Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/11/17 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разведданные на 11.02.2017г. Дорога до поляны хорошо накатана и вполне проходима даже для моноприводов. На самой поляне снег разный. Есть накатанные места, есть не очень. Очень напоминает первую стоянку на "Дне сурка", только немного плотнее. Засадные места с водой замерзли, лед держит вес тяжелого авто. Поле проходится в любом направлении на стравленных колёсах. Уточненные данные - в следующие выходные. З.Ы. Можно прокатать трассу для легкого оффроуда, если будет интересно.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Олег, с Днём рождения! Преклоняюсь перед твоим талантом! Желаю получать от жизни и работы исключительное удовольствие! И никогда не встретиться с ним...
  4. 2 балла
    Из этих двух авто я выбрал Х-трейл, оба тестировал по два раза, Х за эти деньги считаю самый оптимальный вариант : внешний вид, размеры, комплектации (электропривод багажника очень удобная вещь), внутри достаточно современно особенно сравнивая с аутом (привет из 90-х, даже ключ не складной, приборы ладовские, блин ваще как сел так и охринел) А надежность - она примерно у всех одинаковая, на Х дали 4-й год гарантии, стараюсь больше гарантии не ездить Как-то так , ну у каждого свои приоритеты при выборе авто
  5. 2 балла
    Сама постановка вопроса - Икс или Аут - говорит о том, что никаких эксплуатационных предпочтений у вас нет, а неприхотливость эстетическая настолько колоссальна, что машину-невидимку Аутлендер не имеющую вообще никаких первичных признаков и отличительных особенностей вы считаете приемлемой для рассмотрения к покупке. Поэтому просто непонятно, что тут отвечать и на какой вопрос. Поймите, вы обращаетесь к людям, которые, купив новый Х-Трэйл в 14 и 15 годах, на каждую запланированную поездку закладывали 10-15 минут запаса, потому что нас останавливали на парковках и светофорах с расспросами и разглядыванием наших машин. Нас догоняли во дворах и настигали у гаражей. Это были месяцы маленькой славы, когда у нас были машины, которые нравились вообще всем и которые (машины) хвалили вообще все. Про какой там Аут мы теперь можем говорить - совсем непонятно. Да, на форуме пишут про скрипучую подвеску, попадалось что-то про дверные петли, бампер у меня лично пытался провисать Никаких строгих нареканий к машине нет, денег она не требует совсем, вот как купили, так и ездим. Существет, тем не менее, целый пласт юзеров, которые из официального сервиса не вылезают - им мерещится разное, и у них имеется время на бесконечную толкотню у дилеров по, например, вопросу неправильной кривизны зеркал. Лично мне такой подход малопонятен, и за два (ну, почти) года эксплуатации я не был ни в каком в сервисе ни разу, за исключением случаев замены масла, да и то только потому что там удобные подъёмники и руки потом мыть не надо. Даже самый последовательный критик модели Дмитрий из Кирова, благополучно откатав на Трэйле 50 тысяч, при продаже обнаружил его в идеальном состоянии. Аут ещё какой-то
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    вчера вечером поздоровались в Пушкино, привет и тут =)
  8. 2 балла
    Вчера в район Пушкина в 17.30 чёрный икс с номером 970 повстречался фото сделать к сожеленью не удолось фарами, аварийной сигнализацией поздоровались увиделись и разъехались. Почёт и Уважение тебе::))
  9. 2 балла
    Друзья предлагаю массовый снежный сбор! такие выходные чудесные, @Aleksandr1802 тоже заходи. сделаем встречу!!! может кто знает какой спуск? у меня есть тюбинг, да и так по здравкаемся! Могу захватить, затянуть, подхватить и подсказать!
  10. 1 балл
    Олег @Навигатор С Днём Варения !
  11. 1 балл
    до
    Друзья! Спешим поделиться с вами новостью – совсем скоро компания Nissan вновь порадует нас своим мероприятием! 28 июля в парке Сокольники пройдет дружеский чемпионат по мини-футболу среди всех сообществ любителей Nissan, где сможет принять участие каждый желающий! Помимо игры в футбол всех гостей ждет автограф сессия от ветеранов Спартака, мастер-класс от звездных тренеров, веселые игры в детской зоне, конкурсы для самых активных болельщиков и вкуснейшие бургеры. тема для обсуждения тут
  12. 1 балл
    Вот и Я стал полноправным хозяином X-TRAIL T30 механика 2л бензин
  13. 1 балл
    Все машины ломаются. Посмотрите видео " одноразовые автомобили" . С кайена снимают движок и ставят от тойотоы, потому что ремонтировать родной дорого и нет смысла. На мерсах и бмв с движками тоже проблема. Я ничего не скажу про аутлендер, но внутри он убогий, как я уже писал, с лампочкой как на русской подводной лодке "тревога" в пол торпеды. Пикуленко сказал,что двигатели мазды скайактив вообще не ремонто-пригодные. У тигуана движок 1,4 - 150 лошадей. Это вообще как ? Или как например ждать тигуан в нужной комплектации до 6 месяцев? Да на фиг он нужен. Шеф на годовалом рендж ровере спорт с ума сходит от скрипа торпеды + сломалась гидравлика. Все машины ломаются. Если кто то живет в сибири и ездит по бездорожью , то ему подходит механика, другому в городе удобней вариатор- автомат. Кто то передвигается по трассе с обгонами и ему нужен движок мощнее.
