Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/12/16 во всех областях

  1. 6 баллов
    Да что вы так их боитесь!!??? Большей частью разговоры об их "предвзятости" - слухи. Едешь спокойно, не дергаешься, аптечка, знак, огнетушитель и документы в порядке... доброжелательное с твоей стороны отношение и нет проблем. В худшем случае ну остановят, ну попросят показать что-то, открыть багажник....с улыбкой спокойно выполняешь и едешь дальше.
  2. 2 балла
    Да - ходили по лесенкам только мы с Женей. В последний момент передумал младший гардемарин Данила, чему несказанно обрадовалась мама Оля. Думаю, ключевую роль в перемене настроения сыграла именно она ) Наши родные и друзья ждали с нетерпением нас "на берегу": Видя, как под Женей мостик начинает шататься-раскачиваться в стороны: засомневался и я. Но отступать было некуда - мы друг-за дружкой прошли и этот короткий отрезок нашего путешествия. Вид на Ялту того стоил ) Нам еще понравились ребята из Челябы. Они были слегка под парами и очень позитивно преодолевали данный аттракцион. Я на длинном мостике думал только об одном - скорей бы финиш, ну а эти парни не торопились и вполне свободно позировали на самой середине. Середина там - самый сложный участок, ибо раскачка достигает предела, плюс ветер. Отлично смотрелся парень на фоне креста: и его брат: В самом конце первый уралец встал на пике вершины и спел на всю округу и даже Ялту "только мы вдвоем по полю с конем". Пел очень классно (правда), сильный голос и ни разу не запнулся. Все куплеты как один. Все присутствующие конечно же поаплодировали. Кстати и с самой Ай-Петри отлично была видна воинская часть радиоразведки (радиотехнический батальон), у которой мы останавливались по дороге на гору. Вот еще раз ее технические сооружения: Это так называемые радиопрозрачные укрытия (РПУ) внутри которых развернуто оборудование РЛС (фото из интернета): На горе оч холодно. Разница с "землей" порядка 10 градусов, а зимой бываает до -25. Вот такой курорт. Там помимо военных объектов есть и жилые дома, так как прямо там вместе с военнослужащими служат и члены их семей. В общем, как и везде ) Внизу у Ай-Перти весь гостинично-кафешный бизнес под татарами. Не знаю одна ли это большая семья (род) или несколько, но их оч много и они шумны. Правда, надо заметить, в разы лучше чем кавказцы, во всяком случае быстро понимают слово "нет" и действуют другими методами ) К нам просто тихонько подходили и доносили "только на ушко", что вот в том кафе (тсс-сс) - очень вкусная еда, и прям после сбора кирпичей на вершине нас там будут ждать со всеми возможными вкусняхами наготове. Ну как тут отказать? ) На всякий случай, сообщу название кафе и вам - "У Шурика" (тсс-с). Владелец - пожилой татарин (но выглядит очень бодро) - душевный и позитивный дядька. Прям дружба народов СССР, легко и непринужденно. Ну и вкусно, рекомендуем. Перекусив, откатав на квадриках мы продолжили дорогу до нашего лежачего отдыха в Канаке, по дороге зацепив экскурсию на водопад. Ну об этом чуть позже. //Канака, космос-стайл: тубиконтиниуд...
  3. 1 балл
    Сегодня встретили на стоянке возле Глобуса на Ярославском шоссе. 15
  4. 1 балл
    масло LUXE EXTRA SAE 5W-40 синтетика чесная цена 1000р в ашане по параметрам покруче МОБИЛА и уж точно НИССАНа гидрокрекингово точно уж кака лил почти 10 лет результаты еще не отмыл я его точно залью хотелось узнать кто в реале лил его в Х-трейл.
  5. 1 балл
    Все таки пришлось лезть под машину и проводить замеры :-))) При каких условиях нужно измерять этот пресловутый клиренс? 1. Подвеска разгружена - то есть авто подняли и опустили. 2. Свободное состояние подвески - то есть авто стоит после раскачки с передвижением. 3. Подвеска сжата - то есть в салоне пять пассажиров и груз в багажнике. Я выбрал почти 3-й вариант: автомобиль затормозил в движении (ну типа сжал переднюю подвеску). Замер клиренса под защитой показал 205 мм. В общем для себя решил, что установленная защита не съедает клиренс, указанный производителем (210 мм).
  6. 1 балл
    Если вы в этой теме чтобы понять масштабы бедствия с вариками , то вам ссылка на варики к 2,0 бензин , с гарантией по 45 000 р - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_variator_nissan_x-trail_qashqai_mr20_4wd_776631516. и вот так - https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?p=2&s=1&q=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+2%2C0++x-trail Данные продавцы или часть из них запросто могут оказаться жуликами , но в любом случае не все . Кому лень смотреть ссыль - то варики стоят от 35-40 тр в состоянии на продажу авто , и от 45 тр - в состоянии для себя ездить . Новые переваливают за сотку . А вот на мотор 2,5 бензин - https://www.avito.ru/magnitogorsk/zapchasti_i_aksessuary/variator_nissan_x-trail_2.5_2.0_qashqai_coleos_590619596 На 2.5 мотор , варик чуть чуть по дороже . Почему то много фирм в : Москве , Казани и Магнитогорске . Причем тут Магнитогорск не понятно , вроди город маленький , вроди и метро нет ...
  7. 1 балл
    сегодня поставлена"морда"чего долго ждал.прошу модераторов открыть отдельную тему.
