Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/30/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    Для тех, кто поставил докатку в багажник. На Али появилось интересное решение - вставка-органайзер в появившееся пространство между докаткой и основной полкой. Идентификатор товара 32541857449. Ценник, конечно, тот еще, но зато не городить что-то вручную.
  2. 5 баллов
  3. 2 балла
    Рекомендую в таком случае - мойки самообслуживания )) Заехал, за 50 руб. ополоснул под давлением и все )) По щелчку такие мойки видела, када в Москву едешь.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    с добрым утречком, и последнем днем осени
  7. 2 балла
    Побывал сегодня на разведке в этом домике. Находится он в п. Константиновский. Место достаточно живописное. Летом наверно вообще красотищщща. По самому дому: Обольщаться конечно не нужно. Пяти звезд нет. В мебели минимализм. Но в целом чисто, свежий ремонт. Вполне уютненько. Огромная огороженная, охраняемая прилегающая территория. Беседка с шашлыками, банька. За забором в 200м уже Волга. (Увеличение фото по клику. На некоторых комментарии.) Кухня, столовая: Номерной фонд: Банька (электрическая): Территория: Впечатление сложилось очень приятное. Маршрут от Гостевого дома до Снежных стартов Маршрут Гостевой дом - Мск Маршрут Гостевой дом - Ярославль А самое главное!!! Рядом, в 100м, самый модный в Константиновском клуб! (Он же единственный)
  8. 2 балла
    Всем привет! Сегодня дошли руки посмотреть, что случилось с дверкой тумбочки в ванной. Стала хлопать, а не закрываться плавно. Открутил. Посмотрел, попытался реанимировать петлю. Диагноз - петля с доводчиком под замену. В мини-хоз.магазе в соседнем доме девайса под мои крепежи не нашлось. Поехал в "То, что надо" на Щелчке (1,5 км от дома). Продавщицы, трое. - Нужна мебельная петля (показываю). - Нету... - А вроде были?..... - Не!... Закончились Тут вступает еще одна, далее диалог. - Будет. Привезем к 22:00. Муж с работы поедет, завезет. - Э!... Так Вы... до каких работаете?... - Не!.. Домой привезем. Вы ведь, скорее всего, не далеко живете? 100 рублей. - .................... (ступор)............... А доставка еще 500? - Нет. 100 за все. Телефон оставьте. Стало интересно. Изначально, если не нашли бы здесь, планировали с супругой съездить в другой хозяйственный. Супруга говорит: "Нет, не горит особо. Давай посмотрим на "НЕрусский бизнес." Ну, давай! К слову сказать, мадам была кавказской национальности. Часа через 1,5 звонок. - Это девушка из магазина. Петля все еще нужна? - Да! - Будем у Вас в 21:00-22:00. Только та, что нужна - 150 руб. (аргументы не помню) Адрес? - Ок! (называю адрес) Часов полдесятого звонок. - Минуты через две-пять будем у Вас. - Ок! Спускаюсь. Живу на третьем этаже. Накинул пальто, одел боты, спускаюсь. Ну сколько прошло... Не дойдя до первого этажа, звонок - мы приехали. Выхожу из подъезда. Встречает та мадам, в норковом полушубке, в Ф-Фокусе ждет мужик (муж, видать). Вручила петлю, пыталась впарить еще нахаляву саморезы под нее. Отказался. Есть. Отдаю 200 р. Она начинает разговор про сдачу. Осекаю его. Какой уж там! Куча "спасибо" и т.д., и т.п., и проч., и проч. Вот так! Рука не поднимается... или как тут сказать, когда говоришь/пишешь,... что бизнесмены пытаются сорвать копейку на всем. Но когда в "норке" и на Фокусе, а не в телаге и на копейке, тебе привозят к подъезду петлю за 150 р..... Да она на мобилу потратила ......% этой петли!... И собственное время (а я его/свое, по крайней мере, ценю, ох!, как!...) В общем, "моя ф шоке!..." З. Ы. Петлю уже вкрутил. работает, как часы. З. З. Ы. Подкину модерам мега-тему, "Моя ф шоке"
  9. 2 балла
