Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/22/16 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаОтличная музыка,хороший клуб,добрые друзья.Что еще нужно в пятницу вечером...
-
4 баллаа я пузотеркам сугробы осваиваю )) Когда паркуюсь в сугроб, пару, тройку раз вперед-назад проеду. Пару дней в одном сугробе, пару дней в другом ))) и так неделю уже )))
-
3 баллаЗначит, не так все плохо на 2,5. Вести с полей. Вчера мне позвонил эксперт по качеству из оф. сервиса и предложил приехать смотреть подключения. Я ответил, что навскидку все нормально, и предложил сначала их любую машину проверить методом проливки радиатора. Через 2 часа он мне перезвонил и сказал, что у них течет правильно. Упс... Они подогретую работающую машину дунули Керхером, и термометром на щупе мерили точки 8 и 9 на схеме из поста 357. У них получилось, что охлаждается точка 9. Я кинулся проверять. У меня охлаждается точка 8. Я щупал штуцер, где точка 6, и трубку над радиатором. Прогрето было так, что не удержишь, потом трубка остыла, а штуцер остался горячим. Но мы ливанули литров 8 через толстый шланг с воронкой. Шланг гнутый слегка. Лили через отверстие слева от замка капота, если спереди смотреть, на верхнее заднее ребро радиатора. Во вторник очная ставка, расскажу.
-
3 баллаНам наоборот хорошо, всегда свободный сугроб найдешь, я уже штуки три освоил и на перспективу пяток есть, вот пузотеркам проблема)))
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаКомпания ты, да я, да мы с тобой))) Хорошо отдохнуть и почерпнуть много интересного, ну и конечно отчёт))
-
2 баллаЧикатило Жил-был парняга-студент, который неплохо рисовал. Все поля его тетрадок были изрисованы черепами, мотоциклами и прочей лабудой. Однокашники его постоянно подстрекали стать татуировщиком, и к 3. курсу он созрел. Сварганил машинку из ручки, моторчика от магнитофона, телефонной зарядки и гитарной струны. Первым клиентом набился его старый, еще школьный корефан, который недавно вернулся из армии. Наколка требовалась соответствующая - символика ВДВ. Юный татуировщик очень боялся облажатся и получить по тощим сусалам, поэтому сперва решил потренироватся на неоживленных предметах, а точнее - на сале. Взял он, значится, внушительный шмат сала, нашел картинку-шпаргалку , которую весьма недурно воспройзвёл на шкуре порося. Через пару дней наступил момент истины, и он для страховки пригласил к себе еще трое друзей-студентов, вдруг у десантника Псковский синдром проявится. Выпили они все пивка, и приступили. Все прошло без сучка-задоринки, и довольный клиент проставился тремя бутылками водки, из которых приговорили лишь одну, 2 остальных решили оставить на выходные. На выходных друзья-студенты были тут как тут, не пропадать же добру. В этот раз пива не оказалось, и пришлось нашему татуировщику мутить закусь. На столе появились буханка черного хлеба, огурцы, головка лука и...шмат сала. Друзья-студенты вдруг засуетились, вышли в подьезд покурить и были таковы. Ситуёвина позже прояснилась, но кличка "Чикатило" к нему прилипла плотно и надолго.
-
2 баллаМне то проблем нет, я как и ты освоил сугробы тоже, пузотеров жалко, они круги нарезают в поисках парковки
-
2 баллаВОДА ИЛИ КОНДЕНСАТ В ФАРЕ. Выкладываю информацию от Ниссан - наличие конденсата в оптике (что попадает под гарантию). Сервисная процедура контроля и решения. Пока только для фар и на английском,но можно разобраться.
-
2 баллаМеня сегодня девушка, так лет 24-25, убила своим ответом в отделе ЗАГСа. Она заполнила заявление на расторжение брака, а сотрудница учреждения, проверив заявление, попросила ее указать в графе фамилию. Девушка ей: "Сейчашную?" )))) После этого я уже почти забыла, зачем пришла туда ))))
-
2 баллаПодведем промежуточные итоги опроса )) Надеюсь новичкам теперь будет проще экипироваться в путь-дорогу, да и старичкам, которые вдруг решили присоединиться к нам, в вылазках на природу. Настоящий, НАШ, X-Trailовод возит с собой, помимо предметов в опросе: 1. Раскладной стол для большой компании (а вдруг своих встретим)) 2. Самовар с бутербродами (накормим и напоим всех))) 3. Водку с шоколадкой (аналогично п. 2))) 4. Соль со спичками (никогда лишними не были) 5. Валенки (никому не дадим замерзнуть) 6. Паяльная лампа или газовая горелка (см. п.5)) 7. Нормальный домкрат 8. Немного реагента и столько же опилок. По мешку примерно, а может и больше. 9. Доску длиной с метр. Но и это еще не все. Надо брать ВСЕ, что влезет в наш большой багажник. И тогда никто в дороге не пропадет и никому мы не дадим пропасть
-
2 балла
-
1 баллА Вы попробуйте. Нужен железный, ломовой аргумент для дилера. Мы сначала пробовали "писалкой" брызгать. Ничего не понятно, но на записи видно. А вот когда ведро вылили, тут без вопросов.
