Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/03/22 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    @Pzm76 Дима,еще заметил стойки ниссан и рено прямо сильно по цене отличаются , а вот рычаги практически одинаково стоят. Хотя раньше ставил реношные рычаги из-за ощутимой разницы в цене.
  3. 2 балла
    На 5-20 цена вернулась к февральской 2 164. Красота, кто не брезгует берите. Себе у них заказывал все пришло. https://aliexpress.ru/item/1005003816272637.html?spm=a2g2w.productlist.55.2.49a062e32BSKfj&sku_id=12000027260115412
  4. 2 балла
    @DenisB Активировал скидку в 15% за июль и август и в обоих месяцах были проблемы (блокировка транспондера) Ответ Автодора : " В случае несрабатывания транспондера при проезде через ПВП и оплаты проезда наличными денежными средствами или банковской картой, компенсация денежных средств не предусмотрена." Гондурасы - они и в Африке- гондурасы ...
  5. 2 балла
    Угу, рычаги продольные тоже... пока б.у. едет - обварят временно. В Архангельск-Северодвинск надо перебираться... там вроде меньше гниет ))
  6. 2 балла
    Заказал через Виталия подрамник + комплект рычагов
  7. 1 балл
    Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, чтобы другим в помощь. Встал вопрос о замене-ремонте вариатора Т32, 2.5 2015 г. Стал изучать интернет кто как решает вопрос, и оказалось, что не все так просто с нашим jf 016 - либо новый (не вариант) , либо ремонт. Как уверяют многочисленные сервисы по ремонту вариаторов, контрактный установить не получится, потому как необходимы калибровочные данные, либо в комплекте с ним установка родного ЭБУ, которые взять не где. Так вот, на самом деле, все это оказалось ерунда и лукавство от сервисов по ремонту. Калибровочный диск требуется только для Нового гидроблока, который идет "голый". А для контрактных вариаторов ничего дополнительно не нужно, все настройки - калибровки для него уже прописаны в самом гидроблоке. Поэтому ставим смело контрактный вариатор и катаемся дальше (я брал в Москве контрактный из Японии, 80 тыс.р., что в 2 раза дешевле ремонта. хотя есть варианты и даже за 60 тыс.,) Катаюсь наслаждаюсь, работает как новый.
  8. 1 балл
    Сегодня менял заднюю ступицу . Стояла meyli , mayli (Майли) не понимаю , короче какой то дешман какashka . Поставлена при пробеге 413 000 при 463 000 умерла , соответственно около 50 000 км . Брал скорее всего просто тупо самое дешевле . Так как самое дорогое ходит 80 000 км в среднем , лично у меня . Поставил есствеенно оригинал купленный за целых 1000 р , на ДВ . Помучался чутка , так как у меня нет прям всего всего инструмента с собой . Потому записал видеоотчет . Полезно тем , у кого руки растут из плеч . А у меня теперь тишина . Я доволен . П.с. ах . Длинная головка на 30-32 мм у нас стоит 700 р .
  9. 1 балл
    @Riggs , я в принципе лью нулёвки при отрицателтных температурах, считаю что от -20 уже точно желательно их лить. Можно 0/30 и круглогодично лить, но нужно быть готовым к тому, что при агрессивной летней езде возможен расход масла больший, чем привычно. Нулевки (гидрокрекинговые) про текучесть и про прокрутку зимой, но не про термостабильность летом.
  10. 1 балл
    Взял на автодоке за 9 тыс. Очень даже ничего цена, учитывая, что на Авито фирмы разные продают дороже.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    не менее 2.3 я тебя не гоню на 0/16 это просто для примера, что и на 16-ке ничего не случилось и износ в пределах стандартных значений
  13. 1 балл
    да ничего этому мотору не будет видел же анализ на масле 5w-16 - https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-otrab-8/?p=1
  14. 1 балл
    @=MOpgBA= , выкатывайся периодически на трассу - бенз выпаривать ))) ну или миксани его с чем-нибудь погуще следи за уровнем - если вверх пошел, то гоу на трассу!
  15. 1 балл
    в Красноярске я бы однозначно масла 5w в зиму не лил Онли 0w а вот 20 или 30 - от религии и веры!
  16. 1 балл
    оставь на зиму ничего с ним не сделается ))) E108284 - 4л E108283 - 1л П.С. - в сообщении была ссылка на Автодок сразу с подвязкой на это масло
  17. 1 балл
    да, есть такое, видать вязкость набирает популярность, а завозят по старой привычке минимум с основным упором на 5/30 и выше
  18. 1 балл
    Да, партнамберы на подвесные подшипники переднего правого привода разные у бензиновых и дизельных версий. И кронштейны крепления подвесного подшипника разные. А еще на картинках у бензиновой версии на валу привода, между двумя шрусами есть цилиндрический демпфер, а у дизеля нет (можно использовать как первый признак отличий, если искать б/у привод по фото) При чем у бензинок 2л резиновый демпфер немного больше (с канавкой посередине), а для 2,5л демпфер поменьше и просто цилиндрический без канавки. И, судя по фото, у дизеля вал между шрусами короче. Дизель 2,0л бензин 2,5л бензин
  19. 1 балл
    S-Oil 7 RED #9 SP 0w-30 - недорогая (по нынешним временам) корейская ноль/тридцать купить можно смело в Автодоке с направления Дистрибьютор http://s-oil.ru/sites/default/files/product-files/s-oil7red9sp_tds_1_0.pdf
  20. 1 балл
    Даже интересно стало , понятно что по гарантии и прочее , но на будущее - на дизель R9M также есть детализация
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    А если С3, но не пофиг ли на 710ый допуск ? и второе, а разве SP не выше SN?