  14. 1 балл
    Потом и хром облезет. Скажут - влияние реагентов с дороги и откажут. Напрягает - можно самому черной эмалью подкрасить, КМК.
  15. 1 балл
    Я не заметил проблем в сборке, при покупке все было на своих местах. А дальнейшие проблемы - похоже сказываются с качеством комплектующих.
  16. 1 балл
    Олег и здесь тебя с днём варенья!
  17. 1 балл
    конечно если брать Х-Трейл ,то с двигом 2,5 нет в нем проблем . многих
  18. 1 балл
    Мне на моем автомобиле в моей местности и с моим ритмом в морозы ездить неприятно. Не знаю как там у Митсубиси, но в зимней эксплуатации Ниссана я разочаровался, и более авто данной марки покупать не планирую. Основные претензии - долгий прогрев и нагрев салона, завышение вариатором оборотов при температуре ниже -15 на трассе (актуально для мотора 2.0, и то не на всех авто - на моем авто этот косяк присутствует), скрип подвески, в случае кратковременного запуска холодного двигателя и недолгой его работы, при повторном запуске двигателя получаем заливку свечей (тоже характерно для 2.0, по 2.5 вроде не было жалоб). Местному дилеру на все это побоку. Если все же выберете ниссан икс трейл, берите 2.5л. там хоть вариатор с оборотами не чудит и свечи не заливает при повторном запуске мало поработавшего мотора.
  19. 1 балл
    Андрей - Andyshem Светлана - Andyshem
  20. 1 балл
    Чем надежен?? тем что стоит такой же вариатор))). Я выбирал между Хитрилой и Аутом, Аут выходит дороже и комплектации беднее, каско дороже в Ауте, салон в Ауте голимая тряпка синтетика!!!! в Хитром велюр, попробуйте закрыть дверь в ауте (закрывается как консервная банка), в Хитром Элетробагажник, в Хитром задние сиденья двигаются вперед и назад, плюс воздуховоды для задних пассажиров, пластик мне больше нравится в Хитром. Хитрый на дороге стоит лучше. Вы думаете качество в Ауте лучше)))) и то и то собирают в России в Питере и Калуге. моторы и там и там старые и неприхотливые. Как написали выше, если нужно качество супер супер, то смотрите машины выше классом. И поверьте мне есть с чем сравнивать. У самого рабочая машина Туарег V8 360 л.с. вот тут качество так качесто, но стоит оно уже 3 ляма))). До этого у меня была корейская машина и больше я не хочу Корейский автопром (подвеска в машине живет своей жизнь, кожаный руль облазиет через пол года)
  21. 1 балл
    @MastuginEA Музей работает круглогодично, насколько я знаю. Тут дело в другом. Помимо музея и памятника около него, там ещё много мест связанных с данным историческим событием. Они все расположены на пути следования русской армии. Я просто ни как не соберусь все оформить в некий, вменяемый, трек. Даже, наверное, не то что не соберусь, я не могу пока точно определить их место положения. На драйве этот маршрут проехали за два дня, там все есть в фотографиях, но нет никаких координат и привязок к местности, а мне, по крайней мере, хотелось бы все увидеть самому. И дорога там не простая. Так что думаю надо ждать весну, я как раз, может быть, осилю трек, растает снег и машин в 10 мы прокатимся и все посмотрим.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Олег, поздравляю!, делай больше фото, всегда интересно смотреть
  24. 1 балл
    Олег , присоединяюсь от всей души !!!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @Aleksandr1802 а тебе что по срокам обещают? Может тогда тебя дождемся! Для массовости!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Юлия - klejti Дима - штурман klejti
  29. 1 балл
    @Shurikel Саш, ролик отпад Приятное начало рабочего дня )) Внесла вас в список. Приезжайте! @Shurikel Саш, ролик отпад Приятное начало рабочего дня )) Внесла вас в список. Приезжайте!
  30. 1 балл
    Добрый день. Новичков возьмёте? ))) Я +1 взрослый.
  31. 1 балл
    @Al Amigo " Не подключал пока CVTZ50, чтобы мониторить вариатор, попробую завтра." Al, вот здесь как раз соэдатель программы CVTz50 общается, может уже прогу и для 32 прописал: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627
  32. 1 балл
    А то как же;) Кстати, поздравляю с тысячным сообщением:)!
  33. 1 балл
    За свалкой на озере есть ледовый трек! Можно и на тюбе покататься и шашлык организовать!
  34. 1 балл
    Свежие покатушки. на 18 минуте икс, за ним субарик не заехал)
  35. 1 балл
    Призы от Андреича тоже будут
  36. 1 балл
    @Андрей Андреич , наверстаешь ещё!
