Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RECON

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О RECON

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Стас
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т-31/2013/2.0/CVT/4x4
  • Клубная карта №
    B1298

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Будет проходить основная на постсоветском пространстве выставка развлекательного оборудования (гонялки, стрелялки, аэрохоккеи, 3D и т.д...). По заранее оформленному пригласительному - вход свободный, после регистрации. Ссылка на регистрацию: http://www.raapa.ru/ForVisitors2017 там же, на сайте, можно найти план выставки и экспонентов. Без пригласительного и без регистрации - вход платный. Выставка ориентирована на операторов развлекательных центров, но будет представлено оборудование и решения в свободном доступе. Можно будет с детьми поиграть и покататься. Кому интересно - приходите! Готов ответить на вопросы, если возникнут.
  2. @Mavido , кашак маловат, согласен. А в общем и целом - нормальный пепелац. У меня как то 4runner старый был. Так то конкретный трактор. )) с парковкой в городе траблы были. А с этим нормально - и по проходимости вроде и по компактности.
  3. @Gramofon добро пожаловать! Осваивайтесь и вливайтесь! @Slegs день добрый! Сам недавно езжу - так что делиться пока нечем. ))) Машинка нравится, правда не последняя модель. А CVT - нормально ездит вроде, если с любовью к технике...
  4. Заявленная стоимость ТО-6 на моего коня, включая все расходники (ну нет у меня знакомых в оптовых автомагазинах), с учетом клубной скидки 15% на работы - 14 300 руб. Включенная расходка: "Свечи, масло дифференциала, воздушный фильтр - оригинал. Салонный фильтр QEM. Масляный фильтр на выбор, оригинал или bosh. Тормозная жидкость и антифриз - Idemitsu." Удалось приехать на час раньше - приняли без вопросов. Обсудили все возможные варианты, поскольку я сидеть в холле не собирался. Если вдруг чего всплывет по ходу вскрытия - общие действия и цифры обсудили, детали договорились по вотсапу с фото обсуждать. Мойка бесплатная,ну или входит в заявленную стоимость - это уже стандарт везде наверное. Нюанс - я брал Б/У коня. Бумажки к нему приложены красивые, но бумажки я и сам могу нарисовать какие угодно - мне важно знать фактическое состояние своего авто. Поэтому сразу помимо ТО договорился менять колодки (скрипели и свистели), ну и почитав всякой хрени о том, как плохо попасть на CVT - договорились о вскрытии коробки с вердиктом по факту. Жалоб на CVT в принципе не было - но я на CVT раньше не ездил - не знаю, как она себя должна вести. "Прямо без ощущения переключения" - у меня так не получается - я все равно переключение чувствую (не может водила не чувствовать свою машину). Отчасти поэтому сервис не уложился в заявленное время сдачи. Изначально договаривались с 11:00 и выдача с 16:00 до 17:00. Ушел гулять. Пока гулял - скинули фото всех процессов. По ТО - все стандартно. Один сайлентблок оказался надорванным. По согласованию - дал добро на замену обоих. Остальное все без претензий. Расходники заменили. По колодкам - задние поменял, передние оставил докатать еще. Но - закисли задние суппорты - разрабатывали. По коробке - вскрытие показало, что все нормально. Но, раз уж вскрыли, и мог себе позволить, и чтобы перестраховаться, и уже 90 000 км все таки прошла - решил обслужить по полной, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу. Заявленная стоимость от автосервиса: "Частичная замена - 3600 масло (NS-3) работа 680, соответственно двойная *2. Время 40мин- 70мин Обслуживание вариатора; работа 3400, фильтр тонкой очистки 900, фильтр грубой очистки 2800 (обычно не меняется). Полная замена вытеснением и обслуживание вариатора; около 14000 (14-15 литров NS3) + 4300 (обслуживание без стоимости фильтра грубой очистки). всего 18000р. 2,5-3 часа. Замену замещением сейчас не делаем." По ходу дела, время сдачи согласовали на с 18:00 до 19:00. Всё снятое договорились оставить в ремзоне - при получении все лицезрел. Выдали в 18:35. По общению и впечатлению о качестве обслуживания - все нормально. в принципе - на уровне официалов (сравниваю с майором и авилоном), но меньше бюрократии и побыстрее вроде шевелятся. чистенько. камеры - можно сидеть в зоне ожидания и наблюдать или - пускают в ремзону - можно там тусить, если поклянешься не задалбывать советами и вопросами (ходил, смотрел, даже пообсуждал CVT). в зоне ожидания все стандартно: телек, чай/кофе автомат. инет тянет нормально (у меня Би). про WiFi я чет не спросил и не искал даже... есть розетки для подзарядки гаджетов. ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: ну время подзатянули. но с учетом того, что по ходу досогласовали замену сайлентов, масло в CVT, и пришлось суппорты разрабатывать - то это объективно. к остальному вроде претензий нет. выехал сам, до дома доехал.... надеюсь и дальше ездить будет без проблем и нареканий.... )))) Небольшой нюанс в общении и согласовании, но это уже от опыта зависит наверное (аж анекдот про двух слуг вспомнился http://alex-levitas.livejournal.com/203181.html ) - по суппортам например: - диагностика показала надрыв одного. наша рекомендация - замена. что скажете? - ок. а какие есть? - ща гляну и перезвоню.... такие то. - а по чем те то и те то? - ща гляну и перезвоню.... по столько то. - на сколько замена увеличит время выдачи? - ща узнаю и перезвоню... на столько то - это если оба менять? - ща узнаю.... ну в общем, страшного ничего нет, но гораздо профессиональнее было бы, если бы с первого раза было: - осмотр показал надрыв правого суппорта, наша рекомендация - замена обоих. если согласны, то расходники такие то, цена их с учетом работ и скидок такая то, по времени +30 мин к часу Ч. Что скажете?.... а, вот еще - БЕЗ СПРОСА ляпнули наклеку на дверной арке водителя. фигня конечно, но не по-джентельменски - надо бы спросить или дать еще 10% скидки за это.... ))))) ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: соблюдение договоренностей по ценам - вроде не вылезло никаких нежданчиков скрытых, типа: мы вот вскрыли, а тут такое.... чтобы закрыть нужно еще 5000.... не было "раскруток" типа - а давайте мы вам вот это поменяем, а то будет полная попка. и еще раз повторюсь - на обслуживание CVT я шел сознательно, т.к. хотелось наверняка знать состояние и закрыть для себя этот вопрос. по всему, что было сделано - сообщали ситуацию, подкрепленную фото и спрашивали - что делать, хозяин? если просил сообщить их мнение - довольно кратко излагали. опять же - это может я такой недалекий, что можно было парой фраз отделаться. Всем ни гвоздя, ни жезла! ;-)
  5. поменяй лопату и чисть в другую сторону... ;-) @Mavido - вот я так же, смотрел-смтрел на новые - они все всё ближе и ближе к паркету тянутся и по обвесам и по уменьшению внутреннего пространства. и в итоге - на предыдущем остановился.
  6. ну я и на форда не жаловался. отличное авто, как и любое, если ухаживать за ним. но.... всему приходит время... и совершенно случайно для себя выбрал то, что выбрал. хотя прекрасно помню, как он мне не нравился, когда только появился на рынке... ))))) можно сказать, что я его вообще "недоджипом считал" )))) но это чисто внешне. а сейчас когда выбирал - посмотрел на размеры-габариты, характеристики - оказался оптимальный вариант! но, не такой юркий, как форд все же - ну и класс другой. зато теперь не чищу снег на даче! ))))))) это ленивое требование было одно из основных при выборе! )))) ))) ну я то понимаю, что стРойные, но можно прочитать и как отстойные )))))))
×
×
  • Создать...