Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/01/17 во всех областях
-
4 балла
-
2 баллаВ свое время я владел Hyundai Terracan 2.9 дизель с топливной Delphi прочитать об этом можно тут попадос на деньги. И при выборе машины, а дизель очень хотелось, я твердо решил, что ни Delphi, ни Denso стоять на ней не должно - only Bosch! Что и привело меня к осознанному выбору Т31 2.0 dCi. В чем же проблема Delphi и не присуща ли она Bosch? Почитаем...
-
2 баллаТак и я об этом. Если хочется удобства и комфорта, то кто ж вправе запретить )))
-
2 баллаобмотай целофановым пакетом и скотчем сверху... так и доездишь до замены... самое страшное - это попадание воды внутрь гранаты. Пыль не так страшна... А пыльник отдельно поменяешь. Я себе ставил неродные - ценник демократичнее, чем орег НИссан. Правда пыльник с хомутами, но БЕЗ смазки в комплекте. Ставил вот такой - Maruichi 156 02163. Ценник в районе 300 рэ был. Хотя он бьется на Камри и РАВ4, но подошел идеально. Ничего у меня подрезать не пришлось. На коробке надпись - made in JAPAN. Качество нормально. Уже больше года езжу...
-
2 баллаКак Денис озвучил, так и есть. К свисту уже привыкла за год ))) Музыку погромче и вперед
-
2 балла
-
2 баллаА какое отношение к свечами имеет Ниссан или Хонда? Свечи для автопрома делают сторонние производители. Ни у кого из них не заявлен срок службы в 100000 - 120000 км. Свечной ключ это необходимый инструмент для контроля не только свечей но и общего состояния двигателя и его систем и нужен он тем,кто интересуется здоровьем машины и хоть иногда открывает капот своего авто. Для всех остальных- это абсолютно бесполезная вещь в супер вечных и супер надежных иномарках,хотя буксировочный трос и перчатки есть у многих.
-
2 баллаДорожные камеры в тестовом режиме начали фиксировать нарушения водителей за непропуск пешехода. Об этом m24.ru рассказал руководитель дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгений Леглер. По его словам, одна камера начала работать в тестовом режиме в конце прошлого года, и уже было вынесено около тысячи постановлений для водителей."Непропуск пешехода – достаточно серьезное нарушение, так как пешеход – наименее защищенный участник дорожного движения, и при ДТП получает серьезные травмы. Фиксация непропуска пешехода – важный аспект по снижению наездов на пешеходов на переходах. Мы считаем, что ввод этой меры позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов, – пояснил Леглер. – Уже около тысячи постановлений за прошлый год было вынесено, и ни одного обжалования не было".Он добавил, что ЦОДД постоянно работает над развитием системы фотовидеофиксации, так как она доказала свою эффективность по повышению безопасности на дорогах столицы, а показания камер однозначно определяют, виновен водитель или нет. "Комплексы фотовидеофиксации в Москве – одни из самых современных и умных – они совершенно четко определяют и скорость движения транспортного средства, и может ли оно остановиться перед пешеходом или человек бросился под него, поэтому там различные алгоритмы используются, которые позволяют однозначно оценить, что водитель нарушил правила дорожного движения, не уступив дорогу пешеходу", – подчеркнул специалист ЦОДД.Сейчас штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на пешеходном переходе, составляет 1,5 тысячи рублей.Подробнее: http://www.m24.ru/articles/128628?utm_source=CopyBuf http://www.m24.ru/articles/128628
-
2 баллаВчера заменил лампочки в противотуманных фарах. Сам процесс занят около 20 минут. Открутить три самореза под торкс, отогнуть подкрылок, засунуть руку по локоть внутрь и повернуть лампу в креплении. Поставил MTF Vanadium H11 5000k. Смотрится вместе с ближним почти идеально, светят хорошо, на выходных прокачусь по трассе ночью и дополню отзыв! 1 фото с MTF 2 фото штатные Osram
-
