Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/13/20 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Двигатель QR25DE. Пробег 20200 км. Масло ELF SXR 5w30 , меняю через 7500-8000 км. На ТО-1 ездил со своим маслом и фильтром Renault 152085758R
  3. 3 балла
    Ну что вы так напали на человека. Он просто констатировал факт, что проблем не испытывает. @Ky6uk могу сказать, что у Вас маленький пробег, поэтому и не понял народ. Вот если на таком пробеге и с таким маслом были проблемы или двигатель стал так тихо работать, что даже при 6000 оборотов приходиться открывать окно, чтобы услышать шелест, реакция была бы другой. Поэтому удачи Вам и на 100тыс. расскажите.
  4. 3 балла
    Судя по описанию его можно даже в "бензопилу"
  5. 2 балла
    я бы копал в сторону управления турбиной.
  6. 2 балла
    НЕОБЫЧНЫЙ ВЫЗОВ Такого адреса на листочке вызовов я еще не видел. Вопросов добавил ещё старший врач смены. Стоя у «Аквариума», он мял в пальцах незажженную сигарету. Очень серьезным взглядом, без привычного прищура и ехидства, проводил путь клочка дешёвенькой бумаги от диспетчера под зажим на моей папке. — Извини, что нарушаю очередность. Вызов срочный. Но… «шоки» заняты, а… Тут он выдал нечто совершенно невообразимое: — …А там… это… в общем, увидишь сам. Баб я туда послать не могу!.. Я проглотил возмущение и молчком потопал в гараж. «Городская свалка. Южный сектор. Там встретят…» Выпученные глаза водителя тоже энтузиазма не добавили. Ехали молча. Только подъезжая к «адресу», когда «уютный летний бриз», напоенный ароматами летней кучи мусора, проехался в полной мере по нашему обонянию, водила обреченно выдал что-то об уникальных анатомических особенностях жителей города. Нас встречали. Двое работяг в немыслимого цвета робах и водитель мусоровоза молча дымили ядерной махоркой. Где-то сзади квакнула сирена милицейского «уазика». «Джентльменский клуб» в сборе. Выездное заседание номер «мильен тысяч пятьсот первое» торжественно объявляется открытым. Белый халат смотрелся абсурдно, нереально чисто и неуместно в королевстве помоев и хлама. На какое-то время постарался отвлечься, разглядывая довольных жизнью ворон и удерживая силой воли на месте сожранный недавно бутерброд. — Чем порадуете, компрачикосы? Один из работяг, всё так же молча, показал рукой куда-то в сторону. Неподалеку в груде пестрого мусора лежала здоровенная грязная псина. «Совсем охренели!!! Для собаки вызвали. Нашли ветеринара… доктор Айболит, мля…» Тут до меня доходит, что все молчат. Как-то очень странно. Напряженно. Делаю несколько шагов по направлению к собаке. На грязно-серой морде появляется ослепительно-белая полоска зубов и раздается низкое утробное рычание. Но это меня уже не занимает. Я смотрю и с трудом удерживаю рвущийся изнутри вопль… между собачьими лапами, у поджарого брюха с оттянутыми сосцами, лежит человеческий младенец. Новорожденный. Живой. Он не плачет, только беззвучно раскрывает рот. Слабо шевелит голубоватого оттенка ручками с судорожно сжатыми побелевшими кулачками. Он закопан в мусор до половины тела. Точнее, видимо, раскопан. Собакой. Щенной сукой. Которая лежит сейчас рядом, согревая ребенка своим тощим телом. Периодически вздрагивая и нервно облизывая его лицо, когда он вновь открывает рот. Эти кадры вламываются мне в голову по очереди, раскаленными гвоздями. Сзади, громко топая и сопя, появляются два милиционера. Один, увидев всю картину, багровеет лицом и начинает царапать кобуру, хватая судорожно воздух. — Она его что, ест? Да я её сейчас!.. — Подожди! Она ж его не трогает, вон смотри… Греет… Я приближаюсь и присаживаюсь на корточки. Не хочется орать, не хочется кидать чем-то в собаку. Нужно забрать ребенка. Но как доказать собаке, как убедить ее, что я, человек, не наврежу этому детенышу? Как ей поверить тварям, что закапывают своих детей в помойку? Живыми… Презрение. Ярость. Жалость… Скорбь. Вот что я увидел в карих собачьих глазах. По-крабьи боком приближаюсь к ребенку. Краем глаза держу в поле зрения задние лапы собаки. Если подожмет для