Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/15 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну, повторюсь, мне что-то 3800 многовато показалось. Тем более у нас большая компания.
  2. 3 балла
    В 08.45 на Шереметевском проспекте "запеленгован" припаркованный коник Михаила-37 с меганаклейкой, посвященной недавней годовщине клуба. Собственно на эту наклейку и была моя первая реакция. Экипаж отсутствовал. Би-Би! Фа-Фа!
  3. 2 балла
    Всем доброго утра и с началом рабоче-трудовой. Сил нам и терпения
  4. 2 балла
    Всем доброго утра понедельника! Хорошей рабочей недели:-)
  5. 2 балла
    Доброго утречка и удачной недельки!
  6. 2 балла
    Вид с серпантина по дороге к храму.
  7. 2 балла
    В этом году храм и округу почистили от мусора и зарослей. Выглядит теперь вот так. Рядом протекает речка Амбра или Амбара. На берегу речки роща в ней есть стол и скамейки, можно устроить шашлыкинг. Адрес: Гудаутский район, Абхазия Координаты: 43.143569, 40.489715 Если от храма поехать в сторону Мысры, то можно увидеть почти Припять. Поселок для обслуги дач Генсеков. Из 5000 жителей осталось 10 семей.
  8. 2 балла
    День первый. Посетили Храм в Амбаре. (По другому Мюссерский) Этот храм относится к 10-11 векам нашей эры и с полным правом числится в списке самых известных абхазских достопримечательностей. Мюссерский храм – это ведь не только религиозная святыня, но и заповедник национального значения. Древние развалины храма находятся в центральной части Биосферного заповедника, расположенного в устье реки Амбара. Эти территории относятся к Гудаутскому району Абхазской республики. Мюссерский храм сегодня почернел и зарос густым кустарником, но все же продолжает потрясать воображение туристов своей монументальностью и величием. Всеобщее любопытство возбуждают окна и три арочных прохода, расположенные в южной части руин. Сохранились и остатки лестницы, по которой когда-то можно было попасть в верхнюю половину храмового комплекса. Были в этом месте в прошлом году. Дикий пляж на котором трава подходит к самому морю.
  9. 2 балла
    Пляж Вокзал. Как ни странно, но это одно здание с разных сторон. Как сказал Снайпер, еслиб он в первый свой приезд в первый день увидел вокзал, он бы ноги в руки и до дому.
  10. 1 балл
    Клубни, точнее ВОРОНЕЖЦЫ!!! предлагаю обсуждать в данной ветке все-все-все (сильно не флудить! ) Также предлагаю проводить встречи каждый четверг в 20:00 (ну время можем еще пообсуждать), Место встречи - парковка напротив ТРК «Московский Проспект» Также будем совершать вылазки в соседние города Вместе мы создадим дружный клан X-trail'оводов
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    какой же бред вы только что снесли))). Разность диаметров в 1мм это конечно огонь...
  13. 1 балл
    Спасибо, Саш! Повесил, все супер. Завтра на мойку и наклейки клеить
  14. 1 балл
    Готовченко ! Рамки Дим повесил ?
  15. 1 балл
    Новые - это НОВЫЕ! Не более 500км пробега. На старых штатных (20000 пробега) было тоже самое. Бред какой то. Вы внимательно читали при каких условиях возникает вибрация? От скорости не зависит, только от оборотов под нагрузкой на 4вд, на 2вд нет. Причем здесь колеса?
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    наверно вот этот 26510JD00A - http://www.nissan-cat.ru/index.php?s=&&action=page&dirmodel=026&idcat=266&idpage=A+01&vin=
  18. 1 балл
    и всё больше водителей которые купили бибику с наклейкой и не в курсах как надо бибифафакать
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Через него идет слив в бак обратки с форсунок и излишков из топливной рампы регулятором давления. Далее по пути в бак к сливу прибавляется слив из ТНВД (overflow)
  21. 1 балл
    (14) 746-му привет! Сигналить не стал, обо на SorentoR давно, но на рамках принадлежность к клубу присутствует! Но в следующий раз не обессудь.... Удачи на дорогах!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Судя по указанной комплектации SE+ у вас этого омывателя физически нет. Омыватель идет только в комплекте с системой контроля слепых зон (BSW) и системой распознавания движущихся объектов (MOD). Это комплектация LE+. Скорее всего у вас стоит обычная камера без омывателя.