2 баллаВсем привет! Извиняюсь что давно не писал о своих результатах, но как то всё возможности не было! Ну начнем по порядку... После всех процедур и необходимых обработок супротеком жор масла так и не ушел. Не смотря на видимые улучшения в работе двигателя, основную проблему с жором масла так и не удалось победить. Затем уже решил попробовать раскоксовку, делал Лавром, всё как описано в инструкции. Но это тоже не помогло! Начал смотреть в нэте про раскоксовки, понял что лавр это не самое хорошее что есть на рынке, вроде как проводили гаражные тесты раскоксовок, лучше показала себя митсубиси шума. Ну и многие пишут, что с первого, и даже второго раза раскоксовка не помогает! А расход уже стал наверно больше литра на тысячу, хотя поведение автомобиля (динамика, запуск автомобиля, работа на холостых и т.д.) не ухудшилось, и дыма с выхлопной не было, даже если сильно газовать (ну наверно благодаря двум катализаторам). Вообщем решил больше не экспериментировать, а стал копить деньги на ремонт двигателя. Всё таки решил отремонтировать свой, а не искать контрактный. Не хотел брать кота в мешке, а после ремонта своего всё-таки есть гарантия, что походит еще как минимум 100 тыс.км., тем более что нашел хороших спецов. Работают сами в салоне ниссана, ну а в выходные "на себя" в гараже, ну и от многих слышал хорошие отзывы о них. Мастера сказали, что должно обойтись без серьезного ремонта, обычно заменой колец жор масла уйдёт. Но более точно смогут сказать только после разборки движка. Ну вообщем заказал кольца, прокладки, сальники, колпачки маслосьемные, также сразу решил заменить все цепи ГРМ со всеми компонентами (та как пробег под 200 уже), шатунные вкладыши, и т.д., ну и соответственно свечи, масла, фильтра, антифриз. Вообщем заказал всё, что необходимо для ремонта и чтоб в ближайшее будущее в двигатель больше не лезть. Все запчасти пришлось брать оригинал, т.к. хороших дублей не было, а китай в двигатель ставить вообще не вариант, ну соответственно это сказалось на цене. Сколько точно денег на запчасти для двигателя потребовалось не помню, так как сразу заказал сцепление новое, подшипник ступичный, сайлентблоки, колодки тормозные, ну и так еще что-то, уже не помню. На запчасти чисто для двигателя примерно штук 40 наверно ушло, и еще 20 работа. Вообщем разобрали двигатель, произвели все необходимые замеры. Вердикт: залегшие кольца, с блоком и поршневой всё нормально. Точить блок или ставить гильзы нет необходимости, поршня, коленвал тоже в норме. Я специально приезжал к ним в бокс, чтоб посмотреть на двигатель изнутри и с мастерами поговорить и меня поразило, что изнутри двиг был очень чистым, никаких нагаров и потемневших от масла деталей не было. За свою жизнь видел не мало разобранных двигателей, что порой хоть отверткой нагар нужно было с деталей счищать. Может и правда супротек как то помог и отмыл детали, но двигатель изнутри был действительно чистым. Что нельзя сказать про кольца, тут могла помочь только механическая чистка, и никакой супротек, ни раскоксовка здесь бы не справилась и не нужно было строить иллюзий! Ну вообщем очистили поршня, поставили новые кольца, собрали двигатель. После ремонта мастера сказали 5 тыс. км. ездить в щадящем режиме, а потом сменить масло на новое. Ну первые впечатления после ремонта были следующие: двигатель работает ровно, но есть повышенная вибрация на холостых, заводится всегда хорошо, едет немного тяжеловато, ну пришлось ждать пока закончится обкатка. Где-то месяц назад пробежал мой двигатель 5 тыс. после ремонта, заехал поменял масло, заодно промерил компрессию в двигателе. Во всех цилиндрах примерно одинаково, больше 12, сказали это нормально, норма 12-14. После обкатки вибрация на холостых вроде ушла, разгоняется и набирает обороты хорошо, но мне всё-таки кажется что до ремонта на низах лучше тянуло и какой-то звук у двигателя, похожий на дизельный именно при оборотах от 2 до 3 тысяч. У мастеров спросил почему хуже тянет на низах, ну всё померили, проверили, свечи глянули, оказалось всё в норме, сказали что наверно когда раньше ело