Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/21/19 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Всем доброго дня! Ну что же....конец... Сорян, долго с мыслями собирался. 75 дней...мать его... забрал машинку 7 мая. Что только не делали с ней за это время. А итог, итог знаете какой? Все просто и банально. Никаких чудес и мистики. Всё как всегда - дело в человеке... Звонок - мы нашли в чем проблема, наш мастер накосячил... поршни 4-го пакета собрал не той стороной, к слову они и так и так собираются. И при проверке в ручном режиме блокируют фрикционы. Только вот под нагрузкой двигателя, в не правильном положении поршня - проскальзывают фрикционы. Мозг ЭБУ АКПП умный...сразу скидывает давление дабы не буксовало ( важный нюанс,это все в период адаптации ведь происходило, АКПП не мог садаптироваться из-за этого). Ошибками и прочим никак не проявлялось. Вот и все дела. Отношение руководителя данного сервиса к этим событиям - отдельная история. п.с. есть рабочие соленоиды на гидроблок, если вдруг кому нужно, вэлком в лс.
  3. 3 балла
    Каждый сходит с ума по-своему.
  4. 3 балла
    Три года назад я прорицал, что приидет с Севера некий, и представит альтернативою Дастер и станет постыжать Икстрейл 32-й модели. И повторял я сии слова неоднократно. И вот свершилось. Ныне же благовествую вам, что недолго уж нам осталось ждать следующего, который расскажет нам про мощь и удобство Нивы Шевролетьей, и будет нам стыд и укор пуще этого.
  5. 2 балла
    @Красный медведь Алексей, всё верно. На весь срок. Только если ремонт. https://www.drive2.ru/b/1332617/ А в наши редуктора обычное хорошо. LS там не к чему. Переплата только.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Я в Перми живу. И не замечал такого.
  8. 1 балл
    В гостях у ... викингов. Часть 6. Об интересных местах Осло ("must have"). Поскольку на этот раз наше путешествие "созрело" за целых 3 недели до старта, то была потрачена масса времени на выбор объектов, которые решено было посмотреть. В силу малой продолжительности поездки норвежские "культовые места" типа каменного языка Тролля https://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_Тролля и горошины https://awd.ru/kjerag-goroshina-v-norvegii/ были обделены нашим вниманием. Сконцентрировались мы на Осло. 1. Парк скульптур Вигеланда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Парк_скульптур_Вигеланда 227 скульптурных групп, посредством которых отображен цикл человеческой жизни: от зародыша в утробе матери, через детство, любовь, зрелость до заката. 2. Музей Мунка. http://www.norge.ru/munchmuseet_oslo/ Эдвард Мунк - автор известной картины "Крик". Планировали, собственно, её и увидеть, но... Но, по иронии судьбы, выставка работ Мунка с апреля по июнь проводится в Третьяковской галерее. В самом музее Мунка есть некоторые полотна (экспонируется десятка полтора работ), собранные в одном зале. Два других зала не работают. Тихо, малолюдно, скромно... 3. Музей современного искусства Аструпа Фернли https://www.jazztour.ru/sights/1446-muzej-sovremennogo-iskusstva-astrupa-fernli/ Скажу сразу, что в картине Малевича "Черный квадрат" я вижу только правильную геометрическую фигуру черного цвета. После посещения данного музея осталось двоякое чувство. Вроде бы и видел предметы, посягающие не причисление к категории Искусство, но не отпускает чувство, что отдал деньги на "капитальный ремонт Пятигорского провала". 4. Район Грюнерлокка. В одном из прошлых отчетов о поездке в Вильнюс я писал про район богемы под названием Ужупис. Аналогичный район был обнаружен и в Осло, название его Грюнерлокка. Живут ли художники здесь я не узнал, но творения их здесь представлены в большом количестве. И только здесь! В других местах ни одного граффити я не увидел!
  9. 1 балл
    Но ведь не сам Ниссан что то добавляет. Масло делается для него с формулой, чуть отличной от брэндовых. Только на банке прописывается 1 какой то допуск. Хоть и подойдёт тот же нс3 для туевой хучи вариаторов, но на канистре не напишут, что это мультик. ЭТО НС3! А вот на примерно таком же можно. Брэнд договором не связан и ему надо, что бы брали эту банку на большинство вариков, увеличивая продажи до потолка.