-
1 баллЯ для себя так решил: Зима - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 Лето - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40
-
1 баллЧистовую стяжку не делал, фундамент под гараж был залит с плитой, не идеал конечно , для наливного не проходила, а для плитки самое оно, все неровности компенсировались плиточным клеем, плитка наша,вроде эталон, но не точно, по цене в районе 600р. + на всю площадь 8 мешков клея по 270р. И 4 мешка универсальной смеси м150, бодяжил 1к 2.
-
1 баллГлавное, смысл понятен))) Хорошо, пусть будет "образуются скопления воды глубиной более 10 мм"
-
1 балл
-
1 баллНапольную, кераммогранит 30*30, с крошкой из кераммогранита, толщина вроде 12мм. Чтоб эту плитку расколоть надо еще потрудится, резал на жидкостном плиткорезе. С плитки всегда можно легко и воду и снег убрать, да и на сухо протереть.
-
1 балл
-
1 баллNazgulздравствуйте! Сделано: номер зарегистрированной Вами карты добавлен в Ваш профиль
-
1 балл
-
1 баллкак вы поступаете когда заказываете и получаете такие товары, Распаковывать и тщательно осматривать.
-
1 баллНу, значица так. До субботы недотерпел и полез вчера разбираться. Замеры пирометром показали, что температура прямой и обратки в печке одинаковая, т.е. съема тепла не происходит. Вынимаю салонный фильтр, он забит грязью наглухо. Эти твари в Мэйджоре его даже не вынимали. Закрыл крышку без фильтра и стало все достаточно комфортно. Через 20 минут можно раздеваться. Попутно выяснил следующее. Температура подачи в печку после 50 км трассы 64 градуса. Обратка на максимальном съеме тепла 42. Т.е. качество фильтра можно проверять пирометром, не вынимая сам фильтр. Сегодня куплю и поставлю новый. Выводы: движок низкотемпературный, поднимать его температуру на несколько градусов смысла нет. Эффективность печки можно повысить 2 путями. 1. Доп.циркуляционный насос Бош позволит пропустить больший объем теплоносителя. Особенно это важно на хх, когда циркуляция практически останавливается и обратка начинает передавливать подачу. 2. Повысить температуру теплоносителя за счет съема тепла с выхлопной системы, как я когда то делал на ЗАЗ. Водяную печку за счет теплообменников на трубе глушителя.
-
1 балл
-
1 баллМы с Андреем "за", но сумма все таки очень важна, хочется конкретики, тк крЫзис черт его подери нас кусает больно. Ждем сумму с чел-а.
-
1 баллМы можем подтянуться. Если всё нормально будет у нас по планам. Держите в курсе.
-
1 баллДа какие там стандарты, все зависит от передаточных чисел КПП и главной пары.
-
1 балл
-
1 баллВы хотите радость? их есть у меня. Ну и не менее радостный фотограф не вошел в фотофонд по причине цензуры ) Вопчем - матов не было - было задорное ииихууу!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПубликую маленький отчёт про нашу праздничную поездку на Тудозеро. Тудозеро оз. Олонецкой губ., Вытегорского у., соединяется протоком с Онежским оз. и потому составляет как бы его бухту. Длина 10 вер., ширина 2 вер., в окружности 26 вер., глубина 1—8 арш. В Т. впадают рч. Илекса, Погорелка и друг. Прибрежные жители занимаются рыболовством. На берегах Т. были найдены И. С. Поляковым орудия каменного века ("Зап. Имп. рус. геогр. общ"., отд. этн., т. III: "Следы каменного века на ЮВ Олонецкой губ.). А. П. В. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон 1890—1907 Ехать нам из Ярославля около 530 км, Сане из Череповца, конечно, ближе. Последние 250 км дороги были сплошной каток Пока добрались до места, уже темнело, и вот она, наша деревня В домике тепло и уютно Растопили печку – вообще красота Приготовили шашлык – куда ж без него. На гарнир - запеченая на углях картошка ) На второй день была запланирована экскурсия на местную достопримечательность: подводную лодку, которая куда-то плыла по секретному заданию, но не доплыла А меня оставили дома и сказали, чтобы к их возвращению обед был готов Традиционно – борщ Заняты места на лежанке Вечером была ещё баня, но в объектив камеры этот эпизод не попал. Третий день был посвящён гуляниям: пешим… … и «конным» А также катанию с горки Дегустировали консервированные ягоды местного производства Ну, и баня… На этот раз фотографа пригласили. Утром четвертого дня нам надо уже уезжать. Температура опустилась до -30. Все машины завелись без проблем, и зажигалки, и дизель. До свидания, Тудозеро!