масло и из-за этого и компрессия больше, поэтому и тянуло получше. В принципе согласен с ними, у меня давно была шестерка жигули, так вот когда она стала немерено жрать масло и сизый дым из трубы валил, зато тянуть она стала отменно, порой сам удивлялся! Только масло по стакану на каждые 100 км. вливал! Ну а по поводу звука от 2 до 3 тысяч оборотов, может просто моя придирка или с выхлопной что-то! Мастера сказали ,что всё работает как надо, езди и не заморачивайся! Ну а так ремонтом доволен, масло перестало есть, заводится хорошо, даже в минус 30, едет и работает хорошо, обороты развивает нормально. Ну я когда менял масло всё-таки решил опять залить супротек для профилактики, хуже точно не будет (уже убедился в этом). Прошел еще 1 тысячу, двигатель немного помягче стал работать. В целом, что касаемо всяких присадок и супротека!! Думаю их стоит применять, главное чтоб были проверенными, но конечно чего-то особенного ждать от них не стоит, в целом работа двигателя немного улучшается, может на длительный период и действительно отодвинет момент капиталки движка! Ну а применять или нет, это пусть каждый сам думает! Но я лично буду дальше продолжать применять, я, к стати, супротек еще и в квадрик залил. В квадрике и в двиг и в мосты его залил, потому что на нем ситуации разные бывают, бывало и редуктор пробивал, знакомый на своем фильтр масляный отрывал, а по заявлению производителя супротека, он утверждает, что можно даже без масла до дома доехать, а это немаловажный аргумент. Свой квадрик я прошлой весной утопил и набрал воду в двигатель, но своим ходом всё-таки выбрался часа за два, а уже дома после промывки двигателя и заливки нового масла, продолжает ездить как прежде, может и благодаря супротеку. Да и из мостов порой когда начинаешь менять масло - всякая кака выливается, а не масло, вот и думаешь как он продолжал ездить. Ну всем спасибо, может кому то будет полезен мой опыт и отзыв, если какие есть вопросы задавайте!
-
2 баллакак научить ребёнка быстро надевать верхнюю одежду. P.S. я попробовала, реально работает!
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллОбнаружил в сети новую книгу по X-trail T31. Кажется, наконец то появился мануал с цветными фотографиями). Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/TOqD7GLIbqKj8
-
1 баллЕсли честно, я манометром сдуваю. Давно прикуплен, еще с ВАЗ 2111. Очень удобно, сразу видно до "куда" сдувать.
-
1 балл
-
1 баллРебят, ну может кому наклоняться тяжело )) да... в детстве и юности мы спичками воздух стравливали. Тока тссс )))
-
1 баллну так можно и спичкой и веточкой, никтож не запрещает. только вот что странно, я нечасто сдуваюсь, но у меня "спускалки" в обоих машинах. В одной типа как на фотографии представлено, а во второй из того-же колпачка и удлиннителя для грузовых шин сделано (не от жадноти, а просто такая штука, не в каждом автомагазине есть):)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну я и на форда не жаловался. отличное авто, как и любое, если ухаживать за ним. но.... всему приходит время... и совершенно случайно для себя выбрал то, что выбрал. хотя прекрасно помню, как он мне не нравился, когда только появился на рынке... ))))) можно сказать, что я его вообще "недоджипом считал" )))) но это чисто внешне. а сейчас когда выбирал - посмотрел на размеры-габариты, характеристики - оказался оптимальный вариант! но, не такой юркий, как форд все же - ну и класс другой. зато теперь не чищу снег на даче! ))))))) это ленивое требование было одно из основных при выборе! )))) ))) ну я то понимаю, что стРойные, но можно прочитать и как отстойные )))))))
-
1 баллЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - есть офф. документация производителя свечей - в которой указан срок эксплуатации и этого для меня достаточно,так как авторитетнее источника не бывает. Читать диспуты форумов,звонить в салоны,прислушиваться к мнению бывалых - извините - это не аргумент и это не мое.