  8. 1 балл
    Банк России приказом от 11.08.2016 года № ОД-2599 ограничил действие лицензии на осуществление страхования по виду обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Акционерного общества «Страховая группа «УралСиб» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0983). Данное решение принято в связи с неисполнением предписания Банка России и вступает в силу со дня его опубликования в печатном органе. Ограничение действия лицензии страховщика означает запрет на заключение договоров страхования по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств страховщика, в соответствующие договоры. Страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства. http://www.cbr.ru/finmarkets/Default.aspx?Prtid=rbr
  9. 1 балл
    да не пугайтесь вы москвы - все нормально. Час пик это 8-9 утра и после 18-21. Все остальное время Москва едет. Хоть МКАД, хоть третье кольцо. Рассчитайте маршрут чтобы быть в Москве скажем в 5 утра, или в 11-12 дня и все проскочите за час. Куда приятнее чем в объезд терять несколько часов.
  10. 1 балл
    У МЕНЯ СПЕРЕДИ 20ММ. ЗАДИ 25ММ. ПРУЖИНЫ КИЛЛЕН,аморы задние от каптива ,а результат сразу был таков :
  11. 1 балл
    Когда езжу на рыбалку далеко ночую в машине, с открытой панорамой ночью красота И машина с ней внешне прикольно смотрится.
  12. 1 балл
    Господа! Сколько людей - столько будет и мнений! Я постоянно гоняю с открытым люком, т.к. курю в машине. Не надо открывать окно и не дует в лицо!
  13. 1 балл
    фото нет но, 4ПДА гдето выкладывали (не могу найти), а так маленькая микруха находится примерно посредине платы ближе к задней стенке (опытный электроншик думаю ее найдет, к ней идут дорожки от радио, ТВтюнера, АУХ, андроид платы и выходят на усилок). PS глянь здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762&view=findpost&p=41344367как раз про нее речь идет
  14. 1 балл
    Выложу своего любимчика.... Британский кот Иолис. Окрас голубой Возраст 5 лет. Досоревовались с ним до Международного чемпиона!!! Фото с последних соревнований 2013 год. как выступать прекратил, так болячки всякие начали вылазить. Ветеринары удивляются, как он до 5 лет дожил. Кормили всегда только свежениной, вырезками....покупали у фермеров. Домашний творог, молоко... на корм табу был... а теперь прописали корм, на корме бедняга.... С виду живой, адекватны кот. Только серится плохо...
  15. 1 балл
    Нашли производство и начали шить сумку для мангала и чехол для шампуров. Ткань износостойкая "Оксфорд" Цена комплекта 1590 руб.
  16. 1 балл
    Езжу только с панорамной, т.е. с открытой защитой. На любителя вероятно не спорю. Но меня прёт от неё. Также переживал про эти см на заднем диване. Сам сажусь, 185, никаких проблем. Звуков, сверчков пока также бог миловал. А звезды, дождь, снег, небо...это кайф. Бери с панорамой.
  17. 1 балл
    Отличный размер, рекомендую по многим критериям. И фактически один в один по диаметру с 18-ой штаткой. Есть даже соответствующая тема, все вопросы по размеру можно туда: http://x-trail-club.ru/topic/28807-chto-luchshe-vybrat-21570r16-ili-22570r16-na-t31/
  18. 1 балл
    Сегодня получил водительское удостоверение международного образца - такое, которое по формату больше загранпаспорта, и на 8 языках. Процедура проста как палка: 1. Запись через госуслуги (записался накануне, выбрал там же место и время подачи документов в МРЭО ГИБДД) 2. Фото 35 на 45 мм без уголка - 1 шт 3. Скачал с госуслуг квитанцию на 1600 руб и оплатил. 4. В назначенное время без очереди подал квитанцию об оплате, фото, российский паспорт и российское водительское удостоверение в окошко в МРЭО. Ответил на ряд вопросов, расписался в распечатанном клерком МРЭО заявлении от моего имени. На всё про все ушло 10 минут. 5. К окончанию работы МРЭО подъехал к ним и забрал готовое ВУ МО. Госуслуги рулят!
  19. 1 балл
    Нашел, я себе такой брал SEINSA D4913
  20. 1 балл
    Сделал лифт 20/25 у Юры Партизана. Машине полтора года, но зад капитально просел, т.к. почти все лето в багажнике лежит лодка и прочий шмурдяк, всего килограмм 100, и на крайней поездке в Карелию мой Икс напоминал взлетающего таракана и норовил зачерпнуть брызговиком асфальта. По субъективным ощущениям - за рулем ощущуния высоты не добавилось, скорее все вернулось к "заводским" настройкам, крены в поворотах стали немного больше, управление стало как бы немного более ватное. Неровности дороги как крупные так и мелкие проходятся с меньшей отдачей на кузов, т.е авто стало комфортнее на неровной дороге. Аморты задние на каптиву не менял, но пока на лежаках и кочках которые проехал за 2 дня с отбоем не сталкивался. Ну и как бонус - авто лучше едет по прямой, но это скорее следствие сделанного после проставок сход/развала. См не мерил ни до ни после.
