор в 2018 на мотор с не читаемым номером (не знал , что так делать нельзя) . Вариатор был заменен на 80 000 км официалами . Практически сразу (через 10 000 км) у "нового" мотора "сели" 13 клапанов из 16ти (ушли тепловые зазоры) , так как мотор стоял 2 года во влажном контейнере , и эту "просадку" связывать с ГАЗОМ не стали так как у газовых с ВПУСКОМ проблем не бывает , а выпуск садится всё же от 50 000 км (если за смесью не следить ) , но никак не после 10 000 км . Клапана были отрегулированы стачиванием шайб . Хватило на 20 000 км и зазоры тепловые ушли повторно . Было принято снять голову с родного мотора , откапиталить и собрать из двух моторов один , в итоге в феврале 2019 выехал авто от мотористов , и пройдя за 9 месяцев 50 000 км ломается вариатор на пробеге около 410 000 машины (сам вариатор 330 000) , машина встаёт в стойло на 9 месяцев (100 000 р деньги) , в июне 2020 с третьей попытки мне делают вариатор , а в ноябре 2020 лопается клапан . С момента покупки машины с пробегом 200 000 км я каждый год ползал или в мотор , или в вариатор , или рейка , не проходило и года чтобы что то не сломалось из серьезных деталей , все 4е года . Теперь подитожим - все икстрейлы и МКППшный так или иначе выносили мозг своим эксплуатантам уже на пробеге от 30 000 до 100 000 , то масложор , то вариатор , то сцепление , то ступицы , то подвеска , то подшипник компрессора кондиционера и на одном генератор , моторчики отопителя (как без них) . Кстати потом компрессор и генератор больше не ломались . Отсюда есть сомнения ,что новая машина это прям ващпе панацея от нервных неврозов , не уверен . Будет сказать точнее панацея есть , но до пробега 50-60 ткм (в моём случае это год) , а потом панацея в лотерею переименовывается . Я хочу на полном серьезе сказать , что на пробегах до 100 000 км , и где то после 50 000 - 60 000 км у меня на всех икстрейлах , уже были не малые ремонты в передней подвеске , подшипник компрессора , вариатор , масложор (не подпадающий в гарантию) , или сцепление . Много ли это ? возможно уже теперь и да , а может и нет , но если это происходит в возрасте 1-1,5 года ? нормально ? не уверен . Пересаживаясь с Весты в Икс я понимаю , что хочу ноги вытягивать вперёд , а не как в грузовике\икстрейле - вниз (даже при полностью посаженном сиденье в дно) , ничего не затекает , всё неплохо , но сиденья 2007-2010 значительно лучше чем 2011-2014 (у меня есть сейчас и те и те) , и пофиг что низ штанин будет всегда грязный , выход есть (классический покрой джинс\брюк) . Рулиться он тоже значительно хуже весты . Дорогу держат примерно равнозначно , но крены очень разные . На весте можно проказничать , на икс нет . Тормоза у весты от ТИИДЫ , соотвественно она останавливается в разы быстрее и не напряжно . В чём хорош икстрейл , все итак знают , как раз в том что он стоит 2 200 000 - 2 400 000 рублей , а веста в сходной комплектации 1 000 000 р , как раз в этой разнице и заложена разница . Вернёмся к началу . Если пробеги большие в год , то вот вообще не вижу никакого смысла в покупке новой машины под маркой ниссан икстрейл , идеально конечно купить 5-10 летку с пробегом до 50 000 км , пускай и по неадекватной цене , таких лотов в среднем 30-50 на автору есть всегда . Фактически это тоже самое как я купив себе машину в феврале 2020 , проехав 40 000 км продам вам её в декабре 2020 как 12 месячную , но в состоянии как 8ми летка с таким же пробегом . Если пробег маленький , менее 15 000 км в год , то масложор прям вообще не проблема , долить литр раз в месяц , не большая потеря , вариатор заменить за 40 000 р раз в 7 лет ? да , тоже не проблема . Если пробеги 15 000 - 40 000 км , вот тут не знаю , что посоветовать . Но точно знаю ,что если вы спите на правильном матрасе , и осознаёте что 30% жизни мы должны проводить в комфорте и без нервов , мы должны высыпаться , то наверное ваш выбор это новая машина , но это блин очень дорого , особенно если машина покупается на 1-3 