
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/23 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла@Serhio_wolf а что вы хотели.. Чтобы сделать скидку на 50%, нужно поднять цену на 100%. А 11.11 это просто повод продать много, под шумок.
-
3 баллаСам понабрал всякого сидя и почитывая @a-ha , Comma, chempion, s-oil ,zic да ещё не на одну замену каждого,с нынешними ценами вроде бы неплохо устраивает,но честно когда раньше можно было за 4р купить охрененское масло а за 5 супер охрененское я даже про эти масла и бренды не слыхивал,я к тому что считался мобил х1 хорошим на замену стоил 5р по старым меркам,но было также и comma и s-oil и на тот момент наверное стоили рубля 1,5 но не кто про них особо не чего не говорил и в их сторону не смотрел,типо нахрена масло за 5р если не чем не хуже за 1,5р,вот это как то напрягает не стало известных брендов или стоят заоблачно,и все неизвестные сразу стали по качеству и своим характеристикам такими же,есле ещё не лучше но в 5 раз дешевле.
-
3 балланикто совсем уж за копейки и не отдает. другое дело, что некоторые пытаются даже не промывку накрутить как за хорошее масло. вполне разумный ход - брать бренды, на которые пока не было фейков. по этой причине не беру мобил, а стараюсь мало кому (пока) нужный вольф/чемпион, который к тому же по анализам отличный. до с-ойла, я думаю, дойдут еще руки у фейкоделов. собственно, они уже дошли, если брать производимые им, скажем, масла mobis, total. как и остальные корейские раскрученные конторы sk/zic, gs/kixx. на мобис паленый я лично натыкался в лице turbo syn gasoline, который теперь брать-то страшно. официалы kis/hyundai с него ушли на s-oil red/gold, а значит, жди и таких подделок.
-
3 балла
-
2 балла@ideal.36@bk.ru надо мне предложить Вам свои запасы масла тыщ так по 5-6 хоть наварюсь немного возьму потом масла в 3 раза больше на вырученные деньги
-
2 баллатак-то это широко известный в узких кругах информационный бюллетень но Вы видимо в своем вакууме обитаете
-
1 балл@Pzm76 Да я так то особо не противлюсь против плюсов, даже менять стал через 5000км,а может от того что его много в запасе стало и за недорого.
-
1 балл@mechanic Николай, а что плохого то? Было дорого и скучно. А стало интересно и дёшево. А теперь ещё многие запаслись, как мишка жиром на зиму. Ну сплошные же плюсы!
-
1 баллтак у нас все никак у людей! Нефть упала до 6 доляров за бочку - бензин подрос на 5 рэ... Нефть подорожала до 30 доляров за бочку - бензин подрос на 3 рэ...
-
1 балл
-
1 баллтолько на холодную. Это я так, на всякий случай, предупредить)
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора и разбор раздатки Ниссан Патфайндер. Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2015г.в., пробег — 132000 км. Модель вариатора: JF017E. Причина обращения: посторонний звук, просадка по давлению, автомобиль плохо реагировал на нажатие педали газа. Подробнее о неисправностях вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. — Задиры на конусах. - Задиры на цепи. - Задиры на клапане масляного насоса. Разбор раздатки. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Ремонт корпуса (колокол). — Прописка ЭБУ. — Разбор и дефектовка раздаточной коробки. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр тонкой очистки, подшипник промежуточного вала, подшипник дифференциала, цепь вариатора, масляный насос, клапан масляного насоса, статор масляного насоса, стартовый пакет фрикционных дисков, трансмиссионная жидкость NS2/J1, гидроблок. Итоговая стоимость — 248940 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
-
1 баллСогласен . Единственное смущают цены на топовые масла указанные выше . Не верю в такую щедрость , понятно , верить не верить моя личная проблема , но все же . да и не на топовые с хорошей базой и фирменным пакетом присадок , ну не верю в чудеса и отсутствия жадности )
-
1 баллда про любую торгующую контору это можно сказать. но большой, типа озона, вылететь из партнерских списков грозит большими потерями. раньше у дилеров ниссана были прямые поставки масел, но и то умудрялись некоторые попадать с паленкой. пожалуйста, ориентируйтесь на продавца, кто ж не дает. вот вам руки импортера в беларуси - вольф на wb. требовать продавца в шаговой доступности, чтоб ему типа в глаза посмотреть, могут далеко не все. не в моей деревне, например. так что крупный продавец или проверенный продавец - хороший вариант.