-
1 баллРасколол я, кажется, эту задачку. С морозами у меня начались стандартные проблемы. Эту ветку почитал, и про Кашкаи тоже. Сервис ничего не знает, а чтобы оставить информацию с претензией, надо за 2700р сделать углубленную диагностику, которая ничего не покажет. Отказался, естественно. На горячую линию звонил, вежливо развели руками. Нашел в инете документацию, поставил три термодатчика на трубопроводы и подключил к логгеру. Точка между радиатором и теплообменником должна быть самой холодной, а она самая горячая. ИТОГО: трансмисионная жидкость течет В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ! То есть выходит из вариатора, нагревается в теплообменнике, потом охлаждается в радиаторе и идет в вариатор обратно. При этом все подключения сделаны в соответствии с монтажной схемой. То есть это не ошибка сборки, а ошибка разработчика, вход с выходом перепутан. Желающие могут проверить. Подогрейте машину, чтобы шланги к радиатору стали теплыми, а затем, не выключая, через решетку полейте холодной водой на радиатор. Потрогайте нижний шланг, который от радиатора к коробке идет, до него легко достать. Думаю, и на Кашкае то же самое. На тесте, график которого приведен, коробка не успела перейти в прогревочный режим, но это она просто массивная, а я уже до места добрался. Граница отключения блокировки гидротрансформатора 20С, так как его проверки по регламенту проводятся при большей температуре. Аргумент "от перемены мест слагаемых.." не принимается. Жидкость из вариатора выходит относительно теплая, поэтому мало тепла от подогревателя принимает. Зато подогретая потом в радиаторе больше отдает. А еще в правильных теплообменниках используется принцип встречного движения жидкостей, и если одно направление поменять, эффективность падает. Опять позвонил на горячую линию, девушка ответила, что их инженеры с клиентами не общаются. Поговорил с адекватным приемщиком на оф. сервисе, передал ему информацию, он обещал запустить ее наверх. Ждемс... А пока фанерка? Поставлю, посмотрю на температуру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНемного конкретики.. Напомню дату: 6-7 февраля 2016. Само мероприятие будет 6-го. Можно приехать на денёк. А можно остаться в лагере на ночь у жаркого костра, вместе с остальными участниками Праздника, кого не пугает зимняя природа. Если есть желание остаться до ночи, но нет желания ночевать у костра, есть отличная возможность забронировать номер в расположенном всего в 4,5 км. санатории "Белое озеро": http://www.sanatoriy-ozerobeloe.ru/ Место: Мещера. Окрестности д.Великодворье, на границе с Рязанской областью. 55.12,860N 39.59.380E Или так: 55.214333N 39.989667E Кому как удобнее. А для тех, кто вообще не дружит с GPSом, чуть позже вывесим карту доезда до лагеря. Формат: ПРАЗДНИК! Развлечения на любой вкус: - можно просто приехать потусить, погреться у горячего костра, отведать горячих пельмешек под ароматный глинтвейн (для детей и тех, кто за рулём, глинтвейн из сока – вкуснятина!), покататься на коньках или лыжах; - можно поучаствовать в лагере ближе к вечеру в весёлых развлечениях; - можно поехать днём в красивый заснеженный лес, на специально прокатанную трассу и половить там шустрых Сурков. «Погоня за Сурками» мероприятие НЕ экстремальное и НЕ спортивное! Подготовка техники тоже роли не играет. Для тех, то не в курсе - это азартное развлечение для всей семьи с элементами квеста. Смысл мероприятия заключается в катании по красивому зимнему лесу, по выданному оргами треку на бумажном носителе, по заранее прокатанным дорожкам, в поисках заботливо рассаженных оргами Сурков. Чем больше поймаете Сурков, тем больше получите удовольствия! Время не засекается. Скорость не нужна. Важна только ваша внимательность и хорошее настроение! Главное - удовольствие от общения с природой и лесными зверьками :-): По результатам Погони за Сурками мы кого-нибудь обязательно поощрим! Доезд до лагеря и ориентирование в лесу: не смотря на то, что русская зима отличается обилием снега, мы ОЧЕНЬ сильно постараемся сделать заезд в лагерь пригодным для любых автомобилей. Но даже если навалит сугробов, то по любому проезд как минимум кроссоверов без подготовки мы обеспечим! Так что ждём в лагере ВСЕХ!!!! Для тех, кто имеет в своём распоряжении полноценный внедорожник или хотя бы кроссовер, готовый кататься по заснеженному лесу, мы приглашаем на трассу «Погони за Сурками». Трасса будет заранее пару раз прокатана, поэтому целины не предвидится. Участие: мероприятие НЕ коммерческое. Но нужно будет немножко скинуться поровну на разные текущие расходы на подготовку Праздника. Не скажу пока сколько – пока не ясно сколько будет народа. При этом обязательно стоит отметить, что основную финансовую нагрузку по обеспечению нас горячими блюдами и горячительными напитками берёт на себя наш любимый спонсор - автотехцентр ФАЙН АВТО http://x-trail-club.ru/forum/304-avtotekhtcentr-fajnavto/. Нам надо будет только скинуться на всякие текущие мелочи. Поэтому будет точно не больше чем 1 т.