года , а если на 5-8 лет , то я за , я с вами - берите , это логично , купить новую вещчь и выжать из неё весь полностью моторесурс после , которого эксплуатация без нервов - маловероятна . Что делать лично мне , не знаю , стою нервно курю . Жду 5 декабря , когда отдадут машину с нечитаемым номером на моторе , но с исправной гбц и мотором , пробег которого ориетировочно 150 000 км и нулевым масложором , избавится не получится , только в ближний круг , чтобы избавится надо опять менять мотор . У второго икстрейла , замена мотора , так как 2,0 моторы в частичном ремонте , масложор и ремонт текущий ГБЦ , это от 60 000 рублей а то и от 80 000 р , а замена в среднем 40 000 р - 50 000 р . Жена (ну чья ВЕСТА) , без ВУ пока что , смотрит на меня последние 5 лет и ей меня жалко , ну а поскольку она экономист-финансист , ей тоже сложно правильно что то посоветовать , она же тоже знает , что такое - УТС НЕПРАС , ЕстИзн , ТО , ГТО , ОСАГО , КАСКО , НФЛ на ТС , очереди на ГарРем , текущий ремонт , капитальный ремонт , ГСМ , аренда мест , услуги сервисов , мойки , Апгрейд , стоимость зимних колёс , периодичность замены колес . Подмывает купить ларгус для работы или Бус , но полный привод там не потянуть , да и будет ли это выходом , а полный привод для меня это ежедневная опция зимой , и почти ежедневная летом , хотя на весте последние 2 недели всего раза три создал аварийную ситуацию из-за монопривода , и из-за железной уверенности что убегу точно . Друг купил одну Каравеллу дизель 4\4 мкпп 2010 год за 1,3 миллиона , отдав в трейд-ин два кашкая+2 (свой и жены) , посмотрел , но не уверен что оно большие пробеги выдержит , думаю их кашкаи+2 с пробегами 90 ткм каждый были живее , но семья большая . За себя , наверное надо купить вместо двух один , фаза 1 , но с очень маленьким проверенным пробегом . Зная автомобиль как модель , очень легко содержать при минимальных расходах на содержание . Средний чек 700 000 р , на такие экземпляры , но придется поискать по всей стране , что не проблема для меня . Кто хочет поддержать упавшего духом человека , поддержите . Всех обнял .
  11. 1 балл
    Имхо. Даже если и нет стружки ( пока нет ), дальше ездить нельзя. 0746 была, а значит будет ещё и скорее всего в ближайшее время. Цитата: При больших пробегах клапан начинает "заедать" в открытом положении и давление начинает стравливается через этот клапан. После этого конус (шкив) не может "зажать" ремень. Ремень начинает "проскальзывать" и появляется стружка. После этого и появляется ошибка Р0746. https://www.drive2.ru/o/b/564410105936741715/ кстати, есть тел в СПб.
  12. 1 балл
    @Pzm76 Да Дима, верно, 0725, но вот хотя опыт людей в сети, говорит о том, что сначала появляется 0868, а за ней в догонку 0746, ни и еще парочка может прилипнуть, что у меня, что у Артема, сразу вылезла 0746. И еще одно совпадения, мы оба после удаления, ехали на цыпочках, скорость маленькая, нагрузки никакой. А вот если топтануть, то заклинивший конус, не двигаясь по валу, не будет держать ремень на сжатие, ремень будет проскальзывать, мозги не понимая, будут давать команду, на увеличение давления и далее.......
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    нет у нас насоса подачи, нету есть перекачивающий
  15. 1 балл
    Жужжит, значит работает. Когда жужжать перестанет, значит капсдец!
  16. 1 балл
    насос подачи в баке, тнвд на моторе, у меня всё
  17. 1 балл
    @Pzm76 подтормаживает посередине, вверху ещё больше подтормаживает. Когда сабж с переворотом начался, я тоже повелся. В гараже было супер. Когда холод перевалил за -15 попробовал после работы открыть... Первую треть дверь пружинила назад и закрывалась))) Попробовал рукой принудительно открывать, аж пружинила и сопротивлялась. Перевернул в сток и всё норм. Открывается дверь до сих пор чуть медленнее и туже, чем на стоковых упорах, но цена и качество оригинала швах... Если бы мои Килены были, как ори..пора и им умирать, но даже намёка нет!
