Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/01/19 во всех областях

  1. 3 балла
    В выходные рулила сама такой вот штукой... непередаваемые ощущения))) БРДМ-2 огонь)) 80-го года выпуска машина, два бака по 140 литров, на бездоре расход 80-100 литров на сотню))) броня, лебёдка 16 мм трос, колёса не штатка уже- поменяли, чтобы более проходимей аппарат был. Амфибия- может плавать, водомёт включается из кабины. В общем, давно мечтала. мечты сбываются
  2. 3 балла
    Привет всем. Чуть больше года назад стал владельыем Ниссан Х Трейл 2,04WD. За год эксплуатации ни каких проблем не было. Более того, автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Особенно во время "знаменитого" снегопада 26 января 2019 г. (тогда в Саратове было объявлено чрезвычайное положение). Как раз в эту ночь я с женой поехал за 300 верст, выехали до того, как закрыли Волгоградскую и Воронежскую трассы. Если абстрагироваться от ночи, мороза -25, сильнейшего снегопада, то поведение машины было обычным: едет и едет. 90 -95 ( временами и по 110) км в час. Короче, приехали куда хотели без каких-либо потерь, кроме мыслей типа: "А на хрена я попёрся в такую погоду да ещё в ночь?" Это ли не показатель качества и надёжности авто?
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Мне на них было жестковато, перешёл на 225/65-17 - в самый раз.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    @Pzm76 Дмитрий у тебе не меньше
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Придет датчик ! Я вам скину видио, если можно!
  10. 1 балл
    Дык и работала б на трёх горшках. Тем более, с верёвки заводили, пох Тряслась бы, но работала.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Сергей, у меня это ГУ от Рэд пауэр уже больше года установлен. Никаких нареканий. Абсолютно все функции работают, включая автопарковку.
  13. 1 балл
    Был в субботу, переобулся и махнул передние колодки. Как всегда, всё быстро и чётко. Немного удивило, что кроме меня была только одна машина на подъёмнике, в прошлые разы все подъёмники почти всегда были заняты. Наверное, народ ещё не вышел из зимней спячки
  14. 1 балл
    ...и в стоимости ремонта.
  15. 1 балл
    Самая большая толщина ровно под ковриками, на переходах тоньше - см по 2. Изоляция цельная на весь пол!
  16. 1 балл
    Не помню уже. Я в принципе попытался пошутить....но ладно.
  17. 1 балл
    Даже меньше уже. Эта фотка не вчерашняя. Сделаю расширенный отчёт по поломкам и затратам - увы, период 300-400тык оказался самым затратным. Но всё же, не разорительным.
  18. 1 балл
    @sashurik4 , установите багажник без рейлингов. А в чем может быть проблема?
  19. 1 балл
    А кто ездит на 92-ом тому только керосин поможет)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Карты скачиваются куда, задавали себе вопрос?
  22. 1 балл
    Вчера ,15-50....съезд с М4 на МКАД....на Мкаде поравнялся , посигналил - товарищ удивился ))))
  23. 1 балл
    Вариаторофобия даёт свои плоды - в раздел Трансмиссия попадает всё, что воспринимается юзерами религиозно, без понимания реальных причин - скачущие в мороз обороты двигателя, система стоп-старт, которая никакого отношения к трансмиссии не имеет, но выглядит столь загадочно, что конечно куда ж её, как не в Трансмиссию. Если ты не понимаешь что-то в своей машине, на всякий случай думай, что это вариатор.
  24. 1 балл
    Баба рассказывает своим приятельницам. "Васька приехал, тра..нул меня, поел борща и уехал. А чо приезжал я так и не поняла".
  25. 1 балл
    - Сынок, а ты кем хочешь стать? -Садовником! -А еще? -Чистильщиком бассейнов! -А еще? -Сантехником! -Мать! Похоже он нашу кассету нашел!
  26. 1 балл
    Вы сказочники чеки с заправки пособирайте годик. Потом о среднем расходе в 5.4 литра у двигателя 2.5 рассказывайте.