р. на человека. Скорее - меньше. Причём дети до 14 лет – не скидываются ::yaz-yk: Скидываться будем прямо в лагере. Никаких предоплат у нас не будет :mi_ga_et: Хочу сообщить приятную новость: у нас добавился ещё один спонсор мероприятия. Причём это будет интересно не столько организаторам, сколько самим участникам. Ведь это не кто иной, как "АНДРЕИЧ - наш вкусный спонсор!" Предлагаемые Андреичем мясные консервы ростовского завода АТРУС пользуются у нас невероятным авторитетом! Попробовав единожды деликатесы этого производителя (а там много-много разных вкусных блюд, а не только тушёнка ), я например, перестал брать мясные консервы других производителей. Честно! Теперь в экспедициях и просто на природе мы часто вспоминаем Андреича добрым словом! Вот тут мы обсуждали как оно всё вкусно: viewtopic.php?f=23&t=504 Так вот, наш "вкусный спонсор" не только предоставил нам для награждения самых отличившихся в мероприятии экипажей всякие мясные вкусняшки, но и готов под ваш заказ привезти прям на мероприятие то, что вы закажите! Вот тут можно попросить Андреича что-то доставить Вам прям на День Сурка: viewtopic.php?f=6&t=965 Завки на участие в Празднике: нужно присылать вплоть до 31.01.1015 на почту 5213930@mail.ru Форма заявки лежит по ссылке http://1ml.su/forum/download/file.php?id=1114. ПОДРОБНОСТИ о том, как оно всё будет Итак, Друзья! Спешим рассказать о том, как мы с вами будем зажигать, ну и прочие особенности, по которым будет проходить Праздник. Итак, ЖДЁМ ВСЕХ: 06-07 февраля (можно только 06-е) МЕСТО ПРАЗДНИКА: Мещера. Окрестности д.Великодворье. 55.12,860N 39.59.380E Или так: 55.214333N 39.989667E Для тех, кто не дружит с GPS, карта доезда ниже :mi_ga_et: Описание проезда: Тут всё проще простого: самое прямое направление движения к нам от Москвы – Егорьевское шоссе. Чуток не доезжая Рязанской области, пересекаем реку Ялму и сразу за ней дер. Фрол. После Фрола первый перекрёсток. Там, если свернуть налево будет ДО «Белое озеро», а Вам НАПРАВО, на Великодворье. Въезжаете в деревню и НАЛЕВО, ДО КОНЦА ЧИЩЕННОЙ ДОРОГИ. Далее прямо по укатанной снежной дорожке до лагеря Праздника. Теоретически в деревню можно и не въезжать, а свернуть заранее на зелёный трек (на карте). Кто не готов сразу ехать по снегу, может оставить авто на площадке в конце синего трека, у ворот (где припаркован экскаватор) и дойди пешочком ок. 300 метров. Но думаю мы обеспечим доезд прямо до лагеря ВСЕМ. Поэтому езжайте смело! В крайнем случае – позвоните Оргам (телефон ниже) и мы придём вам на помощь. [attachment=0]Карта-доезд.jpg[/attachment] ВРЕМЯ и СОБЫТИЯ: 11:00 начало сбора гостей. Вплоть до 16:00! Если вам удастся добраться куда-нибудь по выше указанным координатам или карте, то там Вам надо постараться отыскать кого-то из Оргов в районе СИНЕГО ШАТРА. Если это удалось, то дальше Вам нужно попытаться выудить у Оргов симпатичные наклейки, а также прочий полагающийся вам не хитрый скарб. Правда за это, Орги предложат вам обмен – «скинуться» на наш общий Праздник, чтобы было чем отметить, ну и на всё то, чем мы будет с вами развлекаться в процессе самого Праздника. По нашим прикидкам достаточно будет где-нибудь рублей по 750 с человека (за исключением детишек до 14 лет – они зажигают безвозмездно!). Заметьте, только, что речь идёт именно о каждом индивидууме отдельно, т.к. получать удовольствие каждый будет персонально ::yaz-yk: Закончив общение с Оргами из Синего Шатра, приступайте к самой гулянке. Тут вариантов несколько: 11:00 – 15:30 перманентный старт желающих прокатиться по развлекательной НЕ экстремальной трассе ориентирования «ПОГОНЯ ЗА СУРКАМИ» с целью созерцания красот зимнего леса по уверенно укатанной зимней трассе и азартного поиска шустрых лесных зверьков. Если кто ещё не гонялся за Сурками, то пару слов про смысл этого увлекательного действа: все желающим будет выдана карта, а скорее – схема с прорисованным на ней треком, по которому вам надо двигаться. Дальше всё просто: смотрите внимательно по сторонам и ищите прячущихся в лесу Сурков. Как выглядят Сурки, каких Сурков искать не надо и как это делать, будет разъяснено отдельно - краткий курс ликбеза по данному ориентированию будет выдаваться в бумажном виде, вместе с вашим персональным Сурком. Происходить это будет всё в том же Синем Шатре Оргов. Туда вам и надо обратиться, если собираетесь на трассу (что мы вам настоятельно Рекомендуем!). При этом само ориентирование не носит ярко выраженного спортивного характера! Время нахождения на трассе совершенно не важно. Да и количество пойманных Сурков не является приоритетным. Хотя особо «рьяным» мы конечно не сможем отказать в азарте разгадывая не сложных загадок, хаотично расставленных по трассе. Мы даже поприветствуем борьбу за результат, но лишь самим с собой :-): . А после поимки в лесу всех имеющихся Сурков, постараемся даже поощрить особо шустрых и сообразительных охотников за Сурками . В этот раз длинна трассы около 7-8 км. Но трасса насыщенная и увлекательная. Лимит времени не вводится (кроме наступления темноты – 17:00) и никем не контролируется кроме вас самих. 