Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/22 во всех областях

  1. 3 балла
    Прошлая замена весной была Манн. Сейчас заказал Невский фильтр (273₽), так как тогда их держал в руках одновременно. Качество уплотнения, толщина и плотность бумаги ни на ощупь не на просвет не отличалась. Зачем платить больше? Тем более я их меняю через 5-8 тыкм, вместе с маслом.
  2. 2 балла
    Рычаги от Рено, они же Самсунг, установлены в марте 2019, при пробеге 165000км. На сегодня пробег 240000км, никаких проблем ни с шаровыми, ни с сайлентблоками. Пробег получается 75000км. Надеюсь соточку продержатся.
  3. 2 балла
    Когда коту делать нечего, он известно чем занимается. Так же и с этой темой про выбор моторного масла. Бла-бла-бла, одно и то же из недели в неделю.
  4. 2 балла
    @kok73 Лет уже 5-7 из 11 владения машиной катаюсь на ГПН дизеле. Общий пробег 240тк. вся топливная "живая", нетронутая (тьфу тьфу тьфу...) Никаких проблем нет. Субьективно (как то уже писал) на Лукойле тарахтит громче, но едет лучше, на Роснефти тарахтит тихо, но едет хуже, ГПН что то среднее между этими двумя.
  5. 2 балла
    Вот блин уже в масляной теме и фильтра воздушные. и скорость с расходом топлива перетираются,уже и обсуждать нечего на форуме за столько лет,всё известно.
  6. 2 балла
    Не только за городом. И не только обгон. Назад в двухлитровый вообще садиться не хотелось после 2.5 Но там еще крыша была стеклянная, круговой обзор, камера сзади. По совокупности не хотелось, а не только из-за объема двигателя. Вот хавал 2 турбо - это как икс 2.5.
  7. 2 балла
    @EvgenyT @dsv69 брал каршеринг haval jolion тоже крутил вертел,так и не уселся как надо.
  8. 2 балла
    Nissan X-Trail, всю жизнь простоявший в гараже, продали за два миллиона рублей https://motor.ru/news/old-new-x-trail-05-09-2022.htm
  9. 1 балл
    Не претендую на истину!!! но давно хотел создать тему типа шапки-ликбеза,дабы не спамить одними и теми же вопросами,типа шапка: Автомат: 30/29 шлицы.Это КПП/Ступица -Автомат дизель Внешний(наружный) ШРУС оригинал: 39211-JD72B HDK (Япония) – NI-075 (36T/D56/29T)URW (Япония) – 21-01151N (36T/D56/29T)NKN (Япония) – N-4261-2H (36T/D56/29T)SKF (Швеция) – VKJA 5832(36T/D56/29T) ПЫЛЬНИК НАРУЖНЫЙ: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304886 (D30\D99\H122)SKF(Швеция) – VKJP-1407 (D30\D99\H122)AVANTECH (Корея) – BD0223 (D28.22\D98.53\H142.25)AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8521T (D30\D99\H125)1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-145 (D30\D108\H130) Необходима примерка!1-56 (MARUICHI) (Япония) – 02-155 (D30\D100\H110) Необходима примерка! Хомуты: 39742JG72B хомут большой 39742JG73B хомут маленький. IMPERGOM (Италия) – 20116 (D31-37) – малый, для всех версий IMPERGOM (Италия) – 20126 (D94-100) – большой, для дизельных версий Внутренние шрусы: 39711-JG74A левый 39771-JG74A правый Трипод отдельно : Febest 0116-KUN26 ставили себе на механику и на автомат @Borism1 и @toxa8023 Пыльник для внут: GKN/LOEBRO (Швеция) – 304884 (D28.5\D80H96) SKF (Швеция) – VKJP 8354 (D28.5\D80\H96) AUTOFREN/SEINSA (Испания) – D8529 (D28.5\D80\H96) Привода : АКПП левый привод в сборе оригинал: 39101-JD74D аналоги: EAI T98423 GSP 241365 -левый привод,дизель автомат. lobro 305853 Spidan 25659 Правый оригинал привод в сборе АКПП: 39100-JD74A GSP 241475-правый привод автомат.сам не ставил,но в замене везде выходят EAI Т98422 - (ВНИМАНИЕ!!!