Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Без каких-либо претензий на объективность, но лично мне новый руль импонирует своей похожестью не на Кашкая, а на GТ-R. А это, как говорится, совсем другая история. Если что, езжу на доресте и реально получаю удовольствие от Т-32. Вот как залип на этот авто в 2015 году, так и кайфую.
  2. 4 балла
    В шлюпке двое после коpаблекpушенния. — Hу что, штуpман, значит единственное, что ты запомнил о способах опpеделения напpавления без компаса, так это что мох pастет на севеpных стоpонах стволов деpевьев?
  3. 3 балла
    Это ниже пояса -) Смешно вообще читать про то что дешманский руль от Кашкая не зашел, хотя руль в дорестайле такой же как в Кашкае дорестайле. В дешманском Кашкае наконец-то есть автоподъемники на все стекла, чего нет даже в Мурано -) Да и вообще дизайн кашкая получше будет чем у Т32 -).
  4. 3 балла
    Выше всё расписано до мелочей и номиналов резисторов. Дайте клич, о желании сменить на старый и надеюсь найдёте желающего в шаговой доступности, да ещё и на выгодных для Вас условиях.
  5. 3 балла
    Эхо Москвы сообщает: 1-го января пьяные русские моряки захватили 20 сомалийских пиратов и потребовали за них выкуп. Сомалийская общественность в шоке.
  6. 3 балла
    Ну тогда ищите заодно боковые зеркала и кнопки слева от руля от Инфинити. Т.к. все это одинаковое и на Кашкае, и на Иксе, и на Мурано... Как же иногда смешно выглядит желание людей выглядеть дороже, чем ты есть на самом деле
  7. 3 балла
    Я этим регулярно занимаюсь. Премудростей никаких не использую. Нанёс химию (на горячий или холодный двигатель, в зависимости от инструкции к химии), подождал, керхером смыл. Ничего не отключаю, ничего не закрываю. Единственная премудрость - дружить с головой и не подносить наконечник вплотную к резинкам и пластмасскам, чтобы их не порезать. Ну и с радиаторами по внимательней, чтобы соты не позагибать.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    По-моему, резинки стояли снизу. Ежегодно по весне (по переезду на дачу), в свободное от безделья время, разбирал, чистил, смазывал все суппорта - перед и зад. Никогда ничего не брякало.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Деления на шкале у дорестайла. У Вольво такого нет, наверное.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    @Pzm76 а на 2,5 свечные наконечники со свечей тоже не стОит сдергивать ))))
  14. 2 балла
    Вчера разобрал задние суппорта.. резинок на нижних направляйках нет и быть не должно, они вообще без проточки. Что то я перепутал, наверное, ранее. Дребезг шёл от болтания колодок в направляющих пластинках. Подогнул чуть, собрал, люфта колодок теперь нет и дребезга тоже. Доволен. Надо ещё в передние залезть, левый чуть брякает, сделать тоже самое.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ну если вы прям реально видите, что свет потускнел, то почему бы и не поменять. Цена то копеечная. Но обычно галогенки сгорают как и все лампы накаливания, т.е. одномоментно
  17. 1 балл
    Мое мнение, все зависит от индивидуального восприятия. Большой разницы нет Можно конечно углубиться. Но че то лень. Не обессудьте
  18. 1 балл
    Сегодня разобрались со СТУКом при включении кондея. Было так- на х.х. мотор работал тихо, при включении кондея через полминуты появлялся периодический стук. Он отчеливо доносился спереди-справо и за правым колесом. При выключении кондея стук сразу пропадал. Пробег 210т.км. - менялось только натяжной ролик и сам ремень. Конечно подозрение было на муфту кондея, был куплен подшипник. Но при разборке выяснилось что это не муфта кондея, а муфта коленвала а именно резиновый демпфер развалился и при нагрузке (при включенном кондее) начинала бить о крышку цепи грм. И слегка потерло её. Заменил муфту и заодно сальник за ней. Все шумы пропали. Будьте внимательны, смотрите с фонариком.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мурано - то еще УГ. Жертва унификации. Абсолютно не считаю его флагманской моделью. Если и пересяду с Икса на что то покрупнее, то точно не в этот "я тебя слепила из того, что было". P.S. К Т32, кстати, это тоже, по моему мнению, относится.
  21. 1 балл
    @Док85 о чем я и писал. Они же и в Мурано стоят. Но человек решил, что его этим хотят обидеть.
  22. 1 балл
    INA 535015310 или ориг nissan 23151-JG71B - но в коробке будет всё та же ина. Бери что дешевле. В запчасти идёт ина немецкая. А в стоке стоит ина китайская. Один раз поменял и забыл.
