Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Valeriy69

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Valeriy69

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/23/1969

Контакты

  • Сайт
    http://domizkarelii.ru/

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Петрозаводск
  • Модель авто
    Nissan X-trail T-31 2.0dci AT 2010 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Изготовление и строительство деревянных домов из оцилиндрованного бревна.

Посетители профиля

459 просмотров профиля
  1. Всем добрый день. Два месяца назад продал своего Т-31 с пробегом 312000. Все работало, ничего не ремонтировалось(узлы и агрегаты). Для себя купил КИА Мохаве 3.0 D 2011г., 89000 пробег. Вторая машина Ниссан Мурано. Т-31- ым доволен(очень), если бы позволил бюджет, оставил бы его сыну. Продал своему рабочему, поэтому имею возможность наблюдать за автомобилем дальше. Сейчас пробег 325000 - полет нормальный. Второй год свистит турбина, но расхода масла нет. Замена масла каждые 10000 км. Первая печка умерла на пробеге под 200000, вторая пока дышит.
  2. Рулевую рейку мне диагностировали тысяч 50 назад, но пока руки не дошли, да износ еще пока позволяет ездить, может действительно карданчик?. Двигатель на ходу никогда не глох, пока после запуска работает ровно. Когда-то у меня был дизельный ммс галант, так тот начинал сбоить на холостых после того, как выключались свечи накала.
  3. Прочитав отчет Антона решил кратко изложить свою историю ремонтов и замен. Замена передних ступичных подшипников: левый 115000, правый 120000 и 298000; Замена передних тормозных дисков: 130000 и 295000; Замена передних рычагов 125000(была превентивной и совершенно не обязательной, лежат в запасе) Замена моторчика печки 170000. Замена передних амортизаторов 150000 и 298000. Замена крестовин кардана 210000 Замена задних амортизаторов 295000. Замена масла в АКПП 250000. Удаление сажевого и перепрошивка 260000(все работало на момент удаления, была проблема с егр, поэтому решили комплексно) Замена шкива коленвала , роликов и переднего сальника(не тек) 285000. Замена опорных подшипников и опор передних стоек два раза, последний на 298000, (там еще пыльники и отбойники) Надо заменить шлейф(горит подушка безопасности, загорелась на 285000) Масло меняю через 10000. до 100000 дилер лил 5w40, потом 5w30, после удаления дпф снова лью 5w40. Один раз менял рулевые тяги и два раза наконечники. Замена внутренних пыльников передних приводов 260000 и 290000 Замена переднего промежуточного подшипника правого переднего привода 298000. Замена тросиков ручника два раза точно. Постоянно просит обслуживания задний правый тормозной суппорт. Фильтры по регламенту 2010 г. Больше вроде ничего не происходило. Пробег на сегодняшний день 304000 км.. Назревающие замены: рулевая рейка, С чем не разобрался: что-то свистит в тракте наддува (давно) Лампы головного света - так же, как и у Антона. Три ржавых пятнышка - одно над лобовым, два на задней двери. Да, ШЕСТЬ раз менял лобовые стекла! Это какой-то писец, на трассе любой камешек несет с собой трещину, зато всегда свежее стекло. Последний раз не менял, успел остановить развитие трещины. Вывод: надежность автомобиля при должном уходе на приличном уровне. Заправлялся только на сетевых заправках, до пробега 240000 обслуживался у официалов, масло и фильтры до сих пор покупаю у них. Так же как и Антон не менял ни одного предохранителя и не имел проблем со стартером и генератором. АКБ заменил один раз. Едем дальше.
  4. Значит турбина до сих пор ходит без ремонта? В таком случае я пока понаблюдаю, повышения расхода масла пока нет. Единственно напрягает свист, природа которого мне непонятна. Возможно где-то в тракте наддува есть маленькая дырочка. У меня еще загорался чек по перенаддуву турбины после перепрошивки ЭБУ(удаление сажевого), вернули обратно в сток, все прекратилось, но и той прыти, которая появилась после перепрошивки не стало. Наверное, не стоит вообще на все это заморачиваться, если бы мне кто-то лет 7-8 назад сказал бы, что автомобиль(легковой) может проехать 300000 км. без кап. ремонта... Оказывается еще как может.
  5. Пыльники, насколько мне известно, только в оригинале, стоят около 3000. В корпусе трипоида у меня тоже есть выработка, но пока ощутимого влияния не оказывает. Когда у меня были вибрации, то предполагали именно износ внутреннего шруса, но замена промежуточного подшипника проблему убрала. Надолго ли, другой вопрос.
