Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/08/16 во всех областях
-
6 балловПоворотники в зеркалах придумали хитрые маркетологи, чтобы впаривать по завышенной цене деталь, расположенную в зоне наибольшего риска. Сейчас ведутся работы по выносу в зеркала блоков предохранителей и ЭБУ.
-
4 баллаРебята, спасибо за оценки! Нет, запасные части не брал с сбой. После того как приехал в Заполярье проверили всю машину и кое что поменял по подвески , поэтому в машине был полностью уверен. Из снаряжения, да, конечно все необходимое было кроме спутникого телефона (не потянул, дорогая игрушка). Да и при поломки, там очень тяжело было бы менять агрегаты (ну разве только кроме предохранителей, коих у меня было в достатке), тк на улице стоял зной и жара. И дышать в маске было очень тяжело, практически не возможно. А снимать ее нельзя, что бы радиоактивные частицы не попали в организм с пылью , так как они начали бы разрушать здоровые клетки. Вот и получается то, что я уже настроил себя в том, что при серьезной поломке , нужно будет бросать машину и идти пешком (причем не в солнепек) под воздействием радиационного фона. Но, слава богу все закончилось удачно. Очень надеюсь что после этой экспедиции не хвост вырастит, а волосы на голове ))). Лара :Спасибо что обратила внимание! Да, для меня это был очень важный момент. Я сильно волновался что поехал один. Особенно было волнительно когда подъезжал к очагу, и меня одолевал скрытый страх перед радиационным фоном. Очень припоганейшее чувство. И очень тревожное.
-
3 баллаЭкспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
-
3 баллаЧитаю этот ресурс второй год. Подавляющее большинство "местных" постоянно выдают желаемое за действительное, причем пытаются убедить в этом окружающих. Взрослые же люди. Не надо вводить в заблуждение людей не имевших "кожаного" салона в своих авто. Вы попробуйте сесть в шортах жарким летним солнечным днем на кожу и на любую ткань в авто - мысли в первую секунду в порядок придут. Или зимой на ледяную кожу в одних брюках и на тканевое сиденье. Да, для любителей носить зимой штаны с начесом, подштанники и ботинки на овечьем меху - просьба от едких и глубокомысленных комментариев воздержаться. А по поводу "отличной" кожи на Т32, - мой "кожаный" или дермантиновый руль к моим 52 ккм имеет явные следы потертости в верхней части обода. ВСЕГО 50 тысяч км !!!! Большинство из которых трасса. Давайте, жгите дальше!
-
3 баллаМного дискуссий по поводу самостоятельной установки ДХО. Вот небольшое пояснение, думаю в данной ветке будет не лишним.
-
2 баллаВот требования по габаритам установки и Стандарт..., касаемо ДХО - пункт 6.19, и цитатка из него, относительно схемы действия ДХО Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).doc
-
2 балла28.01.2014г. вторник. Одиннадцатый день круиза. День в море. Несмотря на отмену Puerto Madrin, накануне в каюту принесли листок с его описанием. Как говорится, хоть теоретически познакомится с этой стоянкой. Чтобы бестолковым туристам до слез было ясно изменение программы круиза, приложили и изменения программы в печатном виде. В программке на день значилась форма одежды Formal. Как справедливо предположила супруга: «Значит, в ресторане будут давать улиток и лобстеров». Golden Princess «поднималась» все ближе к экватору. Погода откровенно баловала, соблазняя проводить больше времени на балконах кают или на открытых палубах (сэкономившим на балконах). В каюты доставили массу макулатуры с рекламными объявлениями. Магазины обещали распродажи и существенные скидки. В них были массово замечены и корабельные офицеры. Особенно умилил один русскоязычный руководитель, купивший парфюм для жены и советовавшийся с продавщицей по поводу парфюма для любовницы. Как говаривал один мой знакомый «донжуан»: «Не хочешь, чтобы жена унюхала других женщин, покупай всем одинаковые духи». Cупруга всласть «нашопилась». Особенно она отметила высокое качество рубашек, которых набрала в том числе и для подарков. Они не дешевые, но даже по прошествии времени, выглядят очень пристойно. Чек после одного из заходов. В атриуме выставили стеллажи с футболками по цене 10$ за три штуки. На его «дне» провели турнир по корабельному гольфу. Наши знакомые приняли в нем участие. Глава семьи в нелегкой борьбе занял почетное второе место и получил в качестве приза колоду игральных карт. На информационной доске появилась карта Монтевидео и предложения заказать экскурсию. Меню капитанского ужина выглядело вполне достойно. Мы отведали: Tian of Crab, Scallop and Srimp (Салат с крабами, гребешком и креветками). Chicken and vegetable petite marmite (Французский куриный суп с овощами в горшочке). Когда подали лобстера, попросили официанта сфотографировать. Капучино за деньги. Как, собственно, и набор пироженок. Мороженное бесплатное и вкусное. На гала-концерт пассажиры пришли в основном нарядные. Можно было увидеть даже дам в бриллиантах. Галаконцерт был выстроен на основе латиноамериканских мелодий. После окончания пассажиры распределились по барам с «живой» музыкой. В фотогалерее выставили очередные фотографии. Мы себя опять не нашли Допоздна не пустовал и буфет. Традиционные бокалы молока на ночь. В каюте ждало уведомление о грядущем переводе корабельного времени на час вперед. После полуночи погода испортилась. Пошел мелкий дождик с теплым ветерком. За день было пройдено 1,55км пешком.