  23. 1 балл
    У нового Rogue кузов T33)).https://yandex.ru/turbo/s/autotopik.ru/nissan/x-trail-v-novom-kuzove.html
  24. 1 балл
    Hyundai представила новые технологии кондиционирования воздуха https://news.drom.ru/Hyundai-79710.html С 28 июля «Автодор» повышает тарифы на платных трассах https://news.drom.ru/79709.html
  25. 1 балл
    малыш, а как же Инфинити? Простонародные - просто Мурано - Финики!)))
  26. 1 балл
    Там сверху вон есть человек, который менять хотел наоборот. Поменяйтесь с ним =) Спорное заявления от человека, который купил Т32 как таковой.
  27. 1 балл
    Просто пластиковую крышку ( на 2.0 ) снимать вовсе не обязательно. И ничего в колодцы не попадёт. @Владыкинский
  28. 1 балл
    @Константин_ , под камеру можно аккуратно самому сделать вырез,он снизу. А вырез под кнопку бесключевого доступа на лицевой стороне и слой хрома будет в этом месте слоиться... У меня на родной хром пузырями , сейчас она под пленкой . Поэтому и заказал на али , хоть и дороже.
  29. 1 балл
    Если есть опасения что в воздуховодах поселилась какая-то зараза, побрызгайте туда Хлоргексидином , 20 +/- рублей в любой аптеке
  30. 1 балл
    Я ставлю АВТО , а обдувы у центральной панели, которые дуют в лицо закрываю
  31. 1 балл
    Так у нас тоже колодцы глубокие. Никаких проблем не было.
  32. 1 балл
    Спасибо. Корректировка за доли секунды, правда алгоритм срабатывания не известен. На полицейских думаю не успевает срабатывать, а вот подстройка происходит, по-видимому с задержкой по времени.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Приобрёл нынче. Для машины, для деревни... Полезу в профильную ветку, узнаю кто и как моторный отсек моет...
  35. 1 балл
    Попробовал кстати у себя на механике , тоже снимается автоматически что назад что вперед, если вдруг это вам поможет
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты… https://www.drom.ru/info/misc/79624.html
  39. 1 балл
    Ездил вчера в область ( г. Онега ) 120 км, примерно, по грунтовке, в одну сторону. Из под встречной машины вылетел камень. Я видел, как он летит прямо в лобовое. ( скорость у меня 60кмч ). Время остановилось.... в голове успел проиграть моменты с покупкой лобового и заменой... Камень отскочил со звонким стуком, не оставив на стекле, даже следа. Умели делать в 2007г. Стекло ещё родное.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Пишут в мануале что надо ещё ремень пристегнуть. Может когда двигаетесь назад не пристёгиваетесь. Ну как вариант.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вот примерно так, выстучал старый подшипник головкой по моему на 32. Новый запресовал в тисках с одной стороны старым подшипником, со стороны ролика доска. Цена вопроса 250 ₽. Позже буду ставить, процедура крайне проста, открутить правое колесо, отогнуть пыльник, отжать натяжитель, скинуть ремень, поменять ролик. Кстати паразитный ролик родной тоже металл и подшипник можно поменять. Итого для смены комплекта, нужен новый ремень, два подшипника, и шкив коленвала, если требует замены.
  44. 1 балл
    Оказывается, я не одинок. Тоже, пару лет назад, психанул и выкинул эти резинки. Разницы никакой не заметил.
  45. 1 балл
    Причины: слишком много смазки набито под пальцы - они не заходят до конца; если ставите новые задние диски и новые колодки, то общая толщина стопки колодка-диск-колодка может быть великовата. Трудно влазит в скобу. У меня было такое. Тупо сточил 1 колодку об асфальт, чтоб потоньше была. Если вы будете и дальше продолжать греться у колеса, то поведёт диск и сгорит пыльник поршня. Подумайте об этом. Нет. Достаточно плотно. Это не мешает растормаживанию. При свободной посадке будет греметь на кочках.
  46. 1 балл
    ВВФ, а я вот так сделал... ни лязга, ни грохота. НИЧЕГО!
  47. 1 балл
    я эти резиночки просто ВЫКИНУЛ... без ниж намного лучше тормоза работают...
  48. 1 балл
    с резинкой - НИЖНЯЯ! З.Ы. Выкинул наф... поставил как сверху - цЕльную... ничего не изменилось... На 2-й машине выкинул спереди эту направляйку с резинкой года 3-4 назад - износ колодок стал равномернее и тормоза ОТЗЫВЧЕВЕЕ...
  49. 1 балл
    AlexS, я так и не смог тут выяснить этот вопрос... З.Ы. На другой машине - Примера, на передних суппортах у меня та же история, верхняя - металл, нижняя - с резинкой... года 3-4 назад выкинул направляющую с резинкой и поставил полностью металлическую. Тормоза стали лучше и отзывчивее, износ колодок равномернее (раньше внутренняя стиралась быстрее)... Сейчас такой проблемы - НЕТУ! На данном форуме мне по этому вопросу НИКТО не ответил... думается мне, что большой разницы не будет...
  50. 1 балл
    опять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...