  18. 1 балл
    По колхозам надо смотреть - там дольше висят
  19. 1 балл
    итого... куплен был айкос, лето просидел 50/50 айкос/сигареты, с месяц уже без сигарет, но на холодах стало мутно вставлять держалку в зарядник, пару раз выпадал в снег, купил еще вторым устройством гло, вроде зашло. Не знаю только, есть толк для здоровья или нет
  20. 1 балл
    @XR Doc Аналогичный только черный. Мне нравится.
  21. 1 балл
    Не обижай край - Камчатка только с большой буквы! А сколько нас здесь Камчадалов набралось! Надо бы это как-то отметить!
  22. 1 балл
    @Pzm76 пятая дверь не правильно. Капот - практически стоит в горизонте , поэтому без разницы.
  23. 1 балл
    вот, чеснслово не знаю, не люблю я наш щуп а на приборке у меня может показывать что угодно многие льют 6,5, где-то в темах проскакивало, скорее всего по датчику расхода воздуха
  24. 1 балл
    Секреты долголетия... https://lenta.ru/news/2020/11/30/longevity/
  25. 1 балл
    @Pzm76 Дима, побробуй так и так... Поймешь, как лучше работают. Благо, что они перещелкиваются за 2 минуты...
  26. 1 балл
    @Ровермен Андрюха, правильное положение определяется легко. Представь, что внутри налито немного масла. В закрытом вертикальном положении это масло должно обволакивать шток.Таким образом происходит герметизация этого узла. Иначе шток работает на сухую и срок работы такого аморта значительно ниже.
  27. 1 балл
    @kirill1978 , Кирилл, зря потратите время с установкой гофры обратно, не в ней дело. по поводу вашего колечка взамен манжеты патрубка турбины, быстро выходит оно из строя себе установил резиночку из набора Seinsa Autofren D4458, масла лью 6,5 л.. Пока пробег больше 40 ткм все сухо
  28. 1 балл
    Так проблема не в егр. У меня заглушен. В - 40 на трассе температура посередине. Егр не работает, если температура на впуске ниже пяти градусов. Где-то здесь писалось об этом.
  29. 1 балл
    Характеристики может и оптимальны, но в угоду одному ущербны к другому. В погоне за экологию сокращается срок жизни двигателя. А ЕГР с рециркуляцией выхлопных газов как раз зло для двигателя. А запрограммированное старение ведет к тому что бы потребитель быстрее купил что то новое. Поэтому все и "дорабатывают" свои авто.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @Pzm76 @Игорь55 угу гарантию год дают , можно говорит и свою перебрать починить но смысл говорит ждать ? ставишь готовую и едешь а они ее потом перебирают и другому вставляю..этакий конвеер . Я спросил сколько надо денег всего ? сказали 90 видимо это входит в стоимость , я что то не уточнил под ключ это или как. Я еще один вариант жду , там по знакомым обещали узнать типа через каких то хороших знакомых а там уже видно будет . Но разброс цен конечно капец от 60 до 200 тысч ... понятно что за 60 будет с разбоки японской я честно говоря такой ставить не хочу все таки, хочется уже сделать и еще столько же отъездить ...ну хотя бы сотню.
  32. 1 балл
    @XR Doc Пугугли в интернете. Меняют сами, только там паять надо. @Ky6uk Так тебе Дед Мороз свежак подогнал...
  33. 1 балл
    @ARTmmx за 90, кмк, норм, если гарантия есть. Желательно год, без ограничения пробега.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    У меня рестайлинг . куплен 31декабря 2019г. Точно такие же сейчас продаются только 2020г.в.
  36. 1 балл
    А что админы других пользователей подтирают? Я кого то обидел в то что не поверил в стоимость X-trail в Германии за 47000 евро? А остальные все в это поверили? Или человек написавший про эту цену один на белом свете бывал,или сейчас находится в Германии? Как то не справедливо. Получается интернет ресурсы Германии это пиз....шь? Тогда получается любой пост пользователя форума не чем не подтверждён надо всё стирать раз есть такая возможность.
  37. 1 балл
    Во-первых очень смущает высокое давление срабатывания клапана в 2,25 бар. (у НИТТО 0,9 бар). Во-вторых площадь фильтрующего материала 573 кв.см ( у НИТТО-110 640 кв.см., у НИТТО-111 960 кв.см.) Как то так.
  38. 1 балл
    1. Из видео сложилось впечатление, что передний и задний свес доработан в пользу увеличения углов. Показалось, или так и есть? Вот передний свес в сравнении с T32: 2. Уплотнители внизу дверей для защиты порогов от грязи - наконец-то!
