Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    Нет, Мобил_1 действительно, масло высококлассное, и я не по выводам экспертов сужу, а по личным впечатлениям от эксплуатации - кроме "мотор работает тише" (это реально так), и старение его происходит гораздо благороднее - отсутствуют микрочастицы на щупе, долго не окисляется, и в целом лучше масла я не могу сказать, что где-то видел. Но тут мы упираемся в реальную жизнь - этот угрюмый чувак, который пишет про кроильщиков, сам же и сознаётся, что меняет масло раз или два в год, покупая его в одном каком-то месте. В таком режиме это и впрямь оптимально и окажись я в таких условиях, тоже так делал бы. Но я выбегаю свои пробеги до замены за полтора месяца в лучшем случае, то есть раз в несколько чаще щедрого мобилиста, и мне некогда рассматривать канистры, считывать КуАркоды и подгадывать рабочие часы "дилера" - я обнаруживаю, что мне пора менять масло и у меня есть несколько свободных часов, я еду на заправку и покупаю Лукойл (фильтра у меня всегда закуплены впрок), после чего закрываю вопрос. По-другому просто не получится, да и не нужно при ежемесячной смене масла. Отсюда и непонимание. Он просто мало ездит и тратит на масло в разы меньше меня, кроильщика.
  2. 3 балла
    американец QR25DE, бирка под капотом - 0W-20 онли 5w-30 еще бы куда ни шло, но сороковка думаю это перебор.
  3. 3 балла
    Денис, сервисмены выходит располовинили вариатор ??? Как они вынесли вердикт по обрыву ремня ? Вы сам присутствовали при диагностике в ремзоне ?
  4. 2 балла
    Алексей, ничего плохого про город, но при населении г.Борисоглебска 62669 человек, есть у меня некие сомнения,что сняв поддон, по мелким частицам стальной или стальных лент, ну или по кусочкам т.н. сегментов - клиньев,, которые должны пролететь мимо гидроблока, мастера ОД определят разрыв ремня . Не так часто они заменой жижи занимаются, снимая поддон. На моей памяти, у нас с вами ,ни одного клубня из этого города не регистрировалось. Дима, вид сбоку ,при тех же ..цах, не изменился, номер другой,параметры а конструктив прежний.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Камеры З.Х. без всяких линий - за глаза! И Яндекс башка))) Тем более там пикалки ещё вкруг...
  7. 2 балла
    да не надо полемики... если лошади есть - значит есть, но где они спрятаны и когда оттуда вылезают, реально непонятно. Я в свое время тоже тестил оба двига, разницу не понял... Если сидеть с секундомером она наверное есть. на 2.5 можно газ впендюрить, вот это дело... а остальное - суета, не более.
  8. 2 балла
    Спасибо за честный рассказ. А ранее на основании таблиц было ложное предположение. Ложное или нет - утверждать не могу, ибо с секундомером разгон не замерял. Написал о своих ощущениях разгона и отклика на педаль газа. А цифры в таблицах вполне могут быть правильные. Плюс есть мысль, что шкодовский 1,4 отличается от 2,0 также, как и ниссановский 2,0 от 2,5 - т.е. практически никак, особенно в городе. Жаль, у нашего шкодовского дилера на тесте только 2,0 бенз и 2,0 дизель. Попробую, наверное, на тигуане с мотором 1,4 прокатиться. Кстати, обратил внимание, что у рестайлинг икстрейла несколько изменили борткомп, но сильно в нем не копался.
  9. 2 балла
    Надо не думать а делать и Вам правильно посоветовали. Практически каждое второе обращение одабривается. Начните с простого и не затратного, если повезет будет новый вариатор с гарантией! И не давайте в машину нос сувать до оканчательного решения ОД а то пролетите точно!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    С этой стороны не думал. А ведь и правда!!! Так же можно узнать рекомендуемое время прогрева на заоконном термометре.