  27. 1 балл
    Я как то взялся всю тему перечитать, стр до 50ой дошёл. Вытерто не так уж много. Зато какие то анекдоты нашёл, каких не знал, ржал как мерин
  28. 1 балл
    - Мама, а почему папа лысый? - А он у нас очень умный! - А почему у тебя так много волос? - Заткнись и ешь...
  29. 1 балл
    @Pzm76 Есть некоторые вещи которыми не хочу делиться, иначе они могут не в ту голову поступить
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Оба раза со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой фильтра тонкой очистки. Полная аппаратная замена масла с вытеснением старого масла из системы. Оба раза заливал Идемитсу CVTF 2 канистры по 4 литра на процедуру. Подробно и с фото есть отчеты на DRIVE2 и тут в соответсвующей теме в разделе о трансмиссии.
  33. 1 балл
    @aishora Уважаемый Александр Х-трейловод с другим авто . Где Вы нашли что я Вас считаю Нищебродом ? Вы высказали своё мнение что это дорого . Я высказал своё . Не считаю разумным колхозить китайщину в заглушки , если это предустановленно в автомобиле . Есть у товарища деньги пусть ставит . Вы же своим ИМХО рекомендуете дешевый вариант .
  34. 1 балл
    Да простят меня любители широких шин, но ИМХО 235 для T31 перебор. Даже несмотря на зауженность и скругленность G055, я бы не стал заморачиваться 235-кой. Из плюсов тут пожалуй только чуть больший бублик. На торможении особо не выиграете. Остальное только в минус, особенно для двухлитрового - потеря динамики, чуть больший расход, возможное проявление колейности и аквапланирования. А зачем? И самое главное, T31 просто обалденно едет и рулится на 225-ом G055 !
  35. 1 балл
    В воскресенье стал тоже обладателем данной резины в размере 225/60/R18. Пока доехал только до дома. Первые ощущения что машина стыки проходит мягче чем на стандартном размере!
  36. 1 балл
    Для меня так шумновата. Игрался с давлением. Летом качал 2.1 и 2.0. При стандартном давлении по трассе нагревалась до 2.5.-2.6 (стоят датчики на колёсах) Сейчас опять поднял, накачал 2.3\2.1 ...похолодило... В общем, мой мнение, G91 середнячок, и ни туда и не сюда.... Если выбирать между этих двух, то 055-ка предпочтительнее
  37. 1 балл
    На t32 сейчас ставят йоку G091 тоже нормальная резина (давление держу 2,2 перед, 2,0 зад). Если увеличивать профиль колеса, то увеличивается тормозной путь при резком торможении. Проверено на кашкае рестайл, стояли G012 225/70 R16
  38. 1 балл
    Приветствую Вас Коллеги ! Вчера вернулся из Крыма, как написал выше - поехал на новой резине - Yokohama Geolandar SUV G055 ... Впечатление от этой резины только самые положительные. Общий пробег за поездку - 4200 км. - до парома - 1500... и по самому крыму намотали 1200 км., износа резины практически нет... Забирались в горы по таким каменным подъёмам.... что, самим страшно было... местами были уклоны в 40...45 градусов - и это по сыпучим камням... резина гребёт отлично ! Были дороги с камнями величиной с арбуз - Кто был на Водопаде "Джур Джур"... меня поймёт... - на боковинах - нито, что, порезов нет... - ни одной царапины... Поднимались в "Долину привидений" а спускались под проливным дождём - по спускам лились - буквально "селевые потоки" - грязь с камнями.... Резина не дала смыть машину в пропасть... По серпантинам тоже ехали при сильном дожде - G055 ни разу не поплыла. Расход бензина по трассе - по сравнению с бывшей - штатной резиной - остался прежним (правда по трассе я ехал с давлением в колёсах - 2.4(п.) - 2.2(з.)) Вообщем резиной я доволен.. И единственных минусов могу отметить только - немного шумновата, и то , только на крупно зернистом асфальте. Всем Удачи !
  39. 1 балл
    Всем сомневающимся во внедорожных свойствах Geolandar G055 посвящается .Передо мной едут машины на AT резине.