    Теперь и я могу немного написать в этой теме. До этого ездил на Геолендаре 012, очень был доволен резиной (в соответствующей теме мои отзывы имеются), а этой осенью пришло время менять резину и, о-па, столкнулся с тем, что она стала настолько популярна, что не смог найти в Москве 4-ре покрышки даже через официальных представителей, а времени до переобувки уже было маловато для заказа покрышек из Владивостока (только там четыре покрышки нашел). Пришлось ломать голову, что взять на замену. В итоге купил себе АТ3 в той же размерности - 225/70/16 По итогам небольшого пробега (поездки по городу + пробег Питер-Москва-Питер) напишу по своим ощущениям в сравнении с 012 Йокой. 1. Шумность - шумит гораздо больше, чем Йока, причем это не только мои ощущения - даже жена сказала, что шумит больше. 2. Жесткость - жестче, чем Йока 3. Отношение к колее - на Йоке практически не сталкивался с проблемой колейности на асфальте. На АТ3 значительно хуже - колейность очень ощущается. 4. Мокрая дорога - на Йоке уверенно чувствовал себя под проливным дождем на скорости 130 км/ч. На АТ3 уже на 110 не особо комфортно. 5. Сухая дорога - Йока лучше прилипает к дороге, в поворотах на скорости только визжала, система стабилизации машины ни разу не срабатывала. На АТ3 в тех же поворотах с той же скоростью уже срабатывают системы машины. 6. Бездорожье - пока сравнить не могу, на АТ3 ещё ни куда не съезжал 7. Внешний вид - ну зато теперь у меня на боковинах красивые белые буковки ))) Так что, если сравнивать со штатным Бриджем, то вполне себе ничего, а если сравнивать с Йокой 012, то разочарован.
  10. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  11. 1 балл
    Ездил сегодня под Калязин, на дачу. При попытке доехать до дома сел мертво на защиту. Несколько выводов, помимо того, что ещё месяц в Тверской области с трассы лучше не съезжать. Итак. Что не сработало или не работает: 1. Все тросы из наборов дилеров (треугольник, огнетушитель, трос), при "правильной" посадке машины рвутся, как гнилые нитки. 2. 9-тонный динамический трос, рвется как нитки не гнилые, со второго рывка, вязать бессмысленно - короткий. 3. Малая саперная лопата очень удобна, чтобы откопать дверь сарая, где лежит большая совковая, которая, в свою очередь, позволяет согреться, жестко структурирует время и достаточно быстро позволяет убедиться, что пора идти за трактором. 4. При езде по 60-сантиметровому снегу на X-traile, лучше сдувать колеса, отключать ЕСП и включать блокировку до препятствия, это намного удобней, чем после вылезать через люк. Опять же, появляется иллюзия, что если потом перекачать до 3 атмосфер, появится пара сантиметров необходимого клиренса. В обратном порядке тоже не работает (т. е. спустить колеса - машина продавит снег, накачать колеса и уехать) 5. Цепи - выкинутый час на надевание\снимание. Про домкрат, даже писать не буду... 6. Снег под работающей машиной не растает, и к вечеру, когда подморозит, сцепные свойства резины в пятне контакта не улучшатся. 7. Как это не странно - зимняя резина (я был на всесезонке). На ней бы я проехал ещё метров 50 и оттуда бы меня точно уже не достали. Что работает или должно сработать: 1. Мозг, вообще не надо было туда ехать. 2. В моем случае, только одна из трёх сим карт, только одного из трёх разных операторов. 3. Бутылка водки, которая лежит в багажнике, как лучший мотиватор. Хвала Дионису! 4. Бухта 14 мм (основной) веревки 40 метров, которая после 1 рывка превращается в две бухты, примерно 15+25, но, будучи сложенной вдвое, по мощности, оказалась равна болтам, которыми прикручена защита. 5. Газ-66 с колесами от БТР, как буксир. Беларусь ехать отказалась. Сообщение от модератора Nenar Переехали в профильную ветку.
