Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/17 во всех областях
-
3 баллаПриветствую!Как известно, фильтр тонкой очистки масла вариатора у нас якобы необслуживаемый.В сервисных процедурах отсутствуют какие-либо рекомендации по его замене, а в каталогах для европейских версий фильтр как зап. часть отсутствует.Все мы знаем к чему приводит такая "натянутая" необслуживаемость...Единственным исключением является X-Trail T32 и Teana L33 (там такие же вариаторы) для азиатских рынков. В каталогах этих авто фильтр как зап. часть присутствует: Каталожный номер фильтра: 31726-3XX0AКаталожный номер уплотнительного кольца колбы фильтра: 31526-3VX0AРешил я заглянуть, посмотреть состояние фильтра на своей машине при пробеге 16т.км. Пробег совсем небольшой, поэтому я надеялся увидеть достаточно чистый фильтр.Доступ к фильтру очень хороший снизу. Для извлечения фильтра нужен накидной ключик на 10: Начисто вытираем всю пыль и грязь под колбой, чтоб собрать слившееся масло в чистую тару.При откручивании сливается около 90-100мл масла.Состояние фильтра оказалось совсем не ах: И это всего на 16т.км. при моей достаточно спокойной езде, отжигаю редко.Фильтр не просто черного цвета, на его поверхности приличный слой продуктов трения.Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм. Скорее всего, кроме вышеуказанного каталожного номера подойдет и 31726-3JX0A, который имеет точно такие-же размеры и форму (фото есть в гугл-картинках): Уплотнительное кольцо хитрое, имеет жесткую металлическую обойму к которой приварено резиновое кольцо. Размеры этой детали 64*52*2.5мм. Если пытаться заменить его обычным резиновым кольцом, то подойдет наверное что-то типа 64*59*2.5, но поскольку проточка под прокладку не ограничивает внутренний диаметр, прокладку может выдавить из отведенного для неё места. Поэтому лучше использовать оригинальную.Ни новой прокладки ни нового фильтра у меня не было, поэтому всё было собрано в исходное. Слитое масло после отстоя было залито назад через патрубок сверху: (C) vasvi http://www.qashqairussia.ru/forum
-
3 балла
-
2 баллаНаконец то столик В походный купили, будем проверять. В Остальной инвентарь загружен, (еда на жене), мелкие денюшкиВ есть. Вывод: к прогулке готовы!
-
2 балла"Что мне снег, что мне зной, Когда мои друзья со мной" - это про нас. Так что снегом и грязью нас не напугаешь
-
2 балла
-
2 баллаФууу,какая погода... Беру хороший аппетит и голодного ребенка. Везите больше еды!
-
2 баллаАнтон, тут владельцы Т31 до сих пор в баталиях менять/не менять, как менять, что менять, датчик старения обнулять/необнулять... Хотя машине уже ого-го сколько лет... Я думаю в ветке по Т32 скоро тоже будет весело в этой теме! Буду следить!
-
2 баллаДоброго времени суток. Встречался я с подобной ситуацией на Т30. Расклад такой. При пуске двигателя, запускается евросвет и одна из двух ламп не горит. При включении принудительно ближнего света фар - все работает. Если у тебя подобная проблема, то это достаточно часто я встречал и все вполне решаемо. Значит так. С левой стороны, внизу, там где педаль сцепления, за пластмассовой крышкой, установлен блок отвечающий за евро свет. Снимаешь эту крышку. Она на защелках, тут все просто. Дальше видишь непосредственно сам блок. Вот тут то и проблема кроется. Я его разбирал, там все достаточно тривиально. Ломаться там особо нечему. В твоем случае его вскрывать может и не понадобится. Дело в том, что сигнальный провод, то есть тот провод по которому идет сигнал с генератора, он слаботочный. Там нет постоянного напряжения. Идут импульсы в виде синусоиды. Блок получает этот сигнал, выпрямляет его до постоянного напряжения и если это напряжение выше некого заданного значения в вольтах, то он понимает, что двигатель запущен. Вот если этот сигнал в пути от генератора до блока немного пострадал, слегка утратил свою "энергию", но при этом окончательно не потерялся, то почему то загорается только одна фара. Я особо не вникал почему, но так есть. А сам сигнал ослабнуть может на разъеме, подведенному к блоку. Поэтому сделай так: Открути сам блок. Он кажется на одном болте крепится, под ключ на 10. Затем отсоедини разъем от блока. Пролей контакты разъема, (точнее разъемов, их там два), и блока WD40 и просуши. Проверь состояние проводов подходящих к разъему. Данная манипуляция в 99,9% случаев всем помогает. Можешь забрать блок домой и просушить его. Возможно после зимы в него попала влага. То есть все достаточно просто. Удачи. Ну, как то так.