ПЛОХОЙ РЕСУРС!!!) правый привод в сборе, ставил гуру Антон,и еще пару чел, ходят не долго. А также: lobro 305165 идентичен правому оригинальному приводу от ниссан Икстрейл 2.0 dCi AT МКПП dCi2.0 :основные параметры кол шлицов 29 на колесе 29 на коробке длинна от 1006мм до 1012мм Правые привода на механику все что нашел: EAI T98420 Odm-multiparts R18062710 ( 18-062710 ) GKN-Spidan 24907 Löbro 305166 GSP 241441 Левый механика EAI 98421 Löbro 305169 GKN-Spidan 24920 Odm-multiparts R18061740 NTU NPW-NS-042 левый привод на механику 2.0dci NTU NPW-NS-042, прошу добавить в перечень подходящих деталей Смазки: ВНУТРЕННИЕ(трипойд,с молибденом смазка ЗАПРЕЩЕНА!!!))-200 г для замены в среднем WHITMORE’S POLYNA CV 1,5 (США) – 7020175 (400г) нет пока в продаже но мало лиVAG (Германия) – G052186A3 (140г.)VAG (Германия) – G052186A2 (90г.)HUSKEY (США) – 42103 (400г) CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 397г - 250188642 На драйве нашёл ссылку на неоригинальные номера GKN/SPIDAN привод левый AT – 24919 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – 24906 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – 24920 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – 24907– Koleos; Qashqai SKF привод левый AT – VKJC 8665 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод правый AT – VKJC 8661 – X-Trail; Koleos; Qashqai привод левый МТ – VKJC 8667 – Koleos; Qashqai привод правый МТ – VKJC 8660– Koleos; Qashqai По зизапу бьётся в замену правому приводу в сборе АТ реношный 39100JY04A (правый) и 39101JY04A(левый) — этот точно подходит, ставил себе @Anton99 Как и по другим бэушным запчастям,, в качестве донора на разборах, близкими аналогами нашему xtrail T31 2.0dci являются полноприводные Кашкай 2.0dci, Кашкай+2 2.0dci, Renault Koleos 2.0dci. как то так,дополняйте
  10. 1 балл
    Принял решение сменить авто и оставить отзыв для статистики и для сомневающихся, стоит ли брать новый X-Trail Брал машину в конце 2014 (по документам 2015) из первых партий. Пишу о плохом, что запомнилось по существенным причинам - либо проблемы долго не решаемые, либо затратные. 1. Детская болячка с CAN-шиной. Решал месяца 4. Из них месяц ездил на подменном авто. Тогда еще ОД не знали, что надо перепаивать какие-то там контакты. И официальной отзывной компании не было. Так что я по идее был одним из, надеюсь, многих, кто заставил Ниссан решать эту проблему. В очередной раз выловив глюки приборки - заснял на видео и письменно обратился к ОД с требованием устранить или заменить авто. Только тогда вот и начали что-то делать. 2. Амортизаторы - заменили по гарантии не пробеге 30 тыс.км. 3. Мотор отопителя. Примерно на том же пробеге по гарантии. На этом пожалуй и все. Где-то на сотне - задний ступичный подшипник. 150 тыс. км. Перебрал генератор. Заменил подшипники и какую-то 100-рублевую пластмассовую хрень. Прошел гул, причиной которого я считал помирающий вариатор. Тогда же заменил первый раз жидкость в вариаторе. Стало лучше. Затем менял на 200 тыс. В это же время накрылся ТНВД. Заменил. Масложор. После 100 тыс. пробега стал заметно поджирать. Возил литровую банку и доливал. После 150 тыс. стало не хватать. После 200 тыс - 2 литра на 10 тыс.км. Пролечил по совету коллег сильно моющим маслом с размягчающей присадкой. Частично вылечил. Сильно уменьшился масложор после замены ТНВД. Подытоживая, могу уверенно сказать, что X-Trail (а до этого у меня 7 лет был Т31), это машина, которая практически ничего кроме регламентных работ до 150 тыс. км. не потребует. А то, что случалось с моими иксами, более 20 тыс.руб. незапланированно из семейного бюджета внезапно не крали. Рекомендую всем, кто раздумывает над покупкой тех единичных оставшихся сегодня у ОД машин. Также рекомендую брать машину, которая еще не гарантии. Вроде с гарантийными обязательствами ОД пока справляются. Сам пересаживаюсь на Haval только из соображений более доступного сервиса и запчастей.
