Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/09/16 в Сообщения

  1. 3 балла
    Нет для меня Х трейл закончился на 31м кузове. Совсем не нравится:-(
  2. 3 балла
    Я готов помочь советами, рекомендациями и контактами человеку, который займется организацией клубной поездки в Карелию в 2017 году. Один нюанс. Предварительное бронирование нужно делать в октябре-ноябре. Поэтому не тяните долго с принятием решения. И ещё. Оптимальное количество машин 6-7, максимум 8. И максимум 15 человек. Иначе будут сложности с размещением в цивилизованных местах остановок (ночевок).
  3. 3 балла
    Ну вот теперь точно ВСЁ!!!!!!!!! Убил я этого гада!!!!! За это время , что он бесил меня , я отвык от комфорта . Сейчас ,как на другом авто . Теперь ближе к делу. Три дня поисков и взрыва мозга от того , что не понятно происхождение и где искать . Изучение внутренностней двери , сварных швов, тросиков ..... Ездил с открытой дверью , открывал на ходу , стучал , короче всё перепробовал . Все руки поцарапав, ухо уже устало слушать , 550р потрачено вчера на тифлоновую смазку . И вот сегодня нашел . Народ , как я и предполагал ранее - петля дверного замка. Ослабил ( под звездочку два винта) и подвинул её в сторону салона на пару мм( такое чувство , что дальше и не подвинулась бы) . Ииии всё. Всем спасибо . Пишите если и вам поможет это
  4. 3 балла
    В цирке. Конферансье выходит на арену и говорит: — Внимание! Смертельный номер — летающие слоники!!! На арену выбегают три слоника, разбегаются по кругу и взмахнув ушами парят под куполом цирка... Публика в восторге. Выходит конферансье и объявляет: — Внимание! Еще один фантастический номер — говорящая лошадь!!! Включается софит и на стуле вся в синяках сидит лошадь: — Господи, как меня здесь бьют, если б вы только знали — КАК меня здесь очень сильно бьют!!! НО КАК БЬЮТ СЛОНИКОВ!!!!
  5. 2 балла
    Мы теперь на Drive2 - https://www.drive2.ru/o/REKPP - подписываетесь, много интересного про неисправности разных АКПП. Наша группа ВК - https://vk.com/remontakppmoskva- общение, полезные советы. Страничка в Facebook - https://www.facebook.com/rekpp.ru/- вот вот появилась, подписывайтесь.
  6. 2 балла
    lesnik35 Зеркала действительно переделаны.Повторители снаружи действительно рабочие.Светодиодные.А на зеркальных элементах внедрены невидимые глазу стрелки повторителя поворота.Их видно только при включении.Этой идеей я загорелся когда увидел такие штатные стрелки на шевроле тахо. Вот и сделал.Вообще все что я творю с машинкой все фотоотчеты я выкладываюв свой альбом на DRIVE 2
  7. 2 балла
    День девятый 24 июля 2016 г. Прощай наша стоянка на озере Коко, которая стала практически домом. Прощайте дни «тишины» без сотовой связи и интернета… реально – ни по одному оператору не было связи! Как мы это пережили)))) Выдвигаемся в путь! Опять вдоль финской границы по деревянному мостику через речку. Сбор всей команды был назначен у магазина деревне Войница, он же – местный музей, библиотека и даже, кажется, кафе. Я зачем-то в этом магазине прикупила приспособление для сбора черники и диск с финскими песнями (ехала потом в дороге, слушала – не впечатлил… может диск кому надо?) А путь наш сегодня в сторону Кемский район, поселок Рабочеостровск, завтра мы отсюда двинемся в сторону Соловков. поселок Рабочеостровск расположен в 12 км к северо-востоку от города Кемь на побережье Белого моря. Название Рабочеостровск поселок получил в 1933 г., его предыдущее название — Попов остров, по наименованию самого крупного острова в группе, расположенной близ кемского побережья. Ныне Попов остров является лишь частью современно Рабочеостровска. Здесь с 1923 по 1936 г. находился Кемский концентрационный лагерь, входивший в состав первого советского концлагеря, Соловков, и подчиненный Управлению северными лагерями особого назначения Вот такой отлив мы увидели при въезде в Рабочеостровск. Далее наш путь лежал в сторону предполагаемого ночлега в монастырском подворье, на комплекс «Причал» для покупки заранее заказных билетов на теплоход «Косяков» и оформления стоянки для наших машинок, на то время пока мы будем на Соловках. Итак, монастырское подворье… внутрь здания я не заходила, поэтому личных впечатлений не имею. Но, то что ночевка предполагалась с условием мужчины отдельно от женщин, и мой штурман Роман, которому 9 лет, должен был ночевать в другой половине дома меня как-то напрягла (в общем – эта затея мне не понравилась… и в голове