-
2 баллаИдет по полю экипаж после рейса, а впереди них стюардесса в службу вышагивает... Капитан воздушного судна посмотрел на нее и говорит: "Какие у нее шасси!!!" Штурман: "Это что - какие подвесные баки!!!!" Идут дальше... спрашивают у бортинженера - А ты что молчишь?!?!? Бортинженер: "Так это ваше дело-разговаривать... Мое - расчехлить и опробовать на всех режимах..."
-
2 баллаДень девятый 24 июля 2016 г. Прощай наша стоянка на озере Коко, которая стала практически домом. Прощайте дни «тишины» без сотовой связи и интернета… реально – ни по одному оператору не было связи! Как мы это пережили)))) Выдвигаемся в путь! Опять вдоль финской границы по деревянному мостику через речку. Сбор всей команды был назначен у магазина деревне Войница, он же – местный музей, библиотека и даже, кажется, кафе. Я зачем-то в этом магазине прикупила приспособление для сбора черники и диск с финскими песнями (ехала потом в дороге, слушала – не впечатлил… может диск кому надо?) А путь наш сегодня в сторону Кемский район, поселок Рабочеостровск, завтра мы отсюда двинемся в сторону Соловков. поселок Рабочеостровск расположен в 12 км к северо-востоку от города Кемь на побережье Белого моря. Название Рабочеостровск поселок получил в 1933 г., его предыдущее название — Попов остров, по наименованию самого крупного острова в группе, расположенной близ кемского побережья. Ныне Попов остров является лишь частью современно Рабочеостровска. Здесь с 1923 по 1936 г. находился Кемский концентрационный лагерь, входивший в состав первого советского концлагеря, Соловков, и подчиненный Управлению северными лагерями особого назначения Вот такой отлив мы увидели при въезде в Рабочеостровск. Далее наш путь лежал в сторону предполагаемого ночлега в монастырском подворье, на комплекс «Причал» для покупки заранее заказных билетов на теплоход «Косяков» и оформления стоянки для наших машинок, на то время пока мы будем на Соловках. Итак, монастырское подворье… внутрь здания я не заходила, поэтому личных впечатлений не имею. Но, то что ночевка предполагалась с условием мужчины отдельно от женщин, и мой штурман Роман, которому 9 лет, должен был ночевать в другой половине дома меня как-то напрягла (в общем – эта затея мне не понравилась… и в голове зародились мысли о поиске другого места для ночлега. Нашла себе единомышленников, которые также хотели сменить это место и поспать в более комфортных условиях). Кроме того, после 3-х дней на озере Коко жутко хотелось помыться))) а у монахов этого сделать было нельзя. Около монастырского подворья сделала пару замечательных снимков. Брошенная церквушка на берегу моря – некий символ поселка. Уже в Москве прочитала, что она была обычной отслужившей своё декорацией к фильму «Остров». http://dmitrysh.gorod.tomsk.ru/index-1319822418.php (Здесь про создание этой самой бутафорской церкви. Сам фильм не видела - надо будет посмотреть) Билеты на теплоход мы закупили достаточно быстро, и хорошо, что мы их заранее забронировали, машинки поставили на стоянку. Туристический комплекс состоит из деревянных изб-коттеджей, почти на причале, но, к сожалению, во всем комплексе не было свободных номеров, и уговорить персонал воспользоваться душем также не получилось. На пристани в беседке мы устроили небольшой перекус. Тут нам пригодился и заранее сваренный компот, и вкуснейшая копченая рыбка. После перекуса поехали Лекарь (Кирилл) повел нас на Белое море. Большинство полезло в воду ножки помочить, а многие и поплавать. Потом была небольшая и неудачная поездка по поселку в поиске банкомата. Банкомат не нашли, но увидели баню. Настоящую общественную баню – с мужским и женским отделением, продажей пива и лука. На улице ходили мужики, обернутые в полотенца)) Помыться очень хотелось – попросила заглянуть внутрь (естественно в женское отделение). Там было все как положено – пар, тазики и много людей. но мою затею помыться здесь, к сожалению, никто не поддержал – поехали дальше… Кстати, поход в баню для жителей Рабочеостровска – нормальное дело, так как здесь вода привозная – около каждого дома стоят огромные емкости для воды. Остановились мы ночлег в какой-то местной гостинице. Комнаты в ней поделены на блоки. Поскольку нас было 4 семьи, сняли 2 блока с душевой на каждый блок. Сервис в гостинице с моей точки зрения был ниже среднего, но зато была вода и хорошая компания! Полное собрание фоток по девятому дню здесь https://yadi.sk/d/E11PQapCuiyoh
