Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/17 в Сообщения
-
7 балловДИМЫЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ с прибавлением!!!! Мое безумие Мои Снежные старты в этом году начались утром в жилище Абсолем и Мартовского зайца… Всего несколько глотков «чая» и немного вчерашнего недосыпа творят чудеса. После безумной переправы в Страну чудес, практически в режиме нон-стоп команды двигались навстречу битве с Бармаглотом под чутким руководством Абсолем и других персонажей. По традиции на жарких Снежных стартах 2017 было холодно, поэтому подготовка к главной битве с Бармоглотом прерывалась краткими перерывами на обогрев И снова на улицу После тщательной подготовки Бармаглот был побежден А участники после праздничного обеда приступили к «безумному» ужину с безумным количеством шашлыка и прочих вкуснейших закусок. Ну и было еще немного безумной бани))). Празднование победы над Бармаглотом продолжалось до глубокой ночи и сопровождалось веселыми конкурсами, «безумным» аукционом и праздничным фейерверком. (К сожалению вечерних фото у меня нет). Спасибо всем участникам за общение, настроение и такую теплую встречу!!! Все мои фотки здесь: https://yadi.sk/d/WcIJYed038Mf8u
-
6 балловвсем привет, мы в этом году пропускаем все встречи, но это из-за хороших новостей, нас в семье на одного маленького критика стало больше ))) жду фото от участников, посмотрим как вы повеселились
-
5 баллов
-
4 баллаВо народ угорает! Сначала купят машину а потом концы с концами сводят и расход считают. Это не эксплуатация а просто головная боль какая то!!! И самое интересное будут в этом дерьме ковыряться и при этом изменений не будет ни каких, и будет это продолжаться до тех пор пока авто не продадут. Купили если наслаждайтесь и не напрягайте лишний раз мозги за не надобностью, а авто Ваш скушает топлива ровно столько сколько ему надо и ему плевать на Ваши схемы,расчеты,графики и т.п.
-
3 балла@Sal Вот кстати про Ваш заказ наряд.Именно он меня и смутил.Это что за бумага где работа и запчасти расписаны в одной строке ? Работы расписываются отдельно ,а запчасти отдельно с указанием их принадлежности и каталожного номера.а у вас написано- ремень и конуса и все ,кто производитель,номер каталожный ,ну ни какой информации. И почему от руки заполнено,у них что компа нет или списание запчастей со склада не контролируется в электронном виде.Лично у меня к таким бумагам и соответственно к организациям их выдающим доверия нет.Они Вам даже масло не написали какого производителя.
-
3 баллаТак как мой штурман - опытный ловец сурков - дочь улетает в командировку, а безумный заяц работает, приеду одним днем и буду на базе икстремалов поваром пока вы ловите сурков
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаДоброго времени суток уважаемые форумчане! Только сейчас получил известие от нового владельца своего за многие годы надежного друга- настоящего аукционного Японца-NT-30, 2003г. Машинка совершила благополучно пробег Рязань-Курган за сутки с 07-08января по люто морозной средней полосе России, заметенной и непролазной с 6января Уфимской области в Курган к своему, теперь уже новому заботливому и ,надеюсь, бедующему члену клуба хозяину. Ребята с Кургана по возрасту- сыновья мне- хорошо воспитанные и порядочные парни(их на перегоне было двое) решение на приобретение приняли быстро. Обозначенная цена продажи устроила все стороны. Отметав местных перекупов и "сомневающихся", 7января утром вылетели из Кургана и в 13 часов я их уже встречал в Рязани. У нас лютый мороз на фоне повышенной влажности- настоящая проблема для "Япономатеревого кузова", электроники Х-TRAILA на открытой площадке хранения. Полдня ушло на ее реанимацию проникновение в салон через заднюю дверь, отогрев (машинка явно не хотела покидать старого владельца). И ,наконец, в 20 часов по местному стартанула в замороженном виде после намываний, полировок,пылесоса и прочих " нештяков" сервисменов местной автомойки на ночной пробег в Курган через Уфу по М-5. Горечь пилюли расставания с надежным другом, достойно служившим мне на Камчатке и, впоследствии, в Рязани на протяжении почти девяти лет( вот уж попробуйте разубедить меня, что подобные машины становятся "одушевленными" членами семьи) сластит лишь только то, что машина получила своего заботливого нового хозяина и жизнь ее продлится при должном уходе еще долго!!! Ну это все возвышенная лирика! Теперь о главном: Отметя в выборе такие модели, как "СПОРТЕЙДЖ", "КРЕТА", "СУБАРУ XV", остановился на "T-RAF-4" и конечно же новом "X-TRAIL"-T-32. Годов этак с 15-го. Бюджетно - лям + до двухсот. Готов приобрести в клубе или с помощью Вашим, уважаемые форумчане Москвы и ее области, советом и участием. Чертовски не хочется покидать КЛУБ по причине отсутствия наличия авто. Свежи еще в памяти прекрасно проведенные дни 5-ти летия КЛУБА в Рязани " В дубах-колдунах". Всем спасибо за внимание и возможное участие.
-
2 баллаИтак чтобы поменять свечи надо: 1. Снять кусок воздуховода - крышка. Для этого надо: 1.1 открутить 4 болта на 10. К двум (спереди) можно подобраться головкой, к двум задним только рожковым или накидным ключом 1.2 Ослабить два хомута на малом шланге. С одного конца шланг отсоединить, вторым концом шланг оставить на демонтируемом воздуховоде. 1.3 Ослабить один большой хомут сзади. Не снимать и повернуть воздуховода, вокруг этого патрубка, где большой хомут , против часовой стрелки, в сторону аккума.
-
2 балла@Foxtrot купил на Фарпосте, за 4150р. за 450 р. доставили а Москву. Ставил сам.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВерховный суд (ВС) РФ рекомендует водителям, заподозренным в вождении автомобиля в пьяном виде, следить за часами при медицинском обследовании. Суд напомнил, что любые ошибки при проведении процедуры трактуются в пользу автовладельца, даже если врачи подтвердят, что он сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. Судья Верховного суда РФ Меркулов вернул жителю Суздаля водительские права из-за несоблюдения медработником интервала взятия проб выдыхаемого воздуха: вместо положенных 20 минут доктор выдержал только 12. Несмотря на превышение норм допустимой концентрации абсолютного этилового спирта суд отменил наказание жителю Суздаля. Суд считает, что соблюдение инструкции по взятию проб важнее результатов анализа. Суть дела Водителя из Суздаля привлекли к административной ответственности за вождение в нетрезвом виде: 28 февраля 2016 года его остановили сотрудники ГАИ, составили протокол и направили на медосвидетельствование. Мировой суд участка номер 2 Суздаля и Суздальского района признал водителя виновным и лишил его прав на управление транспортным средством в течение года и семи месяцев, а также наложил на него штраф в размере 30 тысяч рублей. Владимирский областной суд позднее признал данное решение законным и оставил его без изменения. Однако Верховный суд РФ с этими решениями не согласился. Суд признал, что водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. За подобные действия автовладелец должен нести административную ответственность, вплоть до лишения права садиться за руль на срок до двух лет. Однако суд отметил, что процедура лишения водителей прав должна быть совершенной: любое отступление от установленных законом правил отменяет наказание пусть оно и назначено по делу. "Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности", - указал судья Меркулов. В деле суздальского водителя его опьянение было видно сотруднику ГАИ и подтвердилось медицинским освидетельствованием. Тем не менее, ВС отменил ему штраф, вернул права и прекратил административное дело. Идеальное медобследование "Медицинским работником не соблюдены требования инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы... Согласно пунктам 11, 12 инструкции при освидетельствовании во всех случаях осуществляется исследование выдыхаемого воздуха на алкоголь. В соответствии с пунктом 16 заключение выносится при положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, при помощи одного из технических средств измерения, проведенного с интервалом 20 минут, или при применении не менее двух разных технических средств индикации на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием их обоих при каждом исследовании, проведенном с интервалом 20 минут", - говорится в решении. При этом из материалов дела следует, что первое исследование выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя проведено водителю в 04 часа 11 минут, а второе - в 04 часа 23 минуты. Таким образом, пункт о необходимом 20-минутном интервале не был соблюден. "Допущенное врачом при проведении медицинского освидетельствования нарушение инструкции с учетом того обстоятельства, что результат проведенного исследования выдыхаемого воздуха незначительно превышает допустимую концентрацию абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, не позволяет признать заключение врача об установленном состоянии опьянения объективным", - отмечается в постановлении. Суд также указал, что водитель неоднократно ссылался на несоблюдение порядка освидетельствования, однако суды к его аргументам не прислушались, и акт медосвидетельствования правовой оценки он так и не получил. При таких обстоятельствах, считает судья Меркулов, акт не может являться допустимым доказательством по делу, а выводы о виновности автовладельца суды делали на его основании. Поскольку в силу частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина, а неустранимые сомнения в виновности лица, толкуются в его пользу, то решения нижестоящих судов подлежат отмене, решил ВС. Суд посчитал, что прийти к безусловному выводу о нахождении автолюбителя нетрезвым за рулем невозможно, следовательно, он не может и не должен нести ответственность. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170110/277536054.html
-
2 балла
-
1 баллИКС ТРЭЙЛ Т32 2.0 CVT кнопка. Допов, сиг, а/з нет. Авто ровно 1 год. Купили В 2016НГ. В2017НГ первый раз не завелась. Пробег 5 600 км. Только что сделано первое ТО у официалов (по году). Свердловская область. -35 простояло с 6 по 9 января. На эти дни решил снять акумм и обслужить (делаю так всегда со всеми авто именно в это время года) Авто промерзло основательно. 10 января к вечеру отпустило до -20 Ставлю аккум. Электричество есть. Ключи работают, замки работают. пока норм. Завожу. Сразу же схватилась (с пол оборота, как обычно), набрала 500...600 оборотов, не разу не поднявшись выше, стабильно без рывков проработала 10 секунд и спокойно заглохла. Больше ни разу не схватывалась. "Потуги" были но не более. Вентиляция цилиндров (газ в пол) - дохлому припарка - не помогает. Замечу что слышно, что она работает. При нажатой педали газа - "потуг" нет. Два часа, с перерывами и без, всяко разно, результат 0, аккум подсел. Думаю, зашибись зарядил аккумулятор... Разряженный аккум несу домой. звоню другу. Тот сразу говорит свечи. В своем северном городе экстренно нашел только такие NGK PLZKAR6A-11 платина по 470р за штуку. (Родные 22401-1VA1C - это NGK DILKAR7D11H по 890р под заказ) Про NGK PLZKAR6A-11 где-то нашел что это для двигателя MR20DE - это двушка с Т31 (наш на Т32 MR20DD). В любом случае альтернативы не было. свечи приобрел какие были т.е. NGK PLZKAR6A-11. На всё про всё ушло 5 часов (от звонка другу до запуска авто) из этих 5 часов - 1,5 часа непосредственно работа на холоде, с учетом первого раза плюс ещё беготня с аккумом. Который кстати Половину этого времени погрелся, а вторую половину принял 12ач. После установки свечей - авто завелось сразу. При старте настроился держать кнопку. Но авто завелось сразу. С пол оборота. Как будто и не было выморозки в -35 в течении 3 суток. Авто взяло нормальные обороты, ни чего не троило, ни чихало, чек не загорелся, хотя я ко всему этому был готов и не верил в удачу предприятия. Прогрелся покатался всё норм. 11.01.2017 был немного межгород всего 300км. Полет отличный. Авто бежит бодренько. -15. три человека. расход по трассе 8.0. АИ-92 ГазПром. Ниже хочу выложить фото отчет о том как поменять свечи (мне его очень не хватало). Фото свечей, которые я я снял (родные так сказать)
-
1 баллу двигателя с турбокомпрессором выше КПД и соответственно ниже удельный расход топлива.
-
1 баллФото свечей (коробок) которые я поставил и ещё есть свеча в головке Головка - самый важный инструмент, который тож пришлось искать. Это FORCE с магнитом Головка на 14. внешний диаметр 20мм (лучше чуть меньше 20мм)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСколько много букв! Такое впечатление, что разговор слепого и глухого. Саша, никто ведь здесь не оспаривает эти прописные истины. Речь всего лишь идет о нужности рым-болта в машине. И все. Вопрос его использования по назначению даже не поднимался. У человека нет его в машине. Но ведь все же лучше, если он просто будет.
-
1 балл
-
1 баллИ вообще, я что-то не пойму? Я попал в опалу, потому что ремонтировался не у партнёров? Партнёров тут рекламируют, я же ещё ни слова не сказал, где я ремонтировался, просто обсуждаем. Сорри, мы живём в свободной стране, и можем выбирать услуги там, где нам нравится, по ряду различных своих "заскоков" и причин. Если форумчанин решил ремонтироваться "на стороне", то вина в этом не форумчанина, а недоработка партнёра. Мне так каатца. Значит партнёр предлагает невыгодные условия или более высокие цены или плохо предоставляет себя на форуме. Или мне надо ремонтироваться только у партнёров, восхвалять их априори, потому что здесь, кроме, как про партнёров, разговаривать нельзя. Извините, но повторюсь, задача простого обывателя - починиться максимально дешевле, не в ущерб качеству, побыстрее и с наибольшей гарантией. Я влез в эту афёру. Может я и ошибся. Выступлю в роли дурака, а все остальные на моих ошибках научатся. Но не стоит меня гнобить, я просто призываю к конструктивному разговору. Про новые конусы критики было много, но после конкретного разговора с ссылками и телефонами почему-то критики пропали. "Пробили" бы тему, вынесли вердикт, нам бы озвучили. Всегда интересно послушать специалиста, а то так и повиснет тема про новые конусы. С уважением ко всем. Никого не хотел обидеть, но иногда приходится называть вещи своими именами.
-
1 баллAT-шку в типоразмере 225/60 R18 вы не найдете, можете даже время не тратить!!! Собственно, с 225/55 R18 такая же засада, если бы не единственная палочка-выручалочка Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98H. Если нужна именно AT-шка, без смены дисков - ее и берите. Если же хочется бублик потолще и рыбалка/грибы без фанатизма, то в грязи не хило гребет Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R18 100H.
-
1 балл
-
1 баллКупите себе ELM327 - будете сразу знать с чего и принимать правильное решение по дальнейшей эксплуатации, без поездок к дилеру. Удобно и дешево. Если никаких изменений на вид/слух/по ощущениям не произошло, то ездить, почему нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлексей, поздравляю с прибытием Клуб! Насчёт возраста здесь как-то не принято полемизировать, ибо он не помеха в позитивном общении единомышленников. Так что: прошу парковаться, здесь комфортно!
-
1 баллНе. Давление 10 бар создает клапан обратки и оно присутствует только на малом участке между форсунками и клапаном в этой гирлянде. Далее он сливает в фильтр уже атмосферное давление. Как написано в мануале - это давление необходимо для норм функционирования форсунок. Этакий "антислив".
-
1 баллЯ посмотрел и подумал: "Ну не 11 же у них сыновей" (хотя, почему бы и нет?) Тогда к чему единицы? А потом прочитал " сначала подумала, что у Иксовода 11 сыновей)) " Задумался еще сильней. Лар! Так что значат единицы?
-
1 баллЯ из поколения полноценных инженеров, получивших отличное техническое образование, когда даже слова такого "егэ" никто и не знал. Когда писал свой пост сразу думал, что найдется спец с репликами про движок от камаза под капот Оки. Объясню "на пальцах", в свое время владел пассатом В5 с супер мотором 1,8Т 190 л\с (Т - турбо), товарищ имел такой же пассат но с амтосферным мотором 1,8 в 125 сил. Расход по трассе отличался на пару литров. Чтобы выйти на 125 моторе на обгон его приходилось выкручивать до "поросячьего визга", постоянно тапка в пол - бенз рекой в цилиндры, на моем 1,8Т легкое нажатие на газ обеспечивало такую динамику, что пассажиры в сиденье цеплялись. Сейчас у меня под капотом 3,6 на бензе, по трассе в том же режиме что и на Т32 привожу расход 9-10 литров при весе авто на 400 кг больше чем Х-трейл. Про разницу в динамике, эластичности и общей отдачи от мотора ничего писать не буду, могу привести расход на 4,2 от VAG на седане, да тоже не стану дабы не вызвать разрыв шаблона у некоторых товарищей ))). А по сути обсуждения. Лично меня никогда не волновал расход на авто, назовем эту величину неким эксплуатационным параметром. Вообще довольно странно, купив авто за 1,5-2 ляма, чахнуть над каждым литром. Всем добра и ровных дорог.