прыжка, хоть успею прикрыть лицо или увернуться. Протягиваю руку к ребенку. Ворчание нарастает. Продолжая глухо рычать, собака морщит нос, показывая мне ослепительный частокол молодых клыков, и кладёт голову на ребенка. Накрывая его и оберегая от прикосновения. Я медленно начинаю разгребать мусор вокруг тельца. Низкое рычание сопровождает все мои манипуляции. Так, наверное, работают саперы, обезвреживая мины. Собака глаз не сводит с моих рук. Не могу проглотить ком, возникший в горле. — Собачка! Собачка… на-на-на, милая. На, возьми! В какую-то мятую плошку водитель мусоровоза льёт из термоса молоко. Очередное чудо. Словно извиняясь перед остальными, поясняет: «Язва у меня. Вот жинка термосок и снаряжает…». Собака вскидывает голову, почуяв угощение, и внезапно шумно сглатывает набежавшую слюну. — Иди, собачка! Иди, моя хорошая… иди, попей молочка… Еще раз, внимательно проследив за моими плавными движениями, собака встала. Глухо рыкнула, предупреждая. И, прихрамывая, подошла к миске с молоком. Только сейчас стало видно, насколько она худая и изможденная. Инородными телами болтались под втянутым брюхом наполненные соски. — Щенки у ней, видать, где-то рядом. Вишь, титьки-то от молока трещат, а сама тощая как вешалка… Собака жадно хватала молоко, не отводя глаз от меня и младенца. Достаточно было нескольких движений, чтобы полностью выкопать ребенка из мусора. Взяв его на руки, я поднялся с колен. Ко мне уже спешил водитель с простыней. Ребенок жив. Обезвожен. Голоден. Но видимых повреждений нет. От роду ему максимум несколько часов. Снова ловлю на себе собачий взгляд. Встречаемся глазами. «Всё будет хорошо», — шепчу я себе под нос. В ответ вижу еле заметный кивок повисшего хвоста. Ловлю себя на том, что хочется попросить у псины прощения. — Доктор, вы куда ребенка повезете? — В 6-ю ДКБ. — Мы потом туда заедем, протокол подписать. Старший милиционер, сняв фуражку, вытирает от пота лицо и внезапно, скрипнув зубами, выдает: — Найти бы эту ссу…, извините, прелесть ! Которая ребенка…, ну понимаете!!! И грохнуть на этой помойке… Дослушиваю эту свирепую тираду уже в машине. Водитель аккуратно закрывает за мной дверь, обегает «РАФ» и плавно трогается с места. Мы едем по городу. Быстро. Молча. Остервенело удерживая в узде эмоции. Не хочется говорить. Хочется орать до немоты и биться головой. «Так нельзя!!! Это невозможно!!! Люди так не должны поступать, если они еще люди…» Осторожно вылезаю из машины и быстро прохожу в приемный покой, улавливая на себе удивлённые взгляды. Я еще не сказал ни слова, но ко мне обернулись все присутствующие. Тут до меня доходит, как я выгляжу и чем пахну. — Вы из какой помойки выскочили?! В таком виде — и в приёмник детской больницы?! Вы что себе позволяете!!! Неопределенного возраста медсестра, продолжая накручивать себя визгливыми воплями, начинает извлекаться из-за стола. На её крики выглядывает из смежной комнаты врач. Видит меня, меняется в лице и тут же понимает, что на руках у меня ребёнок. Подскакивает, перехватывает. Мгновенно рядом возникает вихрь халатов. Всё. …Еле перебирая ногами, выползаю на крыльцо. Едем на станцию. Переодеться, помыться, написать карточку вызова. Забыть бы такое. Навсегда. Да не получается… © Дмитрий Федоров
  7. 2 балла
    У меня на авто тоже был люфт капота. Регулировка отбойниками желаемого результата не принесли, люфт 3-4мм. остался. Если выкручивать больше, зазоры между крылом и капотом увеличиваются, капот как бы нависает над крылом. В прошедшие выходные решил окончательно разобраться с этим люфтом, даже напильник круглый приготовил. Открутил один болт которым прикручен замок капота. Отверстие под этим болтом в замке немного продолговатое, минимальная возможность регулировки есть. Ослабил остальные два болта, опустил до упора вниз замок, затянул болты. Результатом остался доволен, даже напильник не понадобился, люфта нет совсем. Капот стал немного потуже открываться из салона.
  8. 1 балл
    В декабре будет 2 года и, вроде тысяч 20. Записи в машине, завтра гляну, скажу точно.