  12. 1 балл
    Имя и город добавьте !
  13. 1 балл
    Ребят! Значит нам расширили лимит до 40 человек ))) Сейчас по списку получается 40 человек. У кого с собой есть надувные матрасы - берите, лишним не будет. Еще раз повторю условия аренды коттеджа. Стоимость проживания 1000 руб. в сутки с человека. Дети до 5 лет бесплатно. Постельное белье, подушки, одеяла предоставляются. Если вы мерзнете по природе своей, то запаситесь из дома пледами, одеялами. Не возбраняется. Столовые приборы, посуда, кухонная посуда, приборы предоставляются. Пользование кухней бесплатно. Аренда мал. банкетного зала 7000 руб в сутки (сейчас обсуждаем размер скидки за 2 дня пользования). Аренда бани - 5000 руб. в сутки. Вместимость 10-12 человек, парилка 5-6 человек. Стоимость аренды зала и бани раскидывается по количеству присутствующих экипажей. Пользование беседкой и мангалом - бесплатно. Парковка - бесплатно. По периметру снаружи и внутри стоят камеры наружного наблюдения. Теперь про гражданскую ответственность. На месте нам нужно будет внести депозит - страховой взнос 20 000 руб. Сумма раскидывается на все присутствующие экипажи. При отъезде, если ничего не сломано, не разбито, внесенная вами сумма за страховку возвращается. Пред. оплата за проживание составляет 50% от общей суммы вашего проживания. Вносить пред. оплату за доп. услуги пока не нужно. В ЛС каждому экипажу скину номер своей карты сбер и № тел, если какие-то вопросы. Только чуть попозже ))) кушать хоца ))) Оплатить 50% брони нужно будет до 12 декабря, с.г.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    После таких заявлений, лично я удивляюсь, как в этой стране, хоть что-то работает!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    За всем не углядишь . то что одинаково надо объединять . Только на твой вопрос потом будет три ссылки на посты из этой ветки
  18. 1 балл
    Еще не много и телек можно выбросить в окно . Жаль ! Эльдар Рязанов российский кинорежиссёр Советский и российский кинорежиссёр, сценарист, поэт, драматург, педагог, профессор. Википедия Родился: 18 ноября 1927 г., Самара, РСФСР, СССР Умер: 30 ноября 2015 г. (88 лет) Рост: 1,7 м В браке с: Зоя Фомина Родители: Александр Семёнович Рязанов, Софья Михайловна Рязанова Дети: Ольга Рязанова Фильмография Документальные и видовые фильмы 1950 — «Они учатся в Москве» (совместно с З. Фоминой, автор всех компонентов фильма, кроме операторской работы) 1951 — «Дорога имени Октября» (режиссёр, совместно с Л. Дербышевой) 1951 — «На первенство мира по шахматам» (режиссёр) 1953 — «Твои книжки» (режиссёр, совместно с З. Фоминой) 1953 — «Недалеко от Краснодара» (режиссёр) 1954 — «Остров Сахалин» (режиссёр, совместно с В. Катаняном) 1956 — «В дальневосточных морях» (режиссёр, совместно с В. Катаняном) 1987 — «Четыре встречи с Владимиром Высоцким» (автор сценария и ведущий, реж. М. Добросельская) 1993 — «День в семье президента» (режиссёр, автор сценария и ведущий) 1994 — «Я — легкомысленный грузин» (ведущий, реж. А. Пищулин) 1996 — «Артист совсем не то же, что актёр…» (ведущий, реж. В. Фоменко) 1997 — «Единица порядочности — один Галлай» (режиссёр) Художественные фильмы Режиссёр 1955 — «Весенние голоса» (совместно с С. Гуровым, в прокате — «Счастливая юность») 1956 — «Карнавальная ночь» 1957 — «Девушка без адреса» 1961 — «Как создавался Робинзон» (новелла в альманахе «Совершенно серьёзно») 1961 — «Человек ниоткуда» 1962 — «Гусарская баллада» 1965 — «Дайте жалобную книгу» 1966 — «Берегись автомобиля» 1968 — «Зигзаг удачи» 1971 — «Старики-разбойники» 1973 — «Невероятные приключения итальянцев в России» 1975 — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» 1977 — «Служебный роман» 1979 — «Гараж» 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово» 1982 — «Вокзал для двоих» 1984 — «Жестокий романс» 1987 — «Забытая мелодия для флейты» 1988 — «Дорогая Елена Сергеевна» 1991 — «Небеса обетованные» 1993 — «Предсказание» 1996 — «Привет, дуралеи!» 