  10. 1 балл
    Дмитрий - в яблочко! А есть ещё и другие аналоги, с более привлекательным предложением и как минимум не хуже по качеству.... Андрей, мы тут бессильны. Если масел таких нет - их нигде не взять, а может просто не можем найти, может быть для внутреннего рынка есть такое масло.... Да и, в общем-то, зачем? Что других хороших масел мало. Рынок ломится. "....сынок, я тебе открою секретный ингредиент нашего секретноингредиентного супа...." шепотом: "... никакого секретного ингредиента нет..." (Кунг фу панда) Классный мультик А ведь так хочется верить, что он есть...
  11. 1 балл
    Иначе, кому был бы нужен ниссановский ns с таким ценником... все бы брали идемицу и тоталь, если б было одно и то же, 1в1. И формулу чуть меняют для ниссановского, что бы абсолютные аналоги отсутствовали. Маркетинг..... туды его в качель (с) Но и не оригинальную жижу выгодно делать хорошую. На ней тоже надо хорошо погреть руки.. И Ниссан доволен, и брэнды сыты. )) Всё имхо.
  12. 1 балл
    А подрамник, кхе кхе? Ну стекло у меня пятое, включая родное, а акулёк четвёртый - но это с учётом вебасты и вдобавок купил китайскую шляпу на 75ач - такое вообще ставить нельзя Стёкла тупо затирались и пескоструились - я не могу так ездить На ходу при сбросе газа никогда не глохла? А рулевая рейка не стучит? Я со стуком ездил тыщ 150. Пока не понял что какие то карданчики это не причина
  13. 1 балл
    Прочитав отчет Антона решил кратко изложить свою историю ремонтов и замен. Замена передних ступичных подшипников: левый 115000, правый 120000 и 298000; Замена передних тормозных дисков: 130000 и 295000; Замена передних рычагов 125000(была превентивной и совершенно не обязательной, лежат в запасе) Замена моторчика печки 170000. Замена передних амортизаторов 150000 и 298000. Замена крестовин кардана 210000 Замена задних амортизаторов 295000. Замена масла в АКПП 250000. Удаление сажевого и перепрошивка 260000(все работало на момент удаления, была проблема с егр, поэтому решили комплексно) Замена шкива коленвала , роликов и переднего сальника(не тек) 285000. Замена опорных подшипников и опор передних стоек два раза, последний на 298000, (там еще пыльники и отбойники) Надо заменить шлейф(горит подушка безопасности, загорелась на 285000) Масло меняю через 10000. до 100000 дилер лил 5w40, потом 5w30, после удаления дпф снова лью 5w40. Один раз менял рулевые тяги и два раза наконечники. Замена внутренних пыльников передних приводов 260000 и 290000 Замена переднего промежуточного подшипника правого переднего привода 298000. Замена тросиков ручника два раза точно. Постоянно просит обслуживания задний правый тормозной суппорт. Фильтры по регламенту 2010 г. Больше вроде ничего не происходило. Пробег на сегодняшний день 304000 км.. Назревающие замены: рулевая рейка, С чем не разобрался: что-то свистит в тракте наддува (давно) Лампы головного света - так же, как и у Антона. Три ржавых пятнышка - одно над лобовым, два на задней двери. Да, ШЕСТЬ раз менял лобовые стекла! Это какой-то писец, на трассе любой камешек несет с собой трещину, зато всегда свежее стекло. Последний раз не менял, успел остановить развитие трещины. Вывод: надежность автомобиля при должном уходе на приличном уровне. Заправлялся только на сетевых заправках, до пробега 240000 обслуживался у официалов, масло и фильтры до сих пор покупаю у них. Так же как и Антон не менял ни одного предохранителя и не имел проблем со стартером и генератором. АКБ заменил один раз. Едем дальше.