-
1 балл@HerSh Кирилл,ты змей, развел как детей,мы тут переживали, а он ! А вот про свист, это наверное важнецки важно, Ирина музычки добавила и все,значит нервы хорошие, а я, старый ворчливый музыкант, свечков в машине на духу не переношу, мне сложнее! Да , в торцах рейлингов, это тоже будет вещь!. Но фото от IRON G'irl все равно ждем!!!!
-
1 баллДа да особая зона, вспомнил анекдот (это почему его так завут неуловимый Джо? да потому что нафиг он никому не нужен
-
1 балл
-
1 балл28949-1ЕА0А В теме омыватель лобового стекла в ветке про Т32 все про это есть.
-
1 балл"Всесезонка" китайского бренда ТРИАНГЛ. Зимой я на ней не езжу. Летом нормально. В конкретный оффроад я не лезу, на рыбалку с асфальта проезжал и на убитых ГУДИЕРАХ . Рисунок ТРИАНГЛ 235/55/18 на картинке (фото не мое)
-
1 балл@Ровермен Я уже не в том возрасте, что бы шутить. Под проблемами я имею ввиду машина не завелась и я не смог уехать или внеплановая поездка в сервис, а тем более эвакуатор. До С-РВ ездил на Аккорде 5 лет - та же ситуация. Я поверил что все машины так делают и купил Ниссан, за 5 000 км. пока проблем нет, но уже купил ELM327 , запасные свечи и свечной ключ почитав этот форум.
-
1 баллКогда выбирал себе зимнюю резину прочитал почти всю тему. В итоге: Диски: Replay NS172, с штатными параметрами R18 обошлись в 23 тысячи Резина: Nokian Nordman RS2, 235/60 R18. Основой сомнений был размер резины, но готов сказать, что ничего нигде не трет, управляемость в норме. В этом размере гораздо больше вариантов, да и цены демократичные, около 22 тысяч я отдал за комплект.
-
1 баллПодробности! Что за дилер, где, если есть бумажка, то фото и сюда.
-
1 баллвозможно если 235/55 R18, то смотрите из этих вариантов: 1. Michelin Latitude Cross 2. Yokohama G055 3. Continental CrossContact ATR
-
1 баллМашину убивают маркетологи,которые сейчас занимаются их "проэктированием". Раньше этим занимались инженеры.
-
1 баллДружище, негоже такого желать, но, пожелаю, вдруг поможет встать на путь истинный: я свой выбор сделал после того, как полежал три недели в Мытищинской пульмонологии с двухсторонним воспалением легких. 80% обитателей- ХОБЛики. причем ВСЕ 100%- курильщики. Когда смотришь на нормального вообщем-то мужика лет 45-50, который не может дышать без вентолина и кислородного аппарата, понимаешь: бросать надо. Это было 4 года назад. Врач, посмотрев мой рентген и томографию, сказала: парень, еще лет пять, и ты пожизненный астматик и хоблик. Вот и бросил. Просто перестал. тяжело было две недели. А потом просто берешь себя на слабО. Я чо, не мужик? я чо, девка конченая? я чо, не могу? И всё. через месяц отпускает. Главное - рефлексы перебороть. Типа выходишь из метро, куришь. Ужинаешь, куришь. Выпил сто грамм- куришь. В пробке стоишь-куришь. Я смог. Специально даже себя провоцировал.... Кстати, итоги: со 115 в начале бросания у меня уже 105. Жим лежа 90 на раз (60-70 кг могу жать до бесконечности, сегодня раз по 30 бомбанул и еще запас есть). На бицепс беру 40 кг /10 раз. нарисовались охренительные плечи. Кушаю карнитин, аминокислоты. Пиво не пил с 26 октября. белого хлеба не ел столько же. Эскалатор "вверх" на Шаболовке (а он там длинный) пробегаю на одном дыхании на хорошей скорости, рысью. Полгода назад я бы не смог подняться и до середины. Планку держу по 65-70 секунд. ЖИЗНЬ БЕЗ СИГ РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 балл@valg1 Валерий, ну,на форуме на такой вопрос вряд ли найдётся ответ- это надо непосредственно у ОД спрашивать. Ведь многие факторы влияют на сроки получения авто у дилера- начиная от цвета авто, заканчивая нужной комплектацией. Почитайте тему, как раз по Вашему вопросу
-
1 балл
-