  12. 1 балл
    Наша машина с двухлитровым мотором очень удобно устроена - те цифры на панели, которые многими ошибочно принимаются за градусник, на самом деле показывают зимой, сколько минут мотор нужно прогревать на холостых.
  13. 1 балл
    Точно-точно, уже выясняли. И он появляется чуть с задержкой, пока там голова соединение установит. Нет, это именно, что соединение со спутниками. Контроль слепых зон, разметка имеют свои индикаторы и они горят на центральной консоли, этот же светится на экране головы с навигацией.
  14. 1 балл
    @Al Amigo Практически со всем согласен, только что вдруг я угрюмым стал - вполне улыбчив, бодр и весел. И по поводу официалов - я имел ввиду не официалов ниссан, а дилеров конкретно мобила, которые гарантируют оригинальность масла.
  15. 1 балл
    Это они именно про вторую, Андрей. Допускают то ( наши ) 5.30 и 5.40, без других вариантов. Уже упоминал, что не понимаю, как вторая может быть привязана к температуре окруж среды, при постоянной рабочей температуре двс прим 90 градусов.
  16. 1 балл
    Какое то из этих буду пользовать. Скорей всего 0w-20
  17. 1 балл
    Кстати, почему-то Мобил и Кастрол позиционируют себя как мега продукт, фасуя при этом масла не очень хорошего качества и по высокой цене. С чем это связано - не понимаю, может народ на рекламу так кидается?
  18. 1 балл
    Вот такой ответ... Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус подтверждает, что согласно информации о рекомендованном моторном масле из руководства по эксплуатации к Вашему автомобилю следует использовать Оригинальное моторное масло Genuine NISSAN 5W-30, ACEA A3/B4. Основным критерием в подборе моторного масла является его класс-качества, вязкость масла по SAE является второстепенным критерием и зависит только от температуры окружающей среды, в которой используется автомобиль. По характеристикам API масло должно быть только то, которое указано для конкретного двигателя в руководстве по эксплуатации (страница 9-2).
  19. 1 балл
    Одно но: щелочное всегда идет рука об руку с зольностью. А у Лука зольность выше. Не очень хорошо это для катализатора.
  20. 1 балл
    Я думаю ее убрали из-за не очень высокой эффективности в наших краях. Но сам инструмент - он есть, это та самая камера которая решает есть ли впереди тебя объект который нельзя ослеплять дальним или нет. А что касается той самой лампочки - попробуй прокатись, сядь кому-нибудь на хвост - оно вроде в таком положении должно показать себя. Я сегодня уже не поеду на дорогу общего пользования , если только завтра.
  21. 1 балл
    А ну всё тогда я понял, так и должно быть. Под 23 градусами - это контроль слепых зон. А на коннекте значок вот такой: Авторство моё, запатентовано авторскими правами
  22. 1 балл
    Добрый вечер.спасибо за схемы свет победили за 1.5часа .сгорел транзистор который находится в блоке предохранителей на маленькой плате с обратной стороны.знакомый фоткал.позже скину.
  23. 1 балл
    -23 по БК (-26 по яндексу), 49 минут с завода авто, 30 +/- минут езды, в салоне тепло. Пластик в р-не датчика КК холодный, из прорези рычага КПП поддает морозцем Датчик один и установлен очень плохо - в нише которая даже летом прохладная. Можно хоть обкрутить настройки консалтом, но пока ему не станет тепло, он так и будет жарить. Почему на холодильнике КК адекватнее? Потому что датчик стоит у рулевой колонки и к нему поступает теплый воздух, к нашему ничего не поступает - привет жарилово. Если уж делать какие-то выводы по настройке работы КК, то и температуры у датчика тоже нужно брать в расчет. Все эти настройки/выводы нужно делать не после долгих катаний в авто-режиме. И с чего вдруг пришел вывод, что в режиме авто из сопел должно дуть +/- установленная температура? В режиме авто ориентир идет на датчик. Холодно датчику - греем. Но это все обсуждалось еще в 2015 году. Даже лампочкой предлагали греть датчик.