  40. 1 балл
    G055 225/60 R18, особенно если нет явно выраженной усталости пружин, встают без проблем. Спереди при резине со скошенными плечевыми ребрами, какой является G055 - ничего не задевает. Если сзади стоят Новлайновские локеры, то может немного подтирать левая сторона. Локер нагревается строительным феном и подгибается к кузову.
  41. 1 балл
    Отчет о G055, часть вторая: Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17, дата производства 30 неделя 2012 года, Тайланд, дата приобретения март 2015 года, дата установки на T31 конец апреля 2015, пробег за 6 месяцев около 15 тыс. км. Пробеги: Ульяновск, Самара, Тольятти, Чебоксары, Сызрань, Крым Коктебель. Балансировка выполнена хитрым и доселе мне не известным способом. В теме о G012 писал о балансировке моих колес: http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-28#entry627373 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643021 http://x-trail-club.ru/topic/18572-yokohama-geolandar-g012-at-s/page-30#entry643089 Так отбалансировано 3 колеса. На 4-ом диске резину пришлось крутить. Диск перед натягиванием резины не проверяли, один из дисков был у меня ударенный, дело в нем или виновата резина большой вопрос? Все, ИМХО. Владельцев/ценителей шоссейных, скоростных, низкопрофильных легковых шин в отношении управляемости просьба учитывать – речь идет о шоссейно-универсальных всесезонных шинах с неплохим потенциалом съезда с дороги! Владельцев/ценителей внедорожных и высокопрофильных шин в плане комфорта просьба также учитывать глубину протектора всего чуть более 9 мм и штатность высоты профиля 60%. Совсем позыбыл, что альтернативой к покупке также рассматривались Kumho Solus KL21, но ИМХО более мягкий и вальяжный Рено Колеос на этих шинах показался слишком дубовым. Т.о. из 3-х вариантов Cooper CS4 Touring, Yokohama Geolandar SUV G055 и Kumho Solus KL21, я выбрал Ёлку СУВ. 3) реальная эксплуатация; Сбалансированность характеристик – то на что обращаешь внимание, когда пройдена обкатка. Мягкость и комфорт сохраняются на прежнем уровне. Ощущение некой подушки между подвеской и дорогой остается. Как я уже писал, шины позволяют идти по разбитому асфальту, не замечая неровностей, что особенно ценно после зимы, когда вылезают множественные дефекты покрытия. Там, где остальные притормаживают и ползут, наоборот хочется добавить скорость, а на трассе выходишь на обгон и валишь, пока встречный поток не заставит перестроиться в свою полосу. Торможение уверенное, возврат на полосу, как по нарисованной в уме и заложенной руками и ногами траектории, обратная реакция перестроение на обгон моментальная. Прикатанные шины радуют реакциями и информативностью. К курсовой устойчивости претензий у меня нет. В гражданских режимах идешь «как по рельсам», и на прямом участке, и в поворотах, и в колее, причем как посуху, так и по дождю. Колейность, тем не менее – отдельная тема. Там где я езжу, колейность встречается, наверное, в любых ее проявлениях. Специально исследовал данный вопрос и поймал неприятное повиливание только один раз. Во всех остальных случаях, на сколько легко и без прыжка съезжаешь в колею, также из нее и выезжаешь, движение в колее, вообще без вопросов. Причина того самого неприятного момента с колейностью была мне долгое время непонятна. В итоге, длительная езда по Ульяновску натолкнула меня на мысль. При продольном движении по трамвайным рельсам, а точнее при продольном переезде через трамвайные рельсы, имеется повиливание попы, особенно неприятно оно ощущается в дождь. В той самой колее как раз было 2 маленьких колеи, предполагаю, что словил продольный гребень, гуляя в большой колее. Дождь. Судя по всем тестам, шины сдают на мокром покрытии. Не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, ездил и по намокающему, и мокрому, и просыхающему покрытию, и в ливень как из ведра. В гражданских режимах все очень достойно и прогнозируемо. К примеру, если на штатных Dunlop Grandtrek ST20, заставить сработать ESP в дождь, вообще, как два пальца об асфальт, то на G055 надо очень постараться и явно перейти грань разумного и дозволенного. G055 режут лужи только в путь, в глубокие лужи ударов сильных нет, аквапланирование