Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sandens

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Обычный

О Sandens

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09/16/1990

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    МО, Королев
  • Модель авто
    Nissan X-trail T31 2.0 CVT
  • Клубная карта №
    B0737

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Sandens

    Вариатор должен умереть?

    Заменить техническую жидкость, которая за 60 тысяч километров загадилась продуктами износа и изменила свои свойства явно не в лучшую сторону - по-моему более логичный выбор, чем не менять. Тем более стоит эта процедура вполне разумных денег. На 60 поменял, думаю в следующий раз тянуть не буду, поменяю пораньше, через 40-50.
  2. Sandens

    Отзывы - NNService

    Подоспело время замены масла в коробке, решился наконец заехать к Юре. Поменяли на ура, заодно и ТО сделал базовое (масло моторное + фильтры), колодки задние поменяли. Обнаружился перетирающийся трос ручника, на следующий день подъехал, поменяли оба и помогли решить проблему замка заднего сиденья - отдельный респект Павлу за это. Цены хорошие, атмосфера душевная, машина радует, как новая. До новых встреч однозначно!
  3. Если кому-то еще нужна инфа по теме, то в свое время интересовался и нашел такую инфу: 1) Пример удлинения подушки на teane - http://www.drive2.ru/l/6505100/ 2) Контора в Мск, которая занимается изменением формы сидений - (рекламные ссылки запрещены) Я вот думаю до сих пор, полгода назад не решился. Сейчас может со следующей зарплаты съезжу - удлиню подушку. Мне коротковата штатная - по моим замерам 46 см (совпадает с Авторевю замерами), в Тигуане например 50, там мне поудобнее, а в Х висят ноги (Рост 187).
  4. Sandens

    Клубные карты

    Спасибо, Саш! Повесил, все супер. Завтра на мойку и наклейки клеить
  5. Sandens

    Клубные карты

    Лара, добрый вечер! Зарегистрировал карту, просьба добавить в профиль. Спасибо!
  6. Sandens