зародились мысли о поиске другого места для ночлега. Нашла себе единомышленников, которые также хотели сменить это место и поспать в более комфортных условиях). Кроме того, после 3-х дней на озере Коко жутко хотелось помыться))) а у монахов этого сделать было нельзя. Около монастырского подворья сделала пару замечательных снимков. Брошенная церквушка на берегу моря – некий символ поселка. Уже в Москве прочитала, что она была обычной отслужившей своё декорацией к фильму «Остров». http://dmitrysh.gorod.tomsk.ru/index-1319822418.php (Здесь про создание этой самой бутафорской церкви. Сам фильм не видела - надо будет посмотреть) Билеты на теплоход мы закупили достаточно быстро, и хорошо, что мы их заранее забронировали, машинки поставили на стоянку. Туристический комплекс состоит из деревянных изб-коттеджей, почти на причале, но, к сожалению, во всем комплексе не было свободных номеров, и уговорить персонал воспользоваться душем также не получилось. На пристани в беседке мы устроили небольшой перекус. Тут нам пригодился и заранее сваренный компот, и вкуснейшая копченая рыбка. После перекуса поехали Лекарь (Кирилл) повел нас на Белое море. Большинство полезло в воду ножки помочить, а многие и поплавать. Потом была небольшая и неудачная поездка по поселку в поиске банкомата. Банкомат не нашли, но увидели баню. Настоящую общественную баню – с мужским и женским отделением, продажей пива и лука. На улице ходили мужики, обернутые в полотенца)) Помыться очень хотелось – попросила заглянуть внутрь (естественно в женское отделение). Там было все как положено – пар, тазики и много людей. но мою затею помыться здесь, к сожалению, никто не поддержал – поехали дальше… Кстати, поход в баню для жителей Рабочеостровска – нормальное дело, так как здесь вода привозная – около каждого дома стоят огромные емкости для воды. Остановились мы ночлег в какой-то местной гостинице. Комнаты в ней поделены на блоки. Поскольку нас было 4 семьи, сняли 2 блока с душевой на каждый блок. Сервис в гостинице с моей точки зрения был ниже среднего, но зато была вода и хорошая компания! Полное собрание фоток по девятому дню здесь https://yadi.sk/d/E11PQapCuiyoh
  8. 1 балл
    Всем привет! Долго думал удалять сажевый фильтр и Egr или не стоит, но после того как почти что на 140000 км у меня полетели все 4 форсунки, благо товарищ из Набережных Челнов, он же наш одноклубник Eduardo помог мне в этом вопросе. Как говориться обошлось все малой кровью. Я для себя решил удаляем 100%. Мне посоветовали хорошего мастера в Краснодаре. Созвонился, приехал в назначенное время и ровно через 1.5 часа машина была готова. Было выполнено удаление dpf механическое и программное, так же и с egr, при перепрошивки машины подняли мощность на 20%, в результате чего гораздо заметней поднялась динамика авто и снизился расход, примерно на 1л. Цена вопроса мне обошлась всего навсего в 6500 руб. Дабы не было это рекламой я не знаю писать сюда контакты мастера или нет, если что спрашивайте, с радостью отвечу на все вопросы
  9. 1 балл
    Александр, а вот тут я с вами уже не соглашусь! Попробую объяснить, без желания развести огонь войны. Влиять на конвейр напрямую, разумеется возможности нет. Но! Можно попросту не покупать автомобиль, который не нравится. Я именно так и делаю. Своего хитрилу высматривал долго. К сожалению, возможность приобретения выпала уже на самый край производства кузова Т31.Так что охота за нужной комплектацией, нужного цвета кузова и цвета салона выдалась та еще. Но - мы же к звездам, хоть и через тернии. Купил тот, который хотел. А вот за новым "перекашкаем" Т32 очереди не было - предлагали в любой комплектации, любого цвета, с любыми рюшками и оборудованием. Брать не стал Т32 ибо ну не по душе он мне сугубо индивидуально, ни в какую. К чему это... а к тому, что когда концерн предлагает на выбор много марок, но они, суть, одного вида - можно смело идти мимо просто визуально составив мнение об одном авто, даже не смотря на остальные. В кои веки до такого дошло? Вспомните, чем выделялся кашак в эпоху своего появления - он был иным, нежели остальной модельный ряд ниссан. Но не нужно было возводить успех кашака в абсолют для всех моделей! Всех сделали кашаками. Речь даже не о пресловутом фейслифтинге, а о концепции автомобилей в целом.... Молодца, нечего сказать...неправильно это, ИМХО. Может, чей-то взор и увлечется, но Ниссан в своей нынешней "копировальной" интепретации - не мой выбор.