-
2 балла
-
2 баллаЯ взял 5 кило угля, одноразовой посуды, соков, воды литров 10. И еще дурацкий магазинский мангальчик. На всякий случай.
-
2 балла- Изя, я таки беспокоюсь, шо теперь во всем русские виноваты, а не евреи. - А что такое, Мойша? - Так выходит мы теперь не главные.
-
2 баллаТам магазин рядом, сгоняем если чего. А то не тот виски купим, собаки пить не будут...) Я шашлыка возьму, стол и шампуры.Термос с чаем. Мангала у меня нет. Мешок угля купил.
-
1 баллВпереди нас ожидают, как всегда, )) майские ХОРОШИЕ выходные. Вы уже задумались как их провести? Предлагаю посетить Воронежскую область с 6 по 8 мая 2017 г. Там есть на что посмотреть и чему удивиться. А если еще наши воронежские одноклубники к нам присоединятся и направят нас на путь не гугловский )), то за это им огромное спасибо! МАРШРУТ 6 мая Кривоборье - подкова с. Новоживотинное - Усадьба Венетевинова Костенки - мамонты Воронеж - корабль, котенок, провизия )) Чертовицы - Немецкая слобода https://yandex.ru/maps/-/C6adyH9v 7 мая Нововоронеж Дивногорье Шатрище Костомарово https://yandex.ru/maps/-/C6adbK~Z 8 мая Рамонь - Дворец Ольденбургских Воргольские скалы - по дороге домой Проживаем в Немецкой Слободе http://немецкаяслобода.рф Адрес: Воронежская обл, с. Чертовицы. Тел. для бронирования 8 (473) 202-04-30 Заселять нас будут в Янтарный корпус. Дети до 5 лет бесплатно. Трех разовое питание - 650 руб. в сутки с человека. Необходимо внести предоплату 100 % на карту сбер, в течение 4 суток после получения подтверждения брони. Собираемся 06 мая, в 05 утра здесь - https://yandex.ru/maps/-/C6qQyZ6R АЗС ВР Дон 1, 21-ый км М4. Желающие отправиться за счастьем, мамонтами, котиками с ул. Лизюкова )) - отписываемся в данной теме.
-
1 баллНу а маршрут по правобережью Дона, по мне так это минимум на 2 дня. Дивногорье, Белогорье, Шатрище, Костомарово места потрясающие. Каменные дивы, меловые пещеры, пещерные монастыри, древние городища! Шатрище Белогорье Костомарово все доступно на обычной машине Но... можно и поджиповать Можно пофотоохотиться за байбаками Байбака видите? А он есть! Вобщем, вывод такой: тема отличная, тема правильная! надеюсь что удасться возглавить присоедениться
-
1 баллЕсли есть сварка лучше сделайте сейф для ЭБУ... толку больше чем от сиги и гаранта вместе взятых.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы не ограничение - Автомат, то посоветовал бы Ларгус. Вот работяга. Мужики на работе за четыре года ни одного из 15 не смогли убить. А места... А багажник...
-
1 баллЗвук с увеличением оборотов меняется, усиливается? У нас сейчас WV Т5 с 2,0 дизелем на капиталке двигателя, так там звук металлический был отчетливо слышен из района ГБЦ, 4 поршень по голове бил, износ шатунных вкладышей. У вас не похож.
-
1 баллАаа вон оно че... Надо найти будет сервис, демонтировать Лебедеку, и открутить от машины маркизу(тент) :):):)
-
1 баллПочему только одного? Там только колбасы 20 кг)) Там дорога хорошая, лебедка не нужна, вокруг лес чаща, бурелом и кладбище, так что тент тоже не нужен.