  24. 1 балл
    Подойдет к твоему двигателю запчасти Ниссан... комплектов НЕТУ на белом свете - все по отдельности, цепь малая и большая, натяжитель, успокоитель и набор прокладок с герметиком... Если НЕ ХОЧЕШЬ проблем с цепью, то брать только НИССАН... не стал бы ставить НИ ОДНОГО из данного списка... З.Ы. Замена ГРМ не такая уж ДЕШЕВА затея, поэтому делать ее по ДВА-ТРИ раза - это дело НАЛЮБИТЕЛЯ...
  25. 1 балл
    Володь, решили, что пора выходить в массы- нас всё больше и больше, и я люблю эту тему- после таких случайных встреч настроенка повышается и улыбальник работать начинает на полную мощь
  26. 1 балл
    у нас такого вроде не наблюдалось.... Байка от Димы из НН-сервиса: обычно автоэлектрики при всех непонятных ситуациях и когда не точно знают ответ на вопрос, что это было и почему так? отвечают: "блуждающие токи "
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    (12) А кто мне встретился (388-99) в пятницу 11-го в Балашихе на Ленина. Поприветствовали сигналами друг друга. P.S. Клубная наклейка под задним фонарем и сбоку. С регистратора плохо видно. Китай, однако...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Приветствую земляков, я новичок на форуме пытаюсь со всем разобраться очень тяжело все...
  31. 1 балл
    Вчера под Киржачем за 40 мин. собрал. . Несколько белых, подберезовики, подосиновики и 3 лисички. Сыроежки не брал.
  32. 1 балл
    пока темка не прикрыта - скину еще и бублик... а точнее - ПУЗЫРЁК ))) цельносферическая панорама: случше смотреть не на компе, а открыть ссылку на смарте, в котором есть G-sensor (акселерометр, MEMS)... но и на компе можно)))
  33. 1 балл
    Спасибо за ваше замечание (буду учитывать это в дальнейшем),но я не отвечал на вопрос о кобре цитированием поста. В заглавии темы - присутствует слово - ДЕФЛЕКТОРЫ. Просто добавил информацию об оригинальных акссессуарах для обсуждения. Не волнуйтесь и не переживайте так сильно ,если модератор посчитает нужным,то удалит мои сообщения ,по вашему мнению не подходящие для этого раздела.P.S. вообще подобные файлы бесценны и отсутствуют в свободном доступе, так как предназначены только для служебного пользования(если конечно это вам интересно).
  34. 1 балл
    Продолжая развивать тему скажу о том, что мои мысли в посте #40 в этой теме наши своё очередное подтверждение. Сегодня поменял нехороший топливный фильтр NIPPARTS на правильный MAHLE. И все остатки гула после запуска исчезли напрочь. Распил старого фильтра показал, что фильтроэлемент на треть короче, чем у MAHLE (пилил раньше) и прилично забит. Общий мой вывод таков: если у вас появился гул 3-5 секунд после запуска двигателя, то у вас затруднено поступление топлива из бака в ТНВД. Давления в подающей магистрали нет, а есть разряжение, т.к. подкачка топлива из бака отсутствует-его сосёт сам ТНВД. Соответственно, при запуске двигателя ТНВД начинает всасывать топливо. Если сопротивление протоку увеличенное, образуется сверхнормативное разряжение, которое с приходом топлива нормализуется. При этом возникают переходные процессы и скачки разряжения, которые и издают этот гул. Причиной затруднённого поступления топлива является, в первую очередь подзабитый или некачественный топливный фильтр. В морозы эта проблема усугубляется густеющим топливом. Как то так получается. Конструктивная критика принимается.
  35. 1 балл
    Как у многих появился зазор между крылом и бампером. Позаглядывал и понял, что у бампера большой вынос и падает под собственным весом. Принял решение добавить два дополнительных элемента крепления в самой дальней точке. Снимаем решётку Откручиваем радиатор вариатора ключом на 10 Видим две гайки-заклёпки на которые должно налезть наше крепление Изготавливаем подобное Крепления зеркальны относительно друг другу и имеют скосы Одеваем на гайку крепления радиатораМежду вертикальными плоскостями не должно быть зезора, т.к.он опирается на них. После сам радиатор На фото видно, что отверстия выше и бампер будет приподнят на 5 мм Приподымаем и затягиваем болтом (нарезал резьбу м6) Конечный результат Теперь если взяться в районе номерного знака и подёргать вверх вниз, то создаётся впечатление манументальности, а не так как раньше расхлябанности.