  37. 1 балл
    @drTapok 1700 датчик 1 штука 400 гайки комплект 2500 активация и привязка датчиков (1700*4)+400+2500 цены плюс минус сто рублей
  38. 1 балл
    Борщ Есть что-то притягивающее в придорожных забегаловках. В них нет света и шика ресторанов, нет услужливых официантов и блюд с золотыми каемочками, нет белоснежных скатертей и столов на резных ножках. Но в них есть что-то, что очень радует уставших от дороги путников. Так и Максим, припарковав свой автомобиль у входа, вышел из него, радостно потянулся и направился к двери. - Здравствуйте! - он переступил через порог, ловко увернувшись от свисавшего над головой китайского колокольчика. - Угу, - вложив в этот звук все свое гостеприимство, ответила скучающая женщина за прилавком. - Мне бы поесть, - приближаясь к стойке, улыбнулся Максим. Женщина молча кивнула в сторону меню, стоящего на прилавке. Обычно меню лежит, но здесь оно стояло. Небольшой листок формата А4, заклееный прозрачным скотчем, неловко опирался на стену, как будто стесняясь своего внешнего вида. - Так... - протянул Максим и склонился над меню, - борщ по-домашнему, солянка по-домашнему, пюре, котлеты по-домашнему. А пюре? - Есть, - меланхолично кивнула женщина. - Какое? - Картофельное. - Я имею в виду, оно тоже по-домашнему или там какой-то оригинальный рецепт? Женщина медленно повернула голову в сторону Максима. Ее взгляд, поворачивающийся вместе с головой, казалось только нагревался, и к тому моменту, когда она должна была посмотреть на парня, он уже должен был превратиться в лазерный луч, который сжег бы этого хама на месте, оставив только кучку пепла, который потом бы был сметен в совок и аккуратно высыпан в горшок с фикусом, стоящим на подоконнике. Но трагедии не случилось. - Бери борщ! - послышалось откуда-то из глубины зала, - борщ отличный! Максим обернулся. За самым дальним столиком сидел мужчина. Перед ним стояла тарелка с чем-то дымящимся, предположительно именно с тем самым борщом по-домашнему, за который он так ратовал. - Давайте борщ, - быстро согласился Максим, чувствуя, что если он задаст еще пару вопросов, следующий борщ будет сварен с добавлением совсем даже не говядины. - Хлеб? - смилостивилась женщина. - Два. Белых. - Чайкофсо? - Что? - не понял молодой человек. - Я говорю - что пить будете? Чай, кофе, сок? - произнесла женщина с тяжелым вздохом. Было заметно, что такое словообилие для нее не свойственно. - А.. Чай. - Черный, зеленый? - Ладно, давайте сок. Любой, - быстро сообразил Максим, понимая, что следующим вопросом будет наличие в чае лимона, затем добавление сахара, после чего, возможно, последовали бы вопросы о температуре воды, ее химическом составе, отношения к политическому строю в стране. Женщина кивнула и, недовольно покачав головой, скрылась за ширмой, отделяющей кухню от основного зала. Максим же тем временем отошел от стойки и принялся выбирать столик, за которым он будет трапезничать. - Садись ко мне, здесь свободно, - махнул рукой фанат борща. Больше всего Максим не любил принимать пищу за одним столом с незнакомыми и словоохотливыми людьми, но отказываться было неудобно. Мысленно прокляв себя за то, что не приехал на сюда на десять минут позже, он поплелся к столу. - Садись, - улыбнулся мужчина, кивнув на стул, стоящий напротив. Максим сел, и посмотрел на своего вынужденного собеседника. Тот тем временем занимался весьма странным делом. Мужчина ковырял ложкой в тарелке, доставая оттуда куски картофеля, капусты и других ингредиентов. Затем он внимательно рассматривал содержимое ложки и вываливал всё это обратно в тарелку. - Потеряли что-то? - понаблюдав некоторое время за этим обрядом, спросил Максим. - Не любишь есть с незнакомцами за одним столом? - проигнорировав его вопрос, произнес мужчина, внимательно посмотрев на парня. - Ну... Не то чтобы... - растерялся молодой человек. - Всем нам что-то не нравится в этой жизни, - усмехнулся борщевой адепт, - мне тоже кое-что не по душе. - Согласен, - кивнул парень, - а что же вам не нравится? - В данный момент мне кажется, что на свете есть только две самые неприятные и отвратительные вещи. - Какие? - Сплетни и борщ. - Борщ? - засмеялся Максим, - вы же его сейчас сами едите! - Сейчас объясню, это целая история, - мужчина подозрительно осмотрел ложку и продолжил, - когда тебе приносят тарелку твоего любимого борща, ты счастлив, как никогда. Кто-то начинает есть сразу, обжигаясь и негромко поругиваясь, кто-то добавляет сметану. Я предпочитаю дать ему немного остыть. И вот он уже готов к употреблению. Сначала ты набираешь в ложку только жидкость, затем доходит дело и до других ингредиентов. Картошка, капуста, морковь - всё это очень вкусно, но потом раз... И всё. Тебе на зуб попадает это адское изобретение. Ты знаешь, мне кажется, что сам Дьявол приложил руку к рецепту борща. - Что вы несете? - рассмеялся Максим, - какое еще дьявольское изобретение? - Перец горошком, - серьезно ответил мужчина, - этот чертов гороховый перец. Когда ты раскусываешь его, то хочется просто взять и опрокинуть стол. Хотел бы я посмотреть в глаза того человека, кто первым додумался бросать в борщ перец, черт его возьми, горошком. Почему он не придумал, к