Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/16/18 во всех областях

  1. 5 баллов
    Не очень свежая фотка конечно...
  2. 2 балла
    не знаю... это видно поставщики голодают!
  3. 2 балла
    Да что у там, попросим админов данного форума восстановить бэкап под новым именем x-motion-club.ru и не надо будет регистрироваться Ага, на дроне...
  4. 2 балла
    Анастасия! (или Анастас исходя из из Вашей информации о Вашем поле), в общем Мой мир! - в Вашем профиле нет уточнения параметров Вашего авто, но все равно - проблема есть, но не у всех, иначе не было бы этой специализированной ветки, но некоторые не считают ее проблемой, кто-то с ней справился (способов описано достаточно много), а у кого-то она ни разу не возникала и они (как и Вы) удивленно вопрошают "в чем проблема?" иди утверждают что таковой нет и быть не может (в наличии таковой их не убеждают даже зафиксированные данные объективного контроля) более подробно на всех 62-х страницах
  5. 1 балл
    Скажу больше: в зависимости от внешней температуры и температуры ОЖ свечи продолжают работать до 1 мин при уже заведенном двигателе хотя спиралька гаснет сразу.
  6. 1 балл
    Поэтому сделаю комплект фар на замену. В одном комплекте будут галогенки, а в другом ксенон и диоды. Пы.Сы. К предыдущему своему посту... Я имел ввиду, что маркировка на фарах делается для ПОТРЕБИТЕЛЯ, чтобы тупой эксплуататор сдуру не перепутал устанавливаемые лампы. Сгорела лампочка - посмотрел что написано и купил такую же в ближайшем автомагазине. Только у нас в стране этим пользуются органы для возможности наказать граждан. Пы.Сы.Сы. По сабжу: http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?t=82#p150 Если выполнить несанкционированное переоборудование, то, действительно, это будет нарушением. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.): П.3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. П.3.4 На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. П.7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Также, при данном, незарегистрированном переоборудовании Вам не получится легально пройти инструментальный контроль (технический осмотр) и оформить диагностическую карту в ЕАИСТО, потому что П. 3.1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 ТР ТС 018/2011 Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения. Регистрация переоборудования возможна и выполняется по стандартному порядку в случае наличия действующих сертификатов по ТР ТС 018/2011 и Правилам ООН № 112 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливания и/или модулями светоизлучающих диодов (СИД)). Схема прохождения переоборудования аналогична Теме форума «установка Ксенона», только там требуются действующие сертификаты по Правилам ООН № 98. Безусловно, см. П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011, П.6.2.9. Правил ООН № 48. П.9 Приложение № 9 ТР ТС 018/2011 Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах: 9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН. 9.2. При необходимости замены Предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе. Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света. В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями. 9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар. 9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН № № 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту. а) П.6.2.6.2 Правил ООН № 48 Устройство, регулирующее положение фары: П.6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим. П.6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств. То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона. Автокорректор не подлежит обязательной сертификации и, кстати, Hella его производит. б) П.6.2.9. Правил ООН № 48 Фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД (LED), создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами ООН № 45. Омыватель фары подлежит обязательной сертификации по Правилам ООН №45. Вывод: Данный вид переоборудования считаем допустимым при выполнения требований, при этом, после сборки фары класс пыле-влагазащищенности не должен снижаться.
  7. 1 балл
    Да не будет в таком облике машин в продаже Концепт-кар. Все будет иначе))) Может и чутка уменьши. Дело еще в том, что сделали из пластиковых боковин шляпу для полок. Самому не нравится такая бяка. Вот в рейстайлинговом Т-32 уже убрали это шляпу!!!
