Перейти к содержимому

Dem-ok

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

89 Обычный

О Dem-ok

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02.04.1987

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Тула, Иркутск.
  • Модель авто
    T31, 2.5MT
  • Пользователь о себе
    Всегда за правду!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Высокоточное оружие, машины, фотография, стройка, радиоэлектроника, компьютеры... И всё остальное по немногу...

Посетители профиля

830 просмотров профиля
  1. Из-за лопнувшего катализатора... как было у меня. А так вариантов мооооре
  2. Покраска в Plasti DIP или аналоги

    Как то я задал вопрос мастеру по покраске про Пластидип... Он сказал, да же и не думай, если хочешь долго на машине ездить.... коррозия и вспучивание под ним обеспечена.
  3. Капиталка QR25DE

    @Goblin555 Если я не ошибаюсь по паспортным данным максимальная скорость 2,5 на палке 194 км/ч. Так что о чём вы можете утверждать, я не понимаю... какие 15 км/ч!? Т.к. спидометр завышал, то реальная скорость была 198-199 км/ч. Т.е. да же если и было превышение, то максимум на 5 км/ч от реальной скорости. При условии, что если была небольшая горка, а не прямая. @Ровермен На тот момент стояли Мишлен 225/60/R17, лысые и по ходу ещё с салона ставили... Сейчас 225/70/R16. Разница от GPS на телефоне, или регистраторе или табло скорости, которое стоит на трассе М2, когда едешь в Москов сити на 4 км/ч от показаний на спидометре. Может обратиться в ГИБДД Москвы и сказать, что ваше табло скорости не верно ))) P.S. Может хватит не верить?! Учитывая, что я уже переобулся, сейчас не собираюсь на шипах "покорять" скорость и записывать видео. Могу летом или по весне записать видео и залить на Ютуб максимальную скорость...
  4. Капиталка QR25DE

    Вот и прошло 3 месяца после переборки двигателя. Машина проехала 3 тыщ. км. Масло было залито 5в30. Расхода масла не замечено, динамика поменялась. Раньше машина просыпалась после 3000 оборотов, теперь ускорение постоянное, без рывков. Ко всему перечисленному списку по замене, были заменены шатунные вкладыши. При вскрытии оказалось ещё, что лопнул катализатор. А я грешил, что просто прокладка между блоком и выпускным коллектором сифонит. Т.к. чернота на двигателе от масла была, когда двигатель жрал больше литра на 1000 до переборки. Поэтому расход бензина был 17 литров, сейчас упал до 15л. @Goblin555 По спидометру. Но спидометр отличается от GPS всего на 4 км/ч. P.S. В августе ездил в Москву, получилось по прямой 185км/ч... И ещё запас был. На тот момент у меня не было регистратора, тогда мог бы доказать слова свои про 204 км/ч...Хотя по GPS скорее всего было 198-199 км/ч.
  5. Капиталка QR25DE

    Этот "кирпич" разгонялся до 204 км/ч 3 года назад по трассе Тула - Калуга. Да, жалко было, но жутко хотелось знать максимальную скорость. Плюс удивлённое лицо водителя мерседеса, которого я обогнал на 180 км/ч, а он меня на 204 км/ч - не забыть никогда )) И такой разгон был один раз, больше 160 км/ч больше не разгонял до сих пор, не хотел. А жор масла начался буквально пол года назад. Машину отдал на ремонт, жду диагноза вскрытия... Да, тоже об этом думал + направляющие клапанов .... Жду диагноза вскрытия )
  6. Капиталка QR25DE

    Здравствуйте. Вот пришла и моя учесть на 133 тыс. км залезть в двигатель из-за огромного жора масла... около 2 литров на 1000 км (активная езда)....плюс после 160 км\ч плохо едет.. Изначально думал, что официалы залили плохое масло, нет, оно было нормальным, потому что замена после их него масла на масло с магазина - результатов не поменяло. Масло ест, есть только успевай заливать...От раскоксовки отказался, лишняя трата денег, т.к. ест очень много... По плану замены: 1) поршневые кольца 2) цепь привода ГРМ 3) направляющая цепи ГРМ 4) успокоитель цепи ГРМ 5) цепь ГРМ 6) натяжитель цепи 7) маслосъёмные колпачки 8) прокладка ГБЦ 9) прокладка клапанной крышки ДВС 10) прокладка впускного коллектора 2 шт. 11) прокладка выпускного коллектора 12) фильтр маслянный 13) сальник вала 14) прокладка термостата 15) сливная шайба пробки 16) свечи 17) ремень привода Подскажите. 1) Надо ли что нибудь ещё менять на этом пробеге? 2) Какое масло залить после кап. ремонта? всегда лил ниссановское 5W40 P.S. Когда то давно была тема по кап. ремонту QR25DE, но по видимому удалили.. не нашёл
  7. Здравствуйте, беда. 2000 км. назад поменял масло у оф. дилера, залили Ниссановское. За этот пробег долил 2 литра.... Подтёков нету, дыма нету.... может масло низкого качества? PS Пробег 131 тыщ..
  8. И снова здравствуйте. При подключении заднего моста, слышен скрип. Что это может быть?
  9. А вот это категорически запрещено делать, что на ютубе и др. форумах советуют. Были советы смазать ключ силиконовой смазкой, но не лечинку
  10. кстати первые мысли были, после первых минут мучений.
  11. Мучился минут 20, крутил руль влево - вправо до отсечек блокировки. И руль по выносу менял. Всё никак. Отчаялся, хотел в оф. сервис звонить. Вышел из машины, снова сел, ещё разок ключ вставил и о чудо, он повернулся. Думаю надо личинку разбирать, смотреть, отдать спецам... Как бы потом где нить далеко от города так не встать. P.S. После того, как повернулся ключ, тестировал минут 10 с блокировкой руля и без. Всё нормально. В чём проблема была так и не понятно.
  12. Пробывал, не помогает. Минут 10 так делал...
  13. Здравствуйте. Может у кого было подобное. Не поворачивается ключ в замке зажигания, руль заблокирован. Руль кручу, всё равно ключ не поворачивается. В чём может быть проблема? Вечером поеду за вторым ключом.
  14. Отчёты об эксплуатации летней резины (ОБЩАЯ)

    1. Резина Hankook Dynapro ATM RF10 2. Резина всесезонка, повышенной проходимости 3. Корея 4. http://hankook-rus.ru. 5. 225/70/R16 6. Диски Replay NS39 GM, размер (6,5x16 5x114,3 ЕТ40 D66,1) 7. 10000 км. 8. Гребёт, гребёт, мылится, но гребёт. Гребёт, пока кузов на пузо не сядет. В дождь тормозится нормально. В песке едет хорошо, но нужно подспустить. Заезжать на бордюр, одно удовольствие. 9. Из грязевой колеи трудно выбраться. Колейность на асфальте чувствуется. Шум меньше, чем у зимней шипованной. Тормозной путь в дождь больше, чем у обычной летней (я догадывался, что тормозной путь будет по больше, т.к. всесезонка. просто держать всегда дистанцию надо). Камешки в протекторе застревают, потом выстреливают на асфальте. 10. Хорошая резина. То что она АТ, закрываю глаза на шум. Расход может чуток по больше стал... Я не слежу за расходом бензина. Потому что не вижу смысла, я знал, что выбираю. Зимой не эксплуатирую и рисковать даже не буду, есть шипованная. P.S. Вроде всё.
×