12:00 – 18:00 параллельные пункты программы Праздника на «Поляне Развлечений» прямо в Лагере (посещать эти развлечения можно как ДО «Погони за Сурками», так и ПОСЛЕ завершения гонялок за зверьками, а можно и ВМЕСТО покатушек). На Поляне Развлечений вас будут поджидать, как не сложно догадаться – всякие развлечения, которые будут доступны для самостоятельного освоения. Раскрывать секреты не буду, но надеемся, что вам понравиться. 13:00 – 17:30 Рядом всё с тем же злополучным Синим Шатром, будет стоять ещё один: поменьше, позеленее и … повкуснее! В нём, всё те же заботливые Орги будут готовить для вас всякие вкусности. А потому в этом пункте программы у нас числятся поедание и выпивание предложенных горячих и горячительных вкусностей. Обещаем никого не оставить голодным и холодным - полноценный обед Вам гарантирован! А для детей будет готовиться специальный горячий напиток без алкоголя... :a_g_a: 18:30 С приходом вечера мы с вами закончим всякие дневные развлечения и перейдём на ночной образ жизни. Перед тем, как начать жечь в прямом смысле слова, мы вспомним добрым словом тех, кто весь день катался по лесу в погоне за сурками, а также и тех, кто веселился на Поляне Развлечений. Иначе говоря, проводим «НАГРАЖДЕНИЕ». Проходить это будет всё у того же Синего Шатра. Много времени, надеюсь, это не займёт. А затем мы дружно начнём как раз жечь - наш Большущий традиционный «костёр до небес» Дальше всё просто: если кто-то запланировал убыть вечером домой, то ОТЪЕЗД осуществляется по собственному расписанию, по тому же пути, по какому вы смогли найти нас в лесу. А для остальных ОТБОЙ назначается тоже индивидуальный - по мере наступления состояния эйфории от удачно проведённого дня ! 07 февраля: - Подъём БЕЗ времени….. 13:00 начнём неспешное сворачивание лагеря. СВЯЗЬ Мы раньше пытались организовать какие-то каналы радиосвязи на Празднике, но опыт уверенно говорит, что оно никому особо не нужно – веселиться можно и без этих условностей. А потому оставим на всякий случай лишь мобильный контакт на время Праздника: 8 /968/ 830-83-10 Дмитрий (Major) P.S. Несколько замечаний (Скучные и сухие, но НУЖНЫЕ заметки занудных Оргов) : ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ЛЕСУ - Большая Просьба ВСЕ перемещения на автомобилях на местности осуществлять ОБЯЗАТЕЛЬНО с включённым ближним светом фар вне зависимости от времени суток для безопасности участников Праздника. Это обязательное правило для вашей же безопасности – иногда разъезды в лесу встречаются крайне неожиданно! - Так как трассы будут накатываться в одну колею (в т.ч. подъездная к лагерю!), рекомендуется внимательно смотреть за встречными автомобилями участников и заранее подыскивать места разъездов, чтобы потом не пятиться задним ходом. Орги по возможности будут конечно организовывать места разъездов, но не каждые 50 метров… - При движении на трасах вне лагеря преимущество при встречных разъездах, как нам видится, имеют МЕНЕЕ подготовленные автомобили или автомобили с меньшим диаметром колёс. Отсюда логичная ПРОСЬБА к более «подготовленным»: при разъездах с менее подготовленными уступать дорогу и самим накатывать разъезды – вам это будет попроще! Всем, кто собирается прокатиться по трассе «Погони за Сурками» рекомендуется иметь: - исправные буксирные проушины спереди и сзади - буксировочный трос, рассчитанный на массу как минимум вдвое превышающей массу автомобиля (а лучше иметь рывковый трос!), а также надёжные крепления для этого троса (шаклы). Причём если вы застряли, то признаком хорошего тона считается успеть в ожидании других подъезжающих участников заранее подготовить трос, чтобы не занимать чужое время своими проблемами! А признаком хорошего тона «других участников» считается не возможность дать уговорить себя помочь, а просто помочь из чувства братской взаимопомощи! - перед началом движения по лесу НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется снизить давление внутри колёс хотя бы до 1.0 атмосферы -сильно помогает! И не стоит ориентироваться на ошибочную теорию, что так вы снизите клиренс – клиренс тут не имеет вообще никакого значения, важно лишь давление на грунт и площадь контакта колеса с поверхностью. Тут даже не стоит дискутировать – это результат многократно ПРОВЕРЕННОЙ практики! И УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА не оставлять в лесу или на месте лагеря после отъезда какой-либо мусор. Давайте сделаем природу после нас если не чище, то хотя бы не грязнее. Заранее СПАСИБО! ВЭЛКОМ к нам в гости!!!!
