Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/10/22 во всех областях

  1. 4 балла
    -- С вас 200 рублей. — На ценнике же написано 100? — Да, написано, но на самом деле это стоит 200. — Ладно, вот... — Извините, но вы мне дали только 100. — Да, там написано 100, но на самом деле это 200.
  2. 4 балла
    неа поженятся без проблем ни в одном из них нет никакого волшебного анобтаниума, чтобы чем-то особо отличаться друг от друга
  3. 3 балла
    Сегодня было ТО по подготовке к зиме - заменили масло/фильтр в движке, заменили масло в угловом редукторе, сделали частичную замену масла в вариаторе. Слили практически 4 литра - 3,8 в канистру, остальные 0,2 на пол - при замене фильтра плескануло неплохо ))): Масло было достаточно прозрачное на просвет: А вот фильтр тонкой очистки - черный: Залили 4 литра Шелла: Прогрели варик до 50 градусов (по сканеру и CVTZ50), открутили контрольку - уровень чудесный, чутка поссыкивало на заведенном моторе. Показатель счетчика старения масла (2 единицы) решил не сбрасывать.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ну это то и не плохо, даже С3 будет с молибденом ))) Перед цифровой скоростью меню. Считает до 99,99 часов
  6. 2 балла
    ничего из перечисленного не было токмо профилактики для чисто освежить фильтр-то вон какой чорний!
  7. 2 балла
    @DVD Владимир, есть а Автодоке. Я брал с направления SMOL и передние и задние. Без вопросов.
  8. 2 балла
    раз в 30 тыс. км, если ездишь мало - меньше 30 тыс. в год. и РАЗ в 60 тыщ. км - если ездишь много... Я меняю раз в 60 тыщ. км ПОЛНОЙ заменой у ОД!
  9. 2 балла
    Серёж, да вот именно, что так не получается, а чаще, особенно в последнее время с новыми технологиями... Пока при памяти, надо ещё сыну передать знания, которые есть и которые тут впитываю... Что дальше то будет, ХЗ... Он у меня последух, только 18 исполнилось, будущий автомеханик.... А гараж то у меня в 3-х метрах от двери дома, частный сектор... Время найду!
  10. 1 балл
    Так то да, только эта штука стоит в тракте движения охлаждающей жидкости и подаёт тепло на теплообменник через который циркулирует вариаторная жижа. А Анатолий спрашивает про термостат в тракте движения вариаторной жидкости. (на сколько я понимаю) Так вот в этом тракте никакого термостата действительно нет. Вот схемка. И помнится кое кто его пытался устанавливать в эту цепь в целях борьбы с ростом оборотов двигателя на морозе.(надеюсь не забыли такую проблему, думаю скоро тема снова оживёт, зима на носу) Как то так.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    У праворулек его нет, так как и радиатора варика нет. Между теплообменником, где стоит фильтр тонкой очистки, и радиатором варика есть наболдажник на трубках (почти как на фото). Это и есть термоклапан.
  13. 1 балл
    @alexij1968 2.5 греется быстрее, чем 2л, так что успокойтесь.
  14. 1 балл
    У меня из под прокладки вакуумника была течь. Он прям рядом с ТНВД.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Serhio_wolf , сильно не заморачивайтесь со сроками. Я бы даже так сказал - не обращайте внимания. Если жидкости хранились гермитично, то свойств своих они не теряют весьма длительный срок. Я уже много раз тут приводил пример анализа масла, которое хранилось 15 лет в закрытом (заводском) виде в гараже. В Челябинске. За это время морозы у нас бывали и ниже -35. Понятно, что в гаражетаких температур нет, но если посчитать кол-во переходов через 0 градусов, то можно очуметь. Так вот к чему весь этот спич - с маслом ничегошеньки не сделалось от слова вообще.
  17. 1 балл
    Ага, я помню. как раз смотрю в его сторону отцу при след замене.
  18. 1 балл
    @alemurzin , отстегни спинку , положи ее и послушай в движении
  19. 1 балл
    Мне кажется у водительской, хотя..... Проверю. Отпишусь.
