Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergej1976

Х-трейловоды
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Обычный

О sergej1976

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Sergej
  • Город
    Volgograd
  • Модель авто
    X-trail T32, XE, 4wd, CVT, gray

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1920 просмотров профиля
  1. sergej1976

    Шины на моделях Т-32

    А сам их по каким критериям выбрал?
  2. По гарантии поменяли сальник коленвала. Уже 21 тыс. км. Полет нормальный.
  3. sergej1976

    Увеличение объёма багажника

    Не нашел, может плохо искал. Максимальный размер докатки, который может влезть в нишу - 165/90 R18 (от ниссан мурано, все посадочные размеры совпадают). У меня такая лежит. С моими тапками 235/75 R16 это актуально. Если есть желание максимально опусить пол, то нужно травить воздух из колеса.
  4. Добрый день! А PiDы для Т32 удалось найти?

     

    1. sergej1976

      sergej1976

      Нет. Пользуюсь для Мурано.

    2. АнКо

      АнКо

      Спасибо.У нас с Мурано так много общего?А как их туда закачать,вклеить,примастырить?

  5. Классно, что не надо покупать подрулевой. Будь добр, покажи куда впаивать диод.
  6. sergej1976

    Hankook Dynapro AT-m RF10

    До зимы хватит. В грязь уже стрёмно соваться будет.
  7. sergej1976

    Hankook Dynapro AT-m RF10

    Вернулся с командировки. Как раз поймал момент движения в дождь, в том числе в колее с водой.
  8. Ну да. На выходе амплитуда напряжения. Но, все ж ток то сеньезный.
  9. Ведь магнитола должна работать при выключенном двигателе. При включенном она и так работает. При выключенном есть напряжение на задней розетке. К ней можно также подключить магнитолу. Получается, что магнитола подключается к двум цепям. Но, чтобы эти две цепи не были об'единены ставят по одному диоду в каждую цепь с соответствующим номиналом по току. P,S. А лучше ещё и релюшку, тогда токи у диодов будут маленькие
  10. Только от аккумулятора. Прикинь сам, грубо 4 выхода у магнитолы по 40 ватт, то есть в сумме 160. В Бортсети 12 вольт. Получается почти 14 ампер плюс сама магнитола ещё потребляет. Или можешь пожертвовать задней розеткой дополнительно к основному питанию магнитолы, но тогда через диоды.
  11. sergej1976

    Увеличение объёма багажника

    Я так думаю, что если колесо заднее приспустить, то электронике пофиг будет. Так и с твоей докаткой. Попробуй.
  12. Нарыл на просторах инета распиновку контактов Получается так: Закрыв бумагой только контакт «Т» гаджет - не включился, закрыв только контакт «DQ» - гаджет включился (заряд аккума показывает правильно) и если подать питание на micro-usb аккумулятор заряжается. Подал на разъемы гаджета через DC/DC напряжение 4,3 В. Контакт «Т» соединил с минусом через резюк 22 кОм. Гаджет запустился. Ошибок не выдает, заряд батареи показывает 99%, но в ходе работы уровень заряда помаленьку тает. Интересно еще и то, что когда подключается зарядка, то загорается индикатор зарядки (светодиод), но значение уровня заряда не увеличивается, а продолжает уменьшаться. Хотелось все по фэн-шую. Чтобы значение уровня заряда было всегда 99%. С помощью коллективного разума проблему решал следующим образом. 1. Во внутренней памяти телефона создал папку /storage/emmc/battery 2. В нее скопировал только файлы из папки /sys/class/power_supply/battery 3. В терминале: su mount -o bind /storage/emmc/battery /sys/class/power_supply/battery echo 99 > /storage/emmc/battery/capacity команды отработали. Папки примонтировались. В файле capacity значение 99. Вроде бы все хорошо. На самом деле индикатор батареи показывает 0% заряда, но гаджет не выключается. Навител не верещит, что батарея разряжена. В навителе запущен маршрут до Сахалина. Так смарт проработал около 1 часа. В дублирующемся файле capacity значение по прежнему 99. Решил размонтировать папки и посмотреть какое значение в файле /sys/class/power_supply/battery/capacity. И что я вижу: значение заряда продолжает уменьшаться (если в начале эксперимента - 99%, то через 1 час - 85%). Получается какая-то хрень. Ведь значение не должно быть разным, так как папки то связаны. Значение в /sys/class/power_supply/battery/capacity поменять не возможно так как изначально стоит запрет на запись. Если же вручную разрешить запись, то при сохранении файла, гаджет уходит в перезагрузку. Что не так? Видимо дело в том, что у гаджета заблокировано (S-ON) изменение пользователем файлов в определенной части памяти (даже при наличии root). Изменить S-ON на S-OFF можно но опасно. Делать этого не стал. Решил дальше гонять гаджет и смотреть за изменением значения заряда. И о чудо!!! Значение перестало таять на отметке 80%. Контроллер зарядки после 4 часов работы еле-еле теплый, DC/DC тоже не напрягается. Эксперимент продолжается.
×
×
  • Создать...