
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/17/17 во всех областях
-
6 балловОгромное спасибо Диме @Критик и всем собравшимся! Надеюсь, все без приключений добрались по домам.
-
6 баллов
-
5 балловВсем спасибо за общение! Хоть и погода нас подвела - встреча была теплой и веселой ну и несколько фоточек от меня - смотреть тут https://yadi.sk/d/8KaWs-Gw3H4ent
-
3 баллаКак всегда всё отлично! На обратной дороге заехали ненадолго в Истру, потом обратно по бетонке на Новую Ригу и в Москву. Попали в такую погодную аномалию, что было ни черта не видно на 50 метров. Но аккуратненько добрались) Всем удачи!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДобрый день всем,кто посетил сей раздел.Увлекаюсь коллекционированием японских кассетных переносных манитол 80-х годов выпуска.Единомышленники,отзовитесь
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 баллМодернизировал место касания резинок двери багажника. Краска уже пробита оказалась до металла и начало ржаветь. Зачистил обработал и подкрасил места контакта резинки с металлом. Потом взял клипсу по размеру, отпилил шляпку и приклеил на двухсторонний скотч. Как обычно возникает вопрос почему на заводе сразу так не сделать.
-
1 баллВсем доброго времени суток! Примите новенького в свои ряды, пожалуйста. Два дня назад перестал быть владельцем Мурано Z51 2011 года, зато стал обладателем нового Х-Трейл Т-32 2017года оливкового цвета с двигателем 2,5л в топовой комплектации. Пока ехал из салона, привыкал к новой обстановке - немного по-жестче, немного потеснее, но был к этому готов, т.к. тестил авто и изучал тесты и отзывы. Машина понравилась, иначе не купил бы. Сравнивал с Субару Форестер - аскетичный авто, показалось, да и не охотник я. Фольц Тигуан новый - зажигалка, но пацанская машина (ИМХО), а у меня все-таки пенсия недалече, лишнее мне это. Х-трейл выбрал за совокупность всех факторов: симпатичный внешний вид, комфортная посадка, в меру драйвовая, ну и набор всевозможных электронных помощников. Да и предыдущая модель Ниссан (мурано) не доставила ни единой проблемы за шесть лет владения. Форум посещаю, в основном, с познавательной точки зрения, для расширения кругозора и приобретения дополнительных знаний, Но буду рад поделиться своими познаниями в каких-то вопросах. Удачи всем форумчанам и с праздником Светлой Пасхи.
-
1 балл
-
1 баллАктивисты активаторы уже научились копировать оригинальные датчики и научили штатную систему дружить с неоригиналом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Al Amigo Хоть вопрос не ко мне, отвечу. Если менять на горячую ( двигатель недавно заглушен) сольётся грамм 100, но если дать отстоятся, скажем ночь, сольётся грамм 30. Ловить можно любой подходящей ёмкостью. Конечно необходимо помыть крышку и возле, дабы не нападало... Прокладка под крышкой переносит не одну замену, новая безусловно в приоритете.
-
1 балл
-
1 баллВсем добрый день! Тоже карту B1121 сегодня зарегистрировал. По мере возможности внесите ее пожалуйста в профиль. Спасибо.
-
1 балл
-
1 балл16-го апреля в Мончегорске... К сожалению, никакой реакции на присутствие одноклубника на соседней полосе на светофоре. Меня не заметить сложно - весь обвешан наклейками. На передних дверях снизу полоса с названием клуба, на форточках задних наклейки...
-
1 балл
-
1 балл@aishora Я в общем смысле отозвался, не лично к кому то. Безопасность превыше всего. А если по существу: нестандартное колесо (меньшего диаметра) ставить недопустимо. тут по-моему не может быть двух мнений.
-
1 балл
-
1 баллНе проще тогда тупо налик в банке взять и не париться со всем этим?
-
1 балл
-
1 балл@Talinec Вячеслав, мой пост ни в коем случае не обращение к Вам, а в продолжении разговора на 67 стр. этой темы....что и требовалось доказать! Я не спорю, такое может случится с устройством купленным и в России, зато есть кому предъявить претензию и большая вероятность того, что вам или заменят ГУ или починят. От этого и цены на устройства такие в России.
-
1 баллКак то так выглядит 10дюйм. магнитола. Фото с телефона в ночное время.
-
1 баллАлександр, у Вас некий сумбур в мыслях начинается, на фоне приобретения дорогой игрушки. Никаких продаж кредитов и страховок автосалоны не производят!!! Никаких рисков автосалон не несет, он продает Вам продукт -автомобиль, за который Вы, как покупатель,вносите всю сумму наличными\безналом, либо вносите часть денежных средств налом, остальную часть за Вас вносит банк, в котором взят кредит . У Вас на руках кредитный договор, автосалон его в глаза не видел и он ему неинтересен - сумма, которую стоит авто на счету салона в полном объеме = ПТС + авто Ваши! ПТС в большинстве случаев остается у вас на руках,также, как и акт передачи авто в залог банку, на основании чего авто банк загоняет в базы данных,как обремененный. В автосалоне находится кредитный консультант, зарплата от салона, договора у салона с 15 банками и 20 страховыми - вот они то и продают Вам свои продукты, а кр.консультант их лишь озвучивает. Александр, простой вопрос, хотите отвечайте,хотите нет: если я правильно посчитал, конечная стоимость авто составит где-то 2400000 ? Выплатив кредитное тело+проценты+каско за последующие 3 года, Вы сами для себя считали приблизительную ликвидную стоимость авто и свои потери по переплатам и снижении стоимости б\у автомобиля ? Поймите меня правильно, я не считаю Ваших денег,Вы их зарабатываете и Вам их тратить, я за трезвый подход к ситуации, в которой платить ежемесячно немалую даже по столичным меркам сумму. в течении трех лет - это смело, но это и огромный риск ! Даже если быть уверенным в своем стабильном финансовом положении.
