
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/08/22 во всех областях
-
7 балловВот тема засасывающая там что то интересное за недорого,там @a-ha что то интересное расписал тоже заманчиво,езжу с помятой дверью не как не сделаю,зато масла с фильтрами всё прибавляется в гараже и деньги на них тратятся
-
6 баллов@mechanic дверь так не греет душу, как куча масла в гараже.
-
4 балла"Я такая же х...я!"(с) Пятая дверь подмятая два года, а масла уже шесть канистр. Надо тормознуться.
-
3 баллаДа мы же наоборот...исключительно за позитив в общении, заодно сдули пыль с дипломов/справок из школы ))))
-
3 баллаЯ уже устал от этих гонок...лежит четыпе канистры и на этом все...
-
2 баллаНе не! Я много нового и не нужного узнал. Всегда от руки или с ноги закручивал и ничего не срезало и не отваливалось, а тут вона чаго...
-
2 балла
-
2 баллаОх, Ё! Вы, наверное, на ощупь можете определить по канистре, что за масло и не палёнка ли? Шучу. ))
-
2 балла...на другой стенд... Криворукий мастер всегда всегда попытается обосновать кривой руль. 99% - вина мастера.
-
2 балла
-
2 баллаааа мы, наверное, неправильно Вас поняли если в 3-3,5к масло и работа, то тогда боле-мене норм но масла надо не более 1литра лучше меньше первое число однозначно
-
2 баллаНе просто врут а нагло разводят, я бы к таким больше не ногой
-
2 балла
-
1 баллВсё оказалось проще простого, надо сдвинуть заднее сиденье на 1 щелчок в салон и всё, стук и лязнанье исчезло как страшный сон. Всем удачи на дорогах.
-
1 балл
-
1 баллЕздил на почти таком мобиле 3000 но А3 не помню 30ка или 40ка но горело оно пипец как горело у меня. Из-за него и познакомился с ойл клубом лет 12 назад уже )
-
1 баллпродавец сам ОЗОН должно быть орига есть анализ, правда старенький, но это масло из серии неисчезающей классики АСЕА А5 с фордо-допуском, поэтому вряд ли что-то там изменится 250-275 часов на моторах DE только в путь
-
1 баллНинаю.... Я ещё в СССР учился... У нас препод по физике, теоретической механике и сопромату говорил - бог знает на пять, я на четыре, а вам и троечки хватит! ЗЫ. Но у меня четверка вышла всё таки
-
1 балл@D_huan Отчасти вы правы. Что первостепенное, а что вышло вторично. Все равно сталь играет в усилителях. Вторично ещё и то, что искусственно увеличив толщину диска в этом месте усилителями, штампам проще центроваться на конусах.
-
1 баллУсилитель усилий?:) Я инженер-строитель по образованию. Сопромат у нас был и у вас наверное тоже. Вообще, базовые знания должны совпадать. Но вы ближе к теме разговора, конечно. Ребра жесткости. Это понятно. Конечно, главная цель профилирования (придания профиля) тонкому металлу - конечно придание жесткости конструкции. Но, как результат, мы получаем еще и встроенные гроверы (пружинные шайбы). Может это изначально как задача не ставилась, а может и ставилась т.к. чтобы болты не раскручивались тоже важно. Но по факту - это так. Я бы от этом не писал, если бы теоретизировал, но я собственным опытом это прочувствовал.
-
1 баллЕсть такое... Затягивают с усилием 140 Нм. И гайки затянуты и откручиваются без особого усилия. Раньше, когда тянул руками, хрен открутить было после сезона.
-
1 баллРасскажу свою историю. ВАЗ 21150, литые диски. Давно дело было. На шиномонтаже закрутили пистолетом. Я поездил какое то время. Понадобилось снять диск. Начал откручивать. Балонник обычный, комплектный. Задние открутились, передние ни в какую. Вставал и прыгал на ключе - ноль. Дело было на базе одного предприятия. Попросил трубу. Чтобы не соврать, честно скажу, длину трубы уже не помню, но не маленькая была. И вот этой трубой и балонником, со звоном я сорвал, нет не резьбу, болт. В том числе и по этому я не пойму, как люди руками резьбы срывают на колесах. Может отечественные машины крепче в этом элементе были...? Сомнительно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэт да вот моё, слитое после 32400км и 3х лет эксплуатации: эт точно: свету белого не видно
-
1 баллИтак, докладаю. Бескаркасники Fenox выкинуты в помойку спустя полтора года. На зиму не снимал. Катал бы и дальше, но порвал резинки, когда отдирал от стекла. Отработали без нареканий, за их цену - подарок.
-
1 балл
-
1 баллНу тоже все относительно , кто хотел решить проблему , тот решил а каким советам следовать каждый сам решает
-
1 баллДа не, Гена у нас что надо, это не проблема, другое дело что там и так тесно, и пихать невпихуемое будет непросто Да и раньше, никогда такая задача не стояла. В общем то, можно подобрать хорошую батарею в штатном размере
-
1 баллЯ думал - только в теме про масло накал страстей… а нет, колесные гайки тоже могут зажечь…)))
-
1 баллНайдите нормальный сервис и сделайте заново развал-схождение. Очень похоже что сделано коряво. З.Ы. Для себя давно уже принял за правило если всё нормально с углами и машина не просится на корректировку, то не фиг туда лазить. Лучше точно не сделаешь, а вот навредить всегда пожалуйста. ИМХО.
-
1 баллЭто относится к системе abs esp. Датчик на подрулевом шлейфе. Если что, вываливаются ошибки по этим системам. Может не точно, но как-то так. На Рио есть такой баг, дело в рулевом карданчике, но он там нерегулируемый. Меняют на регулируемый от более поздних моделей. Можно его проверить, может кресты закусывает или закус во втулке, которая по высоте, не знаю, как правильно объяснить. Либо может закусывать сама рейка, в одну сторону. Но, вероятнее всего, дело в резине ( неравномерный износ, разное давление ) или схождении.
-
1 баллда легко. в гаражах полно народу, которые вертят гайки воротком размером с лом, метр длиной, видимо чтоб не напрягаться. таким голову у болта оторвать или порвать гайку - как два пальца, ногой вставать не потребуется.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00