![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2022_06/large.banner-nismos.png.828f14f29e676bdf2393796fa665f154.png)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/08/20 во всех областях
-
6 балловПара ночевок в машине на природе, выявили неудобство, при желании вылезти со спального места, через заднюю дверь. Выдалось сегодня на работе свободное время, свободный бокс и главное - желание, ну и установил кнопку открытия пятой двери. Очень удобно, лежа,не вставая, пальцем ноги нажать на нее и этой же ногой толкнуть дверь , и ларчик откроется без проблем. Кнопка от ВАЗ 2110,2112, есть в любом автомагазине, цена 60 руб. Задействуются два контакта, провода зеленый и черный, на фото я их ножом показал. Витая пара, разъем в гараже подобрал, час работы не спеша и результат смотрите сами :
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Anton99 Ну вот хоть человек поддержал,мне же не приснилось про кувалду и авторитетный сервис,и не чего не у кого потом не вылетело,если бы это приводило к быстрому износу сайлента тут бы уже столько было об этом написано,и о том кто делал эту работу.
-
2 баллаКакую модель хоть ищешь? Это где ты увидел выбор АКПП/Вариатор? Из бензинок 2,5 бери - не вижу никаких преимуществ у 2,0, кроме налога и страховки.
-
2 баллаЗакон подлости: в супермаркете встаёшь в самую короткую очередь к кассе, и у какого-то бандерлога обязательно возникнут какие-то проблемы.
-
2 баллаПисьмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 19 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там вообще, нормальные?
-
2 балла
-
2 баллаМайор вызывает к себе бойца: — Рядовой Петров, ты в загробную жизнь веришь? — ??? — Тебя на КПП бабушка ждет, к которой ты две недели назад на похороны ездил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще раз попытаюсь объяснить, во истину сегодня мое терпение безгранично... Попробуйте взглянуть на это с другой стороны... Сколько старого масла остается в картере после слива при замене? Оно смешиваются с новым маслом после замены? И что, все пропало? Думаем...анализируем....
-
1 балл@Игорь55 купил себе такую же кнопку. Уже год как руки не доходят. Но приблуда нужная. Зачет.
-
1 баллДобрый день! Видео мало информативное. Если звук из вариатора, то это может быть не только дифференциал. Чтобы точно ответить на вопрос о цене, при условии посторонних звуков из вариатора, необходимо произвести дефектовку агрегата, путем его полного разбора. Стоимость работы со скидкой - 18000 руб. Степ мотор явно подклинивает, причем не слабо. Скорее всего проблема не в самом степе, а в гидроблоке.
-
1 балл
-
1 баллПодтверждаю. Видел сам и в клубном сервисе, и в других. Так и делали, причем старый вылетает с первого удара. На самом деле, это как раз то, почему клиента выгоняют из ремзоны. Всё верно. Только ключевым мотивом для слесаря обычно служит банальная лень. Хорошо если у вас не так.
-
1 баллНу если перекресток не проскакивать, то все нормально в принципе. Но стремновато как-то, особенно учитывая, что это также удорожает цену а/м. Читал где-то что в США была масса обращений с такими же симптомами на автомобили 17-18 гг. У нас 19 г.в. - и какого .... спрашивается... Или весь тот мусор привезли к нам?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@dsv69 , уже поздно. Будет гнить дальше. Либо точить, либо менять. Не вводите человека в ложное понимание происходящего. На фото типичное Глубинное Ржавление (сам придумал такой термин) тормозного диска. Никакие колодки (в частности от Nissan) здесь ни коим образом не причастны. Конечно, они могут "зависнуть", но не при таком пробеге. Либо с задним суппортами проблема (точно шутка), либо диски просто "перержавели" для самоочистки
-
1 баллСпасибо Файновцам как всегда быстро и качественно провели не большую ТОшку.Дали рекомендации,что еще в скором времени надобно заменить.
-
1 балл
-
1 баллА я врубил обратно торможение по умолчанию) надоело мне подтормаживать перед каждым поворотиком, просто лениво переводить ногу между педалями. Теперь прям каждый раз ощущаю кайф при отпускании педали, как будто всю жизнь мне этого не хватало ))) так что всё познаётся в сравнении. Или что имеем не храним, потерявши плачем )) надо было только этого лишиться, сразу стало всё понятно ) К стати, при смене режима торможения похоже сбрасываются адаптации под стиль водителя, сразу ленивость пропала, которой видимо я его научил своим пенсионер стайлом вождения) Винтом ) https://www.drive2.ru/b/496901466380828956/
-
1 балл@gary абсолютно такая же ерунда, я теперь отключаю систему когда еду там, много мест с путями в городе, но именно в этом месте такое....
-
1 балл@ССМ та же фигня, был в отпуске, под брюхом новый бряк появился - полез и увидел, что защита отвалилась. Прикрутил проволокой уже 1,5 тыс км все норм
-
1 баллУ меня Блю Принт уже давно стоят, пользуюсь каждый день им, всё норме.
-
1 баллДым достался на халяву, грех не использовать. Плохого запаха небыло, для профилактики. ) Видео: Один Два Три
-
1 баллМужикам на заметку: Выбирай не ту, которая появилась, когда ты стал сильным и успешным, а ту, которая была с тобой, пока ты был никем. И утром... ты смотришь на неё, как на кусочек счастья, а не как на "мляяяя, и зачем мне это было нужно..." Я ухожу раньше, пока моя ещё спит... Первое, что я делаю, приходя на работу, это пишу ей смс... всем добра!!!
-
1 балл
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00