  9. 1 балл
    @ССМ может пару ниппартс попробовать? Ценник вменяемый. Настаивать не имею права, но меня эта пара вполне устраивает. Не пылят, не плывут, не скрипят. Со временем начали совсем немного издавать звук в момент отпускания тормоза. Но у меня сейчас всего по одной пластине на колодке ( перед ), а должно быть по две. Не знаю, вряд ли из-за этого. Но меня это совсем не напрягает. Проявляется только в сухую, тёплую погоду. Следующие колодки, наверное, будут REMSA. Дороговаты, но у них в комплекте идут все пластинки, а у меня их не хватает. Отдельно не купить. Но мне до замены ещё минимум год-два. Пока дальше тестим NIPPARTS.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    @ССМ Диски Брембо и колодки НиБК - всё устраивает!
  12. 1 балл
    Хорошо тем, у кого машины нет....и в интернете не лазит...
  13. 1 балл
    Доброе время суток! Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R). Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, а также он устанавливался на Nissan Teana J32 для азиатского рынка. Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы. Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил. Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом. Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие. Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более. Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были. К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на неровную работу двигателя. Продолжение на нашем сайте
  14. 1 балл
    Знать бы ещё сколько они будут ходить без прежних проблем.
  15. 1 балл
    @ССМ а ниппартс и в клубных сервисах ставят, я тут читал. Не помню только, в каком.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    По поводу регулировки замка, тут с картинками https://www.drive2.ru/l/527572343237640499/ Вариант с отбойниками хочу этот попробовать, цена как на Калину, но ничего отпиливать не надо https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/511047233227981257/
  20. 1 балл
    Рестайлинговый Hyundai Santa Fe раскрыт до конца: стали известны новые моторы https://news.drom.ru/Hyundai-Santa-Fe-81090.html Кому интересно. Если было, сорян.
  21. 1 балл
    Сейчас соглашусь! Качество Lynx зимних стало отстойным. Первые идеально отработали первый сезон, второй комплект - шум, прыжки, полосы.
  22. 1 балл
    @Riggs моторчик отопителя меняли? забыли подсоединить.
  23. 1 балл
    Спасибо по результатам обязательно отпишусь)
  24. 1 балл
    Потому как Ниссановские движки в различных рейтингах надёжности входят в пятёрку лучших .
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Итак, вчера видел стоячий борт 820 на Барклая, вместе с комрадом. Увы, не было времени подойти поздороваться, а когда закончили свои дела - уже никого не было. А сегодня на Ярославке в сторону Москвы борт 506. Поморгал, но без ответа. Ну и потом борт ушел по обочине, ай-яй-яй нехорошо
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @Den-djan круто! И почти пошагово! Супер!
  30. 1 балл
    Есть человек. Сейчас попытаюсь созвониться . В случае удачи/дозвона - скину номер. Покупали/продавали с ней не один объект недвижимости.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    @leadbelly от Калины, если размер как у т31. https://www.drive2.ru/l/567666034744492609/
  34. 1 балл
    Ну вот, инсталляция прошла успешно! Главной проблемой было открутить болты суппорта, на яме или подъемнике было бы удобнее, но что имеем, то имеем. Обкатка будет проходить в поездке на рыбалку! Пока не могу сказать, как оно... Остаток старого диска - 22.5 мм! Вовремя заменил!
  35. 1 балл
    Поставьте Remsa и не мучайтесь проблемой выбора. К слову, сейчас впереди стоят KuJiwa за 600 рублей. И никаких проблем с торможением не чувствую. А вот когда сильно "рекламируемые" Акебоно после Remsa поставил, пришлось менять, т.к субъективно машина "плыла", а не тормозила! Это конечно все субъективно, но это личный опыт.
  36. 1 балл
    Я ставил всякое какашечное на свой т31 . В том числе и за 600 р перед , 600 р зад . Ашика что-ли ,один из какашек . В общем , даже оно не подвело нигде никак . А у вас тут 1400 р за 4е колодки .
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот почему внутренние колодки изнашиваются сильнее. Внешняя сторона дисков открыта и хорошо вентилируется при стоянке. Внутренняя закрыта защитным кожухом и влага не испаряется, вызывая активную коррозию внутренней же поверхности диска. При первом торможении колодка трётся по ржавчине как по абразиву - оттуда и сильный износ. Если машина бегает мало, то внутренняя поверхность диска покрывается оспинами, а впоследствии и вовсе частично перестаёт работать - на диске концентрические канавы, а колодка проскальзывает по их вершинам. Бывает коррозия заходит так далеко, что диск начинает слоится как торт наполеон - новой колодке быстро наступает хана !