1 баллнаше очередное ТО практически совпало с открытием NNService v3.0 команда Юры только переехала в новое помещение, но по фото очень трудно правильно ощутить уровень и масштабы комфорта и размеров. в общем, мы в шоке- в самом наилучшем смысле этого слова) как обычно- все работы проведены быстро, чётко и профессионально. как обычно- куча Клубных Хитрых в одном месте и в одно время. как обычно- только позитив от нахождения у Юры- место, в котором исключительно положительная энергия Спасибо вам, ребята!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУзнаете? Это хваленый EXIDE ,а точнее белорусский ЗУБР с красивой этикеткой. Можно и такие наклейки увидеть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПанель приборов у нас имеет сервисный режим диагностики. Войдя в него можно проверить следующее: 1) Работоспособность стрелочной индикации 2)Работоспособность световой индикации символов 3) Посмотреть коды ошибок 4)Проверить цветной дисплей Для того,чтобы войти в диагностический режим нужно: Включить зажигание, одновременно нажимая кнопку TRIP/RESET,удерживайте ее нажатой в течение 1 секунды. Отпустите. Нажмите снова на эту кнопку 3 раза в течении 5 секунд. В верхней части информационного дисплея появится надпись - 33. Это говорит о том,что вы сделали все по инструкции. Нажимая на кнопку TRIP/RESET вы будете передвигаться по меню диагностики.
-
1 баллЯ Омбрелло пользовался. В принципе - как и писали выше. На трассе можно без дворников ехать.
-
1 баллреально бесят передние ремни безопасности, а точнее из мех.сматыаанния....чуть прощелкпл ремень не смотался и вот тебе царапина в проеме от язычка зажатого там дверью
-
1 баллВсем доброго дня. В январе взял Х-Трейл, комплектации ХЕ, 2,0 двигатель, МКПП. Немного добавлю своих впечатлений... Про проблему со сцеплением от имеющих такой авто ранее вообщем-то не слышал. Наверное, по причине тиого, что у них не механника. Приняв машину и проехав, наверное, с километр, интуитивно понял, что к сцеплению надо не только подстраиваться, а менять некоторые моменты в корне. Стаж вождения у меня 17 лет, сменил 4 машины. По специфическому запаху в салоне понял, что либо активно обгорает что-то новое в смазке после завода, либо сцепление сцепление поджигаю и номер с полувыжитым явно не прокатывает. На машинах до этой такой стиль вождения был практически нормой. Т.к. спросить по данной проблеме у знакомых вариантов особо не было, решил посмотреть, что говорят люди пользующиеся такой моделью и нашел эту тему. Спасибо тем, кто ее поднял, развил и пытается решить имеющуюся проблему. Однозначно полезная вещь обмен опытом! Для себя вынес следующие моменты: 1. Проблема имеет быть, причем начиная непосредственно с конструкторских разработок; 2. Технической "таблетки" решения данной проблемы нет, почему, собственно, и идут обсуждения по ее решению. Менять из-за этого машину или возить запасное сцепление - не вариант. В любой машине могут быть проблемы, на которых запчастей "про запас" просто не напасешься, тем более, не зная в какой момент они пригодяться. Для себя решил - максимум, что я могу сейчас сделать для решения проблемы - предупредить негативные последствия, т.е. подстроиться под то что имею, элементарно сменить стиль вождения и работу со сцеплением. Начал пробовать. Вы знаете, результат не заставил себя долго ждать. То, что писали выше про быстрый и плавный отпуск педали сцепления - реально работает. Машина трогается с места плавно и уверенно при оборотах двигателя 1200 - 1300. Пару раз заглох по первости, но алгоритм действий сцепление-газ в момент троганья с места понял. От некоторых привычек пришлось отвыкать, но это не трагедия... Теперь действительно остался вопрос - проблему "прокладки между рулем и сидением", думаю, решил, но если к этому еще добавить решение проблемы с технической стороны вопроса - будет просто прекрасно. Самое главное - не паниковать!