  10. 1 балл
    Иринка, спасибо за тёплые слова, обязательно передадим от Вас привет всем участникам нашей дикой авантюры. Отчёт будет однозначно! Но чуть позже (надо со школой разобраться, время нет даже чемоданы разобрать).
  11. 1 балл
    "Вся эта экология" если подразумевается DPF и EGR, стоит уже за форсунками и никак на них повлиять не может, да DPF душит двигатель, да EGR убивает масло и ЦПГ, но чтобы форсунки... Тут вы сделали открытие в мире дизелей. :-) Убивает форсунки вода, плохое топливо, примеси и стружка в топливной системе и ничто более. Даже если допустить, что форсунки умирают от нагара на кончике распылителя форсунки, то DPF и EGR тут играют последнюю роль Не вводите пользователей форума в заблуждение.
  12. 1 балл
    Да все есть и даже есть хороших производителей , идут парой по две резинки , стоят тоже хорошо если не фигня, но конечно дешевле чем сами дворники
  13. 1 балл
    Да, бывают, разных производителей. Относительно недавно менял на заднем дворнике.
  14. 1 балл
    Не пойму, а как это связано с решением о кастрации DPF, EGR и о чиповке? Это послужило толчком к принятию решения? :-)
  15. 1 балл
    На наших машинках в сидениях три нагревателя. По два - основной и вспомогательный в сидушках и еще по одному в спинках. Питание подается от цепи "после замка зажигания" через предохранитель №28 на 15 А на выключатель, термовыключатель и нагреватели. Если выключатель в положении "high", все три нагревателя соединены параллельно, но через термовыключатель. Так что, когда температура нагревателя достигает какого-то то порога, все три обогревателя отключаются. В режиме "low" термовыключатель не задействован. Питание подается на вспомогательный нагреватель, а от него - на параллельно включенные основной и спинки. Если считать, что мощности у всех нагревателей одинаковы, то в режиме "low" мощность подогрева будет 4,5 раза меньше, чем в режиме "high" (поэтому и термовыключатель не нужен). Выводы: 1. В режиме "low" все нагреватели все время греют, но слабо. 2. В режиме "high", нагреватели могут отключатся, когда сами нагреются до заданной температуры. ИМХО, если нет седока, то нет и отвода тепла от нагревателей, по крайней мере, он существенно хуже. Поэтому сами нагреватели нагреваются быстрее и быстрее отключаются. Вот и создается впечатление, что не греют. 3. На эффективность работы нагревателей сильно влияют всякого рода чехлы на сиденья. Если они сделаны с теплоизоляционного материала, то могут свести работу подогрева на нет.
  16. 1 балл
    Спасибо, Лар!., Так приятно, с выдумкой
  17. 1 балл
    Спасибо за дельное наблюдение - пощупал сам, действительно разные. Но освещения кнопок все равно не хватает. А у пассажиров его нет вовсе. Делов на копейку, а осадок, как говорится, остался.
  18. 1 балл
    adek, там вариантов и нет других ::)) Машина на фото не моя , нашел сейчас в инете
  19. 1 балл
    Давайте всё-таки подытожим что-ли, а то много вопросов, а ясности мало. 1) Есть 2 типа шарманок у Икса Т32 / Кошика J32 / Tины : бюджетка и навигашка (с большим 7' экраном). Меню настроек между которыми конечно же отличаются. 2) Есть 2 типа меню у обоих типов шарманок: А) Пользовательское (обыкновенное как и все остальные настройки для обывателей) с заходом через кн. Сетап; Б) Диагностическое (сервисное для инженеров где инфа в основном статична, но есть и такие параметры, которые можно менять) с заходом через пару манипуляций. С бюджеткой или с пользовательским меню для двух типов шарманок всё ясно. Рассмотрим сервисное меню для навигашки. Вход в сервисное меню происходит путем следующих манипуляций: нажимаем и удерживаем кн. Сетап. Одновременно правой крутилкой влево-вправо пока не войдем во "второе"/сервисное меню. Это стандарт для всех офицмальных Иксов, продаваемых через дилерскуб сеть ниссаном. И если правильно понял, применимо к европейкам. Если Икстрэйл сделан в России, то такой вход в сервисное меню уже закрыт програмно. Если не так тг поправьте меня. Но естьфакт разных прошивок между Иксами Европейскими и Российскими, например, нулячую! нави шарманку от Европейца к Российскому Иксу можно подшить через кан но с проблемами, которые не решаемы. Есть второй заход в сервисное меню через следующие манипуляции: нажимаем кн. Затемнителя экрана и крутануть правое колесико. Здесь я так и не понял: этот тип захода в нави шарманки для какой сборки? Европа или Россия? Есть еще японцы. Какие заходы в меню к ним применимы? Как только систематизируем инфу, тогда можно будет сравнивать варианты сервисных меню между навмгашками, полноту отображкния её на экране в зависимости от выбора языка (рус. или англ.). А потом можно сравнивать уже и все телодвижения и их результаты в завичимости от типов шарманок /страны производителя Икса. Иначе вопросами и ответами и все в кучу, можно топтаться на месте или по-кругу раздувать тему.