  21. 1 балл
    не, Саш...помощи просит у Верхневолжцев отменная репутация...не зазорно и обратиться- если что и срастётся- не подведут. и перед знакомой девушкой не стыдно будет)
  22. 1 балл
    Ну что, время собирать камни. Наш эпипаж безмерно благодарен вождю Кириллу за полугодовой архитруд по подготовке Карельского нашествия и последующий двухнедельный выпас городских аборигенов на просторах Карельских красот. Огромное спасибо всем экипажам за дружную компанию и весело проведенные две недели. Ввиду наличия в нашем экипаже самого младшего участника – Андрейке перед поездкой исполнилось 5 лет – мы, возможно, держались несколько обособлено, в своем ритме. Не обессудьте. Теперь, коротко о впечатлениях по всем посещенным местам. Вологду наш экипаж променял на недельную в поездку в Питер. Рассказывать про сам Питер смысла нет, ездить туда можно и нужно хоть каждый год. Очень рекомендую ездить на машине. За исключением ремонта на объездной в Твери дорога стала вполне сносной. При выезде в 2 ночи на понедельник мы доехали за 7 часов. Вытегра. Признаюсь, подсматривал как пишется название когда забивал точку в навигатор. Экскурсия на подлодку была интересна всем поколениям, облазили лодку во всех плоскостях. Андома гора место очень живописное, но ехать туда с палаткой я бы не стал, поскольку количество народа и стоянок напоминает Селигер. При планировании маршрута я бы все же не стал объезжать Онегу справа ради этих двух мест. Уж слишком много там ремонтных работ. Поэтому Москва-Петрозаводск, ночевка и сразу в Медвежьегорск. Медвежьегорск. База на которой мы стояли достойна того, чтобы вернуться туда при планировании комфортного отдыха на природе. Если решили пожить в комфорте, в лесу, на самом берегу Онеги, то самое то что нужно. Экскурсии в местный музей, Беломорско-Балтийский канал, финский укрепрайон и Сандармох как ледяной душ обрушивают на вас те факты нашей истории, про которые нужно не только читать, но и видеть своими глазами, прочувствовать и передавать из поколения в поколение. Войница. Когда мы вернулись домой я спросил детей, что им больше всего понравилось в Карелии? Войница! И я с ними согласен. С определенной поры я стал стараться искать в любом событии сначала плюсы. И их на хуторе было море. Деревенский дом на берегу собственного озера, деревенская баня, печь, отсутствие не только электричества, но и любого вида связи (это надо включать в турпакеты и брать за это доплату!!! 4 дня полного единения с природой без назойливого телефона). Грибы! Признаюсь, я не люблю грибы, от слова совсем. Ни собирать, ни готовить, ни есть. Не мой это продукт. Но здесь, при таком их количестве и доступности мы с младшим сыном (пока жене со старшим уже не хватало пакетов) с огромным удовольствием побродили по лесу и вскоре стали находить не только червивые лопухи, но и вполне товарные экземпляры, как будто их перенесли из картинок руководства по грибам. РЫБА!!! Тут мы оторвались по полной. Уплыв на Куйто, у нас к счастью села рация и никто (тсс…!) не мешал нам. Старший сын, наконец, поймал свою щуку. Такого массового выхода хищника из воды прям у лодки я еще не видел. Младшего заразили рыболовным вирусом и он с удовольствием таскал окуней на озере Руокоярви по системе 10 секунд (видео будет позже). Так что, все что нужно – природа, тишина, закаты, грибы, ягоды, рыба и отрыв от остального мира – все это мы имели в самом лучшем виде. Стоит ли туда ехать - каждый решил для себя сам. Я лично у дедушки телефончик взял. Кстати, обратите внимание на ссылку – это именно тот самый хутор на фотке сайта Велта и описание полностью соответствует реальности. Прекрасно видно, что это не изба в лесу, а деревенский дом. Так что отказываться от него надо было еще на стадии планирования поездки. http://kalevala-welt.ru/razmewenie/izbushki1/izbushki/izba_na_hutore_vojnica/ Кемь. Ну может и не попа мира, но скорее Кемска волость, чем город. Хотя и там мы нашли много плюсов. Шикарный по местным меркам ресторан с балконом и видом на Белое море прекрасно помог нам утолить голод и насладиться пейзажем. Набрав в я.картах «ПЛЯЖ», навигатор отправил нас через местные огороды на красивейшее место – как будто рекламный ролик Кольского полуострова: каменные плато, покрытые мхом, настоящие карельские березы, черника, голубика и брусника, растущие вместе, индивидуальные мини-пляжи, достаточно теплая морская вода. Кто соберется сначала ночевать в Кеми, а плыть на Соловки уже утром, запомните – не надо останавливаться в поломническом центре, просто не надо, без подробностей. В Кеми есть достаточно сносных гостиниц. Соловки. Наверное, один раз в жизни, для себя, чтобы понять, туда надо съездить. Но, отплывая назад в Кемь, нас с женой посетило чувство облегчения, что мы покидаем это жуткое историческое место. На мой взгляд, если туда и ехать, то в ближайшие годы, пока там не раскрутилась туристическая машина. А судя по всему, к этому все идет. И приезжать надо на пару дней, брать велики и ездить самим. Петрозаводск. По сути, промежуточное место для ночевки. Но если останется время, то обязательно посетите местный музей, а вернее любительский морской клуб, особенно кто любит корабли. Рускеала. Наш экипаж за три недели путешествий насытился видами и красотами и принял волевое решение оставить сие на потом. Великий Новгород. Очень понравился! Красивый, чистый город. Великолепные кремль и набережная. Полдня, проведенные в Новгороде, придали нам столько сил, что мы с легкостью преодолели остаток пути до дома и не стали оставаться на ночлег. Тем кто соберется повторить маршрут. Берите его как есть и смело повторяйте! Можно внести коррективы по базам отдыха и гостиницам и может переиграть дни стоянок, но все ключевые точки маршрута надо оставить. Ввиду крайней загрузки на работе и дома (мы взяли щена Лабрадора!) фотки разбираются крайне медленно, но я исправлюсь.