примеру, засыпать в борщ маленькие гвозди? Это хотя бы было честно. Если тебе попался бы такой ингредиент, то ты бы надолго отказался от этого блюда. А здесь не так. Когда тебе попадается перец, то он не ломает зубы, не раздирает нёбо на кровавые ошметки, не рвет твой пищевод на ремни. Все гораздо хуже. После него не хочется доедать этот борщ. Ты сидишь с грустным лицом, а у тебя во рту расплывается вкус этого проклятого растения! Максим непроизвольно откинулся на спинку стула, так как последние слова мужчина практически прокричал. Недобрые огоньки заполыхали в его глазах, но тут же погасли. - Хозяйка этого кафе любит перебарщивать с перцем, - спокойно завершил свой монолог мужчина и снова принялся ковыряться в тарелке. - Говорят, что перец полезен для пищеварения и вообще... - пожал плечами Максим. - Люди много чего говорят. Особенно, когда им это выгодно, - перебил его мужчина и ненадолго задумался, - вот, к примеру, ешь ты борщ. Тебе повезло и перец горошком еще не испортил тебе настроение. Всё хорошо и прекрасно, но раз... И из глубины борща, как Ктулху из бездны, как вурдалак из могилы появляется он! - Кто? - еле сдерживая улыбку, произнес Максим. - Чертов лавровый лист! - блеснул глазами мужчина, - лавровый, чтоб он провалился, лист! Кто придумал эту примету, что лавровый лист в борще - это к письму? К какому письму? Последние десять лет письма мне пишет только налоговая и ГИБДД. И я им совсем не рад. Но все почему-то радуются этому факту как дети. Ура! Письмо придет! Но это полбеды. Теперь я должен как-то достать это письмо из своей тарелки. Казалось бы - что такого? Но я не хочу лезть в свою тарелку руками или пытаться извлечь его оттуда ложкой, разбрызгав борщ по всей скатерти. Да и куда мне его девать? Съесть? Повесить на грудь в виде медали "Самому радостному письмополучателю"? - мужчина вздохнул, - сидишь с этим листочком и смотришь по сторонам. Со стороны это выглядит так, как будто человек только что вытащил из тарелки гранату с выдернутой чекой и он понимает, что уже не успеет выбросить ее и спрятаться в безопасное место. От этого ему очень грустно и тоскливо. - А вам не кажется, что вы просто слишком преувеличиваете масштабы трагедии? - Максиму уже надоело слушать бредни этого незнакомца, - что такого ужасного в том, что вам попадется пара горошков перца или лист лаврушки? Это не стоит того, чтобы так переживать по этому поводу. Мужчина поперхнулся, но, откашлявшись, снова уставился на молодого человека. - Согласен, согласен.. Ведь есть кое-что, что заткнет за пояс тонну перца и двадцать восемь килограмм лавровых листков. Это апофеоз, исчадие ада, абсолютное зло! - И что же это? - Кость, - мужчина хлопнул ладонью по столу в приступе священного гнева, - маленький, не больше полусантиметра в длину осколочек кости! Вот уж поистине подарок из ада! Если у чертей там есть знамя, то я уверен, что на нем изображен осколок кости в красной тарелке. Если ты хочешь отомстить своему врагу, просто подбрось в его блюдо эту чертову косточку и ты увидишь, как он осознает всю никчемность своей жизни и приползет к тебе просить мира. Самое ужасное в борще - это кость! Запомни это! Максим задумчиво посмотрел на незнакомца. Внешне он не был похож на сумасшедшего, но его слова все больше заставляли поверить в обратное. От этих мыслей его отвлекла официантка. Поставив прямо перед ним тарелку борща и бросив дежурное: "Приятного аппетита", она снова скрылась за стойкой. Максим взял в руку ложку и наклонился над тарелкой. Борщ ароматно дымился, и манил к себе, но после эмоциональной исповеди борщененавистника, аппетит пропал без следа. Максим бросил ложку на стол. - Кстати, в начале нашего разговора вы что-то сказали еще и про сплетни, - решил он перевести разговор. - Да, верно, - усмехнулся мужчина, - второе зло - это сплетни. Ты заметил, как пропал твой аппетит? А ведь только несколько минут назад ты так хотел есть. Разве что-то поменялось? Разве я рассказал тебе что-то новое? Ты и до меня прекрасно знал состав этого блюда, знал, как оно готовится, знал всё о нем и принимал таким, какое оно есть. А теперь паучок в твоей голове будет каждый раз напоминать о трех Демонах Борща - о перце, лавровом листе и костях. Всё! Ты поверил в сплетни. Ты принял их. Время от времени ты будешь мысленно возвращаться к этому разговору, сначала с усмешкой, затем с сомнением, а затем наступит момент, когда тебе станет сложно держать все это в себе и тогда ты сдашься окончательно. Сплетни победят тебя, растопчут и пойдут дальше. - И что же произойдет? - Увидишь, - мужчина подмигнул Максиму, встал из-за стола и направился к выходу. Молодой человек проводил его взглядом, покачал головой, снова взял ложку и зачерпнул из тарелки. Поднеся ее к лицу, он стал внимательно рассматривать содержимое. *** - Здравствуйте! У вас есть что-нибудь горячее? - девушка приветливо кивнула и облокотилась на стойку. - Берите борщ, - послышалось из глубины зала, - отличный борщ. Берите его и садитесь ко мне. У меня свободно. © ЧеширКо
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Кенгурёнок не вовремя разбудил друга кота, а затем пшёл извиняться
  41. 1 балл
    Татьяна как всегда- шедеврально!!!