-
1 баллИдея поставить распорку приходит еще до покупки автомобиля, особенно когда автомобиль не первый. Изучал предложения китайцев (у них брал на предыдущий мицубиси). По цене - дорого (доставка стоит куда дороже самой детали). Да и на хитрилу эти решения мне конструктивно не нравились. Решение покупать было отложено - деталь не так уж чтобы совсем критичная. Не так давно стал опять шерстить инет в поисках новогоднего подарка для авто. Нашел челябинский сайт. [Рекламу делать не стану, но многие итак уже догадались, о ком идет речь.] С фотографиями и ссылкой на "ВКонтакте". Вот туда и отправился - поспрошать да разузнать. С представителем, ведущим эту соцгруппу, разговаривали и о конструктиве и о жесткости кузова и много о чем еще... Что узнал, вкратце - распорки для Т31 ребята выпускают только передние верхние. Для Т30 ассортимент более широкий, но не об этом речь. Мало того, в декабре-январе выпускается новая версия по конструктиву распорки - в опорных кронштейнах выполнены пазы. Которые, по сути, предполагали избавить установщика от необходимости полностью выкручивать болты для установки распорки. Просто выкрутить на определенную высоту и поддеть кронштейн под болты с последующим закручиванием болтов уже в окончательном варианте. Теоретически дело хорошее. На практике... не буду забегать вперед. Итак, вот фото кронштейна крепления распорки с одной из сторон: Заказал, оговорив цвет покраски. Обещали отослать посредством ТК после окончания праздничной недели. Выслали 12 января. Посылка пришла 16 января в Москву. Тихо так пришла - ни уведомления, ни звонка от ТК не было. А еще "Деловые линии"... Ладно. Спасибо все тому же предсставителю челябинцев - он, видимо, заказ отслеживал - написал мне сообщение: "Не получили ли распорку?" На следующий день, благодяря этому сообщению, получили. Упаковано не то что хорошо - очень хорошо! Распаковывал минуты четыре. Несколько слоев пузырчатой пленки плюс еще обычной пленки накручено. На фото в упакованном виде это выглядит так (фотал уже в гараже): Устанавливать распорку в четырех посещенных мною техцентрах вдоль МКАД отказались. В одном из них вообще про такую штуку услышали впервые... Чудны дела твои, Господи. Ладно. Сами сделаем. Приготовить: ключ рожковый и накидной на 13. Лучше с изогнутой плоскостью - очень облегчит работу! У меня на момент установки такого ключа не было, о чем жалел. Да, и напарник очень поможет на последнем этапе работы по фиксированию распорки на втором опорном стакане - ему работы минуты на 2 - подержать, делов всего ничего. Динамометрический ключ - по желанию. Итак, приступил к установке. Примерил - вроде все тип-топ по размерам и по вылетам, плюс капот не задевается. Начал с левой по ходу авто (водительской) стороны - самое трудное ожидает именно тут. Прорези в кронштейнах распорки своей цели на 100% не достигают. Откручивать задний болт, все же, пришлось. Ибо мешают: - шпилька крепления тракта воздуховода (его снимать ой-как НЕ хотелось!) - пластиковый кожух с отбортовкой - конструктив верха чашки стойки Смотри фото для наглядности: Подсунуть уши кронштейна под болты без откручивания просто нереально. Задний болт откручен, распорка установлена на левую сторону кузова, болты затягиваются по нормативам. Самое трудное и неудобное - устанавливать задний болт и потом его затягивать! Мешает верхняя пластиковая накладка с уплотнителем, я ее не снимал - вот тут и пригодятся ключи с изогнутой плоскостью. Теперь очередь за правой стороной. Тут все просто и шоколадно по сравнению с левой стороной. Единственное - понадобится напарник, который поможет вам, придавив распорку по направлению в сторону лобового стекла чтобы опорный кронштейн распорки встал четко на свое законно предназначенное место. И тут снова очень пригодится ключ на 13 с изогнутой плоскостью. Пазы, кстати, позволяют иметь некоторую свободу маневра при установке. В установленном виде распорка принимает вид: Целлофан с распорки не снимал чтобы не повредить краску при установке. Собственно, на этом закругляюсь. Полезная полезняшка радует наличием, в управлении качественного изменения не ощутил. Но, думаю, количественные перемены все же есть. Всем спасибо за внимание! ПыСы: данная распорка подходит и на Т32.
-
1 балл
-
1 баллФотки с прошлогоднего Снега тут Снега было примерно по колено [/uR Кстати, там и такое было. И своим ходом уехало
-
1 баллПанель приборов у нас имеет сервисный режим диагностики. Войдя в него можно проверить следующее: 1) Работоспособность стрелочной индикации 2)Работоспособность световой индикации символов 3) Посмотреть коды ошибок 4)Проверить цветной дисплей Для того,чтобы войти в диагностический режим нужно: Включить зажигание, одновременно нажимая кнопку TRIP/RESET,удерживайте ее нажатой в течение 1 секунды. Отпустите. Нажмите снова на эту кнопку 3 раза в течении 5 секунд. В верхней части информационного дисплея появится надпись - 33. Это говорит о том,что вы сделали все по инструкции. Нажимая на кнопку TRIP/RESET вы будете передвигаться по меню диагностики. Всех с наступающим Новым Годом!
-
1 баллНе в целях рекламы, а для наглядности: Т.е. либо закладные ставить, либо на гайки-заклепки.
-
1 баллАндрей, усилитель аналоговый. Какой смысл аналог переворачивать в цифру (АЦП), а потом эту цифру переносить на головное устройство, которому нужно будет вернуть аналог (ЦАП) что-бы его усилить. При таких конвертациях звучание лучше точно не станет. Учитывая малую длину аналогового кабеля при его адекватном качестве, не думаю что многие заметят потерю в качестве звучания. В оговариваемой связке значительную роль в качестве звучания имеют источник звука, усилитель и акустическая система. Все ЦАПы только для удобства и оперативности.