минимально, глубокий протектор, мощные канавки и развитый отводящий рисунок работают на ура. В пределе аквапланирование будет, и думаю будет нехилое боковое скольжение, но надо отдавать себе отчет, что делаешь и зачем. ИМХО, но судя по тому, как шины вгрызаются и держатся за поверхность, дальше только срыв, сильный и скорее всего неуправляемый для неподготовленного водителя. Что еще в пределе – звук режущей болгарки или циркулярки, сильно прослеживается на дуге. Имитируем извлечение звука. Пример №1: трасса 140-150, перестроение на обгон фуры, видим встречку, оттормаживаемся в пределе с обратным перестроением. Пример №2: 90 градусный поворот в пределе (не апекс, а в условиях городской разметки и шириной полотна в 2,5 авто) с разгоном на выходе. Грязь. Пока сам не попробуешь, писать об этом бесполезно. В умеренной грязи, проезжают везде, говна в лице жирного чернозема и глины ей не по зубам, что логично. Вообще, в грязи тянут до последнего, умеют вылезать из колеи. Хорошо идут по траве. Немного о самой резине. Шина симметричная ненаправленная, 5 ребер протектора. Цельное зубастое центральное ребро и скошенные плечевые ребра признак хорошей курсовой устойчивости и легкой управляемости. Мощные водоотводящие канавки, в которые помещается женский мизинец и два симметричных ребра с развитым водоотводящим рисунком. Шина создана резать воду и мчаться по заложенной траектории. Скошенные плечевые ребра в действительности уменьшают рисунок протектора. Так задумано, а в условиях наших дорог так даже лучше и надежнее. Качество резиновой смеси отменное, у меня Тайская резина 2012 года. Что идет сейчас и какого качества – не знаю. 4) – 5) Обещал плюсы и минусы. Написано много, расставьте их сами, каждый для себя. От меня: Плюсы: сбалансированность, надежность в рамках разумного. Минусы: шумность на крупном зерне, виляние на продольных рельсах, но последнее, думаю - расплата за цельное центральное ребро. ИМХО, плюсов от него куда больше. 6) Про тесты в журналах, возможно чуть позже что-то напишу еще. Это глубокое ИМХО. Коротко, в обоих, случаях Рено Дастер, ИМХО не самый лучший носитель для тестов резины. Шина 215, я на ней не ездил, различия могут быть кардинальные. За рулем, ИМХО, шину не прикатывали, о чем говорит хотя бы цитата «Движение на высокой скорости ровное, но реакции на корректировку направления задумчивые.» Всем спасибо, на вопросы отвечу без проблем.
  42. 1 балл
    Продолжение будет, дома посвятить себя данному вопросу не получается, а на работе тоже не всегда выкроишь время. Пока быстро отвечу по наболевшим вопросам. Обычно, я часто использую ИМХО, но тут торопился, буду впредь осторожнее. Тем не менее, ИМХО, но с вами я не согласен, так же как и те, кто пишет про шум хотя бы в этом топике. Повторюсь, ИМХО, шум есть. Я не знаю с чем его сравнить, шум это, шорох или гул, от долгого воздействия которого закладывает уши, но когда идешь час - полтора - два по крупнозернистому асфальту, а потом спрыгиваешь с него на гладкий, то ИМХО ощущение, что на кассетном магнитофоне с "шумодавом Маяк" нажали кнопку включения шумодава. ИМХО, не самое было лучшее решение, и не самое корректное сравнение, но выключать этот "шумодав" никак не хочется. Есть 2 плюса: 1) к таким особенностям шин быстро привыкаешь; 2) на хорошем гладком асфальте реальная тишина! Ну, а уж раз пошла такая пьянка про звуковое сопровождение, то забегая немного вперед, напишу еще одно ИМХО: в пределе на дуге у данных шин появляется звук очень похожий на режущую болгарку или циркулярку. Даже не знаю, как корректнее ответить. Шины близкие, но все-таки разные. 1) Для того, чтобы ответить, что лучше нужно навернуть пару сотен км в разных условия движения, затем перекинуть шины и на этом же автомобиле повторить эксперимент на тех же участках в тот же день, в тех же условиях. Вряд ли это возможно. 2) CS4 выпускались с двумя видами рисунка протектора T и H/V. ИМХО, наиболее близок к G055 был H/V, т.е. с центральным ребром, ИМХО они же были и наиболее "грязевые", но в нашей размерности такие шины были только под 18". T на мой взгляд были более легковые. CS5, ИМХО, еще более легковые. Я на последних не ездил. Сравнивать не возьмусь.