  11. 1 балл
    Да, пересел. Разница несомненно есть, но она не категоричная. Ощущается при сильной загрузке или на трассовых скоростях. А вот по экономии 2.0 лучше, хоть на трассе, хоть в городе, исключительно мой опыт.
  12. 1 балл
    @AlexRoz пересаживался с T32 2.0 на T32 2.5. Причём недавно. Он и на форуме об этом писал.
  13. 1 балл
    Пересаживался с Т-31 2.0. Первое время было ощущение, что если бы снова взял 2.0 - то сильно бы загрустил, потому как 2,5 гораздо лучше подходит для такого а/м (imho). Теперь, понимаю, что двух литров, когда едешь груженый, реально не хватало. Да, в новом кузове ситуация получше, но не настолько. После двух лет эксплуатации 2.5, скажу, что по трассе жрет меньше, чем T-31 2L, намного меньше. По городу примерно столько же. И на обгонах ощущения значительно лучше - не надо так крутить двигатель. Разумеется, разница в кузове дополнительно влияет на этот "разрыв".
  14. 1 балл
    Сервисники не удивились совсем. Сразу сказали - такое же как в Mitsubishi. Может понтанули, а может и вправду знали. Мне сия история была не интересна, т.к. машина на красно-зеленой жиже прошла 80 тыс.км. из 230 и вариатор не расстраивал.
  15. 1 балл
    Евгений, а как же на дальняк. Придётся сидушку от Трейла прикупить. Такое практически на всех китайцах. Обратил сразу на это внимание на всех тест-драйвах.
  16. 1 балл
    Хорошие фильтра. Сам давно использую, только вот ценник по нынешним временам не радует. Думаю, что следующая замена уже будет не goodwill.
  17. 1 балл
    Наконец поставил сегодня на приемную трубу турбины зелёное кольцо из фторкаучука с алиэкспресса, купленное еще в прошлом году. Покупал 46*3,5 мм и 46*4 мм. С 4 мм кольцом не смог одеть трубу на турбину-толстое. С 46*3,5 труба оделась с умеренным усилием и в само кольцо в канавку встало враспор и плотно. Старое из обычной резины стало квадратным за год и травило уже. Посмотрим сколько простоит это. Цена сейчас 173 рубля за 3 штуки, доставка около месяца. Ссылка на продавца: Уплотнительное кольцо из фторкаучука CS 3,5 мм, OD10-120mm | Строительство и ремонт | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)
  18. 1 балл
    Когда искали человеку подрамник в марте, оказалось что б/у полу гнилой стоил в районе 20 к тому же (под замену сайлентов), новый оригинал был 29, сошлись на том что берем новый оригинальный
  19. 1 балл
    Сидеть в китайце неудобно. Осознал, проехав 200 км. Диапазон регулировок водительского сиденья просто смешной. Что вверх-вниз, что вперед-назад. Зато спинка горизонтально ложится. Тоже самое с рулем. Буквально несколько сантиметров и по вылету, и по высоте. Так что если рост водителя среднестатистический, устроиться удобно за рулем не удастся. Мне с моими 2 метрами более-менее. Опустил кресло вниз, не до конца назад, получилось более-менее сносно. И ноги не слишком согнуты. И руки не прямые. Но есть и плюс. Реальный расход (замеренный по нескольким заправкам до отсечки) ниже отображаемого на БК примерно на 1 литр. И еще один - пороги чистейшие
  20. 1 балл
    Как по мне, задача у воздушного более ответственная....
  21. 1 балл
    Да выбор большой, тут таких заморочек как с маслянным нет, не такая ответственная задача. ..я давно с оригинала на goodwill перешел и воздушный и салонный
  22. 1 балл
    допилили, прислали новую версию, она же выложена тестовая на сайте. работает, ночью в тишине у дома жужжит долго и страшно. на приборке появляется желтый значок тормозов с восклицательным знаком. не зря я говорил, что разработчики отзывчивые. в принципе у них можно попробовать узнать насчет тестового режима, может они и в курсе.