  20. 1 балл
    Напряжение при неработающем движке примерно 12-13В , на заведенном 14 и выше. Моторчик актуатора замка при большем напряжении стартует резче , шестерни могут быть изношенные и где то может срываться на зубцах. Но это так , мысли вслух Треск в какой то одной двери?
  21. 1 балл
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/75360-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-svezhee/ - вот 0/30
  22. 1 балл
    Я еще в 20 году взял на Ойл клубе 2 5литровых у Оптовика, еще по 3 тысячи. ЭЭЭЭЭЭЭЭххх времена были Ну а так искать Шелл как сказал выше @a-ha одно и тоже.
  23. 1 балл
    Денис, тебе проще, а тут голову ломаешь где взять нормальное.
  24. 1 балл
    однозначно причем один и тот же во всех вязкостях и спецификациях ))) просто отличие будет в его процентовке - в полнозольниках будет выше процент содержания пакета + усиление кальциевым "бустером"
  25. 1 балл
    @a-ha, понаблюдаю за твои вариком и весной наверное так же махну с тонким фильтром. 15 тысяч менял все фильтра и прокладку. Залил 5 литров нового Ниссановского. В подвале еще 5 литровая банка лежит срок у нее выпуска 19 года, чтоб не пропало залью пожалуй )))
  26. 1 балл
    да, пакет будет тот же зольность такая же отличие будет только в вязкости кв40/кв100
  27. 1 балл
    как видите - я отмучался ))) разве ж это залез? так, поковырял издалека палочкой не более )))
  28. 1 балл
    Да, действительно, есть, а то смотрел в апреле не было их, было написано, что не поставляются. Благодорю за подсказку.
  29. 1 балл
    Спереди 20, сзади 25, машина встала как новая по высоте, уже года четыре, проблемам никаких, сход развал делал в этом году, все нормально.
  30. 1 балл
    Я только начал наблюдать т.к. залил ЗИК 7 5W-30, вот и отслеживаю м/ч, прежде было Ниссан 5W-30 и только поездки на Юг или в деревню, замена каждые 7500. Атлас уже откатал почти 200м/ч и ждёт ТО стоит. Приходится использовать Т32 по городу Вот так недавно внесли обновление в ГУ Атласа
  31. 1 балл
    @ЦСКАЗКА я каждую замену масла все счетчики сбрасываю Так объективнее пооучается
  32. 1 балл
    У меня средняя 1 показывает 43, ( не скидывал), а средняя 2 показывает 20 ( и то с натягом) постоянно теперь город, ориентируюсь на среднюю 2.
  33. 1 балл
    Пробег на масле с предыдущей замены составил 5296 км за 199 часов 47 минут средняя скорость (математически) составляет примерно 26,51 км/ч бортовик показывает 26 км/ч значит все цифры "в ёлочку": Залит был Sintec Platinum 0w-20, купленный еще в июне 2022 года фильтр - Vic C-225 к зиме готов!
  34. 1 балл
    @JohnD , нету у него ничего внутри , кроме моторчика!
  35. 1 балл
    Спасибо за ответ. В общем я разобрался с частью проблем с вентилятором. Делюсь инфой. 1. Решил поставить новый вентилятор, поскольку, при первоначальном монтаже, он получил царапины о шпильки, вилку педали тормоза и прочие выступающие детали и возврату уже не подлежит. Хотя родной вентилятор, в демонтированном виде, через "сопли", как оказалось включается и вращается без сбоев. 2. Причиной шума, похожего на шум задевающей обо что-то крыльчатки, является слегка неверное положение вентилятора в месте установки. Я поместил ветилятор в "колодец", повернул его по часовой стрелке, чтобы выступы на корпусе вентилятора вошли в зацепление с пазами в корпусе "колодца", и отверстие в проушине крепления вентилятора саморезом совпало с отверстием на корпусе "колодца". Подсоединил фишку питания, НЕ прикрепляя вентилятор саморезом. Включил зажигание и повернул регулятор скорости вентилятора. Он заработал и ожидаемо появился этот неприятный звук. Держа за выступающую часть корпуса вентилятора, я стал слегка корректировать местоположение РАБОТАЮЩЕГО вентилятора, подбирая такое, когда исчезнет посторонний шум. Такое положение нашлось и я закрепил вентилятор саморезом. Сама процедура кажется мне неоднозначной и странной, т.к. положение вентилятора пришлось скорректировать на 1мм, а то и меньше, т.е. просто покачать его в разные стороны. При этом в самое тихое положение вентилятор встал не явно - без характерного щелчка, зацепления и т.п. Короче ненадежно как-то))). Тем не менее результат достигнут. Но я жду когда, на какой-нубудь кочке, вентилятор тряхнет, он сместится и он снова зашумит.))))) 3. Новый вентилятор штатно реагирует на команды с регулятора. Так что может дело не в регуляторе на передней консоли, а в реле родного вентилятора, которое, как мне сказали естьт у него внутри. Все-таки родному 10 лет. Итог: пока все работает. Надеюсь хватит надолго.