  8. 1 балл
    И так снова всем привет каждые полгода я сюда отписываюсь о том чего еще никто не делал на трейле т30 и чего нет на просторах интернета. 10 лет верой и правдой отходили заводские сайлентблоки на подрамнике заднем. Так вот у меня внутренние втулки сайлентблоков отошли от резинок и подрамник начал бить о лонжерон авто на кочках и при трогании.оговорюсь сразу что на рычагах я год назал менял с/б и они там живы стоят на одной половине акитака а на другой половине оригинал. Так вот заказал я вот эти артикулы , сразу скажу что на заднем подрамнике есть задние и передние сайленты , они разные внутри и одинаковые снаружи (у задних больше резины и ресурс выше я бы тока их и ставил и вперед и в зад, но до этого я об этом не знал) и еще подушку редуктора (как оказалось там есть еще 2 скрытых сайлентблока дифференциала но они у меня там как новые), ребят сразу скажу что не стоит брать полиуретановые сайленты так как тысячи людей уже обожглись на том что полиуретан не приклеивается к металлу!!! а вот про неоригиналы скажу одно что кроме акитаки все остальное испытаннное солнышко и деньги на ветер да еще и с браком и не подходящими размерами!!! вот артикулы: передние 2 штуки 0201-273 задние 2 штуки 0201-274 подушка дифференциала 0201-275 сайленты на дифференциал которые скрыты 2 штуки 0201-026 вд 40 200грамм 1шт силиконовая смазка 1 шт втулки стабилизатора задние можно ставить оригинал , а вот перед всем советую ставить полиуретан ибо оригинал каждые 2 месяца менять приходится. Хочу обратить внимание что все это надо менять за 1 раз так как ремонт не дешевый будет для вас и что бы туда не лазить каждый раз ибо это все стоит на подрамнике и без снятие его ничего не поменять. Перед тем как поменять все самому проехался гремя подрамником по 3 автосервисам с вопросом сколько будет стоить и сколько по времени займет, Вы не поверите но во всех трех сервисах мастера начали гуглить искать в поисковиках описания ремонта или замены (то о чем я сейчас пишу), но я им сказал что там ничего нет, далее они просили загнать машину потому как не имели понятия что это такое и с чем его едят, и спрашивали когда последний раз меняли сайленты там))) 10 лет назад на заводе ставили мой ответ))во всех сервисах сказали что не возьмут машину на ремонт ибо: 1 нет знаний, 2 есть более быстрый способ заработать на других машинах, 3 никто не имел понятия сколько дней может это все занять! Нам нужен подъемник, гидравлический пресс, гидравлический держатель-подставка (для редуктора, дифференциала),набор инструментов, оправки или плашки разного диаметра для запрессовки сайлентблоков. круглый напильник или шарошка. мне еще пригодилась сварка так как крепление глушителя отломалась. и часов 6 времени И так поднимаем машину, обильно все болты и гайки поливаем вд40. Важный момент не снимайте колеса и не снимайте ступицу подрамник и так выйдет!откручиваем все рычаги непосредственно от подрамника (там будет момент когда болты рычагов упираются в тягу привода колеса так просто поднемите колесо гидравлическим держателем-подставкой ) и стабилизатор, снимаем 2 последних колена глушителя,снимите все провода и датчики с подрамника, отверните дифференциал от подрамника, позовите на помощь еще человека, далее открутив подрамник от лонжеронов придерживайте его и отогнув дифференциал открутите 2 верхних крепления дифференциала. Обращаю внимание что на дифференциале тоже есть трубки и провода и фишка, так же не надо пытаться открутить нижние подушки дифференциала. Поставьте заранее при откручивании дифференциала гидро подставку под дифференциал. Опустите дифференциал ниже на подставке что бы дать места подрамнику для прохождения. Вуаля 2 человека сняли подрамник. Обязательно запомните какие и как стоят подушки и сайленты на подрамнике. Теперь если как у меня у вас остались в сайлентах задних втулки а в передних они выпали при снятии то легче снять те в которых нет внутренних втулок. мы пытались выпрессовывать и греть, все это бесполезно тем более у нас нет нужных диаметром обойм или втулок и на пресс самый дешевый самодельный так сказать из домкрата сделанный а подрамник тяжелый и центровать его нет смысла.в итоге осмотрев округлые кольца где сидят сайленты я увидел там прорези и понимал что они не просто так а для того что бы можно было внешнюю металлицескую обойму(гильзу) сайлентблока подогнуть и размер как шляпа молотка или же под зубило. в итоге 1 молоток острой стороной ставится в прорезь, второй молоток ударный и мы загибаем гильзу со всех сторон (2 места с верхней сторон и 2 места с нижней стороны) снчала думал выбивать но попоробывав понял что это очень тяжело и долго и просто взял и зубилом прорезал до конца гильзу сайлентблока и она сама выпала. Второй сайлентблок был вынут за 1 минуту!!! мы просто взяли пневмо зубило аналогично отработали. Задние сайленты стоят со втулками и туда зубилом не подлезть и пресс не смог отодрать их, тогда мы просто газорезкой нагрели подрамник в месте где сидят сайленты и резиновая часть сама выпала (осторожно опасно открытый огонь и в помещении резину не жгите) остались только гильзы которые как и в передних случаях были ничтожно удаленны пневмозубилом. подушка дифференциала так же удаленна зубилом. Ребят фотографий мало потому как кто то должен был всегда держать подрамник. теперь напильником убираем шероховатости и ржавчину с обойм для сайлентов в подрамнике.Смажьте посадочное место и сам сайлент силиконовой смазкой или вд40 и постукивая молотком засадите его немного в обойму, мы пробывали стучать сначала но от этого резинка портилась поэтому нашли какой то вазовский съемник у которого упор садился ровно на согнутую шляпку гильзы сайлентблока (внешнеяя металлическая обойма)но длинны резьбы не хватило и пришлось прибегнуть к прессу и о чудо он с трудом но залез в подрамник правда мы нарушили центровку в начале и погнули шляпу гильзы, но это все не играет роли. остальные 3 сайлентблока аналогично засадили до конца как профи. а вот что бы посадить подушку дифференциала пришлось попотеть и разобрать пресс (можно кувалдой посадить но долго и не удобно очень) чутка посадили с тыльной стороны в обойму далее запрессовали до упора но надо же еще дальше протолкнуть для этого взяли старую подушку резанную и ею засадили очень глубоко как доктор прописал! вот и все ребят всем удачи!
