Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gnatc

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Обычный

О gnatc

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    М
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    t31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1455 просмотров профиля
  1. А почему все таки не хочешь шайбами выяснить какая из палок некрофит? Просто искать причину вывешивая машину и крутя совершенно не нагружённые детали это совсем не одно и тоже что давать на них нагрузку веса авто.
  2. Самое простое решение это шайбы)). При наличии знакомого токаря вопрос цены не стоит совсем. Но тут тоже как повезёт)). Может 4мм помочь а может и 10 не спасти. А-ХЕ-РЕТЬ)). Невероятно. Я думал будут качели до последнего
  3. А второй то зачем? Отстегиваем большой хомут, сливаем сметану и снимаем стопорное. И все. Пол палки в руках.
  4. Легко. Привод остаётся на месте, ты просто снимаешь хомут с пыльника и вынимаешь стопорное колечко внутри стакана. И трипоид вываливается наружу
  5. Конкретно я проехал около 50ткм. И она как появилась так все 50 и была на одном уровне не меняясь.
  6. Очень интересно чем история закончится. И ещё более интересно что сервис выявил причину)))
  7. крутить колеса на поднятом авто с максимальными углами трипоида дело неблагодарное))
  8. Возможно она была недостаточной толщины. Если стакан сильно ушатан и выработка большая надо шайбу 10-12. Чисто теория основанная на личном опыте и опыте Челябинского дружка. Раз изменения есть, то надо увеличивать шайбу пока не станет совсем тихо. И менять привод (или крест) точно зная в чем дело. Там до дна стакана около 20мм. Запаса вагон. Я бы так сделал.
  9. А на подъемнике проверяли при максимальных углах? Я тоже когда вывесил трипоиды хрустели как не в себя) Думал развалятся. Ну если какие то изменения появились, значит в правильном направлении идем?))
  10. Да, только вот внутреннему стакану и трипоиду в нем совершенно плевать на наши мнения и домыслы. Он просто разбивает стакан и весь привод при нагрузке идет винтом болтая всю машину. За10 лет что я езжу на своем, 8 лет я мониторю эту тему и ничего кроме внутреннего ШРУСа тут не виновато. Я сам прошел путь от подушек до ступиц с карданом и жаль новичков)). Информации по решению на драйве и тут на форуме очень много, она просто зафлужена такими вот разговорами. А отредактировать я тут свою тему не могу, закрыто. И админы по ходу просьб не читают.
  11. Все что вы написали не подходит по одной простой причине что резиновые изделия имеют особенность прогрессировать и рваться все сильнее, оттого вибрация должна быть сильнее вплоть до стука. Согласны? А она, падла одинаковая всегда и при любых пробегах. Лично у меня (МКПП) она началась в 96ткм и продлилась до 140ткм, пока я не заменил привод. НЕ ИЗМЕНИВШИСЬ ни капли. Как начала так и дрочила 2 года.
  12. Конечно. 1 в 1. При старте передок болтает влево вправо на скорости 20-40. Если для вас это ново, то поищите. Классическая болячка Т31.
  13. Характер вибраций у всех одинаков. Что же делать тогда тем у кого МКПП?))
×
×
  • Создать...