  42. 1 балл
    Как я уже говорила, все впечатления, эмоции и фото уже выложили выше и особо добавить будет нечего, но всё же решилась написать… Отчёт о Дне Сурка 2017 (04-05.02.2017 г.) На клубный сбор у Роснефти не попали – ждали моего Григория с мойки (уехал в 6.30 и застрял там на целых 1,5 часа). Выехали только в 8.50. В этот раз плантации ёлок попадались совсем убогие: Так как мы сильно опаздывали, решили перехитрить навигатор и после моста через Оку свернули с трассы и поехали через посёлок Сосновый на Яковлево, но упёрлись в закрытый наглухо мост. Слегка поплутав по посёлку с надеждой объехать овраг справа и постояв, вздыхая у огромной ледяной горки, поняли, что придётся вернуться на трассу. Ну ничего - размялись перед Сурками. Было начало одиннадцатого, когда мы въехали в Велегож. На инструктаж от Сергея (Камыша) безбожно опаздывали. Но к нашей радости, въехав на поле для паркинга увидели, что инструктаж ещё не начался, а значит мы успели. Все собрались вокруг Сергея, а он кратко выложил основные тезисы и рекомендации для успешного покорения снежной стихии: - снизить давление в шинах до 1,0-0,8 атм. (увеличение пятна контакта со снежной поверхностью); - двигаться плавно на низких оборотах, стараясь резко не газовать не допуская пробуксовки; - случайно съехав с трассы, стараться вернуться на неё по своей же колее; - разъезжаясь с другим автомобилем стараться оставить переднюю (ведущую ось) на дороге. После теоретической части, Сергей предложил всем перейти к практической части - засадить свои машины в снег и попробовать выбраться без посторонней помощи - желающих не нашлось. Но колёса спустили все. Посмотрев, что многие машины стоят на обозначенном организаторами «пляже», тоже спустились вниз к реке. Оставив мужчин, пытавшихся всё же применить только что полученные знания на практике, пошли регистрироваться. В шатре у ОРГов было жарко… и не только потому, что там работал газовый обогреватель, а ещё и потому, что там наливали горячительные напитки, в том числе ту самую лечмордаю хреновуху, которую мой Григорий так желал отдегустировать, но так у него ни чего в этот раз и не вышло. Возле шатра толпились страждущие получить заветный номер команды с планшетом и инструкцией. Вот собственно и тот самый хитрый сурок которого надо было искать. Рядом раскладывал свою походную кухню-магазин Андрей Андреевич. А в это время у моего мужа таки получилось выполнить первую часть практического задания – он сумел засадить машину в сугроб, а вот вторая часть (выбраться без посторонней помощи) не задалась и посему вытаскивать «двоечника» пришлось самому учителю. Видимо Сергей (Камыш) забыл рассказать самую главную составляющую успеха - прокладку..... между рулём и сиденьем. А мой Антон не отходя от кассы кухни успел сразу найти ещё одного сурка под крышей пляжного грибка, возле которого расположились столы нашего клуба, за что и получил фирменный пряник ручной работы, полагающийся каждому участнику «Дня Сурка» моложе 10 лет. На поляне полным ходом шла подготовка кухонно-трапезной зоны нашего клуба. В очередной раз главной по тарелочкам (а также чайничкам и мангалам) была Ирина (IRON G’irl), самоваром заведовал как всегда Марк (MarkM). На общей поляне готовили большой «пионерский» костёр. Ну а мы, выгрузив Ирине столы, уголь, решётки, шашлык, протвини с фаршированным багетом и другой имеющийся у нас провиант, и затарившись тушёночкой, супчиками и другими вкусными консервами у Андрей Андреича, поехали в снятый в посёлке в попыхах за 3 дня до мероприятия частный домик на 2 семьи (вместе с ХОМЯКами), переодеваться и освобождать багажник от ненужных сумок и коробок. Мужчины ознакомившись с маршрутом и инструкцией решили сразу ехать за сурками, т.к. время уже близилось к часу дня. И мы проехав через лагерь, не останавливаясь вышли на маршрут. Сначала сурки попадались кучно, а потом всё реже и реже. Увлёкшись поимкой сурков, потеряли ХОМЯКОВ, очень они резво уехали вперёд. Решив переехать на параллельную трассу маршрута, застряли на ровном месте. И остались мы одни в чистом поле. Вокруг ни души, думали всё - приехали и вдруг... из-за угла выезжает… танк УАЗ, такой весь брутально красно-чёрный, 3 минуты и мы на колее (у нас сложилось впечатление, что они потом за нами весь маршрут присматривали, чтоб мы где опять не сели, за что им огромная человеческая благодарность) . После этого в рыхлый снег старались не лезть, в таких местах сурков ловила пешочком. В поисках норы с деревом возле оврага вышли к Оке – вид впечатлил и озадачил, буквально в километре от лагеря река была не замершая, а возле лагеря мы по льду на машинах ездили. В этом году организаторы усложнили задачу с поимкой сурков, тем, что в этот раз разнообразие сурков было богаче и помимо «неправильных» - толстых сурков, которых как мы знаем с прошлой погони, ловить не нужно, появились ещё и трёхзначные, и совсем безномерные, и вдобавок ещё и парные. Пойманные такие сурки приносят штрафные баллы, которые вычитались из общего количества правильных сурков. Мы же по старой, доброй традиции инструкцию читали по диагонали и нахапали и парных и тех, которые были не на маршруте. Были