Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/15 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаКончайте битву здесь. Старайтесь не хамить и никому не указывать, что делать. Излагайте личный опыт. "Вот это снимал, вот это промыл". и тп
-
2 баллаЭтот предохранитель отвечает за омыватель фар в целом. При его удалении омыватель перестает работать вообще. Неплохо бы сделать чтобы автоматом не работал при свете фар, а только от нажатия кнопки, но нужно где то взять схемы покурить вдумчиво, сделать элементарно можно отцепив провод от фар. Пока нет на это время.
-
2 баллаЦена 15500 без перетяжки руля. Если с перетяжкой то стоило бы 17000. Делали где-то 4 часа. Кнопку приобретал отдельно номер 25193-3ТА0А.
-
1 баллУстановочные центры всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги. Сотрудники компании имеют огромный опыт работ в области: * Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования * Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители) * Тонирование и бронирование автомобильных стекол * Установки светового оборудования * Установки парковочных радаров * Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей * Установка Webasto * Установка защитной сетки При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ. Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра. Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью. Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются. Все работы, проводимые в компании «Автоsтудио» сертифицированы. Сайт компании: http://autostudio.ru/ Адреса: Москва, ул. Перерва, д.19 Телефон: (495) 960-80-07, (495) 722-65-97 График работы: С 9 до 21, без выходных Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.64, стр.4 Телефон: (495) 722-83-07 График работы: С 9 до 21, без выходных Москва, Сигнальный проезд дв7Бс3 Телефон: (495) 722-01-76 График работы: C 9 до 21, без выходных Москва ул. Профсоюзная, д. 78Ас1 Телефон: (495) 722-08-47 График работы: С 9 до 21, без выходных Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д.17 корп.2 Телефон: (812) 702-38-92 График работы: C 9 до 21, без выходных Санкт-Петербург, МЕГА Дыбенко, Автополе Телефон: (812) 702-38-81 График работы: C 9 до 21, без выходных Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.47 корп. 4А Телефон: (812) 702-38-80 График работы: C 9 до 21, без выходных Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.11 Телефон: (812) 702-38-98 График работы: C 9 до 21, без выходных Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 70 Телефон: (812) 702-38-90 График работы: C 9 до 21, без выходных Добрый день. Меня зовут Юрий - я являюсь сотрудником компании Автостудио и в этой теме (а также в Личных Сообщениях) готов ответить на Ваши вопросы, касающиеся нашего профиля работ, а также ответить на Ваши комментарии по проведенным у нас работам.
-
1 баллВ общем заклинило шкив генератора или обгонная муфта,кому как удобней.Так бы ни чего страшного,гораздо хуже если шкив провернёт,тогда двигаться можно будет только пока живой аккумулятор,а так ездить можно но не долго,так как ремень начинает хлопать и колбасить,а это плохо влияет на сам ремень и подшипники агрегатов которые он приводит в действие. Разбег цен на муфты достаточно большой от 1500 до 7500р ,была взята муфта за 1700р так как платить в три раза дороже не вижу смысла.Вот виновница всего мероприятия Фотоаппарата в момент замены при себе не оказалось по этому попробую объяснить на пальцах. Начинается все с отсоединения минусовой клеммы с акума,затем скидывается ремень путём фиксации натяжного ролика.Отсщёлкиваем и откручиваем все клеммы с генератора и собственно откручиваем два болта крепления генератора.Придётся помучится с нижним болтом так как уж очень не удобно его откручивать и желательно брызнуть на его резьбу со стороны выпускного коллектора вэдэшкой. После этого раскачивающими движениями вверх-вниз,так как генератор достаточно плотно сидит на своём месте,снимаем его.