Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Santal

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Santal

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Виктор
  1. Santal

    Сцепление X-Trail T31

    Главное - не паниковать! Взял в январе 2013 такой-же, почитал форум (дай Бог всем здоровья!). Сейчас пробег 1 200 км. Для себя вынес отдельные моменты и постарался обойти проблему тем, чем могу - то есть не доводить до нее по глупости. По мне - так совершенно нормальный аппарат. У других машин что, проблем меньше? Да у всех что-нибудь да вылазит. Согласен с фуромчанами - пугать абсолютно не нужно, а вот подойти к решению этой проблемы на техническом уровне - смысл есть однозначно! Сам из Москвы, на режиме "авто" поездил, пока снег был. 2ВД - сейчас "за глаза". Пованиволо, конечно, по началу, но сейчас не замечаю в принципе. Может все "обгорело" или диск притерся... В чем проблема отказаться от практики полувыжатого сцепления? На других можно - на этой просто не желательно (судя по отзывам фуромчан). Да, пришлось поменять немного стиль вождения применимо к данной машине (режим работы с педалью сцепления, короткая первая). Минусов в этом для себя абсолютно никаких не увидел. Через 4-5 поездок и забыл уже, как можно на других. Сразу скажу, в "говна" пока не лазил, но по обычным дорогам - абсолютно ничего плохого сказать не могу. Да, "нежное" сцепление, нелзя его "насиловать". Ну так это в наших-же руках (ногах ).
  2. Santal

    Сцепление X-Trail T31

    Всем доброго дня. В январе взял Х-Трейл, комплектации ХЕ, 2,0 двигатель, МКПП. Немного добавлю своих впечатлений... Про проблему со сцеплением от имеющих такой авто ранее вообщем-то не слышал. Наверное, по причине тиого, что у них не механника. Приняв машину и проехав, наверное, с километр, интуитивно понял, что к сцеплению надо не только подстраиваться, а менять некоторые моменты в корне. Стаж вождения у меня 17 лет, сменил 4 машины. По специфическому запаху в салоне понял, что либо активно обгорает что-то новое в смазке после завода, либо сцепление сцепление поджигаю и номер с полувыжитым явно не прокатывает. На машинах до этой такой стиль вождения был практически нормой. Т.к. спросить по данной проблеме у знакомых вариантов особо не было, решил посмотреть, что говорят люди пользующиеся такой моделью и нашел эту тему. Спасибо тем, кто ее поднял, развил и пытается решить имеющуюся проблему. Однозначно полезная вещь обмен опытом! Для себя вынес следующие моменты: 1. Проблема имеет быть, причем начиная непосредственно с конструкторских разработок; 2. Технической "таблетки" решения данной проблемы нет, почему, собственно, и идут обсуждения по ее решению. Менять из-за этого машину или возить запасное сцепление - не вариант. В любой машине могут быть проблемы, на которых запчастей "про запас" просто не напасешься, тем более, не зная в какой момент они пригодяться. Для себя решил - максимум, что я могу сейчас сделать для решения проблемы - предупредить негативные последствия, т.е. подстроиться под то что имею, элементарно сменить стиль вождения и работу со сцеплением. Начал пробовать. Вы знаете, результат не заставил себя долго ждать. То, что писали выше про быстрый и плавный отпуск педали сцепления - реально работает. Машина трогается с места плавно и уверенно при оборотах двигателя 1200 - 1300. Пару раз заглох по первости, но алгоритм действий сцепление-газ в момент троганья с места понял. От некоторых привычек пришлось отвыкать, но это не трагедия... Теперь действительно остался вопрос - проблему "прокладки между рулем и сидением", думаю, решил, но если к этому еще добавить решение проблемы с технической стороны вопроса - будет просто прекрасно. Самое главное - не паниковать!
×
×
  • Создать...