  43. 1 балл
    2) Обкатка и первые впечатления: Yokohama Geolandar SUV G055 конечно же были выбраны не только исходя из цифр, тестов или рекламных данных. На них я уже ездил, но на другом авто и на прикатанных. Первые километры на собственном авто и G055 приводят к полному восторгу в черте города. Хорошая динамика, четкое и понятное торможение, приличный накат, хорошее чувство руля и полное отсутствие трещин, выбоин и мелких ям. Эти шины позволяют идти по разбитому асфальту не замечая неровностей. Причем, причина комфорта не в высоте профиля, а в самой резине рисунке и глубоком для не АТ шин протекторе. Старым советским штангеном я намерил более 9мм. Шум от шин есть, он конечно же значительно меньше, чем от шипованной 7-ки от Нокиан. Характер шума меняется от полной тишины на гладком асфальте до шума на крупнозернистом. Сразу скажу, что после прикатки звуковое сопровождение от шин не изменилось. Если сравнивать общее звуковое сопровождение от G055 со штатными для моего T31 Dunlop ST20, то по дорогам где я езжу, стало чуть шумнее, но на хорошем асфальте идешь в полной тишине. На сколько был восторг от шин в городе, на столько же возникло непонимание и недоумевание на трассе. Чем выше скорость, тем больше задержка на реакции на руле. Мне казалось, что от поворота руля до начала перестроения приходит вечность где-то в полсекунды. Внимание! Все стабилизируется после обкатки. Мне потребовалось проехать по трассе километров 150-200 + около 100 уже было накатано в городе. Не пугайтесь, после прикатки резина начинает только радовать и удивлять своими повадками на любом покрытии.
  44. 1 балл
    Отзыв о шинах Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R17. Дата приобретения - март 2015 г., пробег за летний сезон 2015 около 15 тыс. км. Постараюсь раскрыть следующие основные моменты: 1) муки выбора и почему в итоге Ёлка СУВ?; 2) обкатка и первые впечатления; 3) реальная эксплуатация; 4) положительные стороны резины; 5) отрицательные стороны; 6) субъективное мнение о несовпадении реальных отзывов владельцев и тестов журналов. Часть первая: 1) Проблемы с выбором категории шин у меня не было. Но, т.к. многие задаются именно этим вопросом, привожу свои доводы. В последнее время пробеги небольшие, машина неделями стоит в гараже, в выходные или отпуск небольшой марш-бросок. Около 90% моего пробега по межгороду, 10% по городу и где-то в этих же цифрах затерялись нечастые вылазки в лес и на дачу. С учетом доминирующего пробега по межгороду, A/T шины не рассматривал в принципе. H/T рассмотреть было можно, но с учетом того, что ведущие производители вывели на рынок категорию именно универсальных SUV-шин, от H/T я отказался. Все-таки H/T изначально рассчитаны на более тяжелую технику, не такие интересные в плане управляемости, имеют бОльший вес, а потенциал вне дорог такой же как у SUV-шин. Чисто шоссейные и беговые шины не рассматривал по следующим причинам: 1) кроссовер должен иметь потенциал съезда с дороги; 2) ценник на комфортную/тихую/износостойкую/управляемую шоссейную шину будет негуманным, все остальное компромисс; 3) чисто летняя резина не позволяет расслабится в межсезонье. Тем не менее, при выборе шин, в первую очередь, я ориентировался на хорошо знакомую мне шоссейно-универсальную шину Cooper CS4 Touring, которая полностью устраивает меня по сбалансированности параметров: в меру тиха, надежна на любых покрытиях, позволяет пережить давку на шиномонтаже в межсезонье и, как ни странно достаточно сносно ползет по грязи. Думаю, на них бы я и ездил, если бы не