-
1 баллПроверил демо. Как разработчик пишет так и есть. Т.е. демо версия только для проверки- есть соединение с вариатором через адаптер или нет. Соединение было(определен тип вариатора и тип двигателя) и были показатели: температура двигателя, температура вариатора и графики. Счетчик старения масла вариатора показал 0, что наверное неправильно при пробеге 8000 км. Возможность получения других показателей и функций - только утверждение "да", часть из них пишется таблицей в файл.
-
1 баллСпасибо всем неравнодушным за отклики))) отдельное спасибо коллегам за молчаливо высканную позицию. Если я Вас господа правильно понял, вы одобряте то, что какой либо пользователь не разобравшись.... или невнимательно прочитав некоторые сообщения поставит на Т32 со штатной размерностью 225/65/17 докатку в размерности 135/90/17. Надеюсь вы отдаете себе отчет в том какие последствия это может иметь для пользователя (и хорошо бы только для него) на дорогах общего пользования, с Вашего, уважаемые господа, молчаливого одобрения. Всем удачи на дорогах!
-
1 балл
-
1 баллКупил и поставил дефлекторы для двери ALVI - STYLE артикул ALV357M. Ценник гуманный, хром широкий.
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав уже определен: Anton99 и детки) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21. SERGLEV+1 22. Galina_P + ? 23. Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ? 26. fat89 27. Denger+1+0,5 28. ВУК + 1,5 29. OANik 30. .......... 31. ......... 32. ..........
-
1 баллДа ничего особенного, просто "плюс" взял от гнезда прикуривателя
-
1 баллЗарегистрировал карту B1135. Можно внести ее в мой профиль.....
-
1 баллПриветствую! Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля... Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов). Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км. Выбор конечно остается за автовладельцем... С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
-
1 баллспасибо что Вы есть, где можно посмотреть, почитать, спросить, пообщаться, купить и продать...
-
1 баллТоже приобрёл себе игрушку, установил вроде пока всё работает. Правда пришлось не много в подключении переделать, чтобы не отрубалась когда двигатель глушиш, а работала как штатная Г.У
-
1 балл
-
1 баллЗарегистрировал карту B1200. Прошу внести в профиль. Спасибо
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав уже определен: Anton99 и детки) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21. SERGLEV+1 22. Galina_P + ? 23. Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ? 26. fat89 27. Denger+1+0,5 28. ВУК + 1,5
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав уже определен: Anton99 и детки) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21. SERGLEV+1 22. Galina_P + ? 23. Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ? 26. fat89 27. Denger+1+0,5
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав уже определен: Anton99 и детки) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21. SERGLEV+1 22. Galina_P + ? 23. Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ? 26. fat89
-
1 баллВ субботу на Ярославке в область был встречен клубный Икс Е541ЕС по бибикал и по махались руками
-
1 балл1. X-Trail-Club.ru 2. guf750 3. Навигатор+1+2х0.5+0.25 4. Mifi 5. ЖОРИК (состав пока не определен) 6. Панда_Полосатик 7. ruMax+1+0,5 8. Lau+Sau 9. Лекарь + ? 10. FAUST 11. Karlson и Shelest 12. Крот + ? 13. Бармалейкина +1+0,5 14. Matros Bob + 0.5 15. Her$h+1+2х0.5 16.В ncd2+... 17. Критик+1+0,5+0,1 18. Катрина (состав уже определен: Anton99 и детки) 19. Рифыч + 1 + 2х0.5 20. с383те77 (состав не определен) 21. SERGLEV+1 22. Galina_P + ? 23. Pirs + 2,5 24.Velikan+1+2x0.5 25. Михаил 79 + ?
-
1 баллРасскажите, зачем искать диски 16, резину 16, а колёса в итоге уменьшатся, да и просвет тоже уменьшится относительно 17-х дисков??? Женя, тебе Сергей написал, оптимально 225/65-17
-
1 баллСюда еще колесики надо побольше: 225/65/17 (или 225/70/16).
-
1 баллОткатал на этой резине прошлый сезон и сегодня переобул на второй , размерность 225/60/18. Резиной очень доволен мягкая мелкие неровности и плитовые стыки например глотает , достаточно тихая хоть и направленная , водоотвод на высоте аквапланирования нет в сильный ливень 100км/ч , дорогу на скорости (140-180) держит очень уверенно, келейность не чувствует. ИМХО брать стоит резина очень комфортная да ещё и с неплохой возможностью съезда с дороги.
-
1 баллПыльник на внутренний шрус В ниссан икс тр мкпп дизель 2 л. 2009 год выпуска. В Грязный это оригинал отработал своё. Аналог .встал на место как родной.
-
1 балл
-
-1 баллВопрос стоит о дефлекторы окон и конкретно о кобре, а вы даёте файлы для скачивания совсем о другом....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00