Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/13/17 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаДоброго времени суток всем. Может кому интересно будет. Подростковый квадрик вполне входит
-
2 балла@Jackie Treehorn , аналогов нет. Можно просто ездить с грязными боковыми стёклами. ХЗ почему у Т32 так сделали.... На Т31 с завода молдинги стоят. Но на самом деле они стоят своих денег. Поверьте. Поспрашивайте народ, кто ставил такие. Только положительные отзывы.
-
2 баллаАндрей- дело в том,что Ниссан может использовать (в целях глобальной экономии)в зависимости от партии сборки - не оригинальные свечи,но с оригинальной маркировкой. По этому (из понятных соображений) Ниссан и рекомендует их замену на ТО и такая подсказка может оказаться необъективной. Здесь на форуме очень много теоретиков,а на практике может быть все иначе.
-
2 баллаРеальной может и нет, а вот достаточно вероятной - вполне. Как обоснованный вариант: https://topwar.ru/110584-smertelnaya-centrovka.html
-
1 баллПролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
-
1 балл... Хорошая резина. Кстати, G012 из самых малошумных АТ. Мне хватило ее на 5 сезонов, ездил бы еще, но решил поменять ее заранее на Hankook Dynapro ATM RF10. Ханкук тоже очень достойная резина, скажу что по "держаку" и шумности на асфальте не хуже G012. И думаю, что это реальная альтернатива G012. Правда, увы, разнообразие типоразмеров у АТМ RF10 меньше, чем у 012.
-
1 баллПо опыту других машин: - SIM был на Ноуте: неплохие, но края грубоватые. При близком рассмотрении не очень. - EGR сейчас на Т31: качество достойное, края гладкие. Но... В свое время тупа зажал бабки на оригинальные - вот оригинал для Т31 имхо - самое оно! Но сейчас отрывать и менять жалко... И у товарища на Ноуте сейчас оригинальные - весчь! Так что мое личное мнение - лучше поставить оригинал и на Т32... Хотя и Sim, и Egr вроде как свои функции выполняют...
-
1 баллОтвет менеджера убил... "Для правильного подбора воспользуйтесь оригинальным каталогом..." А то, что у них на сайте при подборе запчасти в качестве замены по каталожному предлагается артикул от совершенно другого авто никаким образом не подходящее - это так, детали... Проверил и на Экзисте и Автодоке - процентов на 99 это Логановская стойка. От греха подальше отменил. Оформил - Renault 54 30 3JY 01B и ценник 4000, что ближе к правильной.
-
1 баллПосле первого варианта замены тоже отъездил прилично - тыщ 50 км. Менял сам. Если подходить к делу очень аккуратно и точно, то никакой балансировки не потребуется. Я не делал балансировку.
-
1 баллТак это и есть выложенный опыт. На 14 страницах этой темы. Смысл в такой глубокой модернизации с фрезеровкой есть только в случае разбитости ушей в вилках
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Jackie Treehorn KLAN3-05304 но внимательнее при покупке, мне 2 раза подделку пытались впарить, в итоге купил в экзисте. Вчера как раз на ТО-1 его залили. Спрашивали про бензин и 4л, а это 5л и оптимально для дизеля т.к. с сажевым фильтром.
-
1 баллНа existe пожалуйста, http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Nissan/X-Trail_II?g=9&flag=4 Брал в сентябре, лег нормально, но перед укладкой два раза мыл с пеной и несколько дней на улице держал, резиной пахло сильно.
-
1 балл@дружище ну не презерватив конечно, но вполне так в руках я гнул. пополам сложил. но это в тепле. на морозе думаю будет не так радужно все.
