Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ZoramanT32

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О ZoramanT32

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Xtrail T32 SE 2015 2WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

617 просмотров профиля
  1. Пару недель назад появился раздражающий жмак жмак слева при проезде лежачих полицейских. Хотел уже ехать в сервис в расстройстве. Прочитал у владельца по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/457770122426205892/ про отбойники стойки которые внутри пыльника. Сегодня поддомкратил машину, нащупал под пыльником отбойник и опустил его вниз. Напшикал силикона на него и на шток. О чудо! Звук исчез , то есть стало вообще тихо. Похоже в каких-то крайних положениях сжатия подвески отбойник зажимает вверху где он начинает издавать позорные звуки. Операция требует только поддомкрачивания , даже колесо можно не снимать.
  2. На старлайне можно ввести дополнительную проверку кода (последовательность нажатия клавиш на руле), если за 20 сек не ввел , то глушит машину и орет. На нашем T32 можно использовать кнопки круиз контроля. Функция №11 — двухшаговое выключение блокировки двигателя (авторизация владельца в режиме SLAVE) Вариант 4 — иммобилайзер с валидатором (авторизация вводом пин- кода штатными кнопками автомобиля в режиме SLAVE)
  3. ZoramanT32

    Не работает печка т32.

    Коллеги , а климат у всех посвистывает периодически или только у меня? В аудиокнигах этим звуком можно вьюгу озвучивать.
  4. Если взять цену в прайс листе на сайте ниссана 1616000 , то дисконт почти в 200 000 получился , очень неплохо. А какую машину сдали в трейд ин ? Что то больно расщедрился дилер.
  5. Верно , там зеленый шарик который всплывает при достижении правильной плотности. ... Или не всплывает...
  6. Зарядил , поставил , все заработало. После подключения аккумулятора увидел , что горит правая пассажирская подсветка, забыл выключить и высадил за 8 дней батарею. Но зеленый огонек так и не появился, хотя заряжал часов 20. Померяли нагрузочной вилкой показывает 11.5 вольт под нагрузкой , что более чем хорошо, а индикатор болтается где то рядом с окошком, но всплывать не желает. Так что зеленая лампочка не показатель.
  7. Взял у приятеля зарядку с циклическим режимом десульфатации , попробую поиграться. А так похоже правда не стоит так мучить автомобиль , лучше просто на время хранения отсоединить минусовую клемму и не париться. Хотел как лучше , а получилось как всегда. Ссылка на КТЦ интересная, спасибо. В последний раз возился с зарядкой лет 25 назад еще на отцовой копейке , похоже пришла пора повторить пройденный материал.
  8. Вообщем у меня тоже батарея сдохла (renault-nissan-exide). Самое интересное , что машина стоит в теплом подземном паркинге уже 4 месяца при +15 градусах и фактически не эксплуатируется, периодически раз в неделю спускаюсь и завожу , чтобы аккумулятор не сдох. Вчера машина была вообще мертвой, даже замки не открыла. Напряжение на батарее было 3 вольта, подзарядил маленько от другой машины, набрала 11.5 В лампочки зажгла, ключ нашла , но на завод сил нет.Ток утечки без сигналки 0.0 мА. Утащил батарейку домой , заряжалась 16 часов , но зеленый глазок так и не появился. Если зарядку отсоединить, то плавно по одной сотой напряжение на батарее падает 13.30-13.29. и тд. Похоже на саморазряд. На тойоте на которой уже 7 лет езжу батарея стоит с салона и я ее даже ни разу не снимал и вообще ничего не делал. А тут вот бац и сразу. Вообщем погоняю еще потом поеду к дилеру. Зарядить что ли надо было с новья ее либо нарвался на дефектную, пока непонятно.
  9. Вопрос. А у кого-нибудь на аккумуляторе Renault- Nissan-Exide в контрольном окошке зеленый цвет видно?
  10. Все таки просьба уточнить какая у вас модель машины T31 или T32. Потому что в T32 печка работает чересчур и в нем жарко с чего собственно эта тема и начиналась.
  11. Поделитесь плиз магической фразой которая дала еще 61000 скидки (1320 тыс вместо 1381 тыс по прайсу)
  12. Почитал форумы владельцев новых Кашкаев. У них вроде на проблемы с печкой никто не жалуется, хотя на вид торпеда такая же и потроха видимо тоже и датчик температуры там же в нише. Хотя блоки управления Amplifier assy-air conditioner, auto у них разные судя по каталогу, и трубка с датчиком температуры длиннее и датчик смотрит не вниз, а вперед, так что отличия все таки есть. Вычитал еще , что в X trail нет крана печки , который перекрывает поток горячего антифриза в радиатор печки, тепло перекрывается только заслонкой.
  13. Тоже заметил на той неделе когда было чуть ниже 0 , что печка греет крутовато. Даже на 16 жарко. На машине жены (Auris) климат куда поадекватней будет. Нашелся в Питере человек с такой проблемой так ему вроде отрегулировали.
×
×
  • Создать...