Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/24/18 во всех областях
-
2 баллаХолодно, не полез, сделал на компьютере. @Pzm76Написал, потому что ДОСТАЛ в течении такого большого срока скрип на новой машине. В том году пролистал ветку - ответа не увидел. А проблема есть и она не куда не собирается исчезать. Потому и прошу поместить решение в шапку для существующих и будущих Хтрейлводов.
-
2 балла@Smash Есть вариант, поменяйте направляющие суппортов. На предыдущем авто они у меня погнулись (или погнули при замене колодок). Скрип был просто ужасный. После замены все прошло.
-
1 баллне правильные смазки применяют . Вот почитай : https://www.drive2.ru/l/488045449974907024/
-
1 балл@Slavin920 Вероятнее всего это маф или лямбда. Есть ещё кое что. Тут почитайте. https://m.etlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
-
1 баллhttps://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail_mc_2017/design.html Но просто по ссылке не откроется, надо дальше зайти. Вот скриншот
-
1 балл
-
1 баллДля 327 эльма есть хорошенькая программа MotorData OBD , на маркете стоит вменяемых денег, можно, если жаба душит на 4pda посмотреть. Хорошее дополнение для Torque и cvtz50.
-
1 баллОтвет по пунктам: 1. Вы не попутали холодное с кислым: в каком месте форума или этой темы, я сказал, что перегретое масло - это лучше для вариатора ? Повтор для забывчивых: 6 часов назад, Anton42 сказал: 2.Чем меньше мы греем варик, тем дольше и лучше работает масло и соответственно его узлы (подшипники, клапаны). А зачем подчищать то, что я выделил в пункте № 2 ???????????Я имею ввиду в Вашем сообщении 6 часов назад ????? 2.Года четыре я пользуюсь этой программой, вот не болтология ,а скрины, заодно посмотрите на температуру\давление, о которых так авторитетно заявляете : 3.Вот есть некие люди, чью мнение основано на опыте и самое главное, что я с ними полностью согласен , но и этот пункт Вашего опуса, тоже несколько скажем , неточен: " Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC). "Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. - Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html 4. Не могу знать ,что Вы проверяли и пережевывали, но советы не корректны( в этой теме). 5. Не отношу себя ни к тем, ни к другим, я не волшебник, а просто учусь!
-
1 баллКоллеги, добрый день. Как настроение? Так уточнить, начало появляться посвистывание на холодную с приходом холодов, думаю ролик натяжителя, или нет, ну из практики. ;-) А забыл, и еще, мокрит сальник АКПП привода левый, на сколько критично? Вот, всем добра!
-
1 баллК зиме ожила тема, как у Т-32, по климат контролю. Вот они , утяжеленные и проклеенные пятые двери !!!!!
-
1 баллЗаливать через это отверстие масло, это всё равно что гланды через задницу удалять. Лишняя необоснованная возня и расходы. Есть же отвестие под щуп. Просто и доступно.
-
1 баллПардон, но что было под рукой. Стояли морозы, нужен был функционал, а не красота.
-
1 баллНе смешивайте Т31 и Т32! При равномерном передвижении по трассе и температуре около нуля, температура вариатора держится в районе всего 40 градусов.
-
1 баллА заглушка то в нужном месте стоит? Значит, снимать, чистить и мыть клапан егр. Наверняка там печалька в полный рост. Это верно.
-
1 баллОшибки "джеки чана" смотреть тогда в первую очередь. Ну и попробовать залить в бак что-то типа очистителя и прогнать на нем бак. Ну и всё же я бы попытался "отыграть" по возможности всё назад и уже тогда начинать разбираться. Когда изначально много вводных, сложно найти причину.
-
1 балл@Smash а точно-точно это от тормозов? Не может какая резинка в повеске или ещё где скрипеть? Просто в начале движения и перед остановкой меньше шума от машины вообще, поэтому ствновится слышно?
-
1 баллВсем привет наконец то купил 2018 XE 2.0 cvt. Долго выбирал между другими машинами но остановился на этой.
-
1 балл
-
1 баллну,так всегда в первый разКогда снимите,то побрызгайте силиконовой смазкой как выступы,так и посадочные места,чтобы во второй раз было "не очково" это правильный расклад.
-
1 баллПо моим собственным наблюдениям - да износ задник колодок увеличивается из-за наличия системы ARC. У меня впервые из 16 автомобилей (4 новые были) - задние колодки вышли в НОЛЬ раньше передних!. Обычный баланс - замена ПЕРЕДНИХ - через 120 тыс.км., замена ЗАДНИХ - через 160-180 тыс.км. А на Х-TRAILе вышло так: ПЕРЕДНИЕ - на 110 тыс.км. замена (при наличии остатка 1-2мм.- НЕ МЕТАЛЛ ещё) , а ЗАДНИЕ - 92-94 тыс.км.(до скрежета металла)! * И да КСТАТИ - у меня дизель. И она реально видимо работает.