Просто вытащить генератор из подкапотного пространства у меня не получилось,пришлось откручивать пластину верхнего крепления генератора. Если у кавота получится вытащить генератор не откручевая верхнюю пластину,считайте сэкономили как минимум пол часа времени,так как снимать и ставить её муторное дело. Дальше разбираем сам генератор,без разборки наврятли получится открутить шкив по тому что придётся застопорить ротор и желательно перед разборкой пометить как относительно крышек стоит статор это сэкономит при сборке время.Накидным ключём либо головкой на 8 откручиваем четыре стягивающих болта и ВАЖНО,гайки крепления клеммы под чёрной заглушкой и гайки крепления диодной сборки к задней крышке Если этого не сделать рискуем оторвать провода обмотки статора и отломить щётки.Лёгкими постукиваниями сначала снимаем заднюю крышку,затем такими же лёгкими постукиваниями сбиваем статор,так как задний подшипник остаётся на валу то после того как сдёрнули статор,тонкой отвёрткой утапливаем щетки в своих местах и снимаем на конец то статор с диодной сборкой и щеточным узлом в сборе.Дальше понадобятся тиски,в них с помощью двух небольших дощечек без фанатизма зажимаем ротор.Далее понадобится специальный ключ,продаётся в любом нормальном магазине автоинструмента и стоит 200-300р.Но ели ключа нет то можно воспользоватся болтом с головкой на 17,просто акуратно его туда забитьОткручиваем старую муфту и накручиваем новую,немного подтягиваем и начинаем собирать генератор.Ставим на своё место статор особое внимание уделяя щёткам, их опять придется задавливать в свои посадочные места и отпускать только тогда когда статор практически встанет на своё место,ставим заднюю крышку и акуратно без перекосов стягиваем генератор четырьмя болтами.Ставим его на своё место,всё скручиваем,опять же с мучениями по установке нижнего болта,ставим ремень и поехали На всё уходит два часа,если не спеша и инструмент нужный имеется. А это старая заклинившая муфта
-
1 баллНаш космический аппарат на солярке ездит. А у бензинового собрата меньше аккумулятор, и генератор слабее. Вы в дизельном разделе форума, между прочим. Когда в каталоге ищешь, надо нужный мотор выбирать. Всё это обсуждалось не раз.
-
1 баллУ меня пробег небольшой в последнее время. 10 тыщ в год. В этой ситуации, менять фильтр один раз в несколько лет - тоже будет не правильно. Ну а так, да, запас еще есть, и я перестраховываюсь. Но это от незнания. Когда резал фильтр болгаркой, то нарядился как пожарник. Но поджаренного поросенка так никто и не увидел
-
1 баллВ одном сибирском городе, в разгар войны открыли пороховой завод. И многие годы он исправно поставлял стране ружейный порох. С качеством лет сорок проблем не было, но вдруг порох начал "пылить". В идеале порошинки напоминают гладкий блестящий бисер, а тут они стали тусклыми и от них стали отставать мелкие чешуйки. В обращении такой порох крайне опасен, склонен к самовоспламенению. На завод приехали комиссии, проверили весь техпроцесс, сверху до низу, но никаких отклонений не нашли. А порох пылит. Тогда умудренный опытом председатель комиссии пошел смотреть техпроцесс заново. На верхнем этаже стояла маленькая "бетономешалка", где исходные компоненты смешивались в однородную массу. Цеха пороховых заводов не отличаются многолюдностью и здесь работала одна сотрудница, пришедшая на работу еще молоденькой девушкой во время войны. Под бдительным взором бабушка засыпала все необходимое и начался замес. В этот момент председатель попросил её показать, как она работает на самом деле, а не по написанному. Бабушка тормознула миксер, открыла крышку взяла в руки палку и стала мешать "тесто". "Чтобы комков не было" - пояснила она удивленному народу. Мешает и приговаривает: "какая чудесная палка у меня была, сорок лет ей мешала, а тут пропала недавно!". КГБ не зря ел свой хлеб, через два дня палка была найдена. Её прихватил электрик, когда чинил проводку в цехе, а потом выбросил. Найден электрик, место выброса и сама палка. Палка была опознана бабушкой и возвращена в техпроцесс. Порох пылить перестал. Старая "мешалка" была из осины, а новая из березы, химики не смогли понять как это действует, но мешать применению не стали. В своих кругах эта история получила название - "эффект осинового кола".
-
1 баллна Хитром 2 года стоят Meyle, пробег уже под СОТНЮ... поставил на другую машину тоже этой фирмы - пробег под 30. Нормально!