  24. 1 балл
    @Игорь55 , я думаю, что это специфика снимающей камеры.
  25. 1 балл
    Как минимум половину он точно лишних срезал))
  26. 1 балл
    Игорь, не думаю, что у механиков ОД будут проблемы со снятием поддона и гидроблока, а там уж видно ремень, или его отсутствие, здесь уложились с 6 минут https://www.youtube.com/watch?v=z3uOxfsJYNI
  27. 1 балл
    @bushmen, так эти головы и стоят своих денег. Тот же NaviDroid 8, которые смогли согласовать тач своего устройства с модулем кругового обзора и автопарковки(38 900 руб.). Тот же Redpower со своим DSP(35 500 руб.). Против Яндекс Авто для Nissan X-Trail (29 900 руб.).
  28. 1 балл
    Вот не люблю я когда люди по диагонали читают "в Индии, где дебютировала новая версия, паркетники 4х4 большим спросом не пользуются. Но на других рынках полноприводные «Киксы», понятное дело, появятся." @Док85 Серега, а что ты прям-то, похоже на Каптюр Ниссановский новый, чем он плох-то может быть, если они в отличии от реношки забабахают его хорошо
  29. 1 балл
    Сорри за оф, Серега не изменяй, дождись: https://auto.mail.ru/article/71470-novyi_nedorogoi_krossover_nissan_ego_budut_delat_i_v_rossii/
  30. 1 балл
    Проверил на практике. Больше всего полезны большой экран и камера с широким углом обзора. Видно автомобили сзади которые едут практически перпендикулярно к твоему автомобилю. Очень удобно. Штатные 360 градусов обзора в принципе могли бы быть неплохими, даже с тем качеством камер, но мешает маленький размер экрана. Но к сожалению маркетологи правят бал нынче и Ниссан имея все технологии жмет их для своей линейки "обычных" автомобилей балуя лишь премиальный сегмент и Infiniti.
  31. 1 балл
    Тут штука в том, что не только лошади роль играют. Для сравнения не хватает данных о крутящем моменте и оборотах, при которых он максимальный. Пример. Была у меня авдотья старая - 2,6л, всего 150л.с., но 6 горшков и большой крутящий момент. На третьей передаче ехала как на автомате - можно было с неё трогаться и ехать до 140км/ч. На пятой передаче при педали в пол подхватывала очень резво.
  32. 1 балл
    Так у любой марки машины найдётся такой человек у которого ну всё кирдык, всё ломается и гайки по дороге.....это я к чему.....что идеальных машин нет, это уже оскомину набило.....нельзя судить о качестве машины по одному или нескольким отрицательным высказываниям их владельцев. Вы зайдите на любой форум.....везде почти всё одинаково, это я про проблемы и удовольствия от владения. P.S. у меня, сейчас пробег 54000 км и в марте будет 3 года. За это время - замена АКБ и свечей....всё. Считаю, что это нормально. ........."""три аккумулятора сигналка при работе турботамера не всегда ставит машину на охрану""""" так может надо сначала разобраться с сигналкой? и возможно все ваши замены акб от туда? И вообще...как может относиться сигнализация к недостаткам авто? Это я к чему....поставят криворукие мастера что то дополнительное в машину, а потом начинаются проблемы...и во всё начинают винить ниссан
  33. 1 балл
    Nissan 5W40, пследние 3 года Лукойл армортек 5W40
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Что за бред )))))))). У нас были морозы до -43, температура -30 вообще теплом кажется после этого и инея на рычаге АКПП не видел ни разу ))))))). Мне кажется Вам срочняк в сервис надо, это вообще ненормально. У меня в 98-м корона была, с дырами в полу и то такого не было ))))))))). Вот ведь жесть. Я так думаю мы сейчас наблюдаем процесс рождения очередного мифа.
  36. 1 балл
    ну не знаю, не знаю, лучшего пока не нашел, у меня всё работает почти идеально, пока доволен.