  23. 1 балл
    Друзья, вот и я наконец добрался до яндекс диска и выложил фотки своего экипажа https://yadi.sk/d/cOaVKWDzu5hYi Ощущения от поездки - это была сказка...., добрая, хорошая, яркая, впечатлительная, светлая и незабываемая! Программа поездки была выполнена полностью, никакие бури-шторма-форсмажоры не посмели помешать нам реализовать намеченные планы! Несмотря на большое количество участников и разные взгляды, возраст, интересы, менталитет и настрой мы сумели сохранить единую команду и колонну бегемотиков фактически до самого финиша. Было очень классно мчаться по трассе большой сплоченной радиофицированной колонной, совершать маневры, обгоны, ловить удивленные взгляды окружающих. Здорово было проводить время у костра, мангала, пробовать замечательную копченую свежевыловленную рыбу и жаркое из вкуснецкой тушенки, забираться в далеко не всегда теплые воды Онеги, Белого моря, озера Коко, водопада Куми порог, Ладоги и т.д., собирать ягоды, грибы, посещать многочисленные экскурсии и просто любоваться красотами северного края. Хотел бы отдельно поблагодарить в первую очередь Кирилла (Лекарь) - главного организатора и идейного вождя нашей поездки за взятую на себя огромную ношу по организации путешествия, продумыванию маршрута, сплочению и информированию коллектива, бронированию экскурсий и крыш над головой! Это на самом деле очень серьезная и непростая работа, максимально все продумать и предусмотреть! Большущее спасибо Денису (DenDRoID) за его детальную проработку посещения Соловков и активную поддержку других мероприятий. Конечно же нам очень не хватало нашей замечательной и заводной Ларисы (Lau), которая на всех стадиях подготовки активно и умело вела нашу "бухгалтерию" и расчеты по бронированию и формированию походного меню из тушенки. Спасибо тебе Лаушка-красавушка наиогромнейшее! Спасибо всем прекрасным леди за ваши очаровательные улыбки, эмоции, хозяйственную поддержку и периодическое взбадривание нас джентельменов )) Спасибо младшему поколению, которое с интересом выдержало все тяготы дальней дороги и не доставило неприятностей своим родителям и остальным участникам путешествия! Каждый из нас где-то в чем-то вложил свои силы и душу в это путешествие, в общее дело, кто-то ловил рыбу, кто-то готовил еду на всех, кто-то спорил и отстаивал командные интересы, кто-то делал чудесные фоторепортажи, кто-то строил баню, кто-то поддерживал остальных добрым словом, кто-то вел колонну на протяжении долгого пути... Огромное спасибо всем участникам автопробега! Очень рад новым знакомствам и благодарен за вашу поддержку и чувство локтя! Надеюсь это не последнее наше совместное мероприятие!
  24. 1 балл
    А кому это плохо было? Просто в каких-то местах надо бы добавить деньков, в каких-то исключить. Кое где формат поменять. И можно тур агенство открывать!
  25. 1 балл
    А кто не гордится? Лучшее только у нас, у других-другое. А мы поучительно раздаем советы, с высоты пройденных 4000 км.
  26. 1 балл
    Ну что бы у других было лучше, надо делится своими впечатлениями))) Мы вот ориентировались на сайты турагенств, а у следующих экипажей будут и наши отзывы и наши фото))) Вот к примеру была у нас замечательная экскурсия на остров Большая Муксалма (Соловки) чистое море, красота природы, вкусные мидии, довольно интересный экскурсовод, имеется большое НО: у пассажиров на лодке совсем не было спасательных жилетов, у пассажиров на катере были, но не на всех, к тому же экскурсоводы посадили больше народа чем полагается(((….А следующие экипажи могут взять с собой свои спасательные жилеты или найти других гидов…
  27. 1 балл
    А мне все и всё понравилось! Если б не было плохо, то и не было б так хорошо. Проблемности всегда были, есть и будут - не ищите их вокруг... Еще бы раз проехался этим же маршрутом, но менее расторопно, более вдумчиво и с той же бандой в полной комплектации! Всем СПАСИБО! Сколько людей - столько мнений.
  28. 1 балл
    Отличное резюме Вашей экспедиции . Если соберёмся в Карелию, обязательно учтём Ваш опыт!
  29. 1 балл
    По маршруту могу добавить свои комментарии -Вологда особо не впечатлила, можно рассматривать только как место ночевки (что мы и делали), а можно вообще не заезжать сообразно возможностям. -Андома гора очень красивое место. Есть места для установки палатки, купания. Можно предложить для релакса и 1-2 дневной стоянки. -Медвежьегорск (рыбалка, скалы, достопримечательности) его можно рассматривать как место отдельного отдыха. Место обитания у нас было очень не плохое. Можно было добавить еще один денек. -Хутор Войница, спорное место (именно сам хутор не окрестности) О нем писалось выше. Забираясь в такую даль....практически Норвегия, хотелось бы побыть там побольше. Море грибов, в жизни столько не видел, может конечно жизнь у меня была тяжелая, водопады, озера, пороги. Думаю стоит рассматривать как место отдельного отдыха на недельку. - Кемь, место рывка на Соловки. Сама по себе, как кто-то сказал, попа мира. -Соловки отдельная тема. Суток явно мало. 4-5 дней однозначно. Причем не с точки зрения поклонения святыням, а только из-за природы -Петрозаводск совсем не впечатлил...лично я, не рекомендую. Интересно...но ничего особенного. -Рускеала-горный парк. Очень и очень рекламно-раздутое место. Красиво, но специально ехать не советую. Только если отдыхаете поблизости...например на Ладоге, можно заглянуть на пол дня. Да! Мое мнение может не совпадать с мнением редакции!