2000 — «Старые клячи» 2000 — «Тихие омуты» 2003 — «Ключ от спальни» 2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» 2006 — «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» 2009 — «Музыка жизни» Сценарист 1961 — «Как создавался Робинзон» (новелла в альманахе «Совершенно серьёзно») 1962 — «Гусарская баллада» (совместно с А. Гладковым) 1966 — «Берегись автомобиля» (совместно с Э. Брагинским) 1968 — «Зигзаг удачи» (совместно с Э. Брагинским) 1971 — «Старики-разбойники» (совместно с Э. Брагинским) 1973 — «Невероятные приключения итальянцев в России» (совместно с Э. Брагинским, Ф. Кастеллано, Д. Пиполо) 1975 — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (совместно с Э. Брагинским) 1977 — «Служебный роман» (совместно с Э. Брагинским) 1979 — «Гараж» (совместно с Э. Брагинским) 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово» (совместно с Г. Гориным) 1982 — «Вокзал для двоих» (совместно с Э. Брагинским) 1984 — «Жестокий романс» 1987 — «Забытая мелодия для флейты» (совместно с Э. Брагинским) 1988 — «Дорогая Елена Сергеевна» (совместно с Л. Разумовской) 1991 — «Небеса обетованные» (совместно с Г. Альтман) 1993 — «Предсказание» 1996 — «Привет, дуралеи!» (совместно с А. Тиммом) 2000 — «Старые клячи» (совместно с В. Моисеенко) 2000 — «Тихие омуты» (совместно с Э. Брагинским) 2003 — «Ключ от спальни» 2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» (совместно с И. Квирикадзе) 2009 — «Музыка жизни» Актёрские работы Как правило, Э. Рязанов играл эпизодические роли в своих картинах. 1957 — «Цель его жизни» (реж. А. Рыбаков) — лётчик 1965 — «Дайте жалобную книгу» — главный редактор газеты 1971 — «Старики-разбойники» — прохожий за окном тюрьмы 1973 — «Невероятные приключения итальянцев в России» — доктор на крыле самолёта, отбивавший лёд с заледенелого мафиозо 1975 — «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» — пассажир в самолёте, на плече которого спал Женя Лукашин 1977 — «Риск — благородное дело» (реж. Я. Сегель) — Э. Рязанов (камео) 1978 — «Служебный роман» — пассажир автобуса 1979 — «Гараж» — спящий пайщик, начальник отдела насекомых 1980 — «О бедном гусаре замолвите слово» — трактирщик-кондитер 1982 — «Вокзал для двоих» — заместитель начальника железнодорожной станции 1987 — «Забытая мелодия для флейты» — астроном 1988 — «Дорогая Елена Сергеевна» — сосед 1991 — «Небеса обетованные» — человек в кафе 1996 — «Привет, дуралеи!» — Николай Тимофеевич, директор книжного магазина 2000 — «Старые клячи» — судья 2000 — «Тихие омуты» — врач-рентгенолог 2003 — «Ключ от спальни» — полицейский пристав 2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» — хозяин гробовой мастерской 2006 — «Карнавальная ночь 2, или Пятьдесят лет спустя» — Э. Рязанов (камео) 2007 — «Ирония судьбы. Продолжение» (реж. Т. Бекмамбетов — пассажир в самолёте, на плече которого спал Костя Лукашин 2009 — «Музыка жизни» — Э. Рязанов (камео) Продюсер 2000 — «Тихие омуты» (совместно с Л. Бицем) 2003 — «Ключ от спальни» (совместно с Л. Бицем) 2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» Автор стихотворений, текстов песен и романсов 1964 — «Дайте жалобную книгу» 1977 — «Служебный роман» 1982 — «Вокзал для двоих» 1984 — «Жестокий романс» 1991 — «Небеса обетованные» 1993 — «Предсказание» 1996 — «Привет, дуралеи!» 2000 — «Старые клячи» 2006 — «Андерсен. Жизнь без любви» 2006 — «Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя» 2009 — «Музыка жизни»