особо хитрые экземпляры, взобравшиеся высоко на дерево (сурок-Гагарин, как его окрестили ОРГи). Ни когда бы не подумала, что нам в машине зимой может пригодиться люк, но тут он был очень кстати – из него было отлично фотографировать. Была и сурковая нора на поляне, где сурков приходилось добывать в положении лёжа из под стола и скамеек. И заблудится успели (повторюсь), хоть трасса и была помечена ленточками, но они были на таком расстоянии друг от друга, что следующую можно было и не найти. Мы вообще умудрились найти эти ленточки далеко за пределами трассы (как мы потом поняли), просто в азарте поиска не сразу заметили, что ленточки слегка выцветшие, а когда заметили, то у меня промелькнула мысль, что просто закончился рулон и перешли на следующий немного другого цвета. В результате уехали далеко вдоль Оки и упёрлись в речку (название Выпрейка), поняли, что умахали не туда, вернулись к норе под дубом и дальше уже без всяких ориентиров через лес и заброшенный пионерлагерь (а может база отдыха какая-то была) вылезли к Антоновке, где уже увидели других участников и поняли, что вышли на маршрут. Карта, которая отображалась Яндексом на мобильном, вообще мало совпадала с маршрутом, что только путало нас. А картографические изображения на карте маршрута, вообще рассчитаны на профессионально читающих карту людей (например обозначение оврага возле норы под деревом). Как я поняла из разговоров с участниками - клуб "Ещё одна жизнь" занимается спортивным ориентированием почти каждую неделю и для них карта была абсолютно понятна, в отличии от нас чайников. Вообщем поплутали и побегали на славу. Трёх сурков (пока муж с Антоном ловили сурков в норе под дубом) я нашла пешком, фотографировать не стала, т.к. не было у меня планшета с номером команды, а без него в прошлый раз фото не засчитывали (знала бы, что в этот раз даже смотреть не будут, сфотографировала бы), а так пришлось на второй круг пойти из-за них. Проезжая мимо поляны наблюдали отъезд машин полиции и казачьего отряда. Как потом выяснилось – мы нарушили границу водоохраной зоны и поставили машины слишком близко к берегу. Пришлось немного подвинуться к лесу. Вернулись в лагерь почти в 17.00, уже начинало темнеть. Пока мы были в полях, клубни вдоволь наобщались и на поляне вовсю шло поглощение жидких и твёрдых вкусностей, а также начались экстремальные развлечения типа «за джипом на ватрушке». Но мы так набегались за сурками и уже пребывали в такой эйфории, что были и без других развлечений довольны проведённым днём и просто хотели поесть и уже ни куда не ходить и ни чего не делать. Поэтому кёрлинг мы наблюдали с берега, а до лучного тира и «Города Сурков» даже не дошли. А тут у меня благополучно и телефон разрядился и дальше фото уже не будет. Поев горячих пельмешек ОРГов (в этот раз были не очень) и вкуснейшего плова от Светланы и Андрея (Andyshem), получив порцию очень вкусной микстуры (очередного варианта Дюдюки-мильдония) от Сергея (SERGLEV). повезли насквозь мокрых детей переодеваться домой. Где они пригревшись, отказались возвращаться на поляну, попросив только приехать за ними перед награждением, что мы и сделали. После торжественной части, где поздравляли победителей (наших в номинации «Сурколовы», к сожалению, там не было, только Галина (Galina_P) с сыном удостоились 3 места в «Городе Сурков»), началась развлекательная программа с файер-шоу и шикарным фейерверком (Собянин отдыхает). Дискотеки уже многие не дождались и отбыли по номерам или по домам. PS: Я впервые поняла, что такое азарт охотника и теперь знаю, насколько это захватывает и поднимает настроение, а когда охота проходит ещё и в дружной весёлой компании – вообще Песня! Так что всем участникам и организаторам Дня Сурков огромное спасибо за Песню и новые ощущения! Все фото здесь: https://fotki.yandex.ru/users/bebyk73/album/159297/
  43. 1 балл
    Недавно гостил у дочери.Когда я попросил у неё газету,то она ответила : " Папа,это 21 век,возьми мой IPad ". Что сказать... эта муха так и не поняла,что её убило.
  44. 1 балл
    Заблуждаетесь. Далеко не любое масло имеет плотность равное и более воды, скорее очень часто наоборот. (спорить не хочется, если не верите - загуглите "плотность моторного масла" или "плотность трансмиссионного масла") И вот конкретно по нашему NS-2, нашел на просторах инета: масло д/вариатора nissan ns-2 4л., япония nissan cvt ns-2 4l (kle5200004) масло для автомобилей ниссан, рекомендованное для машин, оборудованных атоматическими коробками передач вариаторного типа (гипер cvt) последнего поколения. nissan cvt fluid ns-2 kle52-00004 4 литра. протокол испытаний: 1 плотность при 20 с, кг/куб.м; гост 3900-85; = 870 2 температура вспышки, с; гост 4333-87; = 160 3 температура потери текучести, с; гост 20287-91; = -50
  45. 1 балл
    А по-моему лапша. ТНВД Bosch CP3.3 (у нас Bosch EDC16CP33) с приводом от распредвала зубчатой шестерней не смазывается маслом, только дизтопливом. Никаких масляных каналов и даже сальников нет. И потом чтобы попасть в камеру высокого давления (а там до 1600 бар) маслу нужно попасть в питающий насос, а он стоит практически на улице и рядом с ним масла вообще нет.