  6. Да, на подъемнике была диагностика, искали , что гудит. Подозрения были на ступичный, он и оказался на грани, но попутно нарисовался и промежуточный. Вот после его замены и пропали вибрации при разгоне.
  7. Да, меняли его отдельно при мне, сняв полностью привод. В детали я не вникал, обслуживаюсь у мастера, который длительное время работал у оф. дилера, сейчас работает на себя. У него вопросов не возникало по его замене, сам поставил диагноз, сам устранил, правда для этого заставил меня на подъемнике давить на газ, включив при этом полный привод. Удовольствие не очень, на панели загорелось все оранжевым, но, правда, 50 метров по твердой поверхности и все оранжевые лампочки на приборке погасли.
  8. Добрый день. У меня похожая ситуация была. После замены промежуточного подшипника на правом приводе (на стороне пассажира) вибрации ушли. Он продержался 298000 км.
  9. Об этом я узнал позже. Когда-то я несколько раз занимался тем, что вправлял на место приводы на своем ММС галант, так вот там масло вытекало, поэтому провел параллель к Иксу . Мастер оф. дилера меня в этом переубеждать не стал, и мы договорились заменить и масло.
  10. Я думаю, что на третьей. Может, пока все это субъективно, вторая машина Мурано, когда беру ее у жены, то по Иксу вопросов сразу много возникает, поезжу на ветеране - вроде и все нормально, но обЪективно стал замечать, что переключение с 3- ей на 4-ю происходит с незначительной задержкой, этакое подвисание. Это происходит уже года два, без каких либо изменений. Масло в АКПП поменял первый раз на пробеге 240 000, дилер говорил не менять, я ине менял, порвался пыльник внутреннего шруса, поэтому и масло поменял, особо ничего не поменялось. Я понимаю, что 90000 км. в запасе у меня есть, если сына излишне давить на гашетку не будет.
  11. Всем добрый день. Мой ветеран добрался до трехсот тысяч. Ремонтов и проблем с основными агрегатами не было. По, моему мнению, начинает проситься турбина на замену или ремонт, если кто-то поделится соображениями, буду признателен. Расхода масла нет, за 10000км. доливаю 0,5 л., но динамика разгона уже не та. Немного настораживает АКПП, в интервале оборотов от 3000 до 4000 динамика разгона не очень понятна, но как трейл разгонялся новым, в памяти уже стерлось. ДВС заводится в морозы легко, дыма нет, сажевый удалил на 260000, но он еще работал, была проблема с ЕГР, поэтому проблему решили в комплексе. Задние ступичные подшипники ездят до сих пор. Передние родные продержались до 115000, поставил SKF, пока едут. Поменял шкив коленвала на 290000. Я назвал замену узлов, стоимость замены которых около 10000 р., остальные расходные. Как итог, два агрегата под подозрением и 300000 пробега без особых проблем. Начал ездить сын, поэтому Трейл будет в семье еще какое- то время. Движение 70% трасса, 30% город, последние два года наоборот. Буду рад, если кому либо эта информация будет полезной.
  12. На ходу примешивается глухой звук. Если остановиться и послушать двигатель, то звук работающего дизеля больше похож на звук работы бензинового двигателя. Как только заканчивается прожиг - сразу вылезает обычный дизельный звук. До 150000 км. я вообще не заморачивался, а потом случайно заметил по бк рост расхода топлива с 7 до 8 литров на промежутке в 20 км.,( только обнулил, ехал на дачу и хотел добиться расхода 6,5), а тут на тебе - такое. Я даже к дилеру съездил на диагностику. Почитал литературу, сопоставил, понаблюдал еще и теперь определяю прожиг по указанным выше признакам.
  13. Евро 4. Определяю по звуку двигателя. С самого начала никаких других индикаторов не загоралось. Дым за собой видел пару раз в самом начале эксплуатации. Еще одним признаком прожига является увеличение среднего расхода топлива на БК, если он недавно обнулялся, ну и после остановки запах чего - то жженого.
  14. Понятие "мертвец" применимо к устройству, которое не выполняет свою функцию по назначению. Поэтому не могу согласиться с данным утверждением. Такую периодичность прожига сажевого фильтра наблюдаю на протяжении последних 60-80 тыс.км пробега, если этот "мертвец" сможет продержаться еще хотя бы 30-40 тыс.км. то я буду очень признателен ему.
×
×
  • Создать...