-
1 баллГрубых нарушителей скоростного режима в столице будут ловить с помощью автоматической системы слежения "Пит-стоп". Камеры направят фотографии нарушителя, его номера, расположение на карте, направление движения и расстояние до ближайшего поста ДПС операторам ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД). Те, в свою очередь, отправят информацию ближайшему экипажу Госавтоинспекции. Об этом говорится в технической документации ЦОДД. Превышение скорости более, чем на 60 км/ч, грозит штрафом в несколько тысяч рублей и лишением прав на срок до полугода. "Пит-стоп" будет работать на базе городских камер слежения за дорожной ситуацией. Система будет регистрировать нарушителей, чья скорость превышена более, чем на 60 километров в час. Зафиксировав нарушение, система отправит оператору ЦОДД несколько фотографий автомобиля, превысившего скорость. Вместе со снимком будет указан госномер, расположение авто на карте, направление и полоса движения. А также ожидаемое время проезда нарушителя мимо ближайшего патруля ДПС, указанное в секундах. В случае, если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, оператор получит только фрагмент, а нераспознанные символы будут заменены на "_". Новое ПО интегрируют с центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. На разработку "Пит-стопа" власти могут потратить до 6,9 миллиона рублей. В Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, в этом году власти планируют установить еще 500 камер слежения. Дорожные камеры регистрируют превышение скорости и движение по выделенным линиям общественного транспорта. Кроме того, на наиболее проблемных участках столичных дорог 22 камеры фиксируют пересечение сплошной линии. С прошлого года они также начали регистрировать поворот со второго ряда, проезд по реверсивной полосе под запрещающий сигнал и езду по обочине на МКАД. До конца года дорожные камеры начнут фиксировать поворот не из того ряда на всем Третьем транспортном кольце. За дорожной ситуацией ежедневно в Москве следят скрытые дорожные патрули ГИБДД. Это автомобили, патрулирующие столицу без опознавательных знаков. Такой метод позволяет полицейским незаметно выявлять водителей, которые грубо нарушают ПДД и создают опасные ситуации. При обнаружении нарушителя информация о нем передается на ближайший пост ДПС (стационарный или мобильный), после чего происходит задержание водителя. Весной скрытые патрули были усиленны нарядами мотоциклистов. Превышение скорости на 60-80 километров карается штрафом в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишением прав на срок до полугода. Если же скорость превышена на 80 километров в час и более, человеку грозит штраф до 5 тысяч рублей или лишение прав на шесть месяцев. Незначительное превышение скорости на 20-40 километров в час предусматривает штраф в размере 500 рублей. источник
-
1 баллДля этого и поспешил написать . Начните с этого!!! Делов на две минуты , а я к этому пришел потратив три дня.
-
1 баллНу вот теперь точно ВСЁ!!!!!!!!! Убил я этого гада!!!!! За это время , что он бесил меня , я отвык от комфорта . Сейчас ,как на другом авто . Теперь ближе к делу. Три дня поисков и взрыва мозга от того , что не понятно происхождение и где искать . Изучение внутренностней двери , сварных швов, тросиков ..... Ездил с открытой дверью , открывал на ходу , стучал , короче всё перепробовал . Все руки поцарапав, ухо уже устало слушать , 550р потрачено вчера на тифлоновую смазку . И вот сегодня нашел . Народ , как я и предполагал ранее - петля дверного замка. Ослабил ( под звездочку два винта) и подвинул её в сторону салона на пару мм( такое чувство , что дальше и не подвинулась бы) . Ииии всё. Всем спасибо . Пишите если и вам поможет это
-
1 баллКаждому своё! Кто любит апельсин,а кто свиной хрящик! И тут, то же ! Хочешь тряпку и чехлы -пожалуйста! Хочешь кожу-милости просим! Мне кожа нравится! Летом есть кондей,зимой подогрев! Кому сильно зад печёт,или иней от мороза на бубенцах выступает,есть дистанционный пуск.