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Сергей, поздравляю! Грустить не надо по этому поводу. Я сам, когда снял погоны (после 36 "календарей"), год не мог в зеркало глядеться без отвращения. Но потом привык и с высоты своего 11-летнего пенсионерства могу смело поздравлять с обретением свободы.
  21. 1 балл
    Вот по этой ссылочке посмотри. http://x-trail-club.ru/topic/28764-karty-rf-dlia-nissan-konekt-versiia-01e-samye-posle/?p=679033
  22. 1 балл
    Ну, Серег, я ж не знал что ты на Хитрилке работаешь... Беру свои слова в зад. Вот еще кое-чего нарыл, пусть народ посмотрит, может кто снимет для себя некоторые непонятки. Тормозные колодки X-Trail T30, T31 Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки. Датчик износа - пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось. Передние колодки X-Trail T30. Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4 Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) Поставщик конвейера в Европе - фирма JURID. Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), Замены: Akebono AN-629K Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) TSN 2.1.49 (159x56,5x16) Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422 ABS 38071 ATE 13046058422 Brembo P 56 040 (с датчиком износа, ширина 158.8 мм, толщина 16.5 мм, высота 56.1 мм) Ferodo FDB1263 FSL1263 Kashiyama D1260 (Без индикатора износа)., Nisshinbo PF-2488 --------------------- Передние колодки X-Trail T31. Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR). Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р. Оригинал T31 Азия D1060-JE00A Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono. Замены Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) Allied Nippon ADB 01577 Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) Masuma MS-2546 Колодки дисковые "Masuma" ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р. Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р. Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р. Nisshinbo PF-2546 Quinton Hazell BP1596 Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31. Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos. Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF. Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы: Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871 Варианты замены Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) Advics SN891P (Advics - торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) Sumitomo SN891P LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) Lynx BD-5706 NiBK PN-2466 Aisin ASN-2242 Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) P.S. А вообще, вы меня всем скопом уболтали, буду брать "Экибану" (по денежке опять же выгода)
  23. 1 балл
    В крайний день осени 2015 зима заявляет о своих правах- у нас метёт капец))) с утра был ледяной дождь- машинкам нелегко пришлось. Всем доброго дня, друзья, встречаем зиму с позитивом и будьте внимательны на дорогах!
  24. 1 балл
    Поставил я этот Luzar, но с некоторыми нюансами. Вот почему в России всегда так... По всем параметрам подошел, но, блин, глубина электрического разъема на 3 мм меньше, чем надо. Соответственно фишка не до конца залезла и не зафиксировалась защелкой. А в остальном вроде нормально. Работает, дует. По шуму тоже нормально, правда подшипники немного слышно.
  25. 1 балл
    Дааааа, выходим на финишную прямую, к НГ )) Доброе утро всем!