  36. 1 балл
    Фиксатор задней правой спинки сиденья?
  37. 1 балл
    Там, короче, всё до дебильного просто. В недрах полости виднеется сосец, из которого вылетел наконечник трубки: Как и написано в мануале, с помощью пальца и отвёртки, сжимаем фиксаторы и выталкиваем сосец наружу, под стопак на спойлере. Получаем его для исследования: Он из твёрдой пластмассы, наконечник трубки из твёрдой пластмассы и всё это насколько возможно плотно воткнуто друг в друга. То есть, в принципе, под своим весом не выпадает. Но если в сосце за ночь заиндевело, то давлением трубку может и вышибить. Что и. Капнул на наконечник трубки каплями суперклея, чтобы невер эгейн и воткнул обратно. Поняли, короче - если утром не прыскает, не упорствуйте, навоняет по всей машине, ждите, пока оттает.
  38. 1 балл
    @Baruch ничего там мазать не надо!
  39. 1 балл
    Ну вот, Пля, будет время, солью с дальних контуров - покажу цвет и замеры влаги....
  40. 1 балл
    Пересел на Мурано Z52, купил двухлетку в Топ с пробегом 25 т.км. Белая, с белым салоном. Тишина - просто волшебная. Только цокот шипов слышно и мотор свыше 3500 Мотор - выше всяких похвал, даже в режиме эко едет в потоке на оборотах не выше 2000, при прижатии педальки пуляет с благородным рыком за 8 до 100. Дорогу держит отлично, не рыскает, хороший баланс плавности и управляемости. нет икстрейловской валкости и расхлябанности. Салон люкс в сравнении с Т31 и Т32. Качество материалов на высоте. Посадка отличная, zero gravity решает. Музыка играет прилично (бозе 11 динамиков) - классику и инструменталку, а вот рок/панк/хард почти не тянет, какофония электропривод багажника и возможность открыть его с кнопки, подходя к машине Места много сзади, сам за собой сажусь - сантиметров 7 остается от колена до спинки, широко, посадка удобная. ЛЕД дальний свет - вроде хорошо, но по факту в минусы, светит бестолково Подогрев руля и зоны дворников - должно быть просто прекрасно Из минусов - фальшпол в икстрейле гениальное изобретение! пустой багажник. здесь нужно городить какие-то лотки и сумки. сам по себе размер багажника - 4 колеса уже не запихнешь.....Очень маленький. расход топлива - первые дни 16.6, вчера на дачу сгонял (мкад+новая рига) уложился в 10.1, ехал 110-130. Достаточно кондовая мультимедия без андроида. Обзорность - непривычная, массивные стойки, высокая линия окон, невидимый край капота - минус временный, вопрос привычки и доверия круговому обзору.
  41. 1 балл
    @mihailch68 есть видео и на драйве, что от 31 подходят на 32
  42. 1 балл
    Леонид, спасибо за обращение. Ждём вас.
  43. 1 балл
    Всем добра, может кто не в теме , давно уже на Алиэкспресс продается фиксированная кнопка старт стоп, ни чем не отличается от штатной.тыц У меня на кашаке уже год как стоит,забыл про эту систему.
