Перейти к публикации


clubmaxima_vav

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

218 Хороший

О clubmaxima_vav

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 11/07/1960

Контакты

  • Сайт
    http://www.clubmaxima.ru
  • ICQ
    388819029

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T-30, KIA Sorento

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    IT

Посетители профиля

1177 просмотров профиля
  1. clubmaxima_vav

    Задние суппорта

    ну правильно, их и не должно быть. Направляющие разные!
  2. Ищи запись в нормальном битрейте - на ней настраивай... лучше на ФИРМЕННОМ диске.
  3. а аудионастройки не пробовал потыкать (стр. 4-211 мануала)?
  4. Вебасто не поможет, если солярка замерзла. А если не замерзла, то свечей подогрева для пуска достаточно. Ну а дальше включаются керамические нагреватели (они сейчас стоят практически на всех дизелях) и в салон идет теплый воздух - даже на непрогретом двигателе.
  5. ой не могу.. мягкий, жесткий... есть его, что-ли? Зато руль с подогревом - кайф.....
  6. я сравнивал с дизелем трэйла 150, а у меня была бензинка 165.
  7. Ну вот и я изменил Ниссанам. Соренто 2,2 дизель. Не смог отказаться от вкусностей - ибо сын работает в КИА (травить душу не буду). Субъективно - машина повеселее. И по динамике (197 - это не 150) и по комфорту. Теплый руль и подогрев зоны дворников - актуально. Подвеска и шумка значительно лучше. К тому же 5 лет гарантии или 150 тыщ пробега (качество ниссана только на 3 и 100). Единственное - не хватает передних подстаканников и фар в рейлингах. По поводу печальности - Кореец порадовал. Одна приборка чего стоит! Подсветочка, отделка (даже пластик) получше. В общем я совершенно не жалею....
  8. clubmaxima_vav

    Задние суппорта

    На Рябиновой был б/у оригинал от 30-ки за 6 тыров, но можете поискать и от 31-го - езжу уже месяц - без проблем.
  9. clubmaxima_vav

    Задние суппорта

    У меня была другая беда - заклинил один направляющий болт в скобе (колодки стерлись до ж.. диску хана - видно сильно перегрел). Никакими способами (в том числе рассверливание с другой стороны и попытка выбить - на Максиме такое получилось легко) не удалось решить задачу. Поехал к друзьям в максимовсий сервис с надеждой на решение их силами... И.... оказалось, что скоба подходит от 31!!!!! По форме отличается, но посадочные для болтов и колодок - идентичны!
  10. подшипник как раз на скорости 60-80 гудит... меньше - больше - пропадает...
  11. Ниссан не завязывается на дешевые и ненадежные в этом плане датчики. Фронтальные подушки срабатывают независимо от наличия тела в кресле и пристегнутости ремнем.
  12. Пока забил, ибо наутро ошибка пропала, заводится и едет без проблем...(тьфу-тьфу-тьфу)
  13. Симптомы один в один. Правда без танцев с бубном. У меня мультитроникс - так что ошибка сразу высветилась. Завелся после скидывания клемы с аккума. Дальше (50 км) ехал без проблем, но с "джеки чаном". Поставил возле дома. Машинка заводится, едет, динамика без проблем. Ошибка сбрасывается, но вылетает снова. Бум менять...
  14. По СНиПам... Берется максимум... МСК и Питер - 4 район - 240-260 кг/м2, но надо добавить еще и ветровую нагрузку, а это 100-140 кг/м2. Ну а грамотные строители закладывают еще и к-т (хотя бы 1,5 на усталость и т.п.). Конечно, год на год не приходится, но... у меня в деревне пристройка-сарай15 лет простояла, а два года назад приехал по весне - лежит (угол наклона был градусов 15)
  15. ЗЫ: На металлочерепице при углах больше 50 градусов снег не задерживается (за две зимы на бане снега не было совсем - соседи удивлялись и чистили свои крыши...)
×
×
  • Создать...