Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/17/18 во всех областях
-
2 баллаТы хочешь чтобы тебе что-то посоветовали даже не зная какая у тебя машина не зная параметров двигателя?
-
1 баллЧеловек вам правильно указал. Профиль должен быть заполнен по всем графам
-
1 балл
-
1 баллВот что гласит по этому поводу мануал. Оба отверстия используются, но для разных целей. Одно как-бы для какой-то инспекции, а другое для регулировки. Тонкости процесса непонятны ибо не владею языками. Может тот кто въехал в это объяснит нам всем что когда и для чего. Думаю многим будет интересно знать.
-
1 балл
-
1 баллА польза в том, что экономя от 5 до 10 тысяч рублей, люди потом попадают на ремонт агрегата стоимостью в 100-150 тыс рублей и начинают орать на форумах, что варик фигня и ломается. Есть агрегат, есть специальная техническая жидкость для него выпущенная заводом-изготовителем, лейте и не парьтесь. Я глубоко сомневаюсь, что Жатко раскрыл все параметры секреты вариаторов для Идемитсу или Кастрола.
-
1 балл@Kayuk Попробуйте зайти в приложение, не помню, как точно называется, установщик или распаковщик, что-то в этом духе. Если есть предустановленый ланчер, то распакуете и установите. У меня полгода назад при установке карланчера иконка сразу была. После более свежей перепрошивки пришлось доставать его при помощи вышеупомянутого приложения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ Украине ситуация с адаптивным круизом и пилотом точно такая же, как и у нас, я спрашивал. Хз, сделали бы как опцию, кто хочет, дозаказывает, остальные экономят, если им ненадо. Действительно странный подход у Ниссана
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Canecat Ага, мне тоже вначале подобное бросилось в глаза. Но по факту система накидывает расход потому что не едешь, а бензин капает. Чтобы такого не было надо ездить подольше и не стоять и будет счастье, а так если стоишь и греешься например он может и 35+ показать и больше Более объективным будет расход если прокатишься больше 100 км (текущий расход он обновляется каждые 30 сек). А средний расход будет менять на всем протяжении пока не сбросишь, ну например месяц покатался, смотришь свой средний расход.
-
1 балл
-
1 баллВот я тоже так думал. «Да ну нах оригинал, куплю что то другое» Купил VTR, думал ништяк, Финляндия... оказалось, тупо не лезут, просто размеры не выдержаны. Выброшенные деньги. Делайте выводы. Есть позиции, где проще не мудрить, а взять испытанное, чтоб не кататься на такси по авторынкам, пока машина на подъёмнике висит. В моём случае обошлось, сайлентблоки были в сервисе. По другой цене, естественно. По опыту, задние лучше 54467-EN11A нежели 54467-BR00A
-
1 балл@Al Amigo Как Вы сказали,, технология зря пропадает,, , так удобство пользования этими технологиями хрен знает, как реализовано. Турбообдув лобового стекла при своей работе вызывает дискомфорт, сильный шум. Посему народ пользуется другими кнопками. Что касается ручника, был бы он в виде палки под правой рукой это одно, а так тянись к нему, да ещё попробуй нащупать его в той же самой экстренной ситуации, доли секунд, ситуация шока, руль бы удержать.
-
1 балл
-
1 баллэто не штатное ГУ у человека....он может ставить..мы нет...посмотрите видео с конференции Яндекса об Яндекс.авто - там вполне объяснены моменты эти...запрещают яндексу многое автопроизводители
-
1 баллНовый гидроблок простой з двох плит. Разбирается и вакуумным насосом где канали отвечающие за гидротрансформатор промеряем должно быть ни ниже -20 .
-
1 балл
-
1 баллВот прям не знаю почему, но как-то сразу СЭМ и LAU ! Антон99 по дизельной тематике. По тематике "музыка" и прочие приблуды - Навигатор Олег.
-
1 баллДа простят меня администраторы с модераторами, специально всю цитату сохранил. Вы Антон, все 53 страницы этой темы внимательно прочитали, ощущение, что тема начинается с начала, если ещё кто то про неправильно подключённый контур охлаждения начнёт писать, то все, суши весла. Про коллективные письма, авто юристов и нагибание НМР, это тоже старо и неинтересно.
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/leaderboard/?time=year Тут всё есть. Нужно выбрать необходимые номинации , а лидер там сам найдётся. Всё по честному.
-
1 баллОбъявление. В VII томе сочинений Ю. Семенова, в тексте повести «17 мгновений весны» вкралась опечатка. В шифровке на стр. 537, 7-я строка сверху, вместо 6354 8923 9047 следует читать 6354 8923 9048. Редакция приносит свои извинения.
-
1 баллЭти неубиваемо правильные теории абсолютно неприменимы к малооборотистому двухлитровому MR20DD, который при городской езде уже при минус десяти остужает себя сам собственной печкой. Юзер всё правильно сделал, мы все здесь вынуждены делать это уже четвёртую зиму (ё, уже пятую) по первому снежку, и никто ещё ничего не перегрел и не перегреет, мало того - с укреплением морозов встаёт неизбежность закрывать и верхнюю решётку тоже, поэтому главная наша проблема это уловить момент, когда нужно законопатить всё, а страх перегрева это точно не к нам.
-
1 баллПоставил сегодня . доволен.У меня SE+ 17 года. Защита заводская стоит, но пыльника нет. Искал сначала пыльник, даже купил типа новый по инету из хабары за 1000 р + 500 доставка+300 довезти до ПЭК .... продавец оказался ПИДАРАСОМ ( в хабаре все такие ?) : пришло какое-то бэушное фуфло даже близко не похожее на то, что было заявлено и на фото показано+ уверения продавца в чате ( ну да Бог ему судья - может помогут ему мои 1800 Мерседес купить и счастливым быть...) . Пролетев с пыльником , заказал оригинал на емексе аж за 7 тыр почти , но поставщик отказал в поставке ... как оказалось к лучшему. Теперь по теме: sheriff 152826 обошелся в 2612 руб на емексе . Штатная защита вся дырявая, но есть определенный плюс: болты крепления вкручены не в закладные , а в полноценные гайки , которые идеально подходят и для крепления шерифа! Пыльник НЕ нужен , если ставить sheriff 152826 , но надо вставить пару клипс в бампер. Есть у sheriff 152826 небольшой косяк - это вырез по выхлопную . У меня 2.0 и вырез лишний , может летом пластину вырежу и закрою. В общем кому надо защиту или пыльника нет ( как в моем случае ) - ставьте sheriff 152826 : всё ок.
-
1 баллДа, все так и есть. При условии, что включен ближний свет фар. У меня переключатель света по жизни в автомате, а так как я обычно в темное время суток не езжу, то само на фары брызгало не более 10 раз за более, чем 3 года эксплуатации. Считаю проблему высосанной из пальца.
-
1 баллФрикцион переднего хода, то что вы сцеплением называете, изнашивается при включении и выключении D. И абсолютно не изнашиваются, при уже включенном D, как при движении, так и стоя на месте. При длительной неподвижности в пробке, конечно можно переключиться на N, особенно если очень жарко на улице, или нога устала давить на тормоз. Но вот постоянно дрочить, при каждой остановке на светофоре не надо - это верный путь сломать раньше времени фрикцион!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00