  9. 1 балл
    Я Победу вживую видел, с "кожаным" бежевым салоном, в далекие 70е, жили в Чите, у одного человека, единственного на 4х подъездный дом, было авто ! Красивая, цвет беж, ЛКП - огнем горела, все было настолько красиво ! Я с пацанами, помогал ему выкатывать ее из гаража, летом в сухую погоду, он ее мыл и закатывали обратно - не заводил,берег !! Даже его фамилию помню - Горбач , во как !
  10. 1 балл
    Или на Победе салон в тон кузова покрашу (в стоке - черный)... Кстати за салон Победы получил в жбан от жены - я покрасил втихаря ее лаком для ногтей, а лак какой-то дорогой дюже был
  11. 1 балл
    Бывает номера повешу блатные)))
  12. 1 балл
    Игорь - 120-ого Прадика в коллекции нет. Только 150 первый дорестайл... Бывает буковки нанесу...
  13. 1 балл
    У нас в офисе работа встала )))) Ща монитор мне разербанят, дергая туда-сюда )))) Сергей, сказать ВОСХИЩЕН, это ничего не сказать!!!!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Сергей, а эти Т31 тоже продаются? Я хочу 1:18 и 1:43 с собачками Можно ссылки? Пару лет назад пытался найти 1:18 - но типа снят с производства и нигде нет((( Просто у меня коллекция 1:43 штук 200... Хочу пополнить... Конечно будет))) Ну и Т32 в масштабе 1:43 тоже нужен... Но его найти сейчас и не проблема...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Итог: поездка к Юре в NNservice. Развернутая консультация по проблеме, рекомендация(проверенная временем) и замена на Ina. За что ему огромное спасибо.
  18. 1 балл
    Щуп переделал и откалибровал. Фото чуть позже.
  19. 1 балл
    А вот тут поподробней))) 2500 оборотов - это на какой у нас скорости? Только вот не надо Т31 2.0 к этой проблеме притягивать У нас все нормально, что зимой, что летом! А про Т32 все-таки почитаю)))
  20. 1 балл
    три ТО это 40 тысяч и это плюс, сегодня 16 января 2018 года и машина 2017 года, немного прошлогодняя и это миниминус:) Поздравляю и добро пожаловать.
  21. 1 балл
    это очевидная проблема только на кошаках c 2014 u и иксах c 2015 (T32) 2,0 и СVT G11 на Т32 2,5, Т31 таких завихов нет про Ваш гибрид ничего сказать не могу то, что проявляется не на всех авто - проблема возникает на ВСЕХ указанных авто лишь при постоянных -15 и ниже, что япы признали сами и отказались подстраивать под условия России https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/ 70-80 участников этой ветки таких проблем не знают ввиду - отсутствия в их регионе такой температуры - отсутствия езды при достаточно высокой постоянной скорости другие у которых эта проблема бывает не считают себя ГУРУ и как мне нечем было поделиться (сам стал участником этого форума всего две недели назад не из-за того что приобрел тогда же это авто и стал жлобить по расходу, авто у меня с 2015, до этого юзал проблему с 2015 сначала на форуме кошаков 2.0 CVT - там было больше здравых рассуждений, которые появились раньше как и эта проблема, и конечно знаю всю эту ветку форума) и пока все не перепробовал не считал возможным делиться даже частичным опытом (в смысле - результатами "метода тыка")
  22. 1 балл
    не вижу причин нервничать не считаю нужным ни осуждать Ваши высказывания (а тем более Вас) ни укорять Вас поскольку считаю это бессмысленным и бесполезным (трезвый пьяного не разумеет) - Ваше отношение пренебрежение к другим Вы уже высказали и процитировали Но попытайтесь уважать хотя бы самого себя я пришел на форум не для того, чтобы учить кого-то, а чтобы поучиться у Вас - УМНЫХ и хотелось узнать последствия кем-то принятых реальных действий по установлению и решению обсуждаемой проблемы на предмет возможности использования чужого опыта. С превеликим вниманием выслушаю и Ваши !! при наличии даже малейших подозрений (с моей стороны) в их пользе - попробую использовать (все что предлагалось за 3 года - с самого начала ветки - пробовал) уже говорил и повторю - ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС! у вас такой проблемы нет (но чем тогда наша проблема Вас интересует? притом что сами ничего