  37. 1 балл
    Аналогично. Хотя бы в автомобиле хотелось бы иметь так называемое "готовое решение", чтобы не думать об этом от слова совсем. Сел и поехал. Обновления чтобы шли сами по себе от встроенного LTE. Если я правильно понял, то яндекс-трафик отдельная категория и не идет в общий.
  38. 1 балл
    я скажу за себя - мне бы хотелось больше "официальности" и "штатности" имею большой опыт с андроид устройствами, умею прошивать-перепрошивать и тд, и немного устал от этого. хочется чтобы было "как с завода", всетки автомобиль это не смартфон. правда, глюки наверное будут и тут, от них никуда не деться, так что надо будет отзывы посмотреть.
  39. 1 балл
    @Всеволод Да, забейте, не лечится
  40. 1 балл
    Именно так. Гарантия, тех.поддержка. "официальность" . Я к тому же думаю, если продукт "пойдет" - то будет больше всяких там патчей, апдейтов итд.
  41. 1 балл
    @Андрей Андреич , я поехал бы для того, чтобы встретиться с определёнными людьми и провести с ними время. Вы устраиваете афигенно клёвые праздники. По поводу платности и бесплатности - вы, как организаторы, вкладываете душу и средства в организацию праздника, и со стороны нас, как потребителей(платно) или участников(бесплатно), было бы свинством путать эти понятия. Нахлебником никогда не был и не буду. Правила устанавливаете вы. Гласные или негласные, в данном случае, простые человеческие. Это моё мнение, кто то с ним согласен, кто то нет. Желаем вам приятно провести время!
  42. 1 балл
    Arkadiy_82 и Jackie Treehorn дружно, парой, взявшись за руки, ушли с форума на месяц по п. 10.14. Свободное от форума время они проведут в читальном зале библиотеки за изучением книги "Правила хорошего тона".
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Виталий опять дал жару Вбросил ужастик, а мы теперь мучайся Хотя зачем нам мучиться - наши круизные вариаторы спасает то, что мы , в отличие от, живём на планете Земля, и не имеем дела с идеальными плоскостями, на наших дорогах путь пролегает в горки и с горок, по ветру и против ветра, чёртовы фуры то и дело заставляют нас менять курс - всё это не даёт нашим ремням на наших конусах протереть дырки в одном месте, а заставляет их безопасно елозить. Привет Альфацентавре.
  46. 1 балл
    Mos с нами попрощался навсегда. Не задалось общение как-то. А, кстати, в итоге тоже нас навсегда покинул.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Результаты тестов есть? (вольты, графики и пр.) Я пару лет назад тесты проводил. Полный привод работает до 100 км/ч Результаты теста подтвердили данные из мануала, что режим LOCK переключается автоматически в AUTO при скорости выше 10 км (при снижении скорости автоматически переключается обратно в LOCK) , лампа гаснет на 40 (после этого в LOCK не перключается). При переходе скорости 40 км ничего в приводе не меняется. Результаты (график и описание) выкладывал.
  49. 1 балл
    С приводом задних колес через электромуфту все не так просто. Во первых момент может передаться назад только если крутятся передние. Муфта включается (на нее подается напряжение), если только нажали на педаль газа. Ногу убрали - напряжение снимается. Это и в LOCK и в AUTO. LOCK переключается в AUTO при скорости выше 10 км. Тяговый момент на задних колесах при заблокированной муфте появляется если только окружная скорость шины выше скорости движения авто (а теперь думаем, когда это происходит), если меньше - момент тормозной. Что происходит в повороте можете додумать. При установившейся скорости движения напряжение на муфте снижается во много раз. При высокой скорости напряжение на муфту снижается чуть ли не до нуля (даже если газ до упора). График выкладывал. Ньюансов море. В режиме 2WD мне не удалось зафиксировать подключения заднего привода. (индикатор все время перед глазами).
  50. 1 балл
    Катал с зубочисткой, но в один прекрасный момент вылетела, заменил на 1 российский рубль, встал как родной , как будто там и был.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...