  40. 1 балл
    А еще подделок никто не отменял...
  41. 1 балл
    Шуруповерт и T45. Без всякой возможности что-то поломать в энергосистеме автомобиля. Менять задние колодки и правда оч геморно. Я на первую убил почти 2 часа, из которых 20 минут ждал когда отмокнут болты и торксы, потому что открутить их не представлялось возможным, и еще минут 30 разгадывал ребус как и впихивал новые колодки.
  42. 1 балл
    Оказывается, эта жёлтая пиктограмма тормозов - это всего лишь что-то типа сигнализации, никаких данных об ошибках при этом в ВСМ нет, сбрасывать нечего. Восстанавливаешь контакт в фишке - и всё перестаёт моргать и сигнализировать. Ну и разъёмы эти на суппортах, конечно, проблемоёмкая штука - весь контакт удерживается крохотным ничтожным зубчиком, случись с этим зубчиком что - уплотнительные резинки в фишках просто разведут папу-маму в область неконтакта. Морозным утречком, наверно, интересно будет ручник распускать.
  43. 1 балл
    Заменил вчерась. Промучался с одной из направляек. Закисла намертво. Судя по всему, когда то кем то была смазана чем то не потребным. Когда вытащил, оказалось, что смазка закоксовалась. Я ожидал увидеть ржавчину. Почему то. Остальные направляйки были почти сухие. Всё вычистил, смазал, внедрёж новья произвёл. Что интересно и неожиданно... совершенно пропал звук при отпускании тормоза! В момент отсоединения колодок от диска, ТИШИНА! Будем тестить. Если чё, отпишусь. Всем добра!
  44. 1 балл
    Одномоментно, без доклада, кончились птк. Диски тоже намекают износом, что можно бы и их махнуть. Пошёл им всем на встречу и заказал бюджетный вариант. По описанию - голландская фирма японского происхождения NIPPARTS. И диски и колодки. Надеюсь, что пара одного производителя будет работать хорошо. Направляйки смажу VMPAUTO 1907. Будем тестить.
  45. 1 балл
    Шуршание при езде. Сзади. Жутко раздражающее действо,прохожие во дворах оборачиваются,пора с этим бороться...Прикупил комплект TRW в Железяке. Нож...Металлическая щётка...Наждачка. Смазка для направляющих TRW и антискрип от Liqui Moly. Пластины отдраены до блеска(были все в окалине и ржавчине. Колодки в них были просто зажаты напрочь). Посадочные на скобе суппорта очищены от грязи и окалины(пластины встали ровно как новые). Всё смазано и колодки отлично встали по местам без каких либо усилий. Теперь тишь,да гладь,да на душЕ благодать!) ...теперь крадусь по дворам 5 км/ч тихо как партизан)))
  46. 1 балл
    Камрады! Прошу не пинать, ввел всех в заблуждение. Видать надо уже очки и для близи покупать, в одних не разглядел надпись "Nissan", тыльная сторона колодки поцарапана была, мельком глянул впопыхах, увидел две буквы "ss" и "а", сразу в голове - "Россия" и заявил, что колодки сделаны в России. Первое что прочитал - было "Галфер", затем быстро глянул и вот косяк... Ну а "Галфер" гуглится в интернете, действительно есть у них в России фабрика. Сори, фотал на рубанок.
  47. 1 балл
    Ставил дешёвку - ашика китай и фенокс беларусь . Просто констатирую факт - ничего не обнаружено . Просто ездил и езжу и всё , недостатков не имею . ставил и спереди и сзади т31
  48. 1 балл
    Спасибо, если не найду блока, управляющего всеми движками сидения, попробую что-то придумать с этими... Однако все же, хотелось бы что-то более универсальное, один блок на все сидение. Посадка-высадка из авто конечно прикольно, но как мне кажется, практической пользы от этого не много. Только ресурс движков растрачивается. А вот постоянная регулировка сидений после жены, мойки, сервиса и т.д., напрягает...
  49. 1 балл
    Тема напоминает дебаты про использование оригинальных и неоригинальных масел. Запомните,что Ниссан никогда не производил тормозные колодки,свечи,оптику и т.д. На конвейер колодки поставляют - джурид,акебоно и т.д., а Ниссан перемаркировывает их и упаковывает для вас в свои коробочки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...