-
1 балл
-
1 баллSmashДобрый день! Спасибо за Ваше мнение. Именно поэтому мы всегда достаточно долго "истребуем" информацию от клиента по желаемому функционалу, чтобы ему в итоге было удобно всегда. В целом же, необходимость какого-либо подпора в виде метки/штатным кнопок и т.д., на мой взгляд, вопросов не вызывает.
-
1 баллесли есть желание, то можно начинать планировать) можно даже выступить инициатором поездки собрать команду, обсудить маршрут, подготовиться и осуществить) Кирилл (Лекарь), который в этом году организацией занимался, в следующем году точно придумает поехать куда-нибудь в другое место.
-
1 баллДобрый день. При уличной парковке и средне-статистическом для города режиме эксплуатации наличие доп.рубежа авторизации водителя, обладающего в том числе и режимом AntiHiJack, что является довольно важным в том числе как минимум для защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. Также сам факт доп.авторизации водителя - это еще и защита от угона путем кражи ключа. Если Вам не удобно пользоваться меткой, то есть мнение, что Вам изначально не корректно подобрали функционал противоугонного решения под те потребности, которые актуальны именно для Вас - предположу, что авторизация водителя штатными кнопками в салоне автомобиля, позволяющая либо снять систему с охраны без метки, либо вообще исключающая наличие метки, прекрасно решает вопросы с забыванием этой самой метки..
-
1 баллДобрый день. Исходя из описания и увиденного на картинках мнение будет таким: - хорошо, что по этому пути не идет производитель - судя по экрану в "ключе" похоже, это В6/В9 или А61/А91 - у оригинальных брелоков данных сигнализаций были выносные приемо-передающие антенны в корпусах, что вызывает определенный вопрос.. - тот же Старлайн в последних брелоках практикует кнопки разных размеров. - надо очень четко понимать, что разобрав брелок и начав его использовать по-частям в подобного рода "улучшаторах", было бы верхом оптимизма надеяться на гарантийный ремонт брелока, если там что-то сломалось в первые три года с момента начала эксплуатации системы.. - знаю нескольких владельцев авто, кто как минимум заведя авто и выйдя чистить снег разделяют связку из ключа и брелока - машина заведена и ключ в замке зажигания, а брелоком можно закрыть хотя бы ЦЗ автомобиля или дистанционно заглушить двигатель. Тут тоже есть о чем задуматься с таким вот "девайсом"..
-
1 баллКузовной ремонт и восстановление покрытие Раптор Мицубиси Паджеро Спорт Вот что было и вот что получилось
-
1 баллМатвей, геройски!!! Но Хитрюше всё таки потребуется дезинфекция профессионалов, всё таки семью возить в ней.
-
1 балл
-
1 баллДмитрий, если все из уже оформленного списка оплатят раньше, чем Вы сможете, то тогда Вы откроете следующий список...но, возможно, Все срастётся. 1. IRON G'irl мангал (2500) + сумка для мангала и шампуров (1590) + коптильня 400х250х250 (5800) + к коптильне крыша "домиком" (500) 2. Док85 мангал (2500) Оплатил 3. Слонёнык сумка для мангала и шампуров (1590) 4. Podvodnik мангал (2500) 5. Критик мангал (2500) + шампуры с гравировкой КРИТИК (2200) + сумка для мангала и шампуров (1590) Оплатил __________________ Резерв: 6. ALARM_45 коптильня 500х300х300 (6900) + к коптильне крыша "домиком" (500)
-
1 баллМенял сцепление на Иксе. Конечно не простая задача, геморно, но справился. Еще раз пережить подобное мероприятие не хотелось бы. Вот тут не согласен. Если полез, то меняй сразу все. Кусочничать не стоит, дороже выйдет. Один раз залез, поменял и забыл. Работы там реально много и разбирать по 5 раз на год не стоит. Соответственно замена исключительно только на оригинал. Ни какие заменители и т.п. хрень ставить не стоит. Кроме того, все прекрасно знаем, что маховик у нас с демпфером. Если появился какой то непонятный, посторонний звук, то не исключено, что это звук от него. Изношенный, уставший диск или корзина могут разрушить маховик. Цена маховика мягко говоря не демократическая. На ночь глядя лучше не смотреть. Есть еще один момент. Сцепление в Иксе надежное и терпеливое. Служит долго и добросовестно, но и при этом умирает разом. То есть ездишь долго и счастливо, а потом с перекрестка тронутся не можешь. Проверка работы элементов сцепления осуществляется таким образом: - трогаешься и разгоняешь машину. Особо быстро ехать не обязательно; - едешь накатом на той передаче которая соответствует скоросному режиму; - резко нажимаешь на газ и смотришь на тахометр. Машина набирает скорость, но если при этом стрелка на тахометре пошла вверх и затем немного откатилась вниз и снова пошла вверх, то сцепление при смерти. Если смотреть на дорогу, то можно пробуксовки даже не замечать. Ну, как то так.