-
1 баллЗанимался на досуге, может поможет кому. http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/x-trail/1542-x-trail-t32.html
-
1 баллВ феврале-марте у нас в основном морозно. Не забудьте на зимней резине ехать и лучше на шипах. По трассе они не актуальны, а вот по городам самое то. Иначе будете шлифовать на месте. Зимой в городе большая наледь. В феврале день уже будет длиннее и может быть яркое солнце, которое сильно слепит отражаясь от снега. Погода бывает непредсказуема в течении дня. Ночью лучше воздержаться от поездок, т.к ночные заморозки сказываются на дорожном полотне (скользко). Запаситесь омывайкой с температурным режимом не меньше -20, чтоб утром не было сюрприза. Ещё много бегают лесных животных (волки, лоси, лисы, зайцы) и ночью их можно не заметить и столкнуться. Заправок и вправду не очень много после Спб, особенно в Карелии, но канистрой запасаться - это лишнее. Следите за расходом и зааравляйтесь на больших заправках. На трассе в основном Тнк. Сейчас 95 по 43 рубля. Качество трассы отличное, она хорошо очищается, если только не снегопад. Морозы до -30 доходят и могут быть метели с перемётами на дорогах. Если собираетесь по городу ездить, то во дворах на пузотёрках сложно, большая колейность и узкие проезды.
-
1 балл
-
1 баллЗнакомый купил аутлендер. Сколько стоит? 1500. Скидку дали ? Да, 300. Сколько заплатил? 1500. ??? А мне на скидку в 300 поставили допов. А чего не взял деньгами и не поставил их за углом за 120? Нельзя. Условия покупки не разрешали. ... Мне так и не удалось его убедить что его развели как кролика.
-
1 баллСтабильность - признак мастерства!))) На Кашаках скрипит на холоде, на Т31 тоже... Залил из салона (не просто залил, а почти утопил))) силиконовым спреем в начале ноября, пока молчит.
-
1 баллТам всё есть http://x-trail-club.ru/forums/topic/12921-amortizatory-kryshki-bagazhnika/?page=12&tab=comments#comment-808122
-
1 баллМодернизировал место касания резинок двери багажника. Краска уже пробита оказалась до металла и начало ржаветь. Зачистил обработал и подкрасил места контакта резинки с металлом. Потом взял клипсу по размеру, отпилил шляпку и приклеил на двухсторонний скотч. Как обычно возникает вопрос почему на заводе сразу так не сделать.
-
1 балл
-
1 баллПару недель назад появился раздражающий жмак жмак слева при проезде лежачих полицейских. Хотел уже ехать в сервис в расстройстве. Прочитал у владельца по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/457770122426205892/ про отбойники стойки которые внутри пыльника. Сегодня поддомкратил машину, нащупал под пыльником отбойник и опустил его вниз. Напшикал силикона на него и на шток. О чудо! Звук исчез , то есть стало вообще тихо. Похоже в каких-то крайних положениях сжатия подвески отбойник зажимает вверху где он начинает издавать позорные звуки. Операция требует только поддомкрачивания , даже колесо можно не снимать.
-
1 баллДобрый вечер всем! Хотел поделиться тем с чем столкнулся сам. У меня ниссан Х-трейл т-30 кузов. Хорошая машина. нравиться. Столкнулся с проблемой моторчик печки перестал работать. Самому лезть некогда пригнал в сервис. разобрали печку, вытащили мотор. Как всегда говорят вези новый. А новый стоит от 8 до 12 тыс. наших рублесов. Жаба задушила если честно. Решил найти б/у. Предложения конечно есть от 5 тыс и выше., но гарантии никто на мотор не дает. Решил пойти другим путем. Приехал к знакомому электрику, привез мотор. Посмотрели. Он мне сказал привезти ему мотор печки от нашей восьмерки старого поколения марки Luzar. Он и послужил донором для моего японца. Оказывается от этих моторов можно многое применить к японским. Работа по переборке заняла 40 минут. Причина выработка коллектора. Также заменили втулки и щетки. Ну чтоб больше не ползать в него. ИТОГ: Снятие и установка 1150 рублей Мотор донор новый 660 рублей Переборка мотора 500 рублей. Сумма 2310 рублей. Если кому помог мой опыт то хорошо!!! Всем удачи.
-
1 баллВыкладываю фотографии неизвестного умельца о процессе замены подшипников скольжения на нормальные подшипники качения. В принципе когда менял в двигателе втулки делал все аналогично, только дополнительно еще менял щетки и снимали верхнюю завальцованную крышку. На двигателе номерок увы не посмотрел, покупал через местную контору, кажется везли из эмиратов, ждал месяц, когда буду у них снова спрошу. Вариант на фотках замены втулок на шарикоподшипники самый удачный, так как скорее всего о шуме можно будет забыть, а шарикоподшипник ходит не впример долше чем втулка, да и вал он точно не будет есть.
-
1 баллХороший отчёт, был бы он чуть раньше - я бы больше нервов себе сэкономил при разборке печки По пункту 15 (извлечение двигателя из корпуса нагнетателя) - накрутить гайку на вал ротора и плоскогубцами за гайку вытянуть двигатель из корпуса. Я предварительно корпус нагнетателя прогрел феном.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00