-
1 балл@Игорь55 , у Слима разрешение Super HD , и экран сенсорный но я разницу в картинке глазом не увидел Смарт меньше по размеру чем Слим , поэтому и выбрал его для себя В качестве лайфхака, оба и Слим и Смарт могут работать с картами на 128 Гб
-
1 балл
-
1 баллВзял мангал, решетку, шампуры, колбасы (киллограмм 20 примерно), возьму консервов, 35 колеса, лебедка на работает, тент, стул, ну и чето помелочи...
-
1 балл@aishora Да, это сайт их производителя. Ставится легко, из инструмента нужен только шестигранник. Кста, если время позволяет, то советую поискать б/у. Многие при продаже машины продают гарант отдельно. Цена будет существенно ниже, чем новый, а разницы что б/у нет - что штырю будет, замок проверить и всё.
-
1 балл
-
1 баллУ нас мангал, решетка, шашлык, ну и так по мелочи чего соберу. Уголь еще. Стол никак купить не можем(((
-
1 баллДобрый день! В настоящий момент времени у Вас не будет возможность приобрести Пандору 3910, так как система с производства уже снята, если мне не изменяет память уже даже более 3-4 месяцев Таким образом, выбор остается только на 3910 ПРО. Сумма складывается следующим образом, исходя из цен, которые предлагает наша компания Сама система -25600р сирена-750р реле блокировки под капот rr102- 4670р (реле необходимо для реализации блокировки цепи работы двигателя под капотом) реле замка капота hm06 -5100р (необходимо для управления замками капота) замок капота (Дефентайм версия 5)-6900р вывод аварийного питания -1700р реализация дистанционного запуска -2000р
-
1 баллэто зависит от того, где и сколько ездите, да и стиль вождения тоже... Если постоянно - город, да старт-стоп на светофорах, то это нормальное явление... Если как я - большая часть поездок по трассе, умеренное и плавное торможение - передние диски уже пережили 2 комплекта колодок Акебоно. Комплекта колодок хватает на 60-65 тыщ. км. Диски передние поставил б/у Ниссан (лежали с ПЕРВОЙ замены ОД на пробеге 60 тыщ. км. Суммарный износ на них был 1 мм), сейчас примерно 1,5 - 2 мм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСата , когда-то не было ведь , буквально пару лет назад . Я брал до SAT , китай , отличного качества на али . В 13 году 950 р за все , в 2015 уже по 1500 р за все . Берите сат
-
1 баллБрызговики оригинал: перед лев 63855JG000 перед прав 63854JG000 зад прав. 78812JG000 задн лев 78813JG000 я брал в емексе какой то аналог типа SAT. перед левый. Чо то рублей 300... Качество не хуже того что официалы ставили.
-
1 балл@mechanic к сожалению, все онлайн программы пока не дают полного охвата камер и радар Кроме этого, они беспомощны против мобильных комплексов Поэтому устройства с пассивными антеннами, продолжают быть популярными тем более, что сейчас они объединяются в устройства Комбо Радар детектор+регистратор+GPS информер Будущее за такими девайсами
-
1 баллКупил карту, зарегистрировал =) Что дальше делать? Как узнать зарегистрировалась она или нет. Нет ли каких проблем? И как запихнуть её в профиль?
-
1 баллПока не за что Я рада, что Вам понравились @Matros Bob Антон, я смотрб, Вам тоже понравились - решили сыну заказать Весь список дублировать не обязательно - достаточно написать своё имя и ник, а в общий список я сама добавлю.