  26. 1 балл
    это в парилке 5-6 мест ))) Баня вмещает 10-12 человек. Это первый этаж ))))) А еще второй есть )))
  27. 1 балл
    народ у кого стоит БК на хитриле с дизельным двигателем, отпишитесь пожалуйста как он работает и стоит ли его устанавливать?
  28. 1 балл
    Был икс бензин 2л МКПП, ездил 3 года. Теперь 2л МКПП дизель - 1год. По ТО расходы компенсируются меньшим расходом, поэтому думаю в среднем тоже самое выйдет. Плюсы, которые нравятся особенно после езды на юга по серпантину после бензинки (там же ездил): 1. тянет в гору с кондиционером и полной загрузкой !!! 2. сцепление не боишься сжечь (на бензинке слабое) 3. также едет на холостых, что в пробах удобно Минусы: 1. греется зимой дольше, а точнее не греется пока не поедешь 2. шумит на улице, мне не слышно я внутри Всё.
  29. 1 балл
    Не знаю за "ваши 2/3", но точно могу сказать что минимум у 1/3 сейчас в комплектации не идут поворотники в принципе (т.е. сами то они есть, но вот либо функцию свою не выполняют, либо водитель про них ничего не знает), потому что ездят вообще их не включая - видимо подозревают телепатические способности у все остальных участников движения, либо считают что никому не создают помех.
  30. 1 балл
    Доброго дня субботы всем. Пришла пора смены передних колодок (пробег 35000) и я серьезно озаботился этим вопросом.Почитал ветку, много чего для себя узнал полезного. Попробую внести в общую кучу мнений свои 5 копеек на личном примере. Итак, имею Хитрюшу Т31, 2012г.в., бензин 2,0, CVT, рестайл "RUSMAKE". Открыл суппорт, достал колодки, читаю (сверху-вниз): 41060JD00J GALFER 4599 (7) B NISSAN Все надписи на колодке выбиты. Колодки заводские. Вобщем-то я ими доволен - остаток 6мм, пылят умеренно, ни разу не скрипели, диск не кушают (померил штангелем - 26мм), т.е. как новые. Пробил артикул колодок - полностью соответствует "Galfer B1.G102-0866.2", только заводские со "скрипунами", а эти без. Далее звоню в Юнион и мучаю продавца - "А что нынче кладут в ориг. коробки Ниссан?", ответ следующий -"Ferodo". Так, приплыли... Получается, что "оригинал" в магазинах может легко не совпадать с "заводом"! Может поэтому приверженцы "оригинала" и недовольны иногда этим самым "оригиналом"? Поменяют по первому разу года так через 2-3 заводские колодочки на купленный "оригинал" и начинается - "скрипит-пылит-не тормозит!" Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя... Мое мнение следующее: если заводская пара "диск-колодка" изначально устраивает, то и нечего измываться над стальным другом, не устраивает - простор для экспериьентов! P.S. Кстати, почитал про "Gelfer" - именитая и уважаемая контора, частенько их продукция лежит в коробках "ATE" и "TRW".
  31. 1 балл
    С добрым утром! Пойду получать запланированное ))) Поработаю ))
  32. 1 балл
    Доброе субботнее утро, друзья! Мороз и солнце- день чудесный) Всем добра в выходные и пусть получится всё, что вы запланировали
  33. 1 балл
    Кстати, я же забрал сегодня таки свою машину. Все допы, что хотел поставил, фотки в соотвествующих темах, короче машиной очень доволен. Спасибо всем, кто за меня переживал
  34. 1 балл
    Вот тут главное не путать календари с зачетной выслугой!, зачем считать дни по календарю, если льготных уже хватает и проценты вверх не идут, ну если только генералисимус не светит , хотя по нынешним временам, грех жаловаться, служи и служи, эх жаль, не застал эти светлые времена!
