Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/21/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Распил фильтра Vic C-224 - http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=103548#p103548
  2. 4 балла
    @Serhio_wolf Вы серьёзно? Что именно в составе масла агрессивно к сальникам? Если сальник в норме, то пофиг ему на вязкость, если течёт, то течь будет всё.
  3. 3 балла
    Откуда такой бред!? Тогда и в движок только минералку - там сальников и прочих резинок куча?! Создали проблему на ровном месте и теперь будете ее разгонять... Надо срочно задействовать НИИ ГСМ на предмет агрессивного воздействия по отношению к сальникам редуктора Nissan X-Trail
  4. 3 балла
    Подниму тему, вчера случилась такая же беда. С утра завел машину с полпинка, за ботом -18,заехал в три места. С последнего места вышел, завел ,а руль почти не крутится и чувствуются какие-то рывки+ горит индикатор"PS".Естественно начал "танцы с бубнами", глушить-заводить и т.д. ,ноль эмоций, почитал инструкцию-понял, что не работает ЭУР. После недолгих манипуляций поехал с тугим рулем, благо до дома не далеко было. Через час завел машину, все заработало в штатном режиме. "Перекурил" весь форум по этой теме, но внятного ответа не нашел. Понял только одно, что неисправность вылазит у всех зимой и в основном все ссылаются на недозаряженный акб. Машина Т31 ,2013 г.в., проблем таких за 10 лет никогда не было, даже почти при полностью разряженном акб, родной отходил почти 7 лет. Есть подозрение что все-таки проблема из-за акб.,т.к. машина стояла почти всю зиму, за исключением редких коротких поездок , т.е. акб практически не подзаряжался, хотя заводится без проблем даже при -30. Сейчас хочу снять акб и подзарядить, если не поможет запишусь на ремонт. Если не акб. тогда либо нет контакта, либо неисправность ЭУР. Пробил по стоимости ЭУР оригинал около 200к.,на разборах около 10к. Спасибо за внимание.
  5. 2 балла
    Если важны шашечки - S-oil, если просто ехать - Синтек
  6. 2 балла
    цепь уже пора наверное менять... если еще не менял... для наших машин оптимально... все возможно... не попробуешь - не узнаешь. Но расход точно - подрастет! Я бы остался на 40-ке... нормальное - проверено, свои 7500-8500 км выходит... Про Шампиньона умолчали в ентот раз... Андрей, таки даже и не поспоришь... Однозначно!
  7. 2 балла
    @Всеволод у нас оплату снимают шиномонтажники и мастера по подвеске. Бесплатные грунтовки, они такие.
  8. 2 балла
    @Pzm76 Именно так. @brigadir движок то какой, 2,0 или 2,5?
  9. 2 балла
    "Крепитесь, люди, скоро лето!" (с) О.Митяев Отличнейший вариант за смешные деньги на лето в теплых краях (ну или для поездок на юга) - https://ozon.ru/t/Nw9gMbL *во все моторы на 200-220 часов работы двигателя .
  10. 1 балл
    Вот что будет, если забить болт на тормоза.Поршень готов покинуть своё место. Диски можно бриться не точить )))) +7 495 147 4950 Telegram +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nismos.ru#nissan #ниссан #инфинити #infinit i
  11. 1 балл
    S-oil - Корея, Синтек не Корея. Выбор очевиден. ) Синтек подешевле и проще купить. Выбор не очевиден. )
  12. 1 балл
    Я что-то упустил. Сначала S-oil везде писали, что надо использовать, теперь Синтек толкают. И кто же лучше?
  13. 1 балл
    Моё дело предложить, ваше дело отказаться! 1. Попробовать 5/30 А5/В5 Синтек. Последить за расходом масла... Послушать мотор, может тише станет...За эти деньги его можно махнуть раньше срока всегда... 2. Если жора нет и звук дрыжки не хуже, чем был, можно попробовать S-oil 5/30 A5/B5. Лично мне масло этой фирмы зашло, как и моей машине. 3. Если все ОК после п.1, то можно и на Синтеке остаться, тем более "менять почаще"... 4. Если п.1 не зайдет вообще... Это будет другой разговор.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    По науке ширина диска 8J - допустимый для резины 225.