  20. 1 балл
    Лично я полностью согласен с Кнут, и по мне в этой теме нужно излагать, те пожелания, воплощения которых, не будут приводить к подорожанию авто. Как то: узкая горловина бачка стеклоомывателя, низкий передний свес, непонятно кому и зачем нужные трансформации багажника, которые уменьшают и так не очень большой объем. И т.д. И именно такое предложение можно направить в компанию Ниссан от лица этого дружного сообщества.
  21. 1 балл
    У меня также, до 2000- 2100 об. разгон, затем после отключения гидротрансформатора (ГТ) обороты падают до 1700-1800 с одновременным ростом скорости до 70-80 км/ч. Эсли еще притопить несильно, то обороты начнут прибавляться до 2000 и скорость становится в р-не 97-100 км/ч. Далее уже тяжело движку, чтобы разогнать до 120-130 приходится топить до 4- 5000 разгоняя до 130 , затем слегка сбросить газ обороты падают до 2500, а скорость до 120. Никогда не катаюсь на ГТ только при разгоне. Как итог расход по городу 9,8 (сбрасывал комп 18 мая, прошел 12 тыс), был 9,5 до пользования кондеем в жару. Вариатор оказывается такая штука к которой нужно привыкнуть и почувствовать, т.к и ведет он себя в зависимости от стиля езды по разному (разное время отключения ГТ и полного перехода только на ремень).
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Прикрыли парня Зашла в отделение банка заплатить за квартиру. Стоит две очереди человек по десять, присоединилась к одной. Стоим, тишина. Тут у парня, стоящего передо мной, звонит телефон Он виноватым голосом: — Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро. Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок. — Да. Ну еду еще. В пробку попали... Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока. Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок. — Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок... Ну честно в троллейбусе еду! Тут к нему поворачивается мужик и так уверенным басом: — Задняя площадочка, оплачиваем проезд! Кто-то из соседней очереди: — У меня проездной. Мужик опять: — Молодой человек что у вас?! Парень в телефон: — Ну все, давай, мне надо кошелек достать. Скоро буду. В следующие 20 минут, пока мы стояли в очереди, ему больше ни кто не звонил". Ржали до слез...
  24. 1 балл
    Матвей, никуда не надо обращаться. При дезактивации военные фактически используют обыкновенный стиральный порошок. Задача дезактивации - "отбить" прилипшие частицы, являющиеся вторичными источниками ионизирующего излучения. Это Вам на автомойке сделают запросто. После такой мойки неплохо бы еще раз обнести машину измерителем ионизации, для уверенности. Может какие полости в процессе мойки останутся запыленными. Какое-то небольшое количество радиации, поглощенной материалами автомобиля, останется. Но это крохи, сравнимые с естественным фоном. Всё, что не убивает нас, делает нас крепче! P.S. Если у кого есть желание "потренироваться" в посещении таких мест - есть в Ивановской области на левой стороне Волги такое место деревня Галкино. Там в 60-х годах по какой-то шибко научной программе провели подземный ЯВ (на глубине 400 м). События прошли не по подготовленному сценарию, получилась зона заражения.
  25. 1 балл
    НЕТ единственно стоит смотреть на скольки ядерный роц, остальные характеристики у них идентичны. ЗЫ смотря на наш рынок некоторые еще ухитряются впаривать ГУ на винде.
  26. 1 балл
    Сегодня тот день под названием - "завтра пятница"! Привет всем!!!
  27. 1 балл
    Идет по полю экипаж после рейса, а впереди них стюардесса в службу вышагивает... Капитан воздушного судна посмотрел на нее и говорит: "Какие у нее шасси!!!" Штурман: "Это что - какие подвесные баки!!!!" Идут дальше... спрашивают у бортинженера - А ты что молчишь?!?!? Бортинженер: "Так это ваше дело-разговаривать... Мое - расчехлить и опробовать на всех режимах..."
  28. 1 балл
    Не,ну кто виноват что наши деньги государство обесценило в два раза??? Эта машинка реально стоит не дорого в США и Европе,это мы платим дикие деньги за эти железяки.Если я ,до кризиса хотел брать Хайлендер,то сейчас взял Х Трейл,т.к. вываливать больше 2х лямов за вещь ,которая только дешевеет,плюс требует вложений,не хочу.
  29. 1 балл
    Мне удобно пользоваться стеклоподъемниками не глядя на кнопки.Кнопки сделаны по разному,передние выпуклые в перед и каждая скошена в сторону,задние меньше и вогнутые во внутрь .Пальцем на ощупь сразу понятно за какую кнопку взялся.
  30. 1 балл
    Да, смотрю. Ибо не глядя, всегда попадаю на задние, когда надо открыть передние.
  31. 1 балл
    Естественно - особый. Двухкомпонентный. Такой: Адгезив для приклеивания зеркал заднего вида Done Deal Быстро и надежно склеивает стекло с металлами и сплавами. Схватывается за 30 секунд, отвердевает за 15 минут (70% от максимальной прочности), полностью отверждается за 24 часа. Отвержденный адгезив безвреден, устойчив к воздействию воды и стандартных средств для мытья стекол. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, выдерживает постоянные и переменные нагрузки. Незаменимое и эффективное средство для аварийного и планового ремонта, модернизации и отделки транспортных и водномоторных средств, спортивного инвентаря, бытовой техники, домашней утвари и т.п. Прочность соединения - 142 кг/кв.см. Цена - 269 рублей.
  32. 1 балл
    После посещения выставки известного художника журналист оставил в газете замечание: "Выставка могла быть и лучше". Оскорбленный в лучших чувствах художник потребовал письменного опровержения. На следующий день в газете появилась заметка журналиста: "Опровержение: выставка могла быть и хуже". Художник в бешенстве потребовал еще одного опровержения. На третий день в газете: "Опровержение: Выставка хуже быть не могла".
  33. 1 балл
    самая большая ошибка Ниссана - снятие с конвейера Самой Лучше Комплектации - Т31 2.5л+МКПП
  34. 1 балл
    А мы вот опробовали монастырское подворье, а по простому ночлежку. Ощущения…так себе, больше туда не хочу. Причем, в Советской армии я служил, 2 года срочной службы. В армии условия на несколько порядков лучше. Не останавливайтесь в подворье...не надо. В белом море искупнулся, понял почему поморы плавать не умели....нет смысла, пара гребков и ты кусок льда.
  35. 1 балл
    Может кому пригодиться эта информация.К пробегу 105000 кожаный руль пообтерся и стал шершавым.Решил я значит его подобновить.Сразу скажу ,ничего страшного в процедуре снятия нет. Мне понадобилось:малярный скотч ,губку,газеты,обезжириватель,краска спрей для гладкой кожи,у меня оказался sitil,наждачка зерном 1000,бита торкс TH30 с дыркой,головка на 19.Снимаем массу,ставим руль прямо,сбоку на руле под заглушками болты торкс,откручиваем ,тянем на себя подушку безопасности с кнопками,отщелкиваем большой разъем,потом желтый.На желтом разъеме нужно поддеть черную скобу.Там нарисована стрелочка,силу применять не надо ,выходит легко.Подушку в сторону,коленками фиксируем руль,головкой на 19 отворачиваем центр.гайку,тянем на себя руль.На валу и руле есть метки,не ошибешься.Желательно больше ничего не трогать.Далее,заклеиваем лишнее скотчем, шкурим руль ,устраняя шероховатости,несильно проходим обезжиривателем,потому что все впитывается в кожу руля и красим.Я красил несколько раз,раз пять точно,подтеки размазывал губкой,краска очень жидкая.Там где были потертости,краска впитывается мгновенно,хоть убейся.Что в итоге?Потертости закрасились и руль приобрел опрятный вид,также зашкурились шероховатости,стало приятнее на ощупь.Конечно восстановить фактуру кожи не получится ,но чуть обновить ,да.Кстати краска сохнет быстро, не пахнет и не пачкается,прям совсем.Сборка в обратном порядке.Никаких ошибок по подушке не вылезло,пришлось обучить стеклоподъемник,часы выставить и радио.
  36. 1 балл
    Было бы хорошо сделать на потолке плафон подсветки багажника, зеркала что бы складывались при постановке на охрану.
  37. 1 балл
    В отделение полиции города Ванкувер недавно обратился мужчина с заявлением о пропавшем человеке. Жена 32-ух летнего Питера Вотсана не появлялась дома уже больше суток. Муж: Моя жена ушла из дома вчера утром и до сих пор не вернулась. Дежурный: Какой рост у пропавшей? Муж: Не уверен… Чуть больше полтора метра. Дежурный: Вес? Муж: Не уверен… Не худая и не толстая. Дежурный: Цвет глаз? Муж: Никогда не замечал. Кажется темные. Дежурный: Цвет волос? Муж: Она меняет цвет несколько раз в году. Возможно темно-коричневый. Дежурный: Во что была одета? Муж: Возможно на ней была юбка, а может и джинсы. Не помню точно… Дежурный: Какой автомобиль водила ваша жена в тот день? Муж: Мой седан. Дежурный: Какой конкретно седан? Муж: Новая Ауди S4 2015 года выпуска в максимальной комплектации Престиж с трех-литровым турбо мотором TFSI с алюминиевым блоком и специально заказанной механической коробкой. Полноприводная трансмиссия передает 333 отборных немецких лошади на все четыре колеса. Цвет сшитых из нежной кожи на заказ сидений совпадает с цветом кузова. Оригинальные ворсовые коврики с металлическим логотипом Ауди. Адаптивный ксенон и премиальния музыкальная система Bang & Olufsen. Платиново-серебристые решетка радиатора и боковые зеркала. Специальный легкосплавные диски одетые в Pirelli P Zero. Неглубокая двухсантиметровая царапина у основания водительской двери оставленная женой. Дежурный: Не волнуйтесь. Найдем мы вашу машину.
  38. 1 балл
    Мы Лосево прошли свободно . При чем 2 раза в этом году . Там видимо наплывами . Самое интересное что дальнобои сами ругаются на это место и сами же создают там пробки .
  39. 1 балл
    «Далее» было вот что. Посовещавшись мы решили, что ездить будем на двух машинах, чтобы один из трёх водителей мог почувствовать себя пассажиром. Имея примерный список мест, куда бы можно было съездить, мы начали от «простого». Водопад Джур-Джур от Канаки совсем недалеко и дорога туда до определённого места нормальная. А после определённого места есть маршрут пеший или на УАЗиках. Мы немножко дали слабинку своим автомобилям и начали пешее восхождение вот от этого места: Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Название водопада «Журчащий», назван в качестве звукоподражания бегущей воде. По одной из версий название происходит от арм. Ջուր-Ջուր (дословно — «вода-вода»), по другой от иран. «джур» — журчание бегущей воды. Тропинка к водопаду проходит через лес с огромными деревьями: Вы нашли Валеру? Если нет, то ищите, он там есть. Собственно – водопад. Подходы оборудованы поручнями, мостиками, всё культурно (вход платный, заповедник). Просто осмотром водопада мы не ограничились, а поднялись туда, откуда он «падает»: Без «селфи» молодёжь не уходит Вверх по речке – красивейшие каскады и шаткие мостики Воду можно пить без угрозы здоровью Групповое фото на фоне огромного дерева: «Ты садишься тут, ты – там, фотографу место не забудьте оставить!» А где Валера? Ага, есть. Поднимаясь выше по речке, мы с Саней освоили художественный приём «Один пейзаж глазами двух фотографов»: Даже два пейзажа! Возвращаясь – «поддерживали» горы: А когда спустились вниз, то увидели Саню Лесника на вершине водопада – воооон он! (говорим мы с Валерой) До свидания, Джур-Джур По дороге обратно Валера осматривал деревья: Со всех сторон и изнутри. Полностью сливался с природой. До скорой встречи, друзья!
  40. 1 балл
    День восьмой 23 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, третий день. Сегодня было пасмурно. Не знаю, то ли погода на меня повлияла, то ли то что это был крайний день на озере и надо было собираться, но фотографий я сделала маловато. Зато у нас сегодня было много гостей, видимо дала знать себя суббота и местное население потянулось на природу. Кроме всего прочего, нас посетили пограничники для проверки паспортов. Но тем не менее, отдых продолжался не смотря ни на что… Юра (Captain_X) и Юля (Juliganka) поехали еще раз посмотреть на красоты водопада Куми. Дима (noname2014) целый день рыбачил. Денис (denik01) катал подрастающие поколение по озеру на лодке. Женская половина нашей банды готовила еду. В казане можно приготовить не только плов из тушенки, но и компот. Вот только руки отмывать от копоти – плоховато, когда казан моешь … Жанна с Ромой строили «Дубаи». Рядом с которыми оставили памятную табличку. А у меня обнаружился прокол колеса. Спасибо Денису (DenDRoID) и Юре (Captain_X) за его починку. Вечером был красивый закат и прощальный костер. Завтра наше путешествие продолжится…. Полное собрание фоток по восьмому дню здесь https://yadi.sk/d/fPSSOAp_uNMZh
  41. 1 балл
    День седьмой 22 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, второй день. Вторая ночевка была уже более комфортной, и тепленькой)) Поэтому многие с восходом солнца потянулись из палаток на свеженький воздух. Правда, не могу точно сказать был восход или нет, потому что темно ночью практически не было – скажем так – смеркалось, но не темнело) Татьяна (супруга noname2014) взялась за приготовление блинов. С моей точки зрения – это и так титанический труд, а тут еще и в походных условиях… А блинчики у нас были с черничным вареньем – вот такая красота А еще наши милые барышни Инга (Снежок) и Ирина (супруга denik01) готовили на всю компанию обед. Кажется, у нас в этот день был борщ. Им активно помогала Юля (Juliganka) Юра (Captain_X) и его спутница Юля насобирали огромнейшую кучу грибов. Мы все вместе тоже немного помогли в этом сборе, когда ходили с лопатой в лес…. по грибы J А еще Юля (Juliganka) колола дрова Детки играли в городки Денис (DenDRoID) искал сокровища Так как день выдался необычайно жарким, многие загорали А еще я сделала фото нашего лагеря с воды озера Коко . На нем видна вся наша стоянка: слева направо – кухня с обеденной зоной, баня, стоянка машин, рядом чайная зона, и далее в зарослях проглядываются наши палатки Ну и наша банда, правда, увы… не в полном составе Также сегодня у нас опять была баня!!! И водные процедуры после нее Вечером, собравшись за столом, поели наивкуснейшую копченую рыбку. Огромное спасибо нашим рыбакам - Диме (noname2014), Денису (denik01) и Валере (супруг Снежка) и особая благодарность Диме (noname2014) за копчение рыбки. Стали гадать – в какой стороне у нас Москва? Эх, жалко не успела сфотографировать руки показывающие в разных направлениях))) Наверное, такое количество вариантов никто не слышал. Лично я поверила всем на слово, так как с географией не дружу) И, наконец, закат… и сон…. Полное собрание фоток по седьмому дню здесь https://yadi.sk/d/KohMJAJluEve9
  42. 1 балл
    День шестой 21 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, первый день. Сначала думала, все дни стоянки описать в одном сообщении, но что-то закопалась в фотографиях, да и работа мешает предаваться приятным воспоминаниям… поэтому буду также выкладывать фото по дням. Итак, мой экипаж был среди тех, кто решил не останавливаться в Войнице, а поехал в лес, к озеру и комарам с мошками)) Рассказ о Войнице уже был в постах и фотографиях Кирилла (Лекарь), Марка (MarkM) и Ивана (X-ray). Теперь о нас…. Озеро Коко меня впечатлило, думаю, что со мной согласяться все 7 экипажей приехавших туда. Песчаная кромка берега озера в обрамлении сосен, довольно удобный заезд. Когда мы приехали, на стоянке был еще один московский клуб, который собирался завтра в дорогу домой. Также на стоянке уже был сооружен из бревен каркас для бани, еще один бревенчатый каркас для тента рядом с ним также уже сделанный деревянный стол со скамьями. Очень приятное местечко для отдыха особенно в летний период! Первая ночевка была не очень теплая и многие немного примерзли. Но легкий завтрак быстренько привел нас в чувство, и мы начали благоустраивать свое место стоянки. Решили столы разнести в 2 места и сделать что-то типо чайной и обеденной зоны. Соорудили кухню Дима (noname2014) и Денис (denik01) накачали лодки и приготовили все необходимое для рыбалки И рыба у нас в этот день уже была. Фото одной из многих)) Подрастающее поколение также принимало активное участие в отдыхе) Ловило рыбу Играло в карты И просто любовалось красивым видом вокруг Да, в первой половине дня мы с Денисом (DenDRoID) взяв фотоаппарат с видами озера и окрестностей поехали соблазнять наши экипажи, оставшиеся на хуторе Войница. К сожалению, выманить их из домика на озеро не удалось… На