  35. 1 балл
    даже спорить не буду, очень даже допускаю что диск может быть таким что его самая тяжелая часть будет в любом месте и не обязательно в месте ниппеля. То что желтая метка обозначает самое легкое место в шине я верю, иначе зачем производителю шин тратить средства на установку доп оборудования которое будет ставить эти метки. Но в любом случае если монтажник шины видит что колесо так балансируется и все грузики на одной стороне да еще их и много надо клеить, то следует попробовать провернуть шину на 180 градусов относительно диска и очень высока вероятность что это поможет, как и произошло в моём случае. Метки на новых дисках ( обозначает самое близкое место к центру колеса) совмещаются с другой (красной) меткой на шине обозначающей самое неоднородное место в шине, место где соединяются слои резины. Делается это только на заводе изготовители при первичной комплектации авто. Зайдите в дилеру и посмотрите на диски новых авто и там увидите что красная точка на колесе совмещена с желтой на диске. По крайней мере на моём авто так все и было с завода. . Если б это не имело никакого значения то учитывая что любой нормальные завод старается минимизировать любые затраты, то зачем бы их вообще наносили а потом ещё и совмещали?
  36. 1 балл
    Уважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
  37. 1 балл
    Можно и мне побаянить )) Вроде старый анекдот, но видимо в тему был показан. Хохотали долго. Вам не покажу, там мат. Расскажу )) Голосуют два мужика на трассе. Стоят долго, машин нет. Вдруг из темноты выбегает мужик с рулем от Камаза. Имитирует визг тормозов и останавливается возле них. - Что, мужики, проблема? Давайте подвезу. - Ты что, дурак что ли, езжай дальше. Мы тут сами как-нибудь. Тот достает ствол и кричит: - Быстро, .., в машину! Мужики испугались, побежали с ним рядом. Бегут... километров 5 пробежали... тут опять визг тормозов: - Слышите, мужики, скоро пост ГАИ, а у меня прав нет. Вы сейчас выходите, а я по кукурузному полю в объезд, через километр вас подберу. Обрадовались мужики, что от дурака открестились. Подходят к посту и к ГАИшнику: - Слышь, нас тут под дулом пистолета 5 км мужик заставил бежать! - С рулем от камаза? - Да! - Где он!? Мы давно его ищем, он без прав ездит! - По кукурузному полю побежал. Ничего не понимая, отвечают мужики. Гаишник хватает руль от мотоцикла и кричит: - Садитесь, сейчас мы его догоним! Один сзади, другой в люльку! - Ты что, мужик, дурак? Тот хватает автомат и орет: - Быстро, ....., по местам! Один сздади, другой в люльку! Делать нечего - "сели" мужики по местам. Бегут втроем по кукурузному полю. Гаишник орет на одного: - Ты что делаешь!? Ты же в люльке! Почему на прямых ногах? Быстро присаживайся! Мужик бежит на полусогнутых ногах, початки ему по лицу ударяют, ничего не видит, ноги болят, оборачивается к другу на заднем сиденье и говорит: - На фига пересаживались, ехали бы себе спокойно на камазе...
  38. 1 балл
    Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
  39. 1 балл
    Давайте будем объективны, вспомним сегодняшний курс доллара, и подумаем, что реальная цена этого автомобиля должна быть 200 000 ниже. Это раз. Кто из одноклассников тише и лучше собран? Аут? Совсем нет. Мазда? Нет. Кто? Я больше скажу, в новой бмв х3 пирелли айс зеро гудят точно так же как и в х-трейле. Это два. Если автомобиль Вам так противен, то для чего эти мучения? Продайте и купите другой.
  40. 1 балл
    - Дорогой, давай приготовим обед... - Я не понимаю, почему то, что может сделать один человек, надо непременно делать вместе! - Спасибо, дорогой, ты подсказал, что ответить тебе ночью. ____________________________ Однажды пацаны с района так сильно затонировали 9-тку, что она начала поглощать материю. ____________________________ Бывало, придёшь к хорошим отзывчивым людям, займёшь у них три тысячи долларов, а отдавать приходится злобным бесчеловечным мyд@kам ____________________________ Приложение: Вы хотели бы отправлять отчёты о сбоях в работе? Я: Да. Приложение: Капец ты крыса.
