Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

вип

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О вип

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/02/1972

Основное

  • Моё имя
    Василий
  • Город
    Тольятти

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. да тоже гдето читал что снимается как описано выше, но самому еще не приходилось
  2. насос работает постоянно пока работает двигатель, и может выдавать давление намного больше необходимого, но в корпусе насоса есть регулирующий клапан, который и поддерживает давление топлива в необходимых пределах, лишнее давление (топливо) сбрасывается сразу в бак, поэтому нет обратки
  3. чтем букварь и не болтаем ерундой, в -35 стекла не потеют, они леденеют
  4. возможно "бывший" хозяин машины сейчас ездиет на новеньком Х3
  5. сами замки конечно отличаются, у европейца будет блок центрального замка, у японца просто замок, ручки с интеллектуальным ключом и простые тоже отличаются, на ручках с инт.ключом есть кнопка и проводка соответственно к ней
  6. Машины у нас хорошие, не ломаются - говорить то не о чем))) я бы вот с удовольствием бы прокатился на другом иксе с вариком - прочувствовать разницу...
  7. вип

    Повышенный расход масла

    Низнай у кого там лучше проникновение, вот из мануала: а вообще нужно разбираться с маслосъемными кольцами, жрет только из-за них, ну а при ремонте не лишним будет проверить геометрию цилиндров
  8. вип

    антифриз т31

    просто надо понимать как действуют G11 и G12. G11 создает защитную пленку на деталях системы, G12 не создает защитную пленку, но воздействует на очаги коррозии. Так по разному они работают над защитой нашей ОС. Поэтому и сроки замены ОЖ разные. Теперь, если в систему с G11 долить G12, то ничего не случиться, но при сильном разбавлении может начать отслаиваться защитная пленка с деталей системы - это хлопья и возможные течи с патрубков. В принципе если в G11 лить G12 - это пустая трата денег. Если в G12 долить G11 то антифриз станет со свойствами G11 со всеми вытекающими требованиями по замене. Ничего страшного от смешения их произойти не должно. Конечно лучше использовать один тип антифриза и при переходе с одного на другой всего-то надо промыть систему.
  9. вип

    Повышенный расход масла

    я тоже пробовал всякие из бочек масла, причем в основном это 10W40, потом перешел на 5W30, пофигу какое, расход есть но меньше
  10. вип

    антифриз т31

    да смело лей, G11 он и в африке G11
  11. на токарном? боюсь на нем вы не поймаете четкий перпендикуляр от оси хвостовика на расточном хотябы
  12. а сколько длина шлейфа? есть мысль сделать из МГТФ и закатать в спец скотч
  13. да это выработка от крестовины
  14. а что его еще может удерживать? кроме этих "хомутов" стаб действительно ничего не удерживает, стаб крепится к костям (стойки стаба), на кости два шарнира, они могут позволить ему сдвинуться, но кости же и нивелируют усилия на сдвиг передаваемые от подвески
  15. когда стаб изнашивается он болтается даже в новых резиновых втулках, поэтому туда что только не суют
×
×
  • Создать...