-
1 баллВсем привет. Всем кого напрягает что при поднятии дворников без сервисного режима царапается капот. Ниссан таки сподобился на доработку данного узла и теперь можно щётки поднимать в любом положении, не беспокоясь что поцарапается капот. Они просто изменили форму рычагов к которым крепятся поводки. Сегодня был на ТО и пока болтался по салону с удивлением это обнаружил на новых авто. Так что если узнать номерок, то можно заказать и поменять и поднимать щетки как обычно. Вот несколько фоток:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот и задние. Цена точно такая же. Качество думаю аналогичное. Собираюсь и их взять. Задний левый — STDTU2064B2 Задний правый — STDTU2064B1
-
1 баллПоменял передние брызговики. Цена вопроса, по 300р за штуку. Качество отличное, встали как родные. И клипсы к брызговикам. Клипсы MASUMA — KJ2444 Брызговик левый — STDTU2016B2 Брызговик правый — STDTU2016B1
-
1 балл
-
1 баллНаверное как Elf в канистре Nissan или форсунки Bosch в коробке Renault :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе буду плодить тему, напишу отчет здесь. Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит. Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год. Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо... Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом. Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином. Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика. Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем. Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи. Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх. Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода. Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел. Сливаем жижу с вариатора. Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник. Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку. У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода. Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. На...ся по самое нехочу. Если чо - спрашивайте. С уважением.
-
1 балл----Аналогично, шеф! "Следствие ведут колобки" В 2007г ездил в крым на ситроене С5 2 литра 136лс... Добавил много седых волос на свою голову... Тупейший типтроник, ему не помогает даже режим спорт и кикдаун. В 2008, опять поехал в Крым но уже на лексе RX... Волосы опять стали штатными- рыжими... Получил массу удовольствия, доехал в сумме, часа на три быстрее. Кик даун вааще не нужен на таких тачках, чуть сильнее нажал, и что с 20 км что с 90, моментально выстреливаешь и обходишь всё что движется, и дальше спокойно едешь, не нюхая часами смрад шахи, или камаза... ИМХО, Икс нужно брать 2.5. даже у мицы оутландера есть 3 литровый движок! А те , что предпочитают экономить на бензине и налогах 3 копейки, за счёт безопасности на дороге, то зачем вам икс? Берите шниву, или матис и дёшево и сердито... Хотя каждому своё, 2 литра тоже имеет право на существование... А то получается, как бы без штанов, но с иномаркой.... Только без обид пожалуйста, никого не хочу оскорбить... Но прочтя ветку, у меня сложилось именно такое впечатление... Экономить можно на всяких тюнингах, а то смотришь порой на тачилу, и удивляешся стоимости обвеса... Уж лучше эти деньги потратить на глобальное улучшение авто, на более мощное двигло... Неужели лишние 2600 в год налога, и пару тысяч лишних рублей на бензин в год, так критичны? А посчитайте сколько вы в год прокуриваете и пропиваете? Я например не курю, пью мало и редко, и ---- На съэкономленные деньги, по совету друзей, решил приобрести автомобиль "Москвич" новая модель!
-
1 баллВ мощности. ETI- двигатель, использовавшийся до 2003 года у него 114 hp, а DDTI - соответственно с 2003 года и лошадок в нём уже 136. Конструктивно изменилась турбинка и мозги.
-
-1 баллДавно хотел отбалансировать кардан не снимая на нормальной машине. Оказалось, что этой машиной будет МОЯ! Грохнулась передняя крестовина, разбило одно ухо (сам довел, виноват). Две недели проездил без кардана, "как лох на переднем приводе" ). Завтра на 3 дня в командировку, а потом процесс по полной - наплавка и восстановление геометрии ушей, калибровка посадочных под подшипники, выставление крестовин и БАЛАНСИРОВКА кардана. Правда прямо на машине.
-
-1 баллНормальный автомобиль, нормально едет, про морозы - не скажу у нас -10 редкость, 3 дня в году, Накатал 10т - ничего постороннего сильно по ушам нет, да и на трассе 160-170 - нормально, ну так у нее нет задачи гарцевать, кто хочет гарцевать - берите другое. Если ехать на круизе 110 - расход не больше 7,5. Не знаю, пока проблем особых нет - адекватный кроссовер за адекватные деньги. Можно почитать отзывы на новый БМВ Х5 за 4,5 и начать уважать хитрого еще сильнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00