  46. 1 балл
    Добрового времени суток всем. Вот решил написать после нескольких лет молчания. Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе. И что хочу заметить, с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором. Как впрочем и ничем остальным. Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал. Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь. Надеюсь новый Т32 будет таким же верным.
  47. 1 балл
    1. При проезде перекрёстка нельзя смотреть по сторонам. Вдруг ты увидишь что–то, что заставит тебя изменить скорость или направление движения? Взгляд должен быть направлен строго на цель — пусть отворачивают другие. 1.1 Зелёный сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях. 1.2 Жёлтый сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях, только очень быстро. 1.3 Красный сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях, только очень медленно. 1.4 Красный, который горит долго, уже не считается. 1.5 Стрелка ничего не значит, особенно если тебе очень надо. 1.6 Стоп–линии для лохов. Реальный водила останавливается только у края пересекаемой проезжей части. Если лох встал на стоп–линии — смело становись перед ним. 1.7 Пересекать перекрёсток нужно по кратчайшей траектории — по диагонали. Если ты первый на светофоре и тебе нужно повернуть налево, то никого со встречки пропускать не надо. У тебя — преимущество, тебе очень надо. 2. Если дорога состоит из двух рядов, то занимай середину. 2.1 Ни в коем случае не заезжай в правый ряд. Даже если не можешь двигаться быстрее 40 км/ч — твоё место исключительно в левом! 2.2 В правый ряд разрешается выезжать только для обгона. Или для поворота направо. Или налево. 2.3 Кстати, налево из правого ряда поворачивать удобнее — в левом толпятся те, кто пропускает со встречки. Вставай перед ними — они всё равно не едут. 3. Поворотниками пользоваться нельзя. Но если уж ты снизошёл и моргнул ими — это сразу даёт железное преимущество в манёвре. Если же поворотник включен, а тебе не уступили — немедленно напугай своих пассажиров матерными криками. 3.1 Кстати, если ты — отъезжающий от остановки автобус или троллейбус, то это правило не действует. Впрочем, реальных водил в автобусах нет, поэтому на их поворотники всем плевать. Остановился — вот и стой, пока все проедут. 3.2 Всё же злоупотреблять поворотниками не следует — все и так видят, куда ты едешь. Вообще вывернуть бы эти лампочки, но почему–то без них не работает аварийка. 3.3 Включенная аварийка полностью освобождает от соблюдения правил остановки и стоянки, а также некоторых других. 3.4 Перестраивайся мгновенно — ты же не нюня, чтобы шарить по зеркалам. То же самое с выходом из машины, надо — вышел, немедленно и не оглядываясь. Вообще всё делай мгновенно, а то станешь много думать — ещё и пристёгиваться начнёшь. 4. Свет твоих фар должен варить кофе или нагревать кастрюлю супа. Остальные лампочки в машине можно ставить самые тусклые или не ставить вообще (кроме аварийки, а то прохожие не поймут, что ты в домике, и потребуют убрать машину с перехода). 4.1 Обязательно купи и поставь ксенон — самый яркий из самых дешёвых. 4.2 Самый ядрёный ксенон ставь в противотуманки. И никогда не выключай! 4.3 Ещё вперёд можно поставить светодиодные фонари рабочего света — они совершенно не освещают дорогу, но зато ночью можно увидеть филина или сову. 4.4 Если фары не дают возможности разглядеть чёртика, висящего на зеркале впереди идущей машины, свет всё ещё слабоват. Лох даст слабину и снимет тонировку с передних стёкол, а реальный водила купит дополнительные фонари дальнего света. 4.5 Если нет денег на ксенон — езди с дальним. Ты должен увидеть чёртика! 4.6 Зато днём можно ездить с габаритами вместо ДХО — генератору надо отдыхать. 5. Любое место, куда помещается твой автомобиль, прекрасно подходит для парковки. 5.1 Перекрёсток или пешеходный переход, середина проезжей части или тротуар — реально любое место. Не забудь включить аварийку (говорят, мигающие огоньки позволяют проходить сквозь машину не только одиночным пешеходам, но и целым группам, а также мамам с колясками). 5.2 У тебя кроссовер? Тогда для парковки годится вход в больницу или подъезд, газон или клумба, я же говорю — реально любое место (кроссовер с аварийкой проницаем даже для коммунальной техники). 5.3 О, внедорожник! Паркуйся на лестницах и в фонтанах, заезжай в детские сады и на надземные переходы. Джипы могут даже не включать аварийку — памятники кому попало не мигают. Ну а на прочих парковках обязательно займи два места — вдруг кто не заметит, что ты взял реально большую машину, а не обычную городскую пузотёрку. 5.4 Паркуйся иначе, чем остальные. Самовыражение начинается с парковки! Продолжается тонировкой и заканчивается брызговиками «Sparco». 6. Главное — помни: весь город построен именно для тебя и твоей машины. 6.1 На детской площадке, где ты паркуешь своего железного властелина мира, тебе грозят участковым? Лучше бы грозили домовым — его ты хотя бы видел в мультиках. 6.2 Иногда на дороге ты видишь мужчин в серой форме и зелёных жилетах, но это бывает так редко, что ты уже забыл, зачем они нужны. Ничего, они так запарены, что без раздражения смотрят на твой ксенон, твою тонировку и едва наброшенный ремень — вроде бы надо что–то сделать, но ты хотя бы не бухой. 6.3 Бабка грозит тебе клюкой, молодая мать смотрит с укоризной, мужик в возрасте шлёт проклятья? Они злы на жизнь, не давшую им личный автомобиль. Проводи их бибиканьем и весёлым матерком. Твоя жизнь удалась, других ты видишь только через стекло своей машины.