  14. 1 балл
    Коренного, в смысле японского? Я так понимаю, японского чистого НС-3 нет. На японском сайте идемитсу всё написано иероглифами ... На глобальном сайте есть информация о жидкости TDF. О маслах НС - ни слова... Но, скорее всего эта жидкость и есть масла для вариаторов, только для тороидальных.... На российском сайте есть IDEMITSU CVTF (идет как мультижижа для вариаторов) и IDEMITSU CVT TYPE-N (идет как прямой аналог Ниссан НС-2, хотя вязкости заявлены другие)
  15. 1 балл
    @VULF , никуда ехать не надо. Межсервисный пробег выставляется в бортовом компе через меню настроек
  16. 1 балл
    У меня это в заднем. это в переднем.
  17. 1 балл
    @Красный медведь Там тебе спец говорит - посмотри на канистру.... Это же канистра Эльф!..... А где доказательства - цифры, факты, пруфы???.... Вот например, я спрашивал - никто ничего не скажет про литруху черную NS3 made in USA???? Лист безопасности Nissan Genuine CVT Fluid NS-3, 12 x 1 Liter Case Manufactured by: Idemitsu Lubricants America Corporation 701 Port Rd., Jeffersonville Ща цифры сравню...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Ровермен Андрей, аплодисменты, бурные и продолжительные! Коротко и убедительно!
  20. 1 балл
    Я так понимаю, там масло должно быть типа АТФки? Или как для варика - ещё лучше))) Ведь если залить 75W-90 - оно ооочень густое, как будет работать муфта зимой?
  21. 1 балл
    @Klen34rus Лёня, наконец коняка ожил! Поздравы! Антон, главное она бегает и переключается....
  22. 1 балл
    Андрей, "сало как сало..." Вопрос в цене. Нравится - лейте и всё будет ок. ЗЫ У нас, у русских, всё не так как у всех - на английском написано: Limited Slip Differential - дифференциал ограниченного скольжения или с ограниченным проскальзыванием. А у нас повсеместно - дифференциал повышенного трения
  23. 1 балл
    У злостных, при отягчающих - давно пора..... С четвертованием!
  24. 1 балл
    @ДрайверНиссан тогда уже надо шины "финским воздухом" качать. Два номера есть, какой из них металлизированный не знаю 40311-50Y00 40311-BH61B
  25. 1 балл
    Спасибо. А то что то засомневался.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @silver500 Мониторинг дрыжки и полного привода отключи..... Обновляться данные будут в разЫ быстрее и показания сниматься будут более корректные.
  28. 1 балл
    Вы слишком много поменяли всего сразу чтоб грешить на проставки. В первую очередь на управляемость влияют схождение-кастор (геометрическое положение колес). Проверьте геометрию. это первое, что приходит в голову ибо у меня после установки таких-же проставок изменений в поведении авто практически не было.
  29. 1 балл
    Куда-то все распихали при очередной приборке форума. Часть нашел тут: А вообще все дополнительное оборудование сейчас перенесено в общий раздел форума для всех: http://x-trail-club.ru/forums/forum/8-dopolnitelnoe-oborudovanie-i-tyuning-obschiy-razdel-dlya-vseh-modeley-303132/
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Деревня. Профсобрание.Председатель колхоза спрашивает доярку:- По какой причине хочешь, Марья, с Иваном разойтись?- Он меня как мужчина не удовлетворяет!Женский голос из зала:- Всех удовлетворяет, а ее нет!Мужской голос из зала:- А ее никто не удовлетворяет!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Итак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. Начал наконец то капать задний сальник коленвала (9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку егр. Заменил на стальную 2мм. Наконец то сдох соленоид управления турбиной, поставил новый. Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом. Бэушный тнвд в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили. Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. Опять сход развал... уже с регулировкой задней оси. Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось Попытки кроилова привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств, но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. И снова сход развал... Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся, починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере. Ужасно ржавый подрамник и телевизор под радиатором как немой укор годам и километрам. Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить. Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально закрывается/открывается. С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W (по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится. Пошла пятая сотня.