-
1 баллИТОГИ!!! После гильзовки проснулась тяга мотора и радость владельца!!! Ставили гильзы от ВАЗ 2106, их там 1,3 штуки, т.е. в конце хода поршня стык. Чтоб его рассмотреть нужен микроскоп, но это отдельное спасибо токарю-виртуозу! Цена вопроса 500 р. + 500 р. + 1200 р. токарь))) + за эти деньги он хоном прошел все цилиндры!!! Итог = 2200 руб.!!! Снятие, установка, а главное СБОРКА нашего ПРОСТОГО двигателя - 30000!!!!!!!!!!!!!!! Правда сопутствующие детали: Набор ГРМ - 7500; Прокладки - 2200; Помпа - 3400; Сальники - 2680; Кольца под форсы - 400; Поршневые кольца - 3600; Масла, фильтра и т.п. 5600; Потраченные нервы и время - бесценно!!!!! ВСЕ: примерно 60000 рублей и 5 месяцев пешеходничества!!! (не считая 35000 потраченных зря на форсунки, т.к. не в них дело было) При ремонте сломали масляные форсунки, у мастера нервы сдали, и он их вырвал нахрен..... установил от соренты, пришлось немного рассверлить, подогнуть, резьбу нарезать... но работают идеально... 3 раза тьфу!!! 02.11.2015 перегнал в Москву, живу я тут щас)))))))))))) т.е. 3800 км и все отлично, правда ссыковато было ехать на машине прошедшей после капиталки 129 км))) но я рискнул!!! Сейчас пробег 168 600 заводится с пол тыка, не дымит и ВАЖНО!!! - если снять трубку со штатного МО то паров масла нет... ваще НЕТ!!! тогда как ранее если ее снять то дым валил неплохо, только МО спасал воздуховоды!!!!! Причины 1 000 000% это Е..Г..Р.. мать его, я его заглушил прям на коллекторе, а не на блоке, видимо до меня на машине "тошнили" + не маловажно дилер лил обычное масло 10/40!!! я думаю в совокупности это и привело к таким последствиям, сажи больше + езда как на коне... А я купил и продуть решил((( всю гадость в цилиндры загнал...В настоящее время машина радует мягким мурчанием, легким запуском и отличной тягой. P.S. в зад экологию, спасайте машины!!! (ну это конечно пока наше топливо, сервис и масла не дойдут до Европейского уровня)
-
1 баллНа все твои вопросы ответы на этом же форуме. Тема http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/ Аналогичная инфа http://www.drive2.ru/l/4899916394579117457/#post
-
1 баллНе всегда. Я бы посоветовал заменить вначале поджимную втулку в рейке. Стоимость тыщща. Поменять можно самому. Затянуть так, чтобы рукой провернуть вал с трудом.
-
1 балл
-
1 баллГорьковское шоссе, с'езд к магазину О'кей. Сигналила, моргала, но вроде как меня не поняли (10)
-
1 баллЯ летом тоже обломил сей винтик, но оказалось что он не крепко там сидел. Острыми кусачками и пинцетом выкрутил остатки винтика. Новый в экзисте был по совсем негуманным ценам 64,23 за штуку Его код 08360-41226 Сейчас подешевел вроде и называется станок винтовой
-
1 баллНи кто и не докапывается. Вы начали утверждать, что не стоит лезть в топливный узел. Но почему бы и не лезть. Тем более, что он полностью обслуживаемый. Видели бы вы сколько грязи было в фильтре.
-
1 баллОтстаньте в покое вариатор,под сброс газа воет добрая половина,тема избитая,повторяться не хочется. Гул подшипников,немного другое.
-
1 балл
-
1 баллинтересная тема) я как начинающий типа коллекционер прикупил себе на ДР SANYO м 4200, 1980 года, аппарат простенький но красивый очень, есть в нем что то из тех времен качественное сделанное на века. Все знакомые говорят зачем он тебе это старье а я включу его и балдею, любуюсь его красотой. Фотку жалко не знаю как выложить). Купил его у одного коллекционера у нас в Челябинске.Захотелось подарок необычный из детства когда М.Жэксон еше был нигером а ЛИ Брежнеф правил великой страной)) У коллекционера этого все стены заставлены аппаратурой. В живую видел БИГ БЕН был просто поражен тем что умели делать японцы уже в то время) эээх продавец мне провел экскурсию по своей коллекции, мне о такой только мечтать и остается, пока скупил и отобрал у всех знакомых аппаратуру 80х годов, ну это такие дешовые пластиковые балалайки, вот Шарп 777 в живую это нечто! Монстр)
-
1 баллМарк, поздравляю! Ты очень интересный и позитивный человек, надо чаще встречаться
-
1 баллНачинающий охотник прибегает домой с первой охоты и с порога в панике кричит: - Люся, это всё! Конец! Ужас! - Что случилось, дорогой? - Неси быстрее "Красную книгу"! Жена приносит. Он, суетливо и что-то бормоча себе под нос, листает страницы. Просмотрел до конца. Откинулся блаженно на спинку дивана: - Фу-у-у... Отлегло... Обманули мужики: нет егеря в "Красной книге"! ============== Как объяснить ребенку, что в его комнате нет монстров, кроме него самого?