  30. 1 балл
    да, Инга права, что многие ехали именно за колоритом карельской природы, а приехав на хутор увидели ничем не отличающиеся от наших родных дачных мест окрестности))) поэтому прямо на ночь глядя готовы были ехать искать то, к чему ехали многие километры)))) и о чудо!!!! огромное спасибо Денису - он привёл нас на суперскую стоянку для палаточного лагеря - мы получили то, что хотели и зачем ехали - сосны, грибы-ягоды, белый песок , великолепное озеро, шикарные закаты-рассветы, чистейший воздух, и главное - тишину! на всём озере мы были практически одни))) всё было здОрово!!! спасибо всем за приятнейшую компанию!!!! про погоду вообще молчу - нам невероятно повезло)))
  31. 1 балл
    30 000? ни фига себе, я каждые 7 000 стараюсь менять воздушник и салонник, ибо достаешь, а там жесть!
  32. 1 балл
    День пятый 20 июля 2016 г. Рано утречком наш путь лежал в сторону Калевалы. Обнаружила, что детки оставили о себе надпись на избушке Дорога была то солнечная, то дождь стоял стеной. Было здорово, что у всех были рации либо ЛПД, либо СиБи. Поэтому ехать было нескучно. Впереди едущие водители предупреждали о состоянии дороги при обгоне – постоянно звучало «Чисто», «Встречка». Командный дух присутствовал постоянно. А вот меня почему-то было слышно плохо..... К обеду добрались до Калевалы в отель «Велт», где нас ожидала вкусная еда и местные пирожки с картошкой «Калитки». Калевала - поселок городского типа стоит на берегу оз. Среднее Куйто. Озеро достаточно большое - 44 км в длину, глубины - до 43 метров, 39 островов. В “Велте” мы все зарегистрировались для стоянки в избушке на хуторе Войница, оформили допуск в погранзону, и двинулись к месту своего очередного ночлега. Да, по пути еще заехали в местный универмаг за резиновыми сапогами. Таких магазинов я уже не видела давно – настоящее сельпо) но банковские карточки на кассе принимают J Дорога на Войницу была не очень быстрая, потому что дороги почти не было или она ремонтировалась. Фото – нету, так как внимательно следила за обстановкой и появляющимися постоянно ямами)). Хотя если сравнивать дорогу с Харьковской объездной до чемпионата Европы по футболу – то была она почти идеальная))) Попав на хутор Войница, большая часть нашей команды была разочарована увиденным и решила найти иное место в приграничной зоне, тем более что разрешение на нахождение в ней было получено. До остановки на ночь, все вместе (10 экипажей) проследовали на самую дальнюю точку нашего маршрута - водопад-великан Куми (Кумо-порог), расположенный на реке Войница. Путь наш лежал вдоль государственной границы с Финляндией. В советские времена водопад находился на закрытой и запретной приграничной территории, поэтому слава об этом водопаде «находилась в тени». Высота Куми составляет чуть более 14 метров. Куми-порогу уступают известные водопады Карелии, такие как Юкан на Кулисмайоки (около 12–13 м), Кивакка на Оланге (12 м) и даже знаменитый Кивач на Суне (10,7 м). Именно Куми-порог считают самым высоким равнинным водопадом в Карелии. Вот откуда водопад берет свое начало – какая тихая вода. Далее – уже видна его мощь. Вот какие узоры делает вода на камнях. И наконец, опять совершенно спокойная вода После наслаждения водопадом, мы попытались поискать иное место для общего ночлега, но как-то процесс затянулся, и все устали.... Экипажи разъехались – 3 экипажа поехали в избушку, а 7 - ринулись дальше на поиски – хотелось найти лес и озеро. И мы его нашли! J К сожалению, фоток в этот вечер не делала – надо было ставить палатки, перекусить опять же и отдать себя на съедение комарам и мошкам (жуткие твари оказались – до сих остались пятна от их укусов!) Полное собрание фоток по пятому дню здесь https://yadi.sk/d/ti9zHkr9u3YRE
  33. 1 балл
    В пятницу дома буду уже Народу тьма из-за отсутствия турции и египта. Москвы очень много.