  34. 1 балл
    - Ты что будешь? Мартини, шампанское... - Мне бы сразу водки. Бесят меня эти алкогольные прелюдии!
  35. 1 балл
    Кот, обидевшись на то, что его шлёпнули тапком, внёс в ссанкционный список коврик в прихожей, диван в гостиной и вышеупомянутые тапочки. В случае повторения актов агрессии обещал расширить список ссанкций.
  36. 1 балл
    Вот Вы - директор крупного агрохолдинга и мы с вами только что побывали в вашем магазине, скажите, в чём секрет: Одна колбаса у вас стоит 300 рублей, а другая аж 900? Что Вы такое добавляете? Ну по разному, можно "Премиум" на этикетку добавить, можно "Золотая серия".
  37. 1 балл
    - Семен Семеныч просил меня заехать по его делам.- Мазохист, однако, этот ваш Семен Семеныч...
  38. 1 балл
    Для людей, которые идут перед другими людьми и курят, в аду есть отдельный котел, на который идет дым со всех остальных котлов. Почему люди не падают с вращающейся Земли?- Потому что прикреплены к поликлиникам.
  39. 1 балл
    Прикольная сейчас мода у молодежи: голые щиколотки, а на шее плед. Он, видимо, нужен, чтобы впитывать сопли. Другого объяснения я не нашел.
  40. 1 балл
    Пятнадцать лет назад цыганка мне нагадала, что все свои деньги я буду тратить на женщин. Сейчас у меня жена и трое дочерей. Но пятнадцать лет назад мне все представлялось иначе... ПТУшник - мастеру:- Готово, мастер... Запорол! Все десять запорол!Мастер:- Так ведь девять же было...- И образец запорол!
  41. 1 балл
    Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.- Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.- Похоже, у нас новый председатель!
  42. 1 балл
    @Кронус Вячеслав, ОД вообще против всего того, чтобы Вы несли деньги не им, а сторонним сервисам!
  43. 1 балл
    Оригинала NISSAN там нет, конечно. А под бензиновый T32 легко подбирается ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30. Покупается и доставляется.
  44. 1 балл
    Я лил его в какую-то из прошлых зим. Как раз из пятилитровок. Кроме того, что этот оставшийся литр постоянно некуда девать, масло не впечатлило меня совсем. Во всяком случае Лукойл ему ни в чём не уступает.
  45. 1 балл
    , возможно тот же автол ))))), ведь и изготовителя вариаторов его не сертифицировали, ну а этикетка всё стерпит ))))))). Согласен с Вами Антон , но частично , и всё же хочу заметить : с обратной стороны баночки или канистры ( в общем - тары ) , нормальный производитель продукта , всегда размещает информацию о соответствии своего продукта тем или иным тех.требованиям , на крайняк , поточней можно на оф . сайтах производителей посмотреть или как некоторые " форумчане ", связаться с оф. представителем производителя . Много примеров я уже прочёл , замен оригинала на аналоги , и хорошие пробеги намотаны , и не жалуются ихние механизмы им ( может конечно они врут нам бессовестно , и пытаются нас тоже затащить в это попадалово ) . Вы правы - каждый решает за себя САМ ! Вы не поверите Антон , втюхать мне пытаются в основном , как раз таки "Nissan CVT NS-2" , вот кот в мешке ( по моему ) , кто производитель конкретно - секретище ! предположим : сегодня это тоталь , вчера идемитсу , а кто завтра ??? такое тоже случается , а вы лейте , лейте хуже не будет , но только не аналоги , а то кирдык варику .
  46. 1 балл
    дилеры - это щупальца авто-концерна , в них всё зло ВОТ , вот здесь и начинается " кроилово , которое бывает что приводит к попадалову . ну очень много подделок , там где подешевле . не масло достойное , а производитель . А хорошему - достойному производителю , я лично , готов поверить .