-
1 балл
-
1 баллкак написано в инете "Пришел на работу, а там послание от предыдущего сотрудника"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотребовалось 5 лет, чтобы слово раскладушка снова ассоциировалась с раскладушкой, а не с телефоном. Сидя на заднем сиденье такси, монашка заметила, что водитель смотрит на неё. — Не хочу вас обидеть, сказал он, — но я всегда мечтал поцеловать монашку. — Ну ладно — отвечала она. Но только, если Вы католик и холостой. --- Водитель сказал, что так оно и есть, и тогда монашка поцеловала его в губы долгим и страстным поцелуем. Мужчина пришел в экстаз, но потом заплакал. — В чем дело? — Спросила монашка. — Простите меня сестра, но я согрешил. Я солгал Вам: я женат, и я — еврей. Монашка ответила: — Ничего страшного. Меня зовут Валера, и я еду на маскарад. Серёже надоело, что мальчишки во дворе называли его "лох", и он записался в секцию стрельбы. Теперь его называют "косой лох". Нашёл классную статью "Как перестать откладывать дела на потом". Сохранил. Завтра почитаю. Или послезавтра. Максимум - на следующей неделе. Настоящий артиллерист, когда чихает, откатывается на два метра назад. - Мама! Мине уже тридцать лет. Сегодня вечером я приду поздно! Я буду пьяный и с дамой! - Ой, Сёмочка. Оставь маму жить! Не шути так... И застегни сандалик... Жена решила немного пошалить в спальне: обмазала всего мужа взбитыми сливками и начала слизывать. Вдруг, останавливается на самом интересном месте и говорит: - Блин, Рома! Я ОБОЖРАЛАСЬ! - Доктор, вы с ума сошли! Зачем вы мне прописали букетик фиалок в ж...у засунуть?! - Батенька, вам уже всё равно. А у нашего патологоанатома Танечки завтра день рождения. Ей будет приятно. - Привет, красавчик, вижу, ты тут один. Меня зовут Катя, а тебя? - Петрова, тяните билет.
-
1 балл
-
1 балл@Lau в конце концов пополнили бюджет, сделали доброе дело!)) а остальное мелочи жизни, чтобы переживать и расстраиваться по пустякам
-
1 баллВсем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Т-32, по началу все было круто и вау. Но через пару дней эйфория угасла и стали появляться недочеты и промахи производителя, вне зависимости от комплектации авто, у меня SE 1,6 dCi; 6MT )). Люблю дизель. По теме, до хитрилы был PASSAT B5+ 2000 г.в. 1,9TDI. Как на нем устроен капот и газовый подъёмник можно посмотреть на yandex, важно то что он был не легче, гораздо жестче и прочней. Два раза выбивал головой или рукой подъёмник, случайно конечно, я сам обслуживаю авто, и так сказать ощущал крепость и тяжесть конструкции капота спиной . У хитрилы все какое то хлюпковатое, тонюсенький усилитель капота, а самое важное что производитель не удосужился предусмотреть крепления и усиления узлов для подъёмников и сами подъёмники, что в авто стоимостью 1,5 ляма просто абсурдно. Надо понимать, что у нас и слабый пол рулит во всю, да и есть знакомые девушки "автомеханики" могут и омывайку долить и уровень масла посмотреть и долить если что. Да только откроют капот и держат его рукой, не видя черный при черный костыль на черной при черной шумке-грейке, да и те кто находят костыль либо дотянутся до него не могут либо забывают (не знают) куда его примкнуть. Вот и моя жена относится к таким, что то сделать под капотом может, а с самим капотом ей не совладать. То ли на пассате было, дернул чуток капот и он сам занял нужное положение. хочется юзабилити в общем. В общем искал, смотрел на сайтах и форумах кто что ставит, все гуд все есть, но цена просто космос от 2000 руб. до ~8000 руб. В общем как не делай что не ставь а без переделки конструкции капота ни куда, так зачем на новом авто (три месяца всего) переделывать капот??? Правильно не зачем!!! и уж тем более платить за "не додуманные(не доделанные)" комплекты подъёмников такие деньги. Я прикинул размер и усилие, примерно 46 см длина и +/- 260 Н*м усилие, поход в магазин показал что это почти самый распространенный размер и все остальное и все это от СААЗа для LADA семейства 2101-07, за 400 руб. штука и того 800 комплект 2 штуки (не самые дешевые но и далеко не дорогие). Далее берем половинку листа А4, карандаш и ножницы . Кромсаем бумагу, накидывая карандашем очертания будущих кронштейнов, гнем бумагу на необходимый угол и снова кромсаем. Получается примерная заготовка будущих