-
1 балл
-
1 баллОчередной круиз на юг. Подробнее на https://www.drive2.ru/l/453196978688360946/ Опасался, что при поездках по серпантинам может "кончиться" сцепление, поэтому на экзисте был приобретен запасной комплект, но вроде все обошлось. Единственное, что напрягло - это снижение мощности при включении кондея, сего раньше не замечалось, и плавающие обороты на хх.
-
1 баллЗдесь еще есть потребители,которые вопреки вашим догмам,имея в пользовании максимальные комплектации,готовы доплатить за дополнительные пакеты опций и воплощение в жизнь некоторых пожеланий прозвучавших в этой теме. Хотя тема конечно - полная фантасмагория.
-
1 баллКласс чтиво очень интересное и держит в напряжении. Видео,фото просто замечательные!!! Сколько мест в России и ближнем зарубежье которые очень красивые и хочется увидеть. Спасибо за экскурсию))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛеха, дружище с Днем рождения тебя! Счастья, здоровья, успехов в работе и исполнения всех желаний!(
-
1 баллСлов нет!!! Жесть! Просто МОЛОДЕЦ!!! Немного офф... Каким девайсом сделана видеосъемка? Как удалось при не хилой раскачке в кадре кузова зафиксировать практически на 100% в статике пейзаж? Особенно, в ролике "По следам Полярной Дивизии".
-
1 баллelm (версии 1.4 или 1.5) на тридцатке (пруль) работает точно, коды ошибок таки да, другие насчет блока: партномер нового блока надо забить на екзист и там в графе 'применимость' смотреть для каких движков и коробок он применяется. если там будет упоминание АТ в комплектации, то тогда, вероятно не стоит заморачиваться поиском.
-
1 балл
-
1 баллМатвей , Вы смелый человек однозначно.Даже и не знаю как сказать,но по казахским степям я сам бы не рискнул ехать.Знаю это потому что срочную службу там прослужил.Там погибнуть что зимой, что летом легко. Уж если и ехать туда путешествовать то только во второй половине апреля,когда степь еще не выгорела . Зимой ни в коем случае.Бураны там жесткие.
-
1 баллМатвей, ! отчёт выше всяких похвал! Экспедиция- вообще огонь....не каждый на такое способен, особенно в одно лицо и когда понимаешь, что сам себе не поможешь- никто не поможет. пройдёна на все сто!Читала с замиранием сердца....волнительно было) Спасибо за увлекательное чтиво!
-
1 баллОтвечу я Мало того что повторители на зеркалах снаружи, у Саши еще и в сами зеркала интегрированы стрелочки поворотников
-
1 баллЕстественно - особый. Двухкомпонентный. Такой: Адгезив для приклеивания зеркал заднего вида Done Deal Быстро и надежно склеивает стекло с металлами и сплавами. Схватывается за 30 секунд, отвердевает за 15 минут (70% от максимальной прочности), полностью отверждается за 24 часа. Отвержденный адгезив безвреден, устойчив к воздействию воды и стандартных средств для мытья стекол. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, выдерживает постоянные и переменные нагрузки. Незаменимое и эффективное средство для аварийного и планового ремонта, модернизации и отделки транспортных и водномоторных средств, спортивного инвентаря, бытовой техники, домашней утвари и т.п. Прочность соединения - 142 кг/кв.см. Цена - 269 рублей.