-
1 баллБез палева https://www.ozon.ru/seller/koreaoil-distribyutor-zic-532321/products/?miniapp=seller_532321&utm_campaign=vendor_org_268396&utm_medium=banner&utm_source=oil-club
-
1 баллТам где деньги ничего святого ) тем более в смутные времена
-
1 баллвот, например, зик от озона хватает и других проверенных продавцов типа тосол-синтез или storeOil. хотя вроде на последнего были какие.то нарекания недавно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу и пускай не смоделируют. Я имел ввиду сравнение анализов дорогих масел и недорогих. Испытания показывают, что есть хорошего качества продукт по небольшой цене. Менее известные бренды. При чем тут больной человек?
-
1 балл
-
1 баллТак анализ показывает, что масла около 2000 и даже дешевле, хорошие, даже отличные. Не верить тоже?
-
1 баллНикто не знает... куча факторов - от материала и состояния резьбовой части шруса, размеров воротка до состояния пупка. У меня с пупком не очень, как и с финансами, поэтому стараюсь поменьше на прочность проверять - тяну по книжке
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл6,5 лет? У меня строковый ровно в 4 года помер внезапно... Симптомы после зарядки были похожи. Теперь судьбу за яички не щекочу - 4 зимы отходил и меняю. Зато подменный/походный АКБ теперь есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@a-ha я не имел ввиду с-ойл. Ну сомневается человек, пусть купит на авторынке любой другой бренд. Зато из рук в руки, "все по-честному". "Южный порт" в Москве работает и процветает
-
1 балл@Billypock , Motul хорошее добротное масло, если цена не пугает - покупайте, заливайте. Но мое мнение - цена неоправданно высока за достаточно рядовое по сути масло
-
1 балл
-
1 баллГреть машину зимой подолгу без движения не вижу никаких плюсов ни для чего...
-
1 баллНо, для вариатора это только в плюс. Я когда был на гарантии лили 5/30 а5в5 ниссановское, со сменой в 7500 после ещё годик заливал, ну а теперь зик х7 5/30 sp6, смена 7500, эксплуатация в основном трасса
-
1 баллтоже неделю назад такого чемпиона залил. в 5-литровой канистре осталось 200 мл, до максимума не достает. сливал насосом через щуп. после прошлой замены остались те же 200 мл, менял у дилера, остаток они вытягивали шприцем через сливную пробку, результат получается с насосом одинаковый.
-
1 балл@mutabor ,развалился сепаратор подшипника и еще куча всяких мелких(но дорогих) попутных косяков.
-
1 баллПопробуй поменять аккумулятор, у меня один раз такое было, стартер крутит весело, авто не заводится, с толкача, у меня ручка, сразу схватывает, поменял аккумулятор, больше проблем нет.
-
1 балл
-
1 баллА Вы описание то читали? 2. Перед запуском, вы должны нажать кнопку, в противном случае она будет загореться, и в замок, если повторяется 3 раза. 3. Вы Можете перезапустить в течение 10 секунд без пульта ДУ, когда он неожиданно застопорился при нормальном использовании. (Может быть, больше времени для некоторых автомобилей) 4. Нажмите кнопку для 3S, удалите в закрытом состоянии; Нажмите еще раз, чтобы вернуться к работе. то есть для запуска двигателя нужно ФИЗИЧЕСКИ нажать на кнопку пульта. Она не работает как метка. Это очень неудобно. И ещё, используя такие девайсы с автозапуском можно прощаться. лучше использовать проверенные сигнализации и иммобилайзеры. есть страхлайм и панидура. У них отличные алгоритмы работы с метками. Такую релюху можно использовать нак управляшку(без физической кнопки) каким нибудь доп.устройством под капотом или в багажнике.
-
1 баллНа заре появления автосигнализаций в России, многие установщики использовали функцию блокировки бензонасоса. Однако релюшки иногда стали выходить из строя, в т.ч. и в движении. И это очень небезопасно. Сейчас их не ставят и предупреждают о последствия. Лучшая противоугонка - комплекс механики с электроникой. Я против реле. Правильно. В старых сигналках эта функция помогала остановить машину, если у вас отбирали брелок, но вы успели нажать кнопку. А дали успеть? И все как один установщики тянут провода под накладкой левого порога. А блок под приборкой или у левой ноги. "Подготовленные" угонщики в свою очередь, ничего не ищут. У них всё с собой - ёмкость с бензином и топливным насосом, блок управления взамен вашего, немного инструмента, для каждой машины свой (приличные не курочат, а разбирают). Для замков дверей и зажигания "свёртки". Дилетанты? Эти твари и стекло разобьют и панели разломают и далеко не уедут. ИМХО Если очень хочется, то никто не запрещает.
-
1 балл
-
1 баллКупил черный маркер рублей за 40. Раз в полгода по настроению прохожу им по буквам Nissan на значках. Выглядит как новое. Дёшево и сердито.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00