кронштейнов. За тем металл двойку в моем случае двойку не смог достать (прижата десяткой), короче тройка сама попросилась, с двойкой работать проще и прочность у нее достаточная для кронштейнов, но и с тройкой то же совладал, перенес размеры на металл. Болгарка, тиски и пара молоточков, несколько подходов к машине для примерки, потом зачистка, обезжиривание, грунтовка 1К, сушка, грунт 2К, сушка, краска, как ни странно было пару баночек очень близкой по цвету краски и вот что получилось. Потом финишная сверловка под болты на d=8 мм для узлов подъёмника и d=10 мм для крепежа к капоту и рамки радиатора. на фото правда не совсем конечный вариант, за то примерные размеры есть Открываем капот и заматываем гайки крепления капота малярной лентой (скотчем), что б не сорвать краску с гаек, которые на 13м. Машинка грязненькая, да и качество фото немного подкачало, так что извиняйте пожалуйста. Придерживая капот ставим кронштейны на капот. Четыре болта и гайки, а так же 10 усиленных шайб М10, помогают установить кронштейны на рамку радиатора. Правда пришлось вытащить две пластиковые заглушки М14 и одну заглушку-наклейку. Войлочная шумка-грейка ложиться под шайбы( между ними), при наличии супер клея не нужно разбирать вообще ничего, малюсенькая капелька клея на палец и гайка не падает. да и шайбу можно то же к гайке приклеить. И получим вот это. Ну самое веселое закончилось и осталось только воткнуть подъёмники, что и делаем. И получаем юзабилити. И так, на все работы потрачено 3 с небольшим часа, учитывая покраску и сушку, потрачено 800 руб. метал и краска были в наличии (уже давно) по этому затраты на них не учитываю, поставленная цель достигнута, я доволен, попросил жену долить омывайку, она кода капот стала открывать испугалась что он сам попросился открыться ну и отпустила капот, а он сам плавненько но быстро с пшиком занял сервисное положение, жена еще минуту стояла и втыкала как и почему, кода поняла, ее первый вопрос: "А почему с завода не ставят?"ну вы поняли о чем я По поводу деформации места крепления петли (особенно левого), можно сделать усилитель, но давайте оставим это на совести производителя, который зажал каких-то чуть-чуть рублей на такую вещь. Всем спасибо за прочтение статьи и удачи на наших дорогих дорогах
-
1 баллЗаменил все в передней подвеске (сайленты все, шаровые, наконечники, тяги, втулки стаба) , все равно иногда проявляется стук (типо бум -бум), чувствуется ногами. Но все эти стуки только при маленьких скоростях.
-
1 баллАлександр, поздравляю с успешным завершением первого описанного на форуме гильзования M9R ! Хочется верить, что удачно. И как теперь на ходу? Теперь самое время обсудить причины произошедшего. Версия первая: Отложения ЕГР отрывались потоком воздуха и газов и залетали в ближайший второй цилиндр, приводя к его ускоренному износу. Масло тут ни причём, а причём вовремя не заглушенный EGR. Вывод: глушить EGR чем раньше, тем лучше и не слушать гуру про какое-то нарушение теплового баланса и управление температурой горения. Будут ещё версии?
-
1 баллНе нужно ничего дорабатывать напильником. Я туда поставил клепку,а нижний крепеж(закладной болт) из комплекта выкинул . Писал уже об этом в теме ,нужно было перед установкой упоров почитать здесь и подготовить заклепочник.
-
1 баллСегодня у партнеров клуба Компания A-Ingeneering - "WWW.UPORY.RU", установил газовые упоры на капот. Хочется сказать, что все очень профессионально. Кронштейны заводского исполнения, качественно окрашены, устанавливаются в штатные отверстия. После установки все зазоры остаются без изменений.В полностью отрытом положении капот на шелохнется. Плавное открытие и главное не нужно искать палку, особенно в темное время, чтобы закрепит капот. Хочу сказать большое спасибо за профессиональную и качественную работу. P.S. По цене не скажу потому, что машина была предоставлена партнерам для замеров и первичной установки. По этому для меня это был подарок, о чем Они и писали у себя в ветке. Приятно когда слова не расходятся с делом.
-
-1 баллСтал менять масло через 16000 км, контролирую по щупу и прибором Анализатор нефтепродуктов, при замене говорят рано меняю нет сажи на ощупь. Главное за это время вообще не доливаю!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00