Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/12/25 во всех областях
-
3 баллаКакую именно? У меня была ВМПавто-белая...Коксовалась в глину. Потом перешел на Febi 31942, с тех пор всё отлично
-
3 балла
-
2 баллаКлассика жанра смазка TRW. Не такая уж жуткая цена. На ОЗОН ещё дешевле. Тем более что этого тюбика хватает на очень долго. Но главное что результат предсказуем и стабилен. Лично я не экспериментирую с тормозами. Удачи
-
2 баллаСейчас время манагеров-эффективных... Володь, интервал 20-40 тыкм... В два редуктора литр... Я на трансмиссии не экономлю.
-
1 балл@mutabor Лëша, у тебя отражатели в линзах ещë не подпалены. Я вот по весне новые очи с этими ледами воткну, ещë лучше станет)))
-
1 баллПроехался я тут с товарищем, который поставил лед-модули - азум какой то, на П4, он нахваливал про "мега вау" и "как днем", слушай... примерно то же самое, причем самое интересное, пока я не сказал, что у меня стоит тупо лампа, он думал что тоже модули.
-
1 балл
-
1 баллТот пост полностью, с первого слова 100% сатира и юмор... Сева, ты умный, поймёшь: А3/В3 - 240-290 А5/В5 - 250-300 А7/В7 - ... ЗЫ. Некоторые А3/В3 и А5/В5 катают по 350 моточасов...
-
1 балл
-
1 баллА7 - это как бы улучшенный А5, следующий шаг в развитии но масла ВМП я бы не стал всерьёз рассматривать )))
-
1 баллБрал 3 года назад, на 2 машины и половина тюбика ещë не ушло. Цвет смазки карамельный.
-
1 баллрекомендации те же, что и в MR20DD - гуще чем 5/30 ILSAC не лить и избегать «полнозольники» у меня 2-литровый скай в руках 5.5 лет был - лил в него 0/20 круглый год (пару раз лил миксы масел по вязкости близкие к АСЕА А5, но по золе не выше 1.0)
-
1 баллЯ уже не стал эту тему по терминам развивать, что бы дискуссию на пустом месте не заводить.. но даже на сервисах подбора масла производителей (типа neste ) пишут впереди transferbox - передаточная коробка и сзади differential rear , задний дифференциал... Так что можно остановится на угловом редукторе и заднем дифференциале ..кстати тот же Несте рекомендует в тяжелых условиях замену на 30000 км или раз в два года! Так что мне как раз два года нормально, считаю штуку рублей можно выделить.,
-
1 баллМиракс 5в30 ильсак https://www.wildberries.ru/catalog/156434517/detail.aspx?targetUrl=SG
-
1 баллСпереди - угловой редуктор, сзади - задний редуктор.
-
1 баллСам себе и отвечу, может кому полезно будет. Блок снимается достаточно просто: красная крышка отщелкивается с помощью отвёртки вставляемой поочередно в прорези сверху, ключом на 12 открутить две гайки возле самой клеммы и снять два штекера внизу, защёлки у них с торцов. При минимальных навыках пайки, можно приколхозить перемычку, у меня получилось не задеть " бубочку" посередине ну и верхняя часть предохранителя тоже сохранилась. На фото блок после демонтажа.
-
1 балл@ruls потому что как и классика по аэродинамике, кубик на колёсах. Да и с турбинкой, чтобы аппетит поднять.
-
1 балл
-
1 баллВ общем через неделю поменял эти Miles на посконные Sangsin. Внешние задние колодки Miles клинили прижимными пружинами, слишком тугие пружины. Не берите их.
-
1 балл
-
1 баллПарни, зачем вы паритесь с присопособами этими, только гараж ими загромождать - снимаешь колесо и, пока старые колодки на месте, просто плоской отвёрткой сразу поршень топишь поглубже и уже потом суппорт снимаешь. Кстати, я там выше как-то писал, что один задний суппорт у меня не прикручен болтами оказался и я до сих пор уверен, что не мог эти болты забыть при смене колодок, они никуда из гаража деться не могли, я бы об них по-любому споткнулся, а недавно на Драйве чувак пожаловался, что на переднем суппорте один болт у него потерялся - походу эти болты на пальцах реально могут сами выкручиваться и протягивать их нужно старательно, придерживая вторым ключом на 14 головку на пальце.
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже проверил))) При блокировке - работает только водительский - остальные не работают. Я не могу понять - почему это неудобно??? Наоборот - заблокировал и дети маленькие открыть не могут? Или я чего-то не понимаю как и все???
-
1 баллУ меня никогда не работало.Если блокировано,только вод.окно.Всё остальные нет.Не с водительской копки,ни с какой.
-
1 балл@Бармалей Дружище ну вот уже здесь 7 человек написали что так не должно работать в модели этого автомобиля, какие ещё аргументы? Если нравиться чтобы именно так как хочется работали,да ещё и сам умеешь,сделай выложи схему,а лучше видос может кому то тоже так захочется вот будет и себе и людям польза.
-
1 балл
-
1 баллНе поленился позвонить товарищю, у него т31 2014 дизель, при активации блокировки стекол водитель может управлять толь своим стеклом. Как то так...
-
1 баллНе поленился -сходил проверил. При блокировке работает только водительское окно, все остальные не работают.
-
1 баллПроверил. У меня так же. С блокировкой ни с моего, ни с каждого другого не работает. Только моё. Т31 2007г. Бенз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПошёл сходил в машину может я не понял вопроса,так и должно быть с блокировкой окон открывается только водительское другие не открываются не с каких клавиш и с водительских тоже,без блокировки открываются и с водительской и каждый со своей.
-
1 баллТак ведь так и должно быть, на то она и блокировка. Или я тоже, как Николай, чего то не понимаю...
-
1 баллВ электрике не силён,масса тоже не знаю где,но к вопросу, а как по другому должны работать? Или я что то не понимаю?
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00