Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dronneo

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О dronneo

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/20/1982

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Коммерческая фото- и видеосъемка

Посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. Ни кто и не докапывается. Вы начали утверждать, что не стоит лезть в топливный узел. Но почему бы и не лезть. Тем более, что он полностью обслуживаемый. Видели бы вы сколько грязи было в фильтре.
  2. Ну собственно пришло и мне время описать ситуацию. Так как разговор про мой авто. Сейчас проблем с заводом двигателя нет. Двигатель заводится как и раньше с полоборота. По электронной диагностике (Consalt 3) проблем нет, кроме архивных пропусков в 3 и 4 цилиндрах. Ну это и должно было быть при первом запуске после стравливания давления в топливной рампе.
  3. Сегодня буду проделывать эту операцию. Постараюсь все снять на видео. Вдруг кому пригодится.
  4. Сегодня менял лампы. Стояли штатные и за шесть лет никто не менял (я третий хозяин). Светили уже очень плохо. Заменил на Philips Extrime Vision +50%. Разница конечно колоссальная. Позже выложу видео с тем как было и как стало.
  5. dronneo

    Скрип тормозов у новой машины

    Колодки не успевают разойтись, а машинка уже начинает ехать, вот и вибрируют они издавая скрежет. Когда на поверхности колодок образуется влага, то этот эффект усиливается, т.к. разойтись им сложнее. Типичный пример - попробуй разъединить два стекла смоченных водой. Не так-то просто. Давно заметил такую вещь. Что скрежета лишены тормоза, в которых колодкам помогают разойтись дополнительные пружинки. Как например это было на классической модели Жигулей. Кто-нибудь ещё помнит? )))) На Тойоте выпуска 1990 г. такие тоже стояли и проблем не было. А сейчас тенденция автопроизводителей это простота и удешевление. Ну может на Лексусах и Мерседесах ещё остались.
  6. Ответа я думаю не последует. Цель выполнена, вброс засчитан, деньги отработаны.
  7. Я правильно понял, что ТО у дизеля каждые 10 тыс. км?
  8. Совокупности. Топлива, ремонта и полного отсутствия опыта дизеля. Хотя понимаю, что это скорее предрассудки. Спасибо. Пошел читать.
  9. Спасибо. Тоже такие мысли гложут. Но эта засада еще та. Хочу на автомате, но он только на дизеле. Дизель как то не очень хочу. Опасаюсь. Хочу 2,5 литра, но он только в вариком. Механику не хочу. Все наверное придет к варианту дизеля с классическим автоматом. Есть ли у кого опыт длительной эксплуатации имеено этой связки?
  10. Всем доброго времени суток. Планирую через 2-3 месяца приобретать б/у Nissan X-Trail T31 в последнем рестайле. Ну то есть как я понял не ниже 11 года. Сейчас у меня автомобиль KIA Venga. Это такой маленький микровэн. Хочется уже по-больше. В данный момент определяюсь с какой мотор и трансмиссию брать. И скорее всего возьму 2,5 литра на варике. Хотя друзья как раз от варика отговаривают.
×
×
  • Создать...