  34. 1 балл
    День четвертый 19 июля 2016 г. Продолжаем исследовать окрестности Медвежегорска. Сегодня с моей точки зрения - у нас были грустные экскурсии. Путь наш лежал в Повенец. В 1702 году Повенец стал конечным пунктом «Осударевой дороги» - водно-волоковый путь, проложенный от пристани Нюхча на Белом море к Повенцу на Онежском озере по приказу Петра I. Общий путь — 174 версты (260 км) Также здесь начинается Беломорско-Балтийский Канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем. На выезде из Повенца расположен 2-й шлюз Беломоро-Балтийского канала — объект режимный и охраняемый. Проехать по мосту можно без проблем, а вот останавливаться и фотографировать без специального разрешения здесь категорически запрещено. Постройка ББК совершалась без современной техники и без поставок от страны, практически вручную. Строительство велось в основном заключёнными ГУЛАГа. Каждый подневольный строитель назывался заключённый каналоармеец, сокращенно «з/к», от чего произошло жаргонное слово «зек». В целом, за всё время строительства, каналоармейцы выполнили земляные работы объёмом 21 млн. кубометров, соорудили 37 км искусственных путей, перенесли Мурманскую железную дорогу, которая мешала проведению земляных работ за шлюзом N2, к 70-летию ББК была построена церковь в память о строителях канала. за 19 км от посёлка Повенец находится Сандармох - место массовых расстрелов узников сталинских лагерей и репрессированных жителей района (1937-1938 гг.) На площади 10 гектаров в 1937—1938 годах расстреляно и захоронено свыше 9500 человек 58 национальностей. Всего на этой территории было обнаружено 236 расстрельных ям. Расстрелы проводились тайно, впервые захоронения их жертв были обнаружены в июле 1997 года. В 1998 году было открыто мемориальное кладбище «Сандармох», установлен гранитный памятник с надписью: «Люди, не убивайте друг друга!». возведена православная часовня Когда вернулись в “Малую медвежку” решили немного прогуляться по территории. Ну, а детки, точнее одна Жанна, опять полезли в воду Онежского озера Полное собрание фоток по четвертому дню здесь https://yadi.sk/d/63wAFMXZtychZ
  35. 1 балл
    День третий 18 июля 2016 г. Мы – в Медвежьегорске. Вчера доехали и остановились в загородном клубе «Малая Медвежка» на берегу Онежского озера. Очень живописное место. Вокруг настоящий карельский лес с ягодами и грибами, а также множество камней вылезающих из земли. Жалко, что нас разбросало по этому клубу в разные домики, но тем не менее мы все-таки собирались вместе J Это наш домик «Надежда» Еще был минус в постоянно идущем дожде, что также не повлияло на наше настроение, и мы отправились на запланированные экскурсии. Вначале мы посетили Краеведческий музей. Музей располагается в самом большом (и мрачном) здании города на главной площади Медвежьегорска. Это бывшая гостиница Управления Беломорканала, построенная в 1935 году и уцелевшая после всех бомбежек и артобстрелов. Экскурсию проводил Сергей Иванович Колтырин. Музей познавательный – много фотографий, экспонатов, архивных документов. потом мы посетили Медвежьегорский укреп район. Во время Второй мировой войны город был оккупирован финнами и освобожден 23 июня 1944 года подразделениями 313-й стрелковой дивизии. Все господствующие высоты, окаймляющие Медвежьегорск с трех сторон, финны превратили в опорные пункты с многочисленными огневыми точками, проволочными заграждениями и минными полями. Укрепрайон - достаточно большая, разнесенная пространственно вокруг города, система укреплений, остатки которой сохранились до сих пор и представляют собой целую систему военно-инженерных сооружений. Проехав дальше и нацепив на голову фонарики полезли в бункер. Надписи по стенам портят всю картину, но здесь уже вопрос к культуре поведения посетителей, а также местным властям, которые не наводят здесь порядок. Прошли еще немного дальше и попали на гору. С горы открывается изумительный вид. В горе есть оборонительные сооружения, фото изнутри) На этой горе мы немного задержались и решили пособирать грибов. А вечером, у нас был вкуснейший шашлык, замаринованный заранее Марком. Дегустация карельского бальзама. Главным барменом был Валера (супруг Инги – Снежок). Некоторых приготовленные Валерой напитки удивляли. А некоторым не хватало рюмок ;-) «Где рюмки?» А у рюмок была фотосессия )) А потом детки (Жанна и Рома) решили искупаться в Онеге. Контраст одежды поражает – раздетые детки и одетые взрослые))) Кстати, съемки фильма «Любовь и голуби» проводились в Медвежьегорске. Полное собрание фоток по третьему дню здесь https://yadi.sk/d/sfavqWDVtyC5K
  36. 1 балл
    А у меня все в одной куче...Куча-мала... Еще с телефона остается штук 300.... Попозжа как-нибудь... Фотографии в альбоме «Карелия 2016» на Яндекс.Фотках
  37. 1 балл
    День второй. 17 июля 2016 г. Из Вологды мы уже 9 экипажами выдвинулись к дальнейшим приключениям. К нам присоединился экипаж denik01 (Денис с женой и дочкой) и noname2014 (Дима с женой и дочкой) Но кушать хочется всегда J посему свернули с дороги в чистое поле – и «коням» дать отдохнуть и сеном подкрепиться, да и про себя не забыть. Скатерть-самобранка не заставила себя долго упрашивать) Прямо по какому-то волшебству на поле появились столики, из трубы самовара пошел дымок (Марк старался), Кирилл (Лекарь) достал из машины ХЛЕБ!!! Пишу большими буквами, потому что это действительно чудо (и как я фото не сделала…. виновата….). Таня (супруга Марка) заняла почетное место во главе стола и ловко орудовала ножиком, нарезая колбаску, сыр, помидорки, огурчики…в общем – подкрепились на славу! Дальнейший наш путь лежал в сторону Вытегры к музею подводной лодки Около музея нас ждал еще один экипаж X-ray (Иван с женой и 2 сыновьями) – наконец-то мы в полном составе!!! Музей «Подводная лодка Б-440» основан на базе подводной лодки 641-го проекта, которая была построена на Ново-Адмиралтейском судостроительном заводе в г.Ленинграде в 1969 году. 31 год (до 2001 года) она несла свою боевую службу (19 лет находилась в составе эскадры ПЛ Северного флота в г. Полярный, а с 1992г. на Балтийском море, выполняя характерные для ее класса задачи по поиску боевых кораблей и транспорта «вероятного противника», ведению разведки, участвовала в учениях, несла дозорную службу и т. п.), а 2005 году совершила свой последний поход и пришвартовалась к Вытегорским берегам. Большая часть отсеков сохранена полностью, остальная часть использована для эксплуатации музея. вид из второго отсека в третий — центральный. Экспозиция музея состоит из предметов техники и вооружения используемых на этой субмарине во время ее службы, элементов быта подводников. Но внутри подлодки все же было тесновато. Тем более, команда у этой лодки составляла 80 человек. Где они помещались – загадка!!! А так спали матросы в 7-ом отсеке имеется старый водолазный костюм с помпой. Боже, какой он тяжелый!!!! можно было пройтись по верхней открытой палубе лодки и залезть в командную боевую рубку. Я этот маршрут тоже проделала, но, к сожалению, фотоаппарат с собой не взяла, поэтому фотографий этого трудного подъема и спуска обратно вниз у меня нет((( зато есть фото нас, забравшихся в рубку. Спасибо, Марку! в общем - служба на подлодке далеко не сахар. на берегу катер Онежской флотилии. В Вытегре, в годы войны, располагался её штаб Далее наш путь лежал в сторону Онежского озера на Андомскую гору, дорога вдоль озера жуть какая пыльная… Андомская гора - большой песчаный обрыв, высотой до 45 метров и крутизной от 20 до 40 градусов. С обзорной площадки открывается необозримая водная гладь озера необыкновенного синего цвета. Ну и как же без перекуса J И, вот, наконец, основная цель нашего путешествия – мы въехали в Республику Карелия. Групповое фото на фотоаппарате Дениса (DenDRoID) Полное собрание фоток по второму дню здесь https://yadi.sk/d/kk1E3Hf5twTwA
  38. 1 балл
    Галина, страховка есть на всех, без неё не пустят. Один карабин пристёгнут постоянно, он сделан так, что проходит через крепления, а второй надо перестёгивать на переходе с одной лестницы на другую. Из нашей компании прошли только мы с Саней Лесником, мечтали об этом полгода Лесенки раскачиваются, особенно ближе к середине. Реально страшно! Инструктор перед аттракционом рассказывает как обращаться со страховкой, как идти, чтобы меньше раскачиваться: надо стараться идти по серединам ступеней.