-
1 баллПрогрей их пальцем или горячим воздухом и у них есть маленькое углубление по кругу оно тоже д.б. Чистое.
-
1 балл@chuk78 Есть люди, которым это нравится просто - напрягать мозги и расход считать со схемами, обсуждая его с другими. Если вам это не нравится - не заставляйте отказываться их от этого, вам же они не говорят чем (не)заниматься.
-
1 баллВсех счастливых обладателей X-Trail поздравляю с наступившим Новым 2017 годом и Рождеством !!! Желаю ВАМ лишь зеленого света, Отличной дороги зимою и летом, Поломок не ведать, аварий не знать, ДПС на маршруте вовек не встречать, Попутного ветра, комфорта в пути. Всегда с настроением баранку крути! Родители крестили Алексеем. Мне 60 лет., (стар я для вас, молодых, наверно), но попытаюсь быть полезным в меру сил и возможностей. Долгое время работал в Норильске, в 2014 переехали на малую родину супруги в г.Сальск, Ростовской обл. В феврале 2015г в Краснодаре купил красавца, пока доволен. Надеюсь на взаимопонимание и поддержку. С почтением к ВАМ.
-
1 балл@max 75 @studentkursk Вы хоть профили заполните, а то даже не понятно о каком авто речь и где находитесь
-
1 баллРемонтировать старые не знаю, насколько актуально... Мож коллеги подскажут. Вебасто помогает в морозы пока солярка не замерзнет. Я тоже не завелся в воскресенье. Но мне и ехать не шибко то было нужно. Солярка все таки замерзла. Но у меня было минус 34. А солярка фильтруемость -40, помутнение -26. Надо было антигель просто добавить и всё. И то, это в первый раз за 5 лет эксплуатации - машина не завелась- такой конфуз по моей же оплошности. Раньше было в Кировской обл., и в минус 38 пускалась вебаста с антигелем. так что вебасто не только "помогает в морозы", но и сберегает движок, исключая холодный пуск, греет салон без запуска движка, экономит топливо, позволяет "догревать" мотор в сильные морозы и тп. И тот кто говорит, что вебасто - это лишнее ненужное баловство, просто никогда не имел авто с вебастой. Или есть возможность плюнуть на всё и никуда не ехать. Или если ездить от теплого гаража до теплого гаража, тогда да, это не нужно. А если обычная уличная жизнь, то ППП это мастхэв, при морозных зимах. Да и при продаже авто, искушенный покупан возьмет ту что с котлом, пусть и подороже.
-
1 баллДавно собирал информацию про чип-тюнинг. Сами наверняка знаете, что икс-трейл не любит и не умеет ездить на низких оборотах, а по бездорожью именно это и требуется. Я брал машину для рыбалки соответственно подразумевалось что иногда нужно лазить и по говнам. Так как была инфа что при прошивке, крутящий момент смещается вниз, то меня привлекала данная возможность. После собирания и обдумывания различной информации, я пошел на данный шаг. Прошивку сделал в октябре 2016г. Итог: Да на низах стало лучше но не настолько что бы это стало панацеей. Положительный эффект что стал четче реагировать на подачу газа, и при движении на низких оборотах стало их легче контролировать. Разгон стал бодрее, топлива не жрет больше, если конечно сильней не гонять чем обычно. В общем если не поездки на рыбалку, то это прошивка мне лично чисто в городе не нужна а так частично я достиг цели
-
1 балл
-
1 баллНаловили на балансир немного мелочи и засушили. Чехонь ещё с осени, ждала своего часа в прохладном месте.
-
1 баллКрасил перед новым годом пятую дверь в Чипсэвей на Белорусской. Сделали хорошо, быстро. отдал 6500. Там мастер-приемщик Андрей ,обещал клубням скидку по карте. Рекомендую.
-
1 баллРассказываю,это SHARP VZ-2500 с винилом,правда весьма примитивная техника,сам открой,сам закрой )))))(шучуприкол заключается в том,что передняя панель с динамиками соеденина с основой через жесткий разъем,а не проводами,и чтоб подключить динамики,всю эту байду надо свинтить,и пассик менять геморойно,так как все в едином блоке.Был у меня SHARP VZ-3000 вот это монстр,с раздельной акустикой,нажимаешь кнопку,дископриемник сам открывается,ваше дело только винил поставить.После нажатия кнопочки,крышка сама закрывается,два датчика определяют размер пластинки,игла встает в начало и.....поехали,поигрывается тангенциальным тонармом с одной стороны,переключается на другую сторону,не хотите слушать все персни подряд,ПЛИЗЗЗЗ,нажали кнопочку перемотки,игла отошла от диска перемотала песню,встала в начало следующей и балдейте дальше )))) (отвисшую челюсть после этого опуса можете закрыть ,я сам был в таком состоянии,когда изучал 3000,да и виниловый блок можно вынуть,заменить пассик и вставить обратно,вобщем,чем круче аппарат,тем проще в ремонте )))),но так как 3000 не моя тема, починив его,отправил в дальнее плавание ))))
-
1 баллСо всем уважением к администрации, но какая здесь реклама? Я почти месяц "курил" здесь форум по ремонту или замене вариатора. Куча тем про одно и тоже: "Ремонт вариатора" "Сломался вариатор", "Ремонт ... на СТО" и т.п., полезной информации - кот наплакал, бла-бла-бла и всё ни-о чём. Завёл тему конкретную - Замена на контрактник, буквально за 2 дня превратили в помойку, не имеющее никакого отношения к теме. ОКАРД пишет, что восстановить можно всё, специалисты на форуме пишут, что восстанавливать это бред, ставят б\у и дают гарантию на полгода. Есть примеры на форуме, как практически сразу после гарантии варик опять ломается, на другом сервисе говорят, что на первом варик собрали неправильно. Сторонние сервисы утверждают, что устанавливают новые конусы и дают гарантию в 2 года, есть даже предложения в 3 года. Кого слушать? Зачем в основном люди заходят на форум? 1. Решить свои проблемы. 2. Рекламировать себя. 3. Как это не грустно, небольшое количество для того, чтобы помочь другим. Перед ремонтом варика я был в группе 1, после ремонта перешёл в группу 3. Мне лично по-барабану, как это выглядит - реклама, промоакция или ещё как-нибудь? Мне главное решить проблему максимально дешевле, качественно, с гарантией и желательно подольше. А кто там чего рекламирует, не суть важно, главное, чтобы мне это помогло. Есть реклама, а есть полезная информация. )
-
1 балл@Sal могу Вас заверить что у Вас стоят не новые конуса и стоят они гораздо дешевле чем в заказ наряде(порядка 25т.). Так что не радуйтесь что Вам даром за 12000р. коробку перебрали,они на запчастях столько денег подняли что можно было указать работа "в подарок"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллименно.. и вместо того чтобы слить залить еще раз слить а потом промыть а потом через тыщу еще раз повторить - один раз залили и я катался пока оно не сдохло вконец..
-
1 баллПоставил мухобойку SNIXTR1512, проехался по трассе (~120км) в слякоть и прочее, морда авто вся в грязи. Утром открыл капот и получил струю по краям мухобойки. На сколько вредны такие скопления жидкости? и надо ли продумать тогда спец места для стоков жидкости?
-
-1 баллВ каталоге по ссылке в этой компании,ни цену, ни описание на детали по №602 и № 5775 добыть можно после регистрации, в открытом доступе нет ! Типа : торг здесь уместен?
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00