-
1 баллВ завершение повествования о путешествии вокруг Чебоксарского водохранилища. Фотофиксация контрольных точек маршрута: Пробег по левой стороне уже описал. Основной целью все-таки были Чебоксары. Прибыли туда около полудня, заселились в гостиницу Эльбрус, пересели на велосипеды и двинули в покатушки по городу. Я уже рассказывал про предыдущую поездку в этот город, состоявшуюся на 8 марта 2016 года. Так что летне-осенний вид города воспринимался в сравнении с зимне-весенним. Сравнение получилось исключительно в пользу летнего. Чистота, цветы, порядок, провинциальная неторопливость... Правда, опечалила пустынность Волги. Понятное дело, когда в марте река была покрыта льдом и не было никакого судоходства. Но почему его нет в первых числах сентября? Велосипедное освоение города выявило удивительный факт. Когда в марте мы пешим порядком гуляли по проспекту Ленина, переходящему в проспект Карла Маркса, то не уловили ни единого намека на то, что поверхность имеет уклон в сторону Волги. А сейчас, выехали на велосипедах на Карла Маркса и удивились, что педали крутить не нужно, дрейфуй себе потихонечку в сторону реки. Правда, двигаясь в обратном направлении, пришлось налегать на педали с энтузиазмом. В плане приспособленности города для велосипедистов сделано очень многое: от неких архитектурных форм до выделения специальных полос Причем эти полосы даже разделены на два направления. Местный народ использует такую инфраструктуру для занятия велосипедом, на мой взгляд, не слишком активно. Очень понравилась организация автомобильного движения по упомянутым выше проспектам. Поначалу удивило отсутствие припаркованных авто. Их не было ни на проезжей части, ни на тротуарах возле домов. Никаких карманов практически тоже не было видно. Но на проспекте и аптеки, и магазины, и кинотеатр. Разум отказывался воспринимать увиденное. Решение оказалось простым - например, детский универмаг стоит фасадом на проспект Ленина, по бокам от здания есть проезды с односторонним движением, а в глубине двора организована вполне просторная парковка. Где мои ивановские архитекторы? Где профессора из архитектурно-строительной академии?? Всех погрузить в ПАЗик и в Чебоксары на экскурсию! И в дороге не кормить! "Ведь художник он и должен быть голодным! Он худой, но гордый! Он -художник!" (С). Итог: 1. Полная протяженность маршрута составила 1200 км. Собственно "кругосветка" вокруг Чебоксарского водохранилища, от плотины в Заволжье до нее же - примерно 800 км. 2. Маршрут проходим в бесснежное время на любом автомобиле. 3. При прохождении маршрута в стиле "размеренно и с остановками" можно выбрать как палаточную стоянку (например, в пойме Ветлуги), так и гостиннично-экскурсионный вариант с остановками в Йошкар-Оле и в Чебоксарах. На участке Семёнов, Озерки, Йошкар-Ола смотреть нечего, можно как в нашем случае "пролетать" в ночное время. 4. При возникновении на маршруте нештатных ситуаций можно сократить маршрут, использовав паромную переправу Озерки - Козьмодемьянск. Доклад закончил! P.S. Пробег состоялся действительно стихийно, без подготовки. Планы такие имел и ранее, а вот конкретных дат не планировал. Буду рад, если мое повествование сподвигнет кого-нибудь к свершению новых открытий. Будьте здоровы!
-
1 балл
-
1 баллВход в сервис обсуждался в теме "Музыка..." http://x-trail-club.ru/topic/28914-muzyka-v-nissan-x-trail-t32/?p=655225
-
1 баллКак приеду домой обещаю скинуть отчет об 3 Экспедиции (Азия-Сибирь-Урал-Европа-Карелия-Арктика (Порчниха,Рыбачий)- Карелия-Европа-Урал-Сибирь-Азия). Пока могу скинуть трейлеры на ваш суд.
-
1 баллА мы вот опробовали монастырское подворье, а по простому ночлежку. Ощущения…так себе, больше туда не хочу. Причем, в Советской армии я служил, 2 года срочной службы. В армии условия на несколько порядков лучше. Не останавливайтесь в подворье...не надо. В белом море искупнулся, понял почему поморы плавать не умели....нет смысла, пара гребков и ты кусок льда.