  23. 1 балл
    @=MOpgBA= , я думаю, что они идут параллельно и в ногу с большой четвёркой. Просто не платятят за это, тем самым не несут лишних расходоа. Сам факт того, что европа остановилась на Евро-5, а китайцы идут к Чайна-6, уже о многом говорит. Посмотри зольность у Синтека, который вроде как на Ричфул-пакете.
  24. 1 балл
    @den!s , так перед полировкой надо сначала отшлифовать 1000-1500-2000 , чтобы снять пожелтевший верхний слой. Но после такой обработки стекла , его надо или под пленку или под лак.
  25. 1 балл
    вот такое бы на фары дальнего в рейлингах... а то помутнели так что уже и полировка бесполезна ( upd: нашел, https://aliexpress.ru/item/1005004468922341.html по цене ничего не скажу, надо б/у посмотреь сколько стоят
  26. 1 балл
    сам себя дополняю... Ранее писал: http://x-trail-club.ru/forums/topic/32485-shrusyprivody-i-pylniki-x-trail-20dci/?do=findComment&comment=837242 пр ВМП-Авто дя трипоида. Накрыла мою машинку на прошедших выходных сильная вибрация с водительской стороны при нагрузке. Причем резко и сразу! Предпосылок никаких. Первая идея - ступица, хотя совсем не похоже.... Заказал ступицы, ну и на всякий случай смазку для трипоида (помня разные отзывы в теме за нее..). Получил. Сегодня разбирали и смотрели что и как. Ступица - без нареканий. Внутренний шрус при вскрытии - смазка не текучая стала, потеряла свою изначальное состояние и цвет - стала липкой, нетекучей и красноватого оттенка! Вычистили, промыли, просушили, перенабили, собрали. Ну и для контроля полезли на другую сторону! Смазка абсолютно нормальная, как и была изначально и по цвету и консистенции. Заменили и ее тоже. Все! Вибрации нет. Сразу пишу чтоб не было вопросов - оба трипоида ремонтировались практически в одно время, смазка покупалась в разных местах, но одна и та-же от ВМП-Авто. Потеков либо следов "утекания" смазки не было!. Вокруг СУХО! Вывод - либо один пакет был подделкой, либо стабильности нет у производителя в контроле качества! А пыльники от АвтоФрена в отличном состоянии.
  27. 1 балл
    Приветствую. Решили разжиться домкратом, для быстроты и удобства работы в гараже с машинами, так как помимо X-Trail t31 2011 г.в. (колеса R18) есть еще и легковой седан, выбор пал на Matrix 510345, так как у него высота подхвата от 130 мм, высота подъема 410 мм, грузоподъемность 3 т., плюс поворотная ручка, что действительно облегчает подъем в тесных условиях. Марка Matrix не очень надежная, но цена и функционал подкупают, из ближайших по цене и разве, что Ombra OHT230, но цена на 2 тыс. дороже (при заказе через инет магазин) и нет поворотной ручки. Из минусов домкрата Matrix 510345 - качество окраски низкое, не было в комплекте запасных прокладок, пластиковая ручка на рукоятку домкрата одета как колпачок и проворачивается (приклеил на Момент, особопрочный, водостойкий). Дополнительно была куплена насадка на домкрат Airline AJS01. Данного домкрата с насадкой с небольшим запасом хватает даже не заднее колесо X-Trail и без проблем входит под седан.
  28. 1 балл
    это же 5w40, в мануале написано про 5w30, только что звонил дилеру - тоже подтвердил про 5w30
  29. 1 балл
    Это прокладка не фильтра а сливной пробки
  30. 1 балл
    А что мешает покупать своё масло с теми же допусками что у дилера и менять его между ТО, а так же брать его с собой при прохождении ТО у ОД???
  31. 1 балл
    Если на промежуточном ТО залить масло с теми же допусками что и дилер, то ничего не будет, поскольку все масла прохоят тесты на совместимость в пределах одного допуска. С другой стороны ничего не мешает купит масло НИССАН и использовать его, если есть опасения в несовместимости масел..
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...