  39. 1 балл
    Продолжим. Сцена 4 АйПетриГоловокружительная. По плану мероприятий нашего путешествия, в процессе переезда из Севастополя на новое место дислокации, мы должны были побывать на горе Ай-Петри. Высота горы 1231 м. Различают Главную (1231 м), Западную и Восточную (1100 м) вершины Ай-Петри. Силуэт горы завершает линию живописного амфитеатра от самого моря — мыса Ай-Тодор с Ласточкиным гнездом — до знаменитых фигурных зубцов. Зуб­цы Ай-Петри состоят из четырех крупных (высотой 60-80 м) и ряда мелких выступов на гребне, образовавшихся при выветрива­нии неоднородных рифовых известняков. Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр». Мы поднимались на гору по северным склонам, со стороны Бахчисарая, а спускались с юга, в Ялту. По пути нас ждали грозные предупреждения, что перевал закрыт в связи с оползнями и что необходимо воспользоваться путями объезда. Спросили местных жителей, они ответили примерно так: «Да вроде ездят люди, и вы проедете». Дорога очень красива. Сначала она проходит по широкой долине с шикарными видами на окрестные горы. Валера за рулём не успевал любоваться красотами и орал в рацию, чтобы ехали помедленнее. Романтик на..! После села Соколиное дорога вьётся умопомрачительным серпантином в окружении дремучего лиственного леса. Повороты на 180 градусов, и тот, кто едет первым, видит своих, немного отставших, попутчиков уже внизу, а не сзади. Оползни были, один или два, но легко проезжаемые. А, тем временем, пока мы поднимались, температура за бортом падала. Когда мы, наконец, добрались до плато, термометр показывал +8! Чтобы сделать групповое фото, нам потребовалось найти и одеть все имеющиеся тёплые вещи. На заднем плане купола военных радарных установок, построенных ещё в разгар холодной войны, для слежения за вошедшими в НАТО турками. А нас на этой горе интересовали подвесные мосты. Смотрим вверху-справа от девушки. Но до вершины горы ещё надо добраться. Машины оставили на стоянке под присмотром местных татарчат, рекламирующих предприятия общепита, прогулки на лошадях и квадроциклах . Далее подъём по туристической тропе, и мы у цели. Первый пошёл! Второй пошёл! Небольшая передышка на зубце, двусмысленный юмор суровых альпинистов И топаем дальше, на этот раз лесенка с подъёмом, пришлось поднапрячься! Финиш! А Валера увидел море! Вид с горы обалденный! Обратно спускались той же тропой, кроме Сани-2, который сделал это, съехав по тросу. Может, он выложит на ютуб видео этого действия, тогда покажем. После экстремальных удовольствий зашли в татарскую кафешку. Расположились очень комфортно И поели вкусно А напоследок не смогли отказать себе в удовольствии прокатиться на квадриках. Единственное, что не понравилось – это маршрут, по которому нас провезли местные квадроциклисты. Власти им запретили в заповеднике съезжать с асфальта, поэтому даже лёгкого экстрима не получилось, только Валера лужу нашёл. Далее нас ждал спуск с Ай-Петри по такому же весёлому серпантину, только лес уже был сосновый и места более заселённые. Спустившись в Ялту, мы взяли курс на Алушту, а потом дальше на восток, в сторону Канаксой балки, но это будет уже следующая сцена.