-
1 баллВылазка 35-х за грибами прошла успешно. Поехали как и планировали - в два экипажа. Я один от лесников и Саня в полном составе) Дорога дальняя, Мережа находится за Устюжной, но она полностью оправдывается результатом. Сотня по питерской трассе, отворотка на грунтовку до Мережи и далее - мое любимое: лесная, плотная и сбитая дождями песчаная пересеченка. Не езда - а одно удовольствие от рулежки. Обожаю такие лесные дороги, можно и погонять, переваливаясь с боку на бок по обочинам, а можно и по грязюке поползать без особого офроуда. Вот и в этот раз особого гряземеса не было, только небольшие участки, раскисшие от луж и парочка условно засадных мест. Условно - так как сегодня мы там проехали без особых проблем, ну а после дождей это становится приключением, ибо вода полностью скрывает колею, поднимаясь до самой обочины. Пока катили до проверенных ранними выездами Сани35-го мест - каждая "перекурная" остановка приносила по парочке грибов - росли они прям везде: остановился, чуть прошелся - гриб, еще остановился - гриб В общем, отличный и правильный лес ) Давно я такого скопления белых не видел. Правда из них чаще попадались довольно большие и переросшие. Но особенно опытным грибникам неизменно везло на настоящих лесных красавцев: Попадались даже лютые самцы: Довольно быстро были объезжены все "точки" и настало время переехать за ту лужу, которая славилась своей глубиной. Но, как и писал выше, все прошло нормально. Воды не было, раскисшую же грязь преодолели без проблем, предварительно врубив полный и вырубив есп. За лужей новые места, новые грибы, новые красоты. На обратном пути чуток подождали на засадном участке пока решится на бросок микроавтобус, застывший перед препятствием: но подъехавший сзади кразовский тягяч-лесовоз придал нам ускорения и мы устремились Легкий перекус и домой. По дороге прям на ходу подбирая не найденные ранее грибы ) Сане огромное спасибо за вскрытие явок ) Его экипажу, Свете и дочке Юле - за отличную теплую компанию. Было классно! Особенно примечателен тот факт, что Саня вчера весь день, аж до девяти вечера, знакомил с данными местами других своих друзей-знакомых - грибов на всех хватило ) Приезжайте, покажем и вам)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДень восьмой 23 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, третий день. Сегодня было пасмурно. Не знаю, то ли погода на меня повлияла, то ли то что это был крайний день на озере и надо было собираться, но фотографий я сделала маловато. Зато у нас сегодня было много гостей, видимо дала знать себя суббота и местное население потянулось на природу. Кроме всего прочего, нас посетили пограничники для проверки паспортов. Но тем не менее, отдых продолжался не смотря ни на что… Юра (Captain_X) и Юля (Juliganka) поехали еще раз посмотреть на красоты водопада Куми. Дима (noname2014) целый день рыбачил. Денис (denik01) катал подрастающие поколение по озеру на лодке. Женская половина нашей банды готовила еду. В казане можно приготовить не только плов из тушенки, но и компот. Вот только руки отмывать от копоти – плоховато, когда казан моешь … Жанна с Ромой строили «Дубаи». Рядом с которыми оставили памятную табличку. А у меня обнаружился прокол колеса. Спасибо Денису (DenDRoID) и Юре (Captain_X) за его починку. Вечером был красивый закат и прощальный костер. Завтра наше путешествие продолжится…. Полное собрание фоток по восьмому дню здесь https://yadi.sk/d/fPSSOAp_uNMZh
-
1 баллДень шестой 21 июля 2016 г. Стоянка на озере Коко, первый день. Сначала думала, все дни стоянки описать в одном сообщении, но что-то закопалась в фотографиях, да и работа мешает предаваться приятным воспоминаниям… поэтому буду также выкладывать фото по дням. Итак, мой экипаж был среди тех, кто решил не останавливаться в Войнице, а поехал в лес, к озеру и комарам с мошками)) Рассказ о Войнице уже был в постах и фотографиях Кирилла (Лекарь), Марка (MarkM) и Ивана (X-ray). Теперь о нас…. Озеро Коко меня впечатлило, думаю, что со мной согласяться все 7 экипажей приехавших туда. Песчаная кромка берега озера в обрамлении сосен, довольно удобный заезд. Когда мы приехали, на стоянке был еще один московский клуб, который собирался завтра в дорогу домой. Также на стоянке уже был сооружен из бревен каркас для бани, еще один бревенчатый каркас для тента рядом с ним также уже сделанный деревянный стол со скамьями. Очень приятное местечко для отдыха особенно в летний период! Первая ночевка была не очень теплая и многие немного примерзли. Но легкий завтрак быстренько привел нас в чувство, и мы начали благоустраивать свое место стоянки. Решили столы разнести в 2 места и сделать что-то типо чайной и обеденной зоны. Соорудили кухню Дима (noname2014) и Денис (denik01) накачали лодки и приготовили все необходимое для рыбалки И рыба у нас в этот день уже была. Фото одной из многих)) Подрастающее поколение