    Выбор летней резины Т-31

    Думаю взять 3 комплект для поездок на дяльняк после убийства в прошлом году 2 штатных Conti 18 диаметра. Размер 215/65-70R16, грязь месить конкретно не планируется, скорее просто дальние поездки по нашим дорогам. Так скажем 90/10 шоссе/грязь, и в приритете изностойкость, ну и уровень шума не самый высокий. Поэтому так думаю какие нибудь H/T не совсем бесполезные в грязи. Посоветуйте что-нибудь, сам пока для себя фаворита не выявил. p.s. разве что Goodyear Wrangler AT/SA 215/70R16 100T https://market.yandex.ru/product/6525142?hid=90490&clid=502 хотя идут, как AT, но H/T пока не нашел интересных моделей.
  7. Гарантия на t31 кончается через 2 месяцы, дилер активизировался. Неделю назад позвонили, интересовались плюсами-минусами t31, моими впечатлениями, какое авто из нынешней линейки ниссана мог бы купить. Для поддержания разговора назвал X-trail в новом кузове (ну, собственно, это правда, потому что остальное по цене выше моих возможностей, а кашкай не интересен). Обещали перезвонить в течение недели со специальным предложением. Сегодня позвонили, предложение по телефону не озвучили, предложили приехать, встретиться с "персональным" менеджером. С учетом того, что буду ехать мимо на работу, решил заехать. Вот интересно даже что же они такого предложат. На сайте 50 тысяч за трейд ин, плюс 7.9 % по кредиту (минус 2% от стандартной ставки за лояльность марке) при 50% первом взносе.
  8. Ну с учетом нынешних реалий тойота еще не пипец как подняла, на 20 % примерно. Другой вопрос, что это рекомендованные цены, а дилеры, судя по рассказам знакомых, продают дороже. Свежий пример Subaru Forester - до всех событий 1 150 000 стоила комплектация, цен на сайте импортера вообще нет, дилеру звонили - назвал цену 1 650 000 минимум за такую машину.
  9. Такая же инфа была про пуфик, что мол в России производится будет параллельно с новым гламурным. Но оказалось пшиком, так и тут. Как ни крути в мире ситуация не слишком удачная для нас - любителей машин такого форм фактора. В США остаются рамники, но там напасть - литраж и мощность моторов. В тему дизелей они только начинают въезжать (недавно читал целый выпуск Truck Trend, посвященный теме Gas vs Diesel, и амерский журналист (sic!!!) объяснял, что у дизеля много преимуществ и он весьма неплох). В Европе дороги нормальные, им нужна управляемость получше, да расход поменьше. В итоге идея кроссовера - легковая машина с повышенным клиренсом уходит в никуда( повышенный, черт, 17 см у CR-V). И смысл тогда деньги переплачивать?
  10. Машинка заочно нравилась, хотя и не мой форм-фактор. Но вот побывал по случаю в салоне Киа, посидел - понял не мое) Рост 187, но я просто в нее не умещаюсь, голова чуть ли не из люка торчит, а сзади просто кошмар. Маловата в общем.
  11. Контроль слепых зон - нормальная вещь, она достаточно адекватно работает. А вот прочие свистелки - это хрень не нужная. Вообще новый x-trail мне не очень интересен, но если будет дизель 4wd акпп (хотя бы и варик), то посмотреть можно будет. Если такой конфигурации не будет ( а пока похоже, что нет), то селя ви
  12. Мне больше всего не нравится даже не изменения во внешности и не потенциальное ухудшение проходимости (которое будет хотя бы исходя из нового профиля шин - 225/45R19 - это что вообще за нафиг?( в спецификациях для Латвии). Мне не нравится то, что ниссан избавился от большинства фишек, отличавших модель и выделявших ее в потоке: 1)это и дизайн "коробочный" (остальной сегмент более прилизанный) (черт обещал про дизайн не говорить, ну ладно), 2) багажник с ящичками - зачем то взяли идею у хонды, от которой она кстати в новом cr-v отказалась (по мне так полка не сильно полезна, но тут уж кому как - мне конкретно ящички гораздо нужнее), 3) люстру на крыше выкинули - а это тоже несомненная фишка, 4) далее попогрейка на заднем диване - только у трейла и корейцев в сегменте есть, теперь нет. 5) задние фонари нравились - здоровые и вертикальные - тоже нафиг, у всех горизонтальны, изогнутые - нам надо также. Поневоле начинаю верить тому, что читал в одной статье, что японцы любят не выделяться и быть как все. Все отличия модели - по***ны. Спасибо, Ниссан. Вперед к единообразию. P.S. И фрилендер, который я когда то выше выделял, как собрата в дизайне, туда же пошел. А сходив на ММАС, посидев в туче авто, которые там стоят, я понял, что мне из них только фрил и нравится. Жаль не успею накопить до конца года на него, пока не начнут новый (disco sport) продавать. А так твердо решил, трейл точно оставляю, а фрил куплю дизеляку для коллекции, видимо уже бу.
  13. Уважаемы Dant1k, я уже понял по тому, что вам понравился новый X-trail, что такая внешность вам нравится. Без проблем, у каждого свои пожелания и хотелки. Но чем внешний вид ЛандРовера морально устарел скажите, пожалуйста? Прямой линией остекления без новомодной зализанности ? Не вычурной формой фар? Да дизайн такой по-хорошему oldschool, но назвать его морально устаревшим, по-моему все же перебор. Если по-вашему мнения слизать идею дизайна у Санта Фе 2012 года - это значит быть модным и красивым, то я скажу, что это говорит лишь об отсутствии фантазии у дизайнеров ниссана. При этом, надо отметить для честности, что х-трейл вживую выглядит все-таки получше "решетки для гриля" от Hyundai. Все ИМХО.
  14. о чем речь. Раньше был рамный дизельный "проходимец" PAthfinder и городской шустрый гламурный Murano. А теперь что? Murano и Murano+2?
  15. Петербургский завод Nissan приступил к тестовой сборке внедорожника Pathfinder, сообщили ИТАР-ТАСС два источника, знакомых с ситуацией. "Начата тестовая сборка, собрано уже 30 машин", - рассказал источник на предприятии, уточнив, что из них 15 имеют бензиновый двигатель объемом 3,5 л, еще 15 - гибридный, бензиново-электрический. По его словам, конвейерная сборка начнется после коллективного отпуска, который планируется с 30 июня по 13 июля. О начале выпуска знает и источник в дилерских кругах. "Внедорожник петербургской сборки ожидается во второй половине лета, с бензиновым двигателем 3,5 л мощностью 249 л. с. на вариаторе, не рамный", - сказал он, уточнив, что пока неизвестно, по какой цене будет доступен автомобиль. Это что же у Следопыта еще и дизеля не будет? Охренеть тогда. Нафига тогда и Мурано и Патфайндер нужны.... Две одинаковые модели: дизайн, полный привод, моторы... Что то Ниссан странное творит, ИМХО
×
×
  • Создать...