  39. 1 балл
    Зря с таким пафосом пишешь по поводу моего проживания... Я в этом ничего плохого для себя не вижу. По прибытию на форум сразу обозначил, что временно проживаю в ФРГ. Это не пафос, а проблема для меня лично и для моей семьи. Я такой же как и все, вырос в обычной "рабоче-крестьянской" семье. Так уж вышло, что более четырех лет прожил в Австрии, сейчас уже более трех - в Германии. Есть опыт, которым готов делиться. При этом остаюсь постоянным гражданином РФ, о чем писал ранее, но админы подтерли. Живу жизнью Родины и не собираюсь оставаться в Пиндосии. Жду не дождусь, когда командировка закончится, и снова смогу продолжать службу в качестве обычного полковника ВС РФ, С другой стороны, то, что я имею, тоже нужно заслужить... Больше десяти дырок в пузе, неполноценность некоторых конечностей никого не приведут в восторг... Помнишь песню "...кто воевал, имеет право у тихой речки отдохнуть...."
  40. 1 балл
    @ARTmmx такое ощущение, что разъёмы не полностью защелкнулись. То катализатор с букетом, то Датчик КВ с букетом. Проверь разъёмы на Датчике температуры ОЖ, Датчике положения дросселя, Датчике коленвала. Проверь соединение массы с двигателем. Пока трудно уловить связь между этими ошибками, но скорее всего неисправность электрическая.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    конечно я смотрю по сторонам и не клялся в вечной любви ниссану, НО ПОКА для себя альтернатив не вижу и это офигенное чувство уверенности в авто и в будущем, даже если если судьба повелит ездить еще лет 10-15 , да нефиг делать , запасных двигателей mr20 до дури, продается кузовщина что китайская что б.у. , а с китайцем я бы так не был уверен
  43. 1 балл
    За цену полноприводного Мультика/Каравеллы можно взять Тревелер полноприводный , а на сдачу Кашкая переднеприводного взять
  44. 1 балл
    Если говорить о большой семье, то прадо в салоне не на много больше нашего. Да и никогда не понимал зачем брать для повседневной езды рамник, хотя если честно, то чуть не купил паджеро спорт за 2,9. А так среди знакомых каравэллы и мультики есть, машины супер и для большой семьи вполне хватает каравэллы.
  45. 1 балл
    На мой взгляд все зависит от покрытия. У меня на С-Сrosser гайки уже 10 лет стоят и зимой и летом одни и те же. Нет и намека на ржавчину. На Nissan Leaf родные гайки с Японии пришли уже цветные. Гайкам 6 лет. Причем машина с юга Японии, там нет зимы.
  46. 1 балл
    @Paveldepavel сегодня собрался ехать 700 км . но вернулся после того как проехал 100 км ,еле до дома дотянул , предварительно встретился вчера с юристом , буду претензию писать ну и далее либо возврат денег либо суд. Задолбался туда сюда мотаться)
  47. 1 балл
    А именно отказ от их услуг с возвратом денег и потраченных накладных расходов вы им не предлагали? Или предлагали, но они соглашаются только на переделку? Я сомневаюсь, что при следующих и прошлых переделках по гарантии они готовы вам компенсировать потерчнное время и бензин. Да даже если готовы - мне бы такая услуга не была нужна, т.к. пройдет год, и у них опять что-нибудь накроется. Прошу заметить, что год отсчитывается от первого обращения, а не от последней переделки
  48. 1 балл
    Мужчина заказал диван по образцу и попросил присылать смс по этапам его изготовления. Через день приходит: Месторождение железной руды, из которой будет выплавлен металл для пружин и фурнитура, уже найдено!
  49. 1 балл
    Я тут случайно нашел запись товарища на Драйве по поводу Лефорсов - он также помучался с ними, а потом перевернул, как на капоте, основанием вверх и все заработало норм, говорит - это глюк Лефорсов и Киленов. Может стоит попробовать перевернуть тоже?
  50. 1 балл
    Подскажите (покажите), как это выглядит, перелазил кучу сайтов и не нашел фотографий.... Они сьемные? как ставятся? Они глухие? Штатные шторки на T31 бывают: * Cолнечные шторки для задних пассажирских окон KE966-JG003 * Солнечные шторки для боковых задних окон KE966-JG002 * Солнечные шторки для окна пятой двери KE966-JG001 Может у кого стоят....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...