  40. 1 балл
    Итак… буду постепенно публиковать небольшие отчеты о путешествии с соклубниками. Писатель из меня никакой, так что прошу ногами не бить))) Кроме того, постольку-поскольку все время была за рулем, возможно в некоторый интересные кадры мною упущены. Но надеюсь другие участники путешествия дополнят меня как комментариями, так и фотографиями. Самое главное - спасибо Кириллу (Лекарь), за то что с мог организовать такое насыщенное путешествие, за его грандиозные планы и сплочение коллектива День первый. 16 июля 2016 г. Сбор экипажей назначен на раннее-ранее утро на Ярославском шоссе – пока нас всего 7 экипажей. Заехали в Глобус в Ярославле за закупкой продуктов. Встретились с Сергеем (Explorer) и Михаилом (Михаил-37). В Вологде у нас была организована обзорная экскурсия. Спасибо Денису (DenDRoID). Экскурсовод у нас был замечательный Сазонов Александр Ириниевич. Пока ехали до обзорной площадки рассказывал о Вологде по рации (даешь передовые технологии в массы!) И пару фоток с экскурсии Памятник 800-летию Вологды и мы внимательно слушающие рассказ экскурсовода Вид от него на Софийский собор и Колокольню Собор Варлааму Хутыньскому и опять же мы зачарованно разглядывающие этот красивейший памятник архитектуры. Сретенская церковь Кремлевская площадь и постройки вокруг ее Ну и, конечно же, памятник основателю Вологды – преподобному Герасиму Вологодскому Множество деревянных домов, в том числе и Резной палисад Памятник букве «О» и арт-объект «Дверь в…» Куда ведет эта дверь? Возможно, в счастье…. А еще по пути нам встретилась рюмочная с интерьером и запахом далеких 80-х годов…. К сожалению, зайти в нее не удалось – у нас же была экскурсия!) Все это время, машинки терпеливо ждали нас у памятника 800-летию города А еще город оказался приспособленным для передвижения инвалидов на коляске, за весь остальной маршрут мне больше колясочников не встретилось… Полное собрание фоток по первому дню здесь. https://yadi.sk/d/pct-bjdTtteZp
  41. 1 балл
    Итак, здесь не всё, а только прошедшее модерацию.))) Тем не менее мне всё очень нравится. Если кто то считает, что что то нужно удалить, то обращайтесь в личку. https://yadi.sk/d/d2jmM1RbtnsvU Ещё раз с Днём Рождения Клуб!
  42. 1 балл
    а зря... Дима, кроилово ведет к попадалову!
  43. 1 балл
    Дмитрий, без обид, поперечных канавок нет вообще, в дождь как слики будут. Вы постоянно по трассе катаетесь... Вам безопасность не важна? Если для перепродажы машины или месяц край по городу откататься, то пойдут. Я тоже не миллионер, но такую резину в жизни бы не поставил... Решать Вам конечно. Удачи!
  44. 1 балл
    Я так рассуждаю: не устанавливай "сторонних и ненужных тебе" приложений на смартфон, и будет тебе счастье и спокойствие. А "старший брат" всё равно будет следить за тобой, как и до эры гаджетоффф...
  45. 1 балл
    Затем, чтобы предложить,к примеру, ближайший к этому месту банкомат или доп.офис этого банка. Это называется - сервис.Что же вы всё какие-то шпионские страсти выискиваете ))) Не тут ищите, точнее, не о том "паритесь" ))) Простого владения современным гаджетом уже вполне достаточно
  46. 1 балл
    На сутки стал пешеходом, сдал машину на переклейку лобового, КАСКА, загнала с любимого и удобного СВАО на Каширку, у ОД нет подменных авто. Вот теперь познаю "прелести" пешей жизни, прокатился на автобусе( в нем был кондей!!!), подключился к ви-фи в метро, еду познавать неизведанное далее...)))
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Всем добрый день! Хочу поделиться результатами борьбы со стуком в рулевой. На небольшой скорости по грунтовке ощущались стуки (дребезг) в руле. Начал с крестовин кардана рулевого вала, т. к. при вращении баранки в право -влево на вилке кардана ощущался небольшой люфт. Были куплены крестовины GMB ST-1640 в кол-ве 2-х штук и заменены, делаю всегда все сам. Когда менял крестовины обратил внимание, что небольшой люфт на крестовине остался, такое ощущение что обойма игольчатого подшипника не плотно садится на вал крестовины. Соответственно стуки остались. Дальше решил приобрести крестовины TOYO ST-1640 , заменил, результат тот же. При замене крестовин обратил внимание, что обойма игольчатого подшипника TOYO мягче чем обойма GMB. Немного "поломав голову", решил пойти на следующий эксперимент, разбираю обратно кардан рулевого вала и аккуратно, без фанатизма, на наковальне обстучал по кругу бородком с внутренней стороны посадочное место вилки кардана, уменьшив тем самым посадочное отверстие под обойму игольчатого подшипника. Метал вилки мягкий! Собрав кардан на тех же крестовинах TOYO, получил желаемый результат - люфта нет вообще. Катаюсь вторую неделю, полная тишина в рулевом. Результатом доволен, думаю мой опыт будет полезен большенству "мученикам" с борьбой со стуком в рулевом.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    АААААА!!!! Теперь я знаю почему у нас плохие двигатели!!!! Оказывается "разработчики" не совсем себе представляют технологии их изготовления и процессы в их "внутренностях"!!!! Хотя раньше был уверен, что во всем виноваты "допуски и посадки", которых практически не существует на иностранных изделиях, дерьмовое оборудование, которое, например, делает "квадратные" шарики для подшипников, а также нежелание вкладывать деньги в эти пресловутые технологии и оборудование... Закономерность автомобильных форумов - на ВСЕХ стоит вопрос - "кто какое масло льет" и "мотор кушает масло".... Хватило ума заработать денег на нормальную машину - ну приложите еще маленько усилий - почитайте слова в мануале - там все написано. Немного корректировки на климат - у будет счастье! (при условии, что будете лить нормальную синтетику, к которой не прикасались руки НАШИХ производителей, пусть даже под контролем Мобила и т.п.). И последнее - не надо повторять мифы про угар - это удел одного движка на тысячу. Посмотрите лучше как работает система PCV (не только в букварях, но и визуально - заглянув во впускной тракт за дроссельной заслонкой) - много вопросов снимется... ЗЫ. Может грубовато, но .....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...