  36. 1 балл
    А я в Белокурихе обживаюсь. На Алтае!!! Красотищааааа!!!!!!
  37. 1 балл
    итого пробег составил 9500 км за 9 дней, наш коник совсем не брыкался и не доставил абсолютно никаких проблем
  38. 1 балл
    Отличный честный отзыв. Благодарю. К сожалению все современные автомобили ,как и бытовая техника стали одноразовыми срок службы заложен конструктивно ,пять лет или 120-150 тысяч км. пробега и это надо принимать как данность времени. Ремонт становится не рентабельным.
  39. 1 балл
    Скидываю свои фотки. Момент прибытия на новое географическое место, которое появилось в багаже нашей верхневолжской ветки: Места тут очень живописные: Церковь-храм (церковь Спаса Преображения Ольгинского женского монастыря) очень впечатляет: Быстро выдвигаемся к конечной точке нашего маршрута - источнику Волги: Первое групповое фото, Женя шахматит участниками для лучшей композиции: Конечно и его самого нельзя оставить без популярной фотки "Мои ноги на разных берегах Волги": Спешили мы зря, народу на истоке практически не было, даже сидячие места для отдыха свободны полностью ) Отдохнув, направились изучать церковь: Колокольный возглас Львовича "ой, а что это там бумкнуло" снизу выглядел так: Побродив еще немного по окрестностям, полюбовавшись природой и тишиной пофотографировав в разных положениях мы отправились на первое место ночевки - отель на берегу озера Селигер. Там - стандартная программа для всех клубных встреч - отдых, накрывание на стол, шашлыкинг и долгие дружные посиделки. Расходились далеко затемно, вдоволь насмеявшись и наобщавшись, усталые от еды и дороги, и бесконечно довольные происходящим путешествием: На второй день по плану было посещение действующего мужского монастыря Нило-Столбенская пустынь. Монастырь красив, слов нет, как и озера вокруг него. Духовный центр Селигера. Монастырь имеет и свое хозяйство: разводят рыб, домашний скот и ухаживают за вполне большим участком с посадками. Рыбная ферма: Обитатели окрестностей, собственно для которых эта рыба и выращивается: Монахи-служители при монастыре: Есть много уединенных мест, очень тихих, где можно посидеть и насладиться красивыми видами на окружающие монастырь озера и леса: Пустынь пользуется популярностью как у верующих, так и просто у туристов и отдыхающих. Прилетают на дельтапланах: Приезжают на квадроциклах: ну и конечно, на иксах ) После знакомства с монастырем мы собрались на последнее совместное застолье и, попрощавшись, стали разъезжаться каждый по своим направлениям. Отличная поездка с морем новых впечатлений. И как все из наших путешествий, она закончилась твердым желанием вернуться в те места еще раз. К чему всех и призываем! ) Эти и другие фотки в оригинальном размере скинуты на общий яндекс-диск, тынц. Кидайте туда и свои, не забывайте )
  40. 1 балл
    http://vk.com/video114102168_171585587?list=048c7acc67a068f7ee Вот, как то так.
  41. 1 балл
    Я вот так баньку дома соорудил, правда пока без бассейна. Все сделано из липы. Фото парилки:
  42. 1 балл
    Дим, твой дед ещё и из ВДВ!!! Зачёт вам обоим. Ему за всё, что он совершил, тебе - за то, что совершаешь и совершишь в будущем.
  43. 1 балл
    У вас есть в семье участники второй мировой? У меня есть . Мой дед ещё жив и почти здоров . Он конвоировал груза по маршруту мурманск-архангельск на боевых посудинах . Тонул , выжил . Вчера все вместе сфоткались , всей семьей . Правнуков и внучек у него , только моих трое . Для деда это было чрезвычайно важное событие . Фото на фоне памятника поставленному троим ныне живым в архангельске матросам ,. Повод - сам памятник , недавно поставили . Хочу сказать ,если вашим родственникам за 80 , им очень важны такие инициативы , это их укрепляет , поднимает их дух . Это очень важно для их долголетия . Последуйте моему примеру .