хуторе мы набрали питьевой воды из родника и загрузили полмашины дровами (их, кстати, хватило на все дни нашего отдыха на озере Коко). В подборке фото Дениса (DenDRoID) есть фотография моей загруженной машинки. Выкладываю пару фоток окрестностей из поездки на хутор Войница. И еще - по пути нам встретились куропатки, перебегающие перед машиной с российской территории на финскую, дикие утки с утятами. А также нас остановили пограничники для проверки документов. Также в этот день у нас была баня!!! Спасибо нашим мужчинам за это сооружение!!! Полуголые люди в кубе, обтянутым пищевой пленкой, внутри куба пар, а снаружи – прохладно… потом эти люди выбираются из куба и бегут с криками в озеро! Класс!!! В этот день сама принимала в данном действии участие и фоток у меня нет, но есть фото и видео имеются в подборке у Дениса (DenDRoID) и Юры (Captain_X). Полное собрание фоток по шестому дню здесь https://yadi.sk/d/sRaeyJbsuC9op Сегодня Рома вспоминал поездку и сказал, что больше всего ему понравилось на озере Коко и в Медвежьегорске)
  43. 1 балл
    Точнее, чем в технической документации их официальное мнение вряд ли доступно. Вот почти все про режимы из DLN.pdf c. 20-21 (может кому нибудь будет интересно): Режим 2WD – Машина является переднеприводной. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время буксования передних колес в режиме 2WD никогда не включайте режимы Auto или Lock. Это может вызвать трудности для системы управления полным приводом. ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления режимом 4WD может передать минимально необходимый момент задним колесам даже в режиме 2WD, в зависимости от условий вождения. (При этом индикаторы режимом Auto и Lock не загораются). Режим Auto - Электронное управление позволяет оптимально распределить момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. - Сжимающая сила многодисковой муфты управляется электроникой. Распределение движущего момента между передними и задними колесами меняется автоматически между, приблизительно, 100:0 (как в 2WD) и 50:50 (как в 4WD), оптимально подстраиваясь к изменениям дорожных условий. - Датчики выявляют необходимость коррекции движения машины, и тонкое угловое торможение осуществляется посредством оптимизации момента задних колес. Управление началом движения - В начале движения распределение момента между передними и задними колесами зафиксировано электроникой, чем достигается устойчивый старт. - Делает возможным устойчивое движение без пробуксовки колес на снежных или других скользких поверхностях. Работа в нормальных условиях - На дорогах, не требующих 4WD, управление близко к режиму 2WD, что приводит к лучшей экономии топлива. - В случае пробуксовки передних колес осуществляется перераспределение момента на задние колеса и сохранение стабильного движения. - Состояния колес оцениваются по информации от каждого их датчика, и оптимальный момент прикладывается к задним колесам для исключения необходимости углового торможения колес. Режим Lock - Распределение момента между передними/задними колесами фиксировано для обеспечения устойчивого движения на неровностях (climbing slоpes). - Сжимающая сила многодисковой муфты электроникой устанавливается максимальной для получения 4WD со статусом, приблизительно, 50:50. ПРИМЕЧАНИЕ: Распределение момента может быть переключено на такой же, как в режиме Auto, в зависимости от условий движения. - Режим Lock автоматически переключается в режим Auto, когда машина управляется на высокой скорости. При этом индикаторная лампа режима Lock гаснет. - Когда скорость превышает определенное значение, режим не может быть переключен с Auto в Lock. - Если в режиме Lock выключить зажигание, то режим автоматически переключается с Lock на Auto. ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеет место значительная разность давлений в шинах, полноценные эксплуатационные характеристики автомобиля невозможны. Данное условие выявляется и режим Lock может блокироваться, или диапазон его разрешенных скоростей ограничиваться.
  44. 1 балл
    Родные колодки будто из наждачки сделаны .Мало того что сами сносились за 25т.км дак и диск съели на глазах. После шлифовки диска и замены колодок на Айкебону , приехал ещё 55т.км все в норме. Родные свечи проходили 85000 км .Перед зимой всё же решил поменять - самостоятельно. Весь процесс снял на видео ,выкладываю может кому пригодится, заодно промыл заслонку. Часть №1 Часть №2
  45. 1 балл
    Я думаю, что в первую очередь распорка серьезно влияет на управляемость автомобиля. И только потом уже защищает от такой напасти. Вроде бы на первый взгляд толку от распорки ноль, но вкатавшись, замечаешь некоторое улучшение при "рулении" Вообще в идеале распорки и сверху и снизу ставить надо...... Категорически не согласен с высказыванием что Икс не гоночный болид и поэтому распорки не нужны. Улучшение управляемости автомобиля еще никогда не было лишним.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...