дельного предложить не можете) судя по Вашим цитатам - Вам важнее повысить рейтинг на форуме ТАК ПОВЫСТЕ ЕГО УМНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ или хотя бы разумным предположением (на решение даже не рассчитываю) Но для начала прочтите хотя бы часть ветки - рассуждаете о 9-10 л расхода - я не жалуюсь на расход (хотя 13-14 л/100 км при нормальном 9 л неприятен) мне очень неприятны скачки оборотов при круизе на 100 км/ч до 3000-4000 при -35 (а если -45, -55??) и безлюдной трассе на ближайшие 50-100 км (Вам не понять!!!, а Красноярск, Новосибирск, Якутск, ЯНАО, ХМАО и другие из=за таких сравнений посмеются и надо мной)перерасход топлива на 40% (да хоть на 10%) может оказаться смертельным но форум именно для того чтобы более умные поделились опытом с нами - юзерами если у Вас есть что сказать в тему( хотя бы теоретическое) но хотя бы немного обоснованное - НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! а советы типа "это норма", "могло быть хуже", "надо сменить" и т.д. и т.п. уж очень универсальны и хорошо подойдут в любой другой теме, даже при обсуждении проблемы грязных гигиенических прокладок в женском журнале (хотя в Европе есть уже и для ОНО)
  23. 1 балл
    Да, автор молодец. На его канале есть еще видосы про икса, тоже классные.
  24. 1 балл
    Всем спасибо за участие! Немного фото и видео по ссылке:
  25. 1 балл
    Саша, стрелочку бы вверх Сергею лучше чпокнул бы)))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    да и вот есть их номера и сам вид - https://www.drive2.ru/l/9918686/
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страбалдет «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Когда больше нечем заняться в новогодние выходные: 1. Возьмите водяной пистолет. 2. Налейте в него виски. 3. Застрелитесь прямо в рот.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Модель IXO 1/43 Nissan X-trail T31 c рейлингами:
  35. 1 балл
    Я не знаю, можно здесь ссылки на магазины размещать, это могут счесть за рекламу. В любом случае, название производителей я указал, так что найти не проблема будет... У моделей 1/18 точно открываются (4 двери, капот, багажник). У 1/43 по идее тоже должны - цена не маленькая для простого муляжа, но в инете не нашёл снимков с открытыми дверями. T31 - у модели 1/18 тоже двери открываются.
  36. 1 балл
    Здравствуйте! Не согласен с вашими предположениями. Вы описываете процессы в рабочих тормозных цилиндрах. А Борис 1206 пишет о рабочем тормозном цилиндре. О том что при его возращении принудительно , описываемый деффект пропадает. Если вернуться к вашему предположению о сверхнормативных износах в рабочих тормозных цилиндрах, так вот я не думаю , что конструкторы Ниссан так промахнулись с расчетами , что износ может привести к выскакиванию поршней из цилиндров. Борису 1206 спасибо за информацию . Если в следующий раз прихватит тормоза надо будет попробовать потянуть педаль назад. Но насколько я помню она ложится на концевики в исходном положении.
  37. 1 балл
    Доброго времени суток клубни! И у меня появилась похожая проблема! Жена звонит в панике - машине не едет, тормоза греются, при легком нажатии на тормоз клюет носом аж ремни безопасности срабатывают! Думал, что она преувеличивает но когда проехался сам понял, что проблема есть. Когда попробовал ногой отжать (вернуть на место) педаль тормоза тормоза приходили в норму. И так по ходу в главном тормозном цилиндре поршень не до конца возвращается в исходное положение после торможения. Причем данный дефект наступает после интенсивного, сильного торможения. Вопрос как с этим бороться (замена, регулировка)? И почему это появилось сейчас (пробег 80 т км). Да и еще может это быть связанно с изношеными тормозными дисками (у меня уже за пределом), на соседних форумах читал про это.
  38. 1 балл
    Ну давайте еще раз повторю, раз лень пару страничек перечитать. Причина блокировки колес в отсутствии свободного хода педали тормоза.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...