  44. 1 балл
    Моему сыночку сегодня 1год и 3 месяца! С няней ходит на развивающие занятия и еще мы ходим в бассейн, так же много путешествуем!
  45. 1 балл
    Вот и я собрался написать злости и негатива . Я понимаю что хочу или рав4 лонг бэйз макс или хайлендер 7 мест ... Но это новые машины в два-три раза более дорогостоящие чем бушный икстрейл 2009-2010 , поэтому пока что альтернативы не имею . Итак , владею я двуми иксами 2009 и 2010 года . Цвт и мкпп , оба 2,0 . Каждые 30 000 втулки стабов , обоих , и все тормозные колодки . Каждые 50 000 рычаги передние , наконечники рулевые . На обоих машинах пробег 100 . Список того что не является естественны износом . 80 , подшипник компрессора кондея , разборка замена , от 10 000 р . 60 , у обоих умерли датчики топлива . 70 , умерли сайленты подрамника . 80 , у обоих умер мотор печки . 30 у одного и при 90 у другого начался масложор , ремонт стоит 40000 . 40 , начались проблемы с цепью у одного , щас на 100 ее поменяю , уже при +10 не заводится . Стоимость ремонта 25 минимум с зч , у официалов от 40 . С какого хрена цепь к 100 растягивается ????? У меня на логане ремень выхаживад выхаживал ровно 90 ткм . 95 , кольца сменил в выпуске , их сьело . 100 , торм диски передние сьело , у обоих. Это естест износ канечно же . 70 , закисали задние супрорта у обоих . 60 на одном умерли тросы ручника . НУ итак по мелочи ещё. Я могу сравнить с логанами 2006-2008 годов , я на них прошел 300 ткм в сумме . Ничего подобного не было и в помине , да сыпались подвески и ступичные , но чтобы двс или что то кроме подвески подвело , это никогда ! И , если я мерседесу ещё такие поломки смог бы простить , потому что сложнее машины и технически вооруженнее , то тут чо сложного икстрейл на один шажок мудреннее чем дастер , но не в пример слабее . Я буду и дальше ездить , уверенно и нагло на 31 . Но только лишь потому что , новую машину мне пока не купить . В обшем вера в качество ниссан в моей голове пошатнулась . Про тойоту ничего такого же при пробеге 100 я не слышал , хотя вбросов везде хватает и казачков засланных . Не знаю как там народ с вариками по 300 ткм проезжает в режиме рабочей лошади , для меня фантастика скорее чем правда . Я с пробега в 70-80 вообше с машиной не могу расслабиться . Хотя она ходит в основном по трассе в командировки по 1000-2000 км , и я в ней уверен . Но это совсем другая вера и в другое , чем нежели когда иксам было по 40-50 ткм . Очки розовые сами с носа упали ...
  46. 1 балл
    Едем с женой, нафиг гостиницы, у нас своя на колёсах
  47. 1 балл
    А я а мне, кароч зацените. Перетянул.
  48. 1 балл
    Нашел я причину скрипа задней двери у себя. Опоры тут оказались не причем. Оказался не отрегулирован замок багажника. Узнал путем обматыванием петли замка багажника, который находится не на двери, а в "полу". Обматал я эту железяку двусторонним скотчем, он потолще, специально для опыта. И шум ушел. Так что теперь просто отрегулирую замок и всё. У кого скрипит, можете попробовать так.
  49. 1 балл
    Спасибо огромное. Помогло! Радости нет предела.