также принимало активное участие в отдыхе) Ловило рыбу Играло в карты И просто любовалось красивым видом вокруг Да, в первой половине дня мы с Денисом (DenDRoID) взяв фотоаппарат с видами озера и окрестностей поехали соблазнять наши экипажи, оставшиеся на хуторе Войница. К сожалению, выманить их из домика на озеро не удалось… На хуторе мы набрали питьевой воды из родника и загрузили полмашины дровами (их, кстати, хватило на все дни нашего отдыха на озере Коко). В подборке фото Дениса (DenDRoID) есть фотография моей загруженной машинки. Выкладываю пару фоток окрестностей из поездки на хутор Войница. И еще - по пути нам встретились куропатки, перебегающие перед машиной с российской территории на финскую, дикие утки с утятами. А также нас остановили пограничники для проверки документов. Также в этот день у нас была баня!!! Спасибо нашим мужчинам за это сооружение!!! Полуголые люди в кубе, обтянутым пищевой пленкой, внутри куба пар, а снаружи – прохладно… потом эти люди выбираются из куба и бегут с криками в озеро! Класс!!! В этот день сама принимала в данном действии участие и фоток у меня нет, но есть фото и видео имеются в подборке у Дениса (DenDRoID) и Юры (Captain_X). Полное собрание фоток по шестому дню здесь https://yadi.sk/d/sRaeyJbsuC9op Сегодня Рома вспоминал поездку и сказал, что больше всего ему понравилось на озере Коко и в Медвежьегорске)
-
1 баллВот пришло время и мне менять сцепление! Небольшой отчет,первый раз,так что может что-то получится криво! !!!Перед разборкой слить масла с коробки и раздатки!!! Требуется: 1. Набор хороших ключей(торцовые,рожковые,накидные) 2. Ключ динамометрический(желательно) 3. Домкрата 3 шт. или заменить два из них кирпичами.(один для подпора двигателя обязателен) 4. Фонарь для подсвета. 5. Большой рычаг под головки для откручивания гаек гранат(ШРУС) 6. Веревка для подвеса рулевой рейки 7. Смазка графитовая(сапфир) для смазки болтов при сборке 8. Тара для слива масла с коробки и раздатки 9. Один помощник(нужен обязательно для снятия и постановки МКПП и для затягивания гранат чтобы жать тормоз) 10. Сальники коленвала задний(1шт),коробки(2шт) и раздатки(2шт),т.к. разбирая данный узел и тратя кучу времени, не поменять сальники считаю кощунством 11. И конечно же ПИВО(или что по крепче) в умеренных количествах. Совет: 1. все болты складавайте отдельно- раздатка, коробка, подвеска. 2. При сборке все болты смазывать смазкой ШРУС, болты глушителя и те которые могут сильно окисляться графитовой смазкой САПФИР. Дабы облегчить ВАМ или другому последующую разборку. 3. Стыки глушителя также смазать тонким слоем САПФИРОМ. Процесс снятия: 1.Снимаем под капотом аккумулятор, воздушный фильтр с кожухом. 2. Остыковываем все разъемы от КПП и троссы переключения/выбора передач(при сборке не перепутать т.к. разная длина) 3. Снимаем оба колеса 4. Расшплинтовываем и откручиваем большим рычагом(головка на 32) гранаты, при этом один давит на тормоз 5. Отстыковываем стабилизатор от нижних рычагов. При этом требуется шестигранник внутренний и ключ накидной 6. Отсытковываем шаровые с помощью монтировки и молотка(бьем по шаровой) 7. Снимаем рычаги нижние(можно и с ними, но тяжелее подрамник при съеме) 8. Откручиваем кардан 9. Откручиваем заднюю подушку двигателя 10. Подвязываем и откручиваем рулевую рейку 11. Откручиваем крепление глушителя к подрамнику. 12. Откручиваем подрамник, передние болты идут тяжело, требуется большой рычаг 14. Откручиваем кусок глушителя над подрамником 15. Домкратим двигатель 16. Вынимаем ШРУС левый, монтировкой поддеваем и выдергиваем 17. ШРУС правый откручиваем от подвесного подшипника 18. Откручиваем раздатку и полуось от двигателя 19. Снимаем стартер 20. Откручиваем крепление подушки коробки 21. Откручиваем коробку и снимаем ее. При этом надо домкрат немного опустить, чтобы коробка смогла выйти из зацепления подушки.КПП установка.bmp 22. Вот оно счастье! Снимаем сцепление,маховик(ставим перед снятием метки на коленвалу и маховике чтобы собрать как было. для снятия требуется звездочка внутренняя помоему 55TS) и меняем сальник коленвала 23. Меняем сальники: коробки левый коробки правый раздатки правый раздатки левый по желанию меняем пыльники внутренних ШРУС 24.И наконец-таки меняем драное(по другому не скажеш), жесткое родное сцепление фирмы VALEO на комплект SHACS(в него входит: выжимной фирмы NTN и диск с корзиной фирмы LUK). Прошу заметить, что маховик родной стоит фирмы LUK!!! 25. Перед установкой коробки диск примерно отцентровал круглой трубкой подходящего диаметра 26. Все собираем в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки с помощью динамометрического ключа.
-
1 баллИзвините за откровенность, но это фуфло. Это нелепый чехол, который вы наклеите сверху на обрезанную антенну, цена соответствует. А реальный активный плавник не встречали?
-
1 баллВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00