  44. 1 балл
    Народ не будет связывать сгоревшие катушки зажигания, повышенный расход масла/бензина или прогоревшие клапана с не штатными свечами. Тем более писать об этом в отзывах.
  45. 1 балл
    Этот самый идиотизм мне позволяет выставлять углы , до погрешности +/- 2 мм . И если бы все , прям все сервисы обладали стендами , наверное я бы свами согласился . Но вот , как то мои глаза видят стенд в каждом 10-15 сервисе . А ехать как-то надо после ремонта подвески . И тут приходит то самый идиотизм . Хотя да - конечно поездить пару дней и сожрать резину , не идиотизм , это то точно не идиотизм. Абсолютно никому и никогда в жизни не пригодится . Я один такой . У всех в багажнике автомобиля с собой по стенду и на каждом углу стенд ждёт каждого владельца кроссовера . И без очереди . Всегда готовы принять , причем желательно бесплатно , то есть рублей за 150-200 р
  46. 1 балл
    А я заметил , что вы не вникая и не слушая , всегда негатив один только и пришите. Видео сто процентов не открыли , а открыли бы , то и не писали того что не следует про ПЕРЛЫ Лаврова , в курсе о каком именно речь . У вас много денег ? У меня нет . У меня нищая заплата в 150 000 р в месяц , у вас может 300-400 тр в месяц , вы и думаете иначе , чем я . А на мои деньги ездить каждые 6 месяцев , не вариант . А мне пришлось бы ездить именно два раза в год . А в тот момент когда в машине всё идеально , я езжу на стенд . А это бывает раз в 1,5-2 года , или каждые 80 000 км ориентировочно . Регулировать углы после каждого чиха и пука можно , вам нравится , ваш выбор . Я также буду делать , когда будет оставаться денежка , после расходов, на дачи , квартиру , трёх детей и туризм . Я Всего лишь пытаюсь показать - альтернативный способ решения вопроса . А то , что он не подходит большинству , это я не учитываю , и не буду учитывать и далее .
  47. 1 балл
    Углы установки колес можно сделать самостоятельно . Спереди Развал регулируется - пружинами , проставками , и очумелыми ручками в - "неграждан ких" целях . Схождение , регулируется по образцу как на видео , и спереди и сзади . Сзади есствеенно надо внимательно изучить матчасть , так как у машины с несущим кузовом задние колеса ставятся в центре проема относительно перед/зад , и потом регулируется схождение , а перед этим надо разобраться , исправны ли сайлентблоки и болты , сзади это все очень быстро перестает крутится , даже в регионах без соли . Не забудьте руль зажать в прямом положении . Видео снято сразу после прохождения регулировки на профессиональном стенде . Делали обе оси . По замерам я получал всегда одинаковые расстояния в идеальных условиях . Колеса должны смотреть строго вперёд , по мнению программы на Ниссан икстрейл т31 и на Прадо 150 , 2019 , у брата Прадо . Хотя опытные спецы с стендов , утверждают что спереди при моих замерах должно быть на 2-3 мм меньше чем сзади , мотивируя это тем что под нагрузкой подвеска "складывается" назад , И это суждение правильно , для машин заднеприводных и типа БМВ и тому подобное , Кайрон , Патрол , уаз , Ховер с задним постоянным . Ко всем переднеприводным и полноприводным постоянно ,это суждение не относится .
  48. 1 балл
    Тундра King Cab ? Летом 21 года , смог покататься на разных каршерингах . К слову не плохой опыт , при решении задач , что-же дальше . Если опустить все кроме комфорта и эмоций , то был приятно удивлен эмоциями от бмв 3 седан , 2019 года выпуска . Чё то там , а ля 184 лощади на акпп . Очень не удобно выползать \ заползать . Но удобно ехать . Думаю , что БМВ х3 х5 , вполне могут подарить эти же эмоции . Понравилось . но не хочу вникать в - утс , содержание , налоги , стоимость запчастей , сложность ремонтов , главное ворваться .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...