Перейти к публикации


gnatc

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Обычный

О gnatc

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    М
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    t31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1128 просмотров профиля
  1. Разве только этот момент отпугивает. Но я к этому ровно отношусь. Повторюсь, я ее открутить не мог. Это при условии что месяца два назад я ее откручивал. Если уж решитесь на эти шайбы, гораздо более насущная проблема это пыльник. Хотя вот человек в моей теме ответил что гонят с этими шайбами уже 7000км. Но про пыльник он не понял и ничего не ответил...
  2. @sergei36 я эту гайку чтоб открутить прыгал на ней минут 5. Да и непонятно что надо с машиной делать чтоб она сама открутилась. На треке гонять? Ну даже если открутится. Что случится? Ну будет она в диске бренчать.
  3. @Pzm76 Сантехническое https://krepcom.ru/catalog/shayby/shayba_ploskaya_m30_din_125b_otsinkovannaya_stal_140hv.htm Единственно вопрос в внешнему диаметру. Может и проскочит. Но опять же наплыв на шрусе не даст ему сесть ровно. - Покажи на фото)) Там точность не сильно важна - Искать пыльник с другими диаметрами и натягивать. - Ну набьет, потом на выброс. Уже не 60 а 120 получится)). Привод был оригинал, какой фирмы не знаю. Вопрос с пыльником меня волнует больше всего.
  4. https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/ Народ, залетаем! Я все починил. Прошу админов куда нибудь на видное место поместить это способ. Тут никто не найдет.
  5. @Andrey21 позже выложу все точные размеры с процессом разборки. Уже все готово. В эти выходные буду ставить.
  6. @Pzm76 закусывает трипоид в смысле обойма на роликах не вращается? Или что ты имеешь в виду? Или большая выработка на самом кресте? Если да то это он совсем уже должен быть ушатан в усмерть.
  7. Как минимум 1 человек сделал этот фокус с шайбами(после меня) и вибра ушла полностью. Шайба если не ошибаюсь была 10мм. Я кстати себе выточил на 8 и на 10. В выходные буду пробовать ещё раз.
  8. @Владимир1000 попробуйте поставить колечко между ступицей и наружным шрус. Тем самым вы сдвинете крест трипоида ближе к коробке на ровную поверхность где нет выработки. Если дело в приводе то вибрация пропадёт. Вот я себе делал. И пошерстите форумы форда фокус. У них этот способ тоже практикуется и срабатывает на 100%. Причём народ так и ездит с шайбой. Главное с толщиной не перестараться)). И пыльник потом тоже натянуть дальше чтобы не скукожился. https://www.drive2.ru/l/528015721301541002/
  9. @Pzm76 ждём несколько тысяч когда старый трипоид набьёт себе ямки в старых местах в которых он до этого не стоял и вибра вернётся. Надеюсь не вернётся. Но стакан судя по всему на этих машинах вещь расходная как воздушный фильтр.
  10. Случаем не наблюдал за процессом? Как снимали вал, как снимали подшипник?
  11. @Pzm76 если бы его ещё снять так просто было... целая история с разбором всей стороны и снятием его вместе с кронштейном. Я по тупости своей когда новый ставил, запрессовал его туда вместе с валом. Хотя надо было просто зачистить и вставить. Наверняка загубил этим новый подшипник. Ладно, жду отчёта.
  12. @Pzm76 у меня вибра с амплитудой в оборот колеса. Зуд это скорее на кардан похоже. Может снимаешь и без него поездишь?
  13. От 60 и до какой скорости трясет? У меня сейчас снова беда. Легкая тряска от 120-130. Под нагрузкой в гору когда разгоняюсь ощущается сильнее. Тоже грешу на подшипник. В то что это снова трипоид верить не хочется.
  14. Че то падазрительна)) ведь полностью не пропала?
  15. Привет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом. Привет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. Надо сдвинуть крест трипоида ближе к коробке. На ровную поверхность. Если не понятно то напиши мне в личку или поищи на форумах фокусников в drive2. У них эта тема сплошь и рядом.
×
×
  • Создать...