  23. 1 балл
    Уже язык обтрепали.... https://avtomarketkar-go.ru/razoblacheniye-aferisticheskikh-proizvoditeley-motornykh-masel
  24. 1 балл
    Я бы вкорячил 6-ступку от корейцев или тойоты. Да никак.
  25. 1 балл
    У нас под капотом на табличке три массы указаны. Вот последняя и есть масса автопоезда с прицепом. А какие-то бумажки возить с собой ты не обязан. В ПДД полный список документов прописан, которые ты обязан предъявить по требованию СП
  26. 1 балл
    Всем привет. Мой Икс пока в строю. Автомат работает норм. Общий пробег Икса 290000 км. На АКПП пробег уже 19000 км. Планирую заехать на СТО и поменять прошивку АКПП. При резком нажатии газа скидывает сразу на две передачи и быстро возвращает обратно не закончив разгон. В спокойном режиме всё тихо и без пинков. И я так понял, что у меня всё таки 5АКПП, 5-я и 4-я разняться на 500об/мин, видно по тахометру переключение с 4 на 5. Но лучше если бы было не менее 1000 об/мин. Слишком коротко. Всем удачи на дороге.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    С охотничьего форума. Понравилось. Поделюсь. Расскажу вам историю, как я пил бобриную струю. Порекомендовали мне сие священнодействие друзья охотники. Мол иммунитет укрепишь, природный стимулятор а не химия, что хорошая штука и все такое. 10 дней типа пропьешь - и как новенький... День 1. Налил рюмку бобриной струи, понюхал для пробы. Очнулся через полчаса. Больше нюхать не буду. День 2. В этот раз хитрее, зажал нос прищепкой и рюмка струи пролетела как надо. Следующий раз надо заранее приготовить запивку, а то жена не поймет почему исчезает вода для полива цветов на подоконнике. День 3. Потихоньку начинаю привыкать к этому запаху, можно даже сказать он немного начинает мне нравится. Попробовал выпить без прищепки. детка! Очнулся уже минут через 15. Прогресс налицо. День 4. Появился побочный эффект от приема бобриной струи. Виагру больше покупать не придется. Жена довольна. День 5. Мои домашние коты стали вести себя странно, сходу прячутся, на руки не идут. День 6. Жена стала прятаться, наравне с котами. Говорит устала. Хороший побочный эффект. День 7. Утром остановил гаишник, попросил дыхнуть. Привел его в чувства минут через 40. Слабак! День 8. Проснувшись, обнаружил следы зубов на деревянной прикроватной тумбочке. Мысли только о том когда же следующий прием струи. День 9. Решил поэкспериментировать и увеличил дозу в два раза. Коты шипят, жены не видно. Хочется отгрызть ножку стула. День 10. ГДЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ОСИНЫ???? Я ХОЧУ СОЖРАТЬ ИХ ВСЕ!!!!!!! Комменты: День 14. Жена уехала к маме. День 15. Приехала теща с огоньком в глазах...
  29. 1 балл
    Spirax S5 CVT X? Это мультижижа, по параметрам ближе к NS-3. Я немного на ней ездил, Дима на ней и ездит @Pzm76 Это же полная замена с фильтрами и диагностикой....
  30. 1 балл
    Виталий опять дал жару Вбросил ужастик, а мы теперь мучайся Хотя зачем нам мучиться - наши круизные вариаторы спасает то, что мы , в отличие от, живём на планете Земля, и не имеем дела с идеальными плоскостями, на наших дорогах путь пролегает в горки и с горок, по ветру и против ветра, чёртовы фуры то и дело заставляют нас менять курс - всё это не даёт нашим ремням на наших конусах протереть дырки в одном месте, а заставляет их безопасно елозить. Привет Альфацентавре.
  31. 1 балл
    Ыдымицу поверх НС3 заливать это нужна какая-то лихость в характере Допуски-допусками, но масла-то разные Ладно там, когда аппаратом старое полностию изгоняют, а новое взамен помещают А так, чтобы половина Ыдымицу, а половина нет - это мы подождём результатов, прежде чем начать хвалить
  32. 1 балл
    нет в наших краях таких аппаратов)) недавно смотрел CVTz50 свой варик, датчик старения 0. пробег уже 40, потихоньку начинаю готовиться в замене жижи. саму замену вижу пока так: 1. слить старое масло через сливную пробку. 2. снять поддон, все в нем промыть от квачи 3. снять, промыть/проверить/заменить, если потребуется фильтр грубой очистки 4. снять с теплообменника шланги на радиатор вариатора (тонкие вроде должны быть) 5. продуть воздухом радиатор вариатора 6. сгородить какой-нибудь простенький насос или вручную, большим шприцем например, погонять свежее масло через радиатор и шланги вариатора пока не промоется и не пойдет чистая жижа 7. заменить фильтр тонкой очистки с колечком 8. все собрать. 9. залить жижу ns-3 примерно столько, сколько сольется. 10. прогреть авто до 40-50* С - посмотреть температуру варика прогой CVTZ50 11. Открутить контрольную пробку на поддоне и проверить уровень на работающем авто, если ничего не польется добавлять пока не пