Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexNight

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О AlexNight

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Петербург
  1. AlexNight

    масло в АКПП

    Подскажите , масло в АКПП нашел 999MPAA100P, , KLE2200004, KE908-99932 все ниссановские для акпп. в сервисах пишут просто АT-Matic D Fluid или Dexron III какое все же лучше лить ? И нужно ли требовать очистку некой сеточки, как я понял, внутри акпп?
  2. приехал... обиделись))) показали спецупор... вроде как свистели новые колодки...))) салентблоки не стали из принципа смотреть, заставил мастера глянуть... поворчал, посмотрел, сказал все ок...
  3. съезжу тогда опять... этоможет вылиться во что-то серьезное?
  4. нет... то что затягивали на весу - скорей всего. Так что, возможно салейнтблок уже вывернуло? нужно ехать смотреть опять? А почему он скрипит только в начале , а потом перестает?
  5. заменили все салейнтблоки, рулевые наконечники и колодки... Только появился тонкий скрип,похоже сзади, но в самом начале движения... по прошествии времени он пропадает... Только на холодном трогание в начале
  6. А такой самый важный вопрос по поводу наконечника... Предложили какой-то фирмы на слух " ТРВ",(trw или trv) типа германия... но часто их не ставили,...но вроде ничего... Понятно, что германия за 450р. стоить не может... Подскажите, что будет в самом худшей ситуации...ладно если он начнет стучать, а то мастера все время пугают - сломается и колесо встанет поперек...Так бывает? бывало? Это тогда не из металла делать надо , а из силлумина, чтоб так сломался. Никто не слышал ничего про эту фирму? Подскажите, на что обратить внимание, когда я наконечник рассмотрю перед установкой? Что там должно быть, что не должно? Или не запариваться данным вопросом, ездить пока не разболтается.
  7. Тогда получается под замену все?! сказали 6 по один борт, и 6 по-другой... Хотя 2 там точно видел что живые... (вот везде развод)
  8. Вообщем, подняли...и поехали... наконечник само собой...предложили и второй сразу заменить, но он оригинал +в хорошем состоянии - не стали... Но добавились - Рулевая тяга...Подскажите, ее можно менять одну? не в паре? т.к. под замену одна. + с\блок задней прод.тяги 2 шт. +с\блок зад.цапфы 2 шт. +с\блок зад.поперечной тяги 8 шт. сколько там этих с\блоков-то? короче всей задней подвески + 2 зад.стойки стаб, 2 втулки стаб. ну и колодки заодно... не ожидал, если честно...
  9. Найти бы эту СТО... куда бы я не обращался в Питере - полный развод и отстой...
  10. Доброго дня! Тогда что, лучше согласиться на официального партнера с переплатой, чем замена на аналоги и дешевле в обычной мастерской? А замена наконечника ведет к обязательной замене рычагов? а так же при замене шаровой (если вдруг вылезет она?)
  11. Они ПАРНО меняются? А кто является аналогом Оптимала, чтобы не нарваться? А какую порекомендуете? или кого рискнете поставить следующий раз)))
  12. и колесо может люфтовать? мне уже сказали , что шаровая дает люфт колесу вертикально...если горизонтально, скорей всего наконечник. А может вообще и то, и то ... а 5 т. замена наконечника (с работой)алекватна? А какая средняя цена на шаровые и по работе на замену?
  13. Доброго дня! Сегодня на лежащем полицейском услышал глухой стук справа... Осмотрев колесо, обнаружил у него небольшой горизонтальный люфт с глухим ударом. Я так понимаю, что это рулевой наконечник полетел?или что-то может еще? например, шаровая?(извините не очень в диагностике ходовой)... Позвонил в Ниссан на выборгском (бывший ддр) они зарядили около 4т. за саму деталь (наконечник), работа 1т. +развал 3,5 + возможные слесарные работы, т.к. они наверняка будут, все наверняка закисшее, две оси нужно приводить в порядок... и т.д. вообщем нужно готовиться к рсходам... На форумах нашел, что замены обходятся 500 - 600р. с запчастью... Подскажите, реально ли такое и стоит ли связываться (машина уже давно не на гарантии). И если был у Вас подобный опыт, порекомендуйте, пожалуйста, неплохие запчасти фирм - "заменителей" оригинала. Прочитал про MOOG, Qstin, 555 и т.д. Вроде хорошие отзывы , но еще больше негатива...)) И порекомендуйте, пожалуйста , еще нормальную мастерскую на севере города, где можно надежно поменять и обслуживать ходовую...и не только ходовую...
  14. совсем критично когда скрепеть начнут, там специально сделано полоска, издающая скрип при критичном износе
×
×
  • Создать...