  41. 1 балл
    Соседка пришла в гости и на кухне, кушая, причмокивая, изюм из тарелочки, интересуется... Софочка,и где Вы такой изюм вкусный берёте...? Софочка, убирая тарелку со стола... Это Вы берёте... а мы таки покупаем,,, ----------------------------------------- — Дорогая, я назвал нашего ребенка Лексус. — Ты идиот? — Зато у нас теперь в семье есть Лексус. — И идиот.
  42. 1 балл
    Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире. Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра. Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, – благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения. Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается – вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче. О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором. Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история). Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом. Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель – JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс». Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя. Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» – на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» – у них тоже вариатор «Джатко»! На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий. ПРОВЕРКА СЛУХА Самая распространенная неисправность – износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже – «Х-Трейл», а меньше всех – «Мицубиси-Аутлендер». У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км. Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ – смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением. Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая – продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа. Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина – нестабильное качество подшипников. Третья – подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности. В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» – обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT. Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости. Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила). Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л. Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе – эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе. Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше. Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана. Многочисленные продольные риски – результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами. ПЛАВНОСТЬ ХОДА Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей. В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E – под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки — 4 л. Канистра старого образца – синего цвета, новая – серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2. В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема – толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат нагидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко. Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики – с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим. Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека – перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой. Первые признаки загрязнения радиатора – перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ – со снятием бампера. И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость). Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом. Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу». Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена? С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность. ЦЕНА ОШИБКИ Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники – и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей. За чистоту масла в системе ответственны два фильтра. Первый – сетчатый, в металлическом корпусе, установлен в нижней части вариатора. Добраться до него можно, сняв поддон. Второй – маленький, бумажный, спрятан в корпусе вариатора под теплообменником. Для его замены последний нужно снять.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    на моем - уже под 450... не рассматриваю уже ремонт как таковой - ЗАМЕНА двигателя... З.Ы. На 2-м Ниссане - 345... зажало клапана на 4-м цилиндре - двигло троит... Б/у голова в сборе - от 10 рублей, набор прокладок для замены - 6,5 рубля + еще работа... Не стал заморачиваться ремонтом - взял б/у двигатель за 30-ку и неделю назад поменял сам за 2 дня... пробег после замены 1500 км - масло на месте, движок шепчет, авто - ПРЕТ!
  45. 1 балл
    А если не наводить резкость на сеточку? А смотреть на другие предметы на дороге. У меня получается.
  46. 1 балл
    Андрей, усилитель аналоговый. Какой смысл аналог переворачивать в цифру (АЦП), а потом эту цифру переносить на головное устройство, которому нужно будет вернуть аналог (ЦАП) что-бы его усилить. При таких конвертациях звучание лучше точно не станет. Учитывая малую длину аналогового кабеля при его адекватном качестве, не думаю что многие заметят потерю в качестве звучания. В оговариваемой связке значительную роль в качестве звучания имеют источник звука, усилитель и акустическая система. Все ЦАПы только для удобства и оперативности.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Понял, если не так как у всех буду разбираться. А так машина пока нравится.
  50. 1 балл
    Прилепил шаблон с основными параметрами, это для Т30, когда-то двно его делал. В него можно записать данные со сканера, если нет распечатки. Ох и не любят на СТО их давать по понятным причинам, а что, а вдруг (с) кто-то проверит. Но платить 700 р. за голословное заключение совершенно лишнее. Если по-хорошему, то надо мастера, который возмется решит проблему (делать, не делать диагностику, и как - это его проблема), главное результат. Шаблон.zip
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...