  47. 1 балл
    Вы правы Pzm76 , на 70% - это экономия , а 30% - это не желание переплачивать " спекулянтам " в каком бы обличье они не были . Если бы Ниссан продавал эту жидкость " NS " по адекватной цене ( то есть не пытался нас ободрать после продажи своего основного продукта , а старался помочь в выборе достойного варианта , по честному так сказать ) , я скорее всего поленился бы ковыряться в этой теме . и что забавно , так это то что желание сэкономить , заставляет мозги повзъерошить ,почитать мнения "форумчан ", как одни рождают мифы , а другие их развеивают , нагоняют страхов ( играя на руку , сами знаете кому ) , делают рекламу (может даже не осознавая того ) , ну в общем много интересного , главное проанализировать всё , и сделать для СЕБЯ выбор . Много нашёл успешных примеров , использования Идемитсу в вариках , про кастрол такого сказать не могу , но доверяю этому производителю , и техцентру этому тоже ( не вижу я причин им брать на себя последствия залива плохой жидкости ) . Это только сугубо моё личное мнение . на ход мыслей ,очень хорошо влияют результаты оф. испытаний , тестов , но информации о них , я лично не нашёл . Поэтому ходом мыслей моих , сейчас , действительно управляет -желание сэкономить , но залить качественный и полностью подходящий продукт ( назло буржуйским козням спекулянтов ) !!!
  48. 1 балл
    По поводу экономии , это вы правильно заметили это вы про что вообще ? У вас что есть какие то данные , что из за смены оригинальной жижи на жижу от известных, и очнь даже достойных производителей , таких как Идемитсу или Кастрол , вариатор выходит из строя ? может поделитесь ? а то как то получается,что страху нагоняете , а обосновать забываете ! "завод - изготовитель" НИССАН жидкости для CVT - НЕ ПРОИЗВОДИТ ! В ниссановских банках NS-1 , 2 ,или 3 залита жидкость,не известно какого производителя , есть только подозрения , с косвенными доводами , касаемо того или иного производителя . НА разных форумах "информация" разнится , доходит даже до того что ниссановская NS-2 признаётся минералкой , ну и т.д. а про секретные секреты ,что Жатко от всх скрывает и данные тех.параметры в строжайшей тайне держит , это прямо в " яблочо"
  49. 1 балл
    Что полезного взять из сказанного решать только вам ,Игорь55 ,пользы для вас может и нет , а для тех кто доверяет крупным и давно , и не раз уже проверенным производителям (именно производителям, а не торговым маркам и т.д. и т. п. ),которые вряд ли выпустят на рынок не качественный товар , возможно окажется немного полезным подумать. И вот ещё что, будь вы крупным автотехцентром , стали бы вы своим клиентам , заливать в вариатор опасную жидкость , которая приведёт к неисправности или вы снимете с себя ответственность , и предложите клиентам привозить свою жидкость , а вы уже ,с лёгким сердцем , зальёте (а вдруг он нарвался на подделку оригинальной жижки NS-2 .........) ?
  50. 1 балл
    Приветствую всех ! Пробег приблизился вплотную к 60 000 км. вот и я задумался (плотно так подсел на тему выбора ) о смене жижи в варике . Пошерстил на форумах инфу ,почитал мнения бывалых и не очень бывалых . Для себя выбрал вариант полной замены жижи (12-16 литров не оригинальной жижи , но полностью соответствующей всем допускам и т.д. NS-2 . и конечно с разборкой и заменой фильтров ), но пока не определился с маслами ( Idemitsu Multi CVTF или Castrol Transmax CVT ) . По деньгам получается даже чуть дешевле , чем не полная замена на ОРИГИНАЛЬНУЮ жижу . Про замену на Castrol Transmax CVT увидел в Юнион моторс , цена у них на это масло ну просто " отпад" ( льют из бочки - 200л.)https://screenshots.firefox.com/JiTKmzrANuFandlL/www.union-motors.ru. И я не согласен с товарищами , которые как попугаи твердят : кроилово ведёт к попадалову , кроилово ведёт к попадалову , кроилово ведёт к попадалову . Ну конечно ведёт , и обязательно приведёт , если мозгов нет , или пошевелить ими лень , или тупо сыкотно на что то новое решиться (лучше подождать когда кто то проверит и расскажет ,покажет и докажет ). Я думаю что "кроить" можно и даже нужно , но "поумному".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...