  50. 1 балл
    Ну что, друзья, готовы?... Присаживайтесь поудобнее, запасайтесь попкорном, будет представление! Я только что из Автоспеццентра Химки. Оформили машину и вместе с мастером-приемщиком заезжаем в ремзону. уверенно так заезжаем. я все в сомнениях- меняют все-таки или нет? далее, приемщиу уходит и приходит слесарь с канистрочкой, в которой плещется 4 !!! литра красненькой жидкости. я говорю, я вам сейчас дам свое масло. -Нет. у вас MAtic J. мы заливаем MAtic S. это не подходит - Как не подходит, если вот в сервисной книжке написано, что заливается MAtic S, но если его нет, то ДОПУСКАЕТСЯ заливать Matic J? - Ну, там понапишут... Это общая книжка - Хорошо. вот подкапотная наклейка, на котрой четко написано, что заливать надо MATIC J - Ну, там понаклеят что угодно... У нас по VIN, что надо заливать MAtic S - Я не знаю, что там у вас по VIN пробивается, но у меня есть техническая информация, которую я получил приобретая машину. Если бы я обслуживался в любом другом месте, а не у вас, то я бы оперировал ею. - Меня гарантийщик кастрирует, если я вам залью ваше масло... - Мне все равно что сделает гарантийщик. я оперирую информацией на табличке и в книге В итоге дело переходит в юрисдикцию приемщика. Тот начинает мне опять втирать, что надо лить их масло. Я снова показываю надпись под капотом и информацию в книжке. Раздраженный, ( типа приперся тут такой дотошный и умный, мешает им работать профессионалам) он выдает: - хорошо, мы заливаем вам ваше масло, но если с автоматом что-то случится, то не будем нести ответственность. вы берете это на себя. мы подготовим бумагу, которую вы подпишете, что ответственность переходит на вас. я говорю, хорошо, я готов на это. потому как, если с коробкой что-то произойдет, то претензия моя уже будет к НИССАНУ, т.к. они предоставляют мне заведомо ложную информацию, наклеивая всякие левые таблички начинают менять... я все стою и жду, что сейчас мастер скажет- а Вы знаете, а тут не меняется масло. оно на весь срок службы... вот будет конфуз. я очень надеюсь, что этот пост читает кто-то из представителей ДЖЕНСЕРА... ибо вам своих мастеров ПРОСТО в принудительном порядке надо отправлять на мастер класс и переквалификацию!!! т.к. вы НЕ ПРОДАЕТЕ ТОЛЬКО ТЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ УМЕЕТЕ ОБСЛУЖИВАТЬ. Все это- рекламное фуфло! Меняется масло так ( да, да, оно все таки меняется!): снимается аккумулятор, снимается блок мозгов. отвинчивается болт заливного отверстия. Далее машину поднимают на подъемник. снимают защиту. отвинчивают болт сливного отверстия ( ДА, оно там тоже есть, парни из Генсера! удивительно, но есть). из коробки сливается примерно полтора литра жидкости. у меня она была немного бурого цвета, а не красного, как новая. но гарью не пахло. далее откручивается так называемый "уровень". металлический штырь рядом со сливным отверстием. из него ещё сливается масло. в общей сложности у меня слилось 2,5 литра!!!! даже не 5, как говорили, и тем более не 8, как выставляет счет Автоспеццентр. 2,5 литра!!!! Далее, просто доливается свежие 2,5 литра в заливное и все ставится обратно. ГОТОВО! пока мастер делал свою работу, поговорили про Ниссан вообще, про то как мне выдали перл с АКПП в Дженсере... - Ну что Вы хотите, это же Ниссан... ( дословно слова мастера) - Как говорится, купил Ниссан... Ну а Дженсер, ну вот они так вот обслуживают машины. кто как короче. кто то меняет масло в АКПП, кто то нет. мы меняем вот. - а как же автомат? без замены он же долго не проходит? как можно его не менять? - Ну, как вам сказать.... вообще, как бы машина 100 000 ходит и потом её по идее надо продавать. они так расчитаны, все сейчас современные. 100 000 и пора новую... вот такие дела, форумчане. вон оно чё, михалыч... грустно как то. вроде платишь немалые деньги, а подход то вот какой. видимо про то, чтобы машина служила верой и правдой долгие годы, а не 3 гарантийных года, как это было раньше, нужно забыть. откатал гарантийный срок, скинул машину будущему обладателю постгарантийных проблем и купил новую. Кстати, никакой бумаги о том, что я беру ответственность на себя за то, что заливали моё масло а не их, мне не дали. просто забыли или...? Вообще, у меня сложилось мнение, что обслуживание у дилеров не что иное, как простой развод- на наши деньги. меньше разбираешься в чем то самом- больше тебя поимеют. от себя хочу подготовить письмо в НМР, с подробным описанием своих приключений с одними и со вторыми дилерами. Если им высоко плевать, на то, что творят авторизованные партнеры с маркой- то тут уж конечно ничего не поделаешь. а если нет, может что-то и решат поменять. хочется верить. немного эмоционально, но уж больно неприятным было общение с "профессионалами" Надеюсь кому то это будет полезным. Насчет автомата. покатаюсь, посмотрю как и что будет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...