переходной процесс в 2015 году на ее приемницу Cooper CS5 Grand Touring. На момент покупки CS5 еще толком не было, CS4 ограниченно и где-то по 7-8 тыс. за баллон. К тому же было не понятно, к чему приведут санкции в отношении американских шин. Чем еще привлекали американские шины – износостойкостью. Не многие знают, что привезенные оттуда автомобили часто ходят на родных шинах по 7-8 лет, иногда не переобуваясь на зиму. И это только по России, а еще был пробег там! На самом деле, секрета тут нет, как правило, на таких шинах значение UTQG, a конкретно TREADWEAR 680, 720, 740, 780. Причем, плюсы этих шин не только в заявленной износостойкости, а и в том на сколько долго сохраняет свои свойства резина. Ну и конкретно по CS4: http://www.coopertires.co.nz/index.php?page=utqg-ratings-explained Собственно, критерии были определены, зная также, что YOKOHAMA выдерживает UTQG близким к «американским меркам», проверив значение износостойкости в таблице https://www.yokohamatire.com/tires/detail/geolandar_g055 кандидат на замену Cooper CS4 Touring был определен в лице Yokohama Geolandar SUV G055.
  45. 1 балл
    Развернутый отзыв напишу в понедельник, постараюсь описать начиная с обкатки до смены на зимнюю резину, в том числе выскажу свое мнение о некотором несоответствии тестов Авторевю и За рулем и реальных отзывов владельцев в плане поперечного держака, особенно по воде. Если же коротко и сейчас, то считаю Yokohama Geolandar SUV G055 лучшим вариантом шоссейно-универсальных шин для кроссоверов; по этой причине на них и езжу. Из не критично отрицательных моментов могу отметить: 1) внешний вид, почти как у легендарных постсоветских шин для классики БИ-391; 2) приличное озвучивание зернистого асфальта. Своей шумностью грешат многие шоссейные шины, в данном же случае характер шума меняется от покрытия по которому вы едете: от полной тишины на гладком асфальте до шума на зернистом. Положительные моменты из тестов, а также отзывы здесь и последние отзывы на яндекс-маркете подтверждаю. К этой резине просто сложно докопаться хоть в чем-нибудь, т.к. в голове не укладывается - как такая простая и недорогая шина может вобрать в себя столько плюсов. Раз уж вспомнил о "бишках", то я бы даже сказал, что и впечатления от G055 и БИ-391 у меня очень схожие, начиная от общего поведения шин в разных условиях движения, заканчивая "скрытым потенциалом" в грязи. Только не надо смеяться, я понимаю о чем говорю, тот, кто застал еще те шины и то качество меня поймет. Сравнение конечно условное, где-то на уровне получаемого кайфа тогда и сейчас.
  46. 1 балл
    Алексей Добрый день! Хотел у вас поинтересоваться! Купил себе такую же резину. такой же размерности. Пока еще не переобул. Как ваше впечатление от этой размерности (60 вместо 55). Ничего не цепляет, не задевает. На форуме спецы говорят что 60 с 18 радиусом допустима вместо 55. Но всетаки хочется узнать непосредственные впечатления. Заранее спасибо.
  47. 1 балл
    если хочешь слушать стуки при езде, купи ТРВ
  48. 1 балл
    Всем большое ПАСИБААААА!!!!!!!!!!!!!! отвёртка ,немного ветоши.и кусок проволки открыли мне доступ в мой маленький мир ! Единственно прохожим иногда говорил что машина моя ,а так всё ОК!!!!!!!!!!!!!!!
  49. 1 балл
    Вышеуказанная погрешность - это шутка или особенность Т30? Специально посмотрел на 2.0 на ручке, 11 г.в. Стрелка чутка выше, чем на картинке, которую выкладывал выше, т.е. 760 где-то держит.
  50. 1 балл
    У меня ровно на этой полоске 750 получается.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...