  16. 1 балл
    В итоге склонился к -Yokohama geolandar g015 Пока искал размер 225/65-17 (везде по 1-2 покрышки), решил что и диски надо поменять (ох уж эти шаловливые ручки и интернет). Искал MKW, но только бу из Японии. В итоге заказал LEXXEL BALANO R17 8J 5X114.3/5X127 ET35 DIA 73.2. смущает ширина 8. Боюсь, что 225 будут узковаты для 8 диска. А 235/60 нет, только 65, а это уже многовато… в общем… заказал полставки для бодилифта 20мм… и пружины хочу поменять на новые и усиленные… посмотрел, вроде народ ставит 235/65-17, хотя мне кажется, уже немного перебор… фото как пример
  17. 1 балл
    Не выдержала душа поэта… лазил, искал диски на замену штатным, да что-бы красивые (а это у всех субъективное). Ну, типа внедорожных. А они в е на 6 болтов. В общем, хотел было MKW купить, но нашёл только бу из Японии. Не рискнул. В итоге заказал LEXXEL BALANO R17 8J 5X114.3/5X127 ET35 DIA 73.2: Сверловка (разболтовка) - 5x114.3/5x127 (10 отверстий, 5 под 114,3 и 5 под 127) Диаметр - 17 дюймов Вылет - 35 мм Ширина - 8 дюймов Диаметр ЦО (73,2) Должны встать без проблем (ширина компенсируется вылетом в 35 вместо 45). Вот только теперь с резиной небольшая засада. Хотел 225/65-17, да боюсь что 225 узковата для них. Но это в другой теме, про колёса. да, чуть не забыл. Х-Трейл Т31 2,5 л. Дорестайл.
  18. 1 балл
    В России в 2023 году наладят производство оригинальной антиблокировочной системы тормозов, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Мантуров не назвал конкретный месяц, когда установка системы может снова стать обязательной для отечественных автомобилей. «Не назову конкретно месяц, но до конца года производители компонентов обещали уже сформировать программу по российской АБС. Исходя из этого, мы ее вернем на круги своя», — прокомментировал он. Напомним, что до 2022 года российские автопроизводители закупали системы АБС у немецкой Bosch, после ужесточения антироссийских санкций она прекратила работу в РФ. https://news.drom.ru/93124.html
  19. 1 балл
    @Ded13 Вячеслав, искренне поздравляю с расширением возможностей! Ну, и с прибытием в наш замечательный коллектив!
  20. 1 балл
    @alpat да масло как масло. Второй раз его заливаю. Субъективно ни хуже и не лучше чем G-Energy с этим же допуском. И угар такой же и цвет при замене тоже. А что там по анализам не скажу - не знаю. Хотя нет, "заливаю" про угар - наверное поменьше. Замену масла делаю через 10 т.к.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @igorkv59 это т30, а там бывает и 2 первые лямбды до катализатора.
  23. 1 балл
    Доброго времени суток. Купил, пока доволен, перед этим была НИВА, потом Скорпио.
  24. 1 балл
    @Иван Натаныч Перед тем как заглушить авто, выключите климат. При новом запуске он не должен включатся.
  25. 1 балл
    @Старк Евгений, спасибо. На авторынке Х-сов завезено сотни, думаю, что ряды наши должны пополнятся намного больше .
  26. 1 балл
    В связи с большим количеством контрафакта на рынке запчастей и технических жидкостей, мы решили увеличить гарантийные сроки! Что бы наши клубные клиенты не попадали в неприятные ситуации. Мы всё таки умеем отличать подделку от оригинала, и поставщики у нас проверенные годами! Гарантийные обязательства сервиса : * На все работы - 3 года без ограничения пробега* На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км* Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км. * На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет.
  27. 1 балл
    Да и не говори, сам знаю, чай не тока лючек бака знаю, где находится Главное ведь собирал обратно всё после расклинивания, а на душе тяжко-тяжко, знаю ж, что не надолго, ну вот на след.день и отлегло
  28. 1 балл
    Я не знаю, как на Т-31, но у себя на Т-30 я сам лично произвёл процесс регулировки стояночного тормоза. Процедура довольно простая. Установив домкраты сзади с обоих сторон, поднял заднюю часть машины, перед этим ослабив гайки задних колёс. С поднятой машины снял задние колёса. Задние тормоза дисковые, но колодки стояночного тормоза находятся в тормозном барабане, представляющем единое целое с тормозным диском. Когда колесо снято, то этот барабан сразу бросается в глаза, не ошибётесь. На этом барабане увидите резиновую заглушку. Её необходимо достать. Далее поворачиваете колесо так чтобы отверстие которое было закрыто заглушкой встало в положение примерно "на 6 часов". После этого необходимо с помощью фонарика постараться увидеть зубчатое колёсико внутри барабана. Найдя данное колёсико с помощью плоской отвёртки регулируем расхождение тормозных колодок стояночного тормоза до начала торможения(при вращении диска почувствуете подклинивание). После этого вращением зубчатого колёсика добиваетесь прекращения подклинивания и переходите к другому барабану, где производите аналогичные манипуляции. Эффективность работы стояночного тормоза заметно увеличилась. Растянутость троса стояночного тормоза тоже просто удаляется регулировкой болта с двумя контргайками. Этот болт находится прямо под рычагом стояночного тормоза. Но эту процедуру я пока ещё не выполнил. Фоток к сожалению нет. По технологии необходим спецключ, но я думаю, что с помощью голвки и удлинителя можно подобраться к этому болту.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...