-
1 баллДобавлю в коллекцию свою историю. Изначально запал на дизель с механикой, но, пока продавал своего Фокуса, дизели продали, а подогнали 2.0 бензин. А т.к. давить тапку в пол хотелось, а думать о кончине вариатора не хотелось, взял механику (эту ветку не читал, т.к. заблуждался, что коробка механика и сцепление - сверхнадёжные элементы) Девачка, выдававшая мне авто, скромно намекнула мне, что буксовать на нём можно тока с откл. ESP, иначе можно спалить сцепление. Забирал своего Икса из салона в конце октября, в честь этого события в нашем городке случился о..енный снегопад. На удивление, на всесезонных шинах, машина показала себя "на отлично", резких движений я не делал, поэтому ни разу в тот день не буксовал и ABS сработала всего пару раз. Наслаждение автомобилем длилось до следующего настоящего снегопада, т.е. до конца ноября. При первой же попытке припарковаться в сугроб и выехать я ощутил незабываемый аромат размножающихся плесневых грибов. Мне этот запах показался похожим на то, чем пахла нечищенная система кондиционирования моего бывшего Фокуса, только на порядок вонючее! Я сначала подумал, что снег забросило на какой-нибудь нагретый элемент, и запах от этого, но потом заметил, что запах появлялся при буксовании, особенно тогда, когда машина глохла в сугробе, а после пуска я забывал снова отключать ESP. Озаботившись проблемой, я наткнулся на эту бесценную ветку, начал читать, УЖОС!!! Что я купил? Я хотел машину, чтобы не иметь проблем с нечищенными дорогами зимой и выездом на речку-в-лес летом, и что я получил? Асфальтовый антисуперкар? Жизнь меня потрепада немало, поэтому, стиснув зубы, я решил всё-таки дочитать ветку. Осилил, правда, не сразу, приёма в четыре. По мере прочтения, отрабатывал рекомендуемые приёмы управления. Настроение медленно, но верно улучшалось. Первое, что я с собой сделал - отучился от полувыжатого сцепления - болезнь водил с солидным стажем, юзеров "Волг" и "Жыгулей". Второе - не торопиться. После того, как мотор в сугробе заглох - запустить, отключить ESP, включить LOCK. Повторить попытку поехать плавным но быстрым отпусканием сцепления и газом почти "в пол". Авто обычно пулей выскакивает из сугроба и не воняет вапще! Если места мало, и есть опасность проверки бампера на прочность, то можно те же манипуляции +работа рулём производить в режиме 2WD ESP откл., как на обычном переднеприводном авто. Шины я поставил на зиму Yokohama Geolandar G073 - гребут как трактор. Проехал 1600 км. Спасибо за советы, очень помогли, вернулось ощущение наслаждения от эксплуатации машины. Надолго ли? PS: извинити за "многобукф"
-
1 балл1. Живете-то вы где? Вроде как не замечалось особых проблем с запчастями для первого Икса. И неоригинала тоже много. 2. Заказал - пришли не те.. Машина-то при чем тут? Это тот кто заказывал виноват.
-
1 баллПробег подваливает к 100. С технической точки зрения претензий почти ни каких, все работает как часы тьфу-тьфу. Из минусов для себя выявил следующее: 1. подвеска дубняк, но терпимо; 2. сцепление очень нежное, особо не побуксуешь по гомнам; 3. педаль сцепления очень жесткая, порой в пробках нога устает; 4. маркий салон, запарило отмывать пенной черепашкой; 5. для меня багажник не практичный (без расчета раскладывания задних сидений); 6. поганое качество ЛКП, крышка багажника и вовсе гниет потихоньку; 7. просто убивает работа климата. Когда включаешь подачу воздуха на лобовое, включается кондюк, приходится ручками постоянно отключать - бесит; 8. шумный салон, обшивка скрипела После сделал ШВИ; 9. скрип люка. Лечится чисткой, смазкой. Помогает не на долго; 10. мне не хватает регулировки руля "по длине" Вроде все минусы перечислил для себя, НО не смотря на все вышеперечисленное машинку свою очень люблю и она того стоит, а все остальное - мелочи.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00