-
1 баллВсем привет. Давно меня беспокоил один сверчёт, ну очень уж раздражительный))) На видео сами услышите: Думал пружина педали тормоза. Залил всё сто можно WD-40, не помогло((( Потом решил снять выключатель лампы стоп-сигнала, звук пропал. Новый (25320-AX000) стоит 700р. Вынимается он леко, поворотом против часовой стрелки на 45градусов. Устанавливается аналогично, только в другую сторону)) Берем отвертку и отщелкиваем две защелки, вот и появились внутренности. Смазал всё смазкой и собрал в обратной последовательности.Ещё совет: При сборке обратите внимание на центральную пружину, она должна быть чётко направлена прямо. Если встанет боком то стоп-сигналы гореть будут, но с парковки сниматься не будет. Теперь кайф)) тишина)))
-
1 баллПодписался на тему. Будут вопросы, на которые я в состоянии ответить - буду отвечать. Сейчас скажу по микрофону: микрофон менять не надо - будет работать с родным, НО ТОЛЬКО через тот переходник, что уже мелькал в теме. Я не знаю почему, но если просто кинуть провода на ноги разъёма - не пашет. Как только ткнули переходник - всё работает. Если есть желающие, могут попробовать разобрать разъём переходника, может там ещё какой провод коннектит пустой контакт и в этом вся фишка? Факт следующий: один и тот же микрофон с ЛЮБЫМ коннектом работает через переходник и не работает простым соединением. Это очень сильное колдунство инженеров Ниссан инсталлеры пока не победили...
-
1 баллСлучилась тут беда - сдох аккум. Причем сдох резко. Один звоночек подавал, но я его пропустил. В выходные поездил, поставил в гараж. Потом в четверг стал заводить - как-то слабо крутил, но завелся. Не обратил внимания, думал глюк какой, т.к. в течение дня заводился ок. Опять поставил в гараж. Затем в субботу уже даже не крутил. Вот, хочу написать немного теории для тех, кто с электрикой не дружит. Может пригодится. Первое. Надо вспомнить какая погода была в последнюю неделю и какие были симптомы. Если возможны заморозки по ночам, то аккумулятор очень даже может резко крякнуть, если имеется хронический недозаряд или проблемы с банками. А поводов для недозаряда может быть полно: окислившиеся клеммы аккумулятора, клеммы таблетки, утечки в электрооборудовании, старение аккума. У меня есть такая магнитола, которая в выключенном режиме кушает 0.3 А по дежурке. Это к утечкам в электрооборудовании. В моем случае это начало осени и были уже первые заморозки. Второе. Проанализировать как вы ездили и как машина заводилась. В моем случае было много поездок в выходные и машина заводилась хорошо. А после стоянки через 3 дня в четверг утром слабо. Это ненормально. За это время в электрике никаких работ не было. Все было как всегда. Потребителей включенных не оставалось. В течение дня машина заводилась тоже хорошо. А после стоянки через 2 дня вообще не провернул стартер. Куда делась энергия ? Ненормально. Продолжаем процесс накопления информации. И после безуспешной попытки провернуть двигатель берем миниатюрный мультиметр из сумки с инструментом, который всегда в машине. Меряю напряжение на аккуме (машина не заведена) - 10.5 В. Запомним это число. Это раз. Значит либо не было нормального заряда (лампа контроля заряда может и не гореть), либо сильная утечка появилась в электрике, либо аккум сдох. Подключил зарядник, пошла зарядка, 8А. Сижу, курю, жду. Через полчаса смотрю - напряжение уже 16В и ток берет 3А. Это странно. Не должен он так быстро заряжаться, если просто разряжен был так сильно. Это два. Стал заводить, завелся. Меряю напругу на аккуме - 14.4. Для холодного генератора нормально. Напряжение хорошее, стабильно. Значит, по крайней мере сейчас, зарядка идет и гена или таблетка с проводкой не умерли совсем. Далее глушим. Немного ждем когда машина уснет (всякие вентиляторы и лампы освещения салона выключатся). Двери закрыты, капот открыт, сигналка не поставлена на охрану. Ослабляю положительную клемму аккума. Переключаю мультиметр в режим измерения тока до 10А. Один щуп вертикально втыкаю в верх свинцовой положительной клеммы аккума, второй прижимаю к положительному зажиму на плюсовом проводе. И аккуратно, не размыкая контакта щупов, стягиваю зажим с клеммы вверх так, чтобы зажим клеммы не касался, а контакт мультиметра не прерывался. Считываем показания мультиметра и надеваем зажим на место. У меня было 30мА, это нормально. Если вдруг значительно больше, то плохо. Где-то утечка. Что-то у вас сосет энергию из аккума. У меня однажды коротнула таблетка в гене, ток был 5А. Аккум высасывался за сутки. И тепло рассеивалось на массив гены. Почему так мерить ? Потому что так правильнее. Если снять клемму, а потом в разрыв включить амперметр, то возможен резкий бросок тока. Всякие исполнительные механизмы и электроника очнутся и захотят провести инициализацию. Сигналка может заорать и попытаться закрыть двери, всякие шаговики и заслонки себя передернут для нахождения своего нулевого положения, комп пошуршит и т.