-
1 баллМужчины, с Праздником вас! Спасибо вам, что вы есть За вашу заботу и внимание спасибо! Пусть в жизни у вас всё будет благодатно, справедливо и удачно!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт снятия бабла всех владельцев вариаторов спас мурановод "vovexe" (огромный респект ему). Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ софт (CVTz50) под андроид , который при помощи 500 рублевого Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5 (китайцы в основном сейчас торгуют версией 2.1. Версия 2.1 нефункциональна!!!) в ходе поездки позволяет: -отображать (5 раз в секунду) на смартфоне ВСЮ инфу про варик. (температуру, давления во всех контурах, передаточные числа и т.д., в. т.ч. и показания датчика старения масла); - сбрасывать ошибки вариатора (в т.ч. и датчик старения масла в варике) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 http://cvtz50.info У меня на Т31 2012г. обе версии программы (для Z50 и Z51) показывают все, за исключением самого вкусного - PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора. По инф. мурановодов катавшихся с программой счетчик старения масла тикает только после температуры масла в варике больше 90 градусов (чем выше температура, тем быстрее тикает). Т.о. счетчик старения масла это некоторое число показывающее сколько времени (комулятивно) жижа NS2 находилась в перегретом состоянии .Видимо ее качество существенно деградирует при температуре больше 90 градусов. Отсюда и счетчик,как натикало 210 000 условных единиц, NS2 потеряло необходимое качество - его пора заменить. Т.е. некий дополнительный показатель (к сроку эксплуатации и пробегу - эти факторы ухудшения характеристик NS2 никто не отменял), насколько NS2 потеряло свои свойства от температурных режимов эксплуатации. У меня на пробеге 41 000 показания старения 1741. Мое мнение: - менять масло в варике нужно обязательно (ничего вечного не бывает). - Периодичность замены каждый выбирает сам (срок эксплуатации или пробег ), главное контрафакт не залить - Сбрасывать счетчик старения и контролировать его значения нужно обязательно, А как еще узнать, что ты с момента последней замены не "пережарил" NS2 до состояния "ослиной мочи" (210 000)? - Спасибо мурановоду "vovexe" - теперь цена мониторинга и сброса счетчика на весь срок эксплуатации авто рублей 500, или "полный стакан красного" знакомому обладателю Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5). Вариаторофобии пришел конец. - про изменение давлений в шкивах в зависимости от значений счетчика старения масла объективных подтверждений НЕТ! ( кроме измышлений на http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/)
-
1 балл
-
1 баллМарк! Поздравлям-с! И, как говориться, чтобы всем! Ну, всем своим видом показывал переполняющее тебя счастье!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл<<<2015>>> Марк, с Днём рождения тебя!!! Поздравляю и желаю крепкого здоровья и силы, мудрости и задора, чтобы возможности всегда могли удовлетворить твои желания, чтобы жизнь была наполнена смыслом, радостью и любовью! Интересных путешествий и новых эмоций как можно больше! Всех блах!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтчитываюсь. Т31, 2.5 литра. Топливный модуль перебрали. Особых проблем не возникло. Топливные трубки от вазов подходят. Длинны 150мм более чем достаточно. Греем феном и натягиваем. Фильтр Nipparts N1331054 Фильтр-сеточка Masuma MPU024 всё подходит идеально. Но это пол дела. Машина стала плохо заводится. Падает давление в топливной системе, где-то часа за два. Варианта два: 1. Хреново насадили трубки 2. Износ уплотняющего кольца (чёрное резиновое кольцо, стоящие между фильтром и обратным клапаном, который находится в кастрюле, что отстёгивает снизу), либо штуцер неоригинального фильтр чуть меньшего диаметра. Отсюда вопрос. Знает ли кто-нибудь номер этого кольца (может от других авто), размеры, от чего подходит? С дуру не промерили при замене.
-
1 баллПриступим к выбору победителя Голосование будет проходить до 15 ноября 2015 года. Как голосуем: Каждый голосующий выбирает номер только одной понравившейся фотографии и в своем сообщении указывает этот номер. Во избежании фальсификации голосов, в голосовании участвуют владельцы клубных карт или форумчане зарегистрированные не позднее ноября 2014.