  48. 1 балл
    дак, а че вы сравниваете двигатели объемами 2,0 и 3,5 л????????????!!!!!!!!!! по определению, чем больше объем, тем быстрее греется!!! что касается того, что после двух трех минут начинает дуть со всех щелей! дак а зачем на период прогрева в принципе ставить климат на авто? тут семь пядей во лбу не надо иметь, чтобы понимать, что в этом случае печка охлаждать мотор будет! в старые добрые времена,когда двигатель начинал перегреваться врубали печку. Вот к примеру сегодня, на улице утром - 23, машину завел, пока одевался, усаживал детей в кресла прошло от силы минут семь, на климате вентилятор на двоечке, даже стекла не успели отойти от инея, а стрелка уже пересекла границу. Ну еще не маловажный я думаю момент, автоодеяло на моторе лежит. И о каких блин 60 минутах речь идет, не пойму, мне детей до д/с везти 15 минут от силы, машина на рабочую температуру выходит за это время, да и в машине тепло становиться..А кто отменял ручной режим управления климатом? ну так что бы управлять потоками? или я так полагаю сел за руль, завел и все? все за тебя сделает машина? неееееееет... машина всего 1,5 ляма... а ежели надо сесть и все...Тесла вам в помощь, да и то вопросы будут)
  49. 1 балл
    Скажу так: что ж теперь, с машиной в гараже целоваться. Может в говнах и комфортно на уаз, но до них еще доехать надо. Тоже рассматривал сначала уаз карго и соболь. Даже рассматривал для них установку третьего моста, чтоб будку по больше поставить. Но, потом решил делать либо на базе садко некст (если пойдет в производство), либо что-то типа man 8.136 по сносной цене (искать надо).
  50. 1 балл
    Всем доброго времени суток. Год назад лифтанул машину по кругу-зад 35мм,перед 30.Вылета штатных задних амов не стало хватать на отбое.Подобрал по ходу штока амортизаторы по моему от Каптивы.Это самое близкое что подошло по креплениям.Поездил чуток и достал БУМ-БУМ в кузов от подвески.Жестковаты оказались для Икса.Наварка удлинителя на верхнию часть амортизатора не устраивала меня и невозможна из-за пластиковых стаканов(на каябовских аналогах стаканы железные-варить можно).Изготовить удлинитель амортизатора с закреплением на нижней точке крепления довольно проблематично из-за сложного профиля и отсутствия места для создания дополнительной точки крепления к подвеске.Решил попробовать изготовить удлинитель на верхнию часть и закрепить ее на кузове.Результатом остался доволен-БУМ-БУМ исчез,хода штатного ама хватает на всех режимах,изделие не видно.Как называется правильно кронштейн где крепится верхнее ухо ама не знаю,но профиль его позволил сделать П-образный удлинитель.На горизонтальной полке кронштейна кузова есть штатное отверстие,что позволило создать дополнительную точку крепления удлинителя.Чертежей и фоток так и не собрался сделать.Попробую описать процесс словами-кто маленько дружит с инструментом и сваркой поймет и сделает.Сам начинал разметку и предварительную подгонку на картонках.Сначала изготавливается горизонтальная полка,в ней сверлится отверстие для крепления в дополнительной точке к кузову.Затем готовятся вертикальные полки-ширина раствора кронштейна 65мм с учетом толщины металла-длина втулки амортизатора.В них сверлятся отверстия под штатный верхний болт ама.Части скреплял на прихватки и устанавливал на машину.Прилегание верхней полки к кузову по всей поверхности не обязательно-дополнительная точка крепления не позволит проворачиваться кронштейну вокруг штатного болта, основная нагрузка остается на штатном месте крепления ама.После закрепления удлинителя штатным болтом и болтом дополнительной точки, чуть ниже штатных ушей намечается линия отреза полок.Отрезанные полки привариваются внахлест чуть выше линии отреза-создается размер 65мм для установки амортизатора.Через центры отверстий штатных нижних и верхних точек креплений ама натягивается нитка и намечаются центры новых отверстий (где то примерно в районе 50-55мм от старых).При разметке учтите место под установку гайки болта(чуть промазал и гайка упиралась в штатное ухо.)Сильно низко тоже не опускайте-сложно установить новый болт с правой стороны-мешают трубки бензобака.Между отверстиями под штатный болт вварил втулку с отверстием 12мм.Еще несколько советов-1.начинайте с левой стороны(больше места); 2.после разметки и примерки левого удлинителя не поленитесь разобрать с прихваток и сделать с деталей чертежи-детали правой и левой стороны по моему полностью одинаковы, только устанавливаются зеркально(поленился и подгонял правую сторону заново); 3.вертикальные полки сначала сделал прямоугольные и с запасом,после подгонки и сварки обработал для придания эстетического вида.Удачи в процессе, будут вопросы-задавайте
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...