п. При этом может сгореть предохранитель в мультиметре. Можно посчитать. Зная емкость аккумулятора (например 60 Ампер*часов) поделить ее на ток потребления в ожидании, который вы намеряли (0.03 А) и получите через сколько часов аккумулятор будет весь высосан. Это теоретически. Зависимость нелинейная. При снижении напряжения тока будут меняться, в т.ч. ступенчато из-за потребителей. Да и аккум отдает не номинал, а меньше, зависит от нарузки. Итак, что имеем ? Зарядка идет хорошая, ток утечки в норме. С включенными потребителями машину не оставляли. Были заморозки. Все указывает на аккум. Подключаем зарядник, даем ток. Прислушиваемся - аккум слышно как сильно кипит. Это может быть ненормально. Открываем банки аккума (или выкручиваем пробки). Если такое невозможно - жаль. Смотрим во все банки. Во всех идет активное газовыделение и электролит мутный (это опционально). А в одной тишина и все чисто. Причина ясна - коротнуло одну банку. В самом начале мы запомнили цифру 10.5В. Это как раз 5 банок по 2.1В, шестая в КЗ, на ней 0. При первых заморозках (или в сильный мороз), часто крякают аккумы у тех, у кого имеется недозаряд аккума. Это короткие поездки зимой, большое кол-во потребителей, окислившиеся контакты таблетки, клемм или проводов, что вызывает пониженное напряжение зарядки. Снижение номинального напряжения на доли вольта сильно уменьшает ток заряда. Поэтому бортовой вольтметр - очень полезная вещь. Не забываем, что правильнее контролировать напряжение прямо на клемах аккума. Встроенные в приборки вольтметры могут врать из-за плохого контакта цепей. Но это не страшно, они будут приуменьшать показатели Анализируем, почему крякнул аккум, т.к. так их можно менять очень часто. В моем случае, это родной аккум, которому исполнилось 7 лет, и при первой возможности он дал дуба. Поехал, купил новый с учетом полярности. Новые есть 2-х видов. Европейские и азиатские. Азиаты выше и Уже, у них клеммы высовываются за габарит, крепление за верх. Европейцы (это на наших жигулях, наши привычные аккумы) ниже, клеммы утоплены, крепление за приливы внизу. Решил переходить на европейские. Поставил. Пришлось выкинуть пластмассовый поддон, т.к. новый чуток не влезал в него. Хода проводов хватило, чтобы клеммы опустить ниже. Клеммы пришлось развернуть на 45 градусов относительно бывшего положения в сторону колеса, т.к. неудобно закручивать гайки и плюсовой отвод провода упирается в коробку предохранителей. Теперь плюсовая клемма откручивается ключом с трещоткой и головкой уже без удлинителя, а минусовая только рожковым ключом. Длины резьбы кронштейна крепления только-только хватило, чтобы затянуть аккум сверху. По хорошему - надо будет приспособить маленький деревянный брусочек, подложить его по углам аккума под крепление. Мешающийся воздуховод легко снимается. Центральный шпенек 2-х пистонов в районе входа воздуха поддевается за шляпку вверх и немного вытаскивается. Затем пистон выходит весь. А теперь самое интересное для тех кто осилил "фсе буквы". 1. Я читал здесь, что после отсоединения аккума надо обучить кнопку водительского стеклоподъемника. У меня все как работало, так и работает. Может быть за полчаса, пока машина была обесточена, он не успел все забыть. 2. У меня исчезли дергания машины. Было так. С момента покупки авто и потом в течение года до настоящего момента я никак не мог приноровиться к сцеплению. Т.е. как всегда на всех машинах отпускаешь его плавно и поддаешь газу. А сцепление сначала схватит, машину потащит, потом провал оборотов и потом опять разгон. Головы пассажиров при этом назад-вперед-назад отклоняются . Как уж не играл сцеплением, всегда этот рывок. На 1 или 2 скорости рывок более всего выражен в силу мах. момента. Только если сцепление в начале отпускания немного завесить и потом плавно отпустить, вроде не ощущаю рывок. Спрашивал знакомого с трейлом - вроде такое сцепление у нас. Был недоволен. Езжу как новичок. А теперь стало как на всех машинах. Плавно трогаюсь. Чудеса. Может от старого хозяина что осталось и за год не переобучилось. 3. Все остальное работает нормально. Сбросилось только радио и промежуточный пробег с часами. 4. И вроде как машина стала резвее, но это уже может быть субъективно из-за моднявого Вартовского аккума. Уфф. Все. Всем удачи.
-
1 баллЕслифчё, при отрицательных температурах кондей не включается, хотя лампа горит. В логику это включение заложено для борьбы с запотеванием окон, как известно кондей сушит воздух. П.С. Было пять машин разных марок с климатом. Все не точно работали, фуфло в общем все. На Иксе есть огромный жирный плюс (!!!) Программируемая рециркуляция. С вечера переключаю на внутрянку и утром когда грею машину (довольно долго) мне не приходится отапливать улицу. Потому что на других машинах зимой забор воздуха всегда сам переключается на наружный. На внутренний он переключается только летом в жару для быстрого охлаждения салона.
-
1 баллОказывается бывают и пластиково-резиновые брызговики Хотя как знать - если это такой же резино-пластик как в Новлайновских коврах... Автор обещал отчет - Спасибо!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00