-
1 баллЯ наоборот рад, что нет девайсов для курильщиков. Ни в семье ни среди близких родственников и коллег по работе никто не курит. Ну а чтобы не мусорить в окно самое дешевое это банка из-под лимонада или пива. Заполнилась окурками выкинул и забыл.
-
1 баллСегодня, перегорела лампа правой противотуманной, H8 12Vх35W поменял через "верх", за 3.5 минуты. Понадобился только: Захват на гибком удлинителе, так как фишка упала в низ бампера. Лучше сразу захватить. Захват такой http://pa-irk.ru/files/lukota/7f4cf5cac110a560d963ca1c8d63a874.jpg
-
1 баллСреди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
-
1 баллТад 17 никто не пробовал? На мой взгляд вариатор это не тот узел с которым можно эксперементировать,его цена сопоставима 1/3 стоимости авто.И искать масло на пару тыр.дешевле--дешевле ли обойдется?
-
1 баллСсылка в 483 сообщении. Заказывал с АлиЭкспрес у одного продавца. Ушло: Z-6 метров, D smail-3 метра, Р-1,5 метра на торец задней двери. Щель между передней и задней дверью перекрывает D smail, самой черной резинки в этой щели практически не видно, хотя у меня машина белая. Все резинки клеятся на двухсторонний скотч, который уже нанесен на них.
-
1 баллЯ себе уже сделал по всем дверям уплотнение, работают идеально, пороги и стойки все чистые. Фотки сделал, но пока прикрепить не смог (корпоративный интернет). Низ двери Z - образный, вертикаль передней двери между передним крылом и дверью Z-образный, между передней и задней дверью вертикальный D-образный, задняя двери по вертикали Р-образный. Все уплотнители с двухстороннем скотчем 3М. Покупка на Али. http://ru.aliexpress.com/item/P-type-car-sound-insulation-seal-sealing-rubber-strip-sealing-Noise-Weather-Rubber-for-2012-2013/32305403794.html?adminSeq=202667026&shopNumber=222033
-
1 баллА вот и мой фото отчет. https://yadi.sk/d/0pnHOMQnjpsJd
-
1 балл224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра 224280 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр
-
1 баллКонкретно про эту модель не скажу. До икса ездил и на 3-м Гиславеде, потом на 5-м (6-ть сезонов). Был бы Гиславед в свое время в размерности на Икса, купил бы его в очередной раз, не раздумывая. Потери незначительные шипов, конечно, были, но не критичные. Как рекомендуется, любую шипованную резину необходимо обкатать первые 500-600км при скорости 60-70 км/ч, избегая резких торможений и пробуксовок, чтобы шип дал усадку. Сейчас на Мишках езжу, за 4-е сезона все шипы на месте, может и не МСК, но 80% поездок - трасса.))
-
1 баллС удовольствием прочитал Ваш негативный отзыв и с таким же удовольствием отмечаю: а) всё зависит от места обитания водителя и машины. Вы и ваш авто в экстремальных условиях. Я и мой авто на Кубани. Согласитесь, что отзыв будет кардинально различен исходя из условий климата и эксплуатации. У нас зимы практически нет. б) износ расходников и деталей подвески в моих условиях в 3-4 раза длиннее чем у Вас. 70 000 пробег, кроме втулок задней реактивной тяги ничего не менялось и в ближайшие 70 000 пробега ничего не напрашивается на замену . А, нет, лазил в бак и подгибал контакты (ну это общая болезнь неправильного показа уровня топлива). в) тормозные диски и колодки пока родные, всё чётко. Максимально пользуюсь торможением двигателем. г) отвратительное радио. Заменю. Машина прелесть. Замене на другую модель не подлежит.
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток. Внесу поправку. Снимаем ремень приводов, проверяем ход вала генератора. Если лювтов нет, то нет необходимости замены подшибников генератора и как следствие разбора самого генератора. Вращаем шкив, ищем два отверстия в вентиляторе генератора. Примерно в 3 сантиметрах друг от друга. Вставляем две отвертки и фиксируем вал. Вставляем ключ в шкив генератора и аккуратно поворачиваем против часовой стрелке. Меняем шкив и все обратной последовательности. Как следствие не разбиваете задний подшибник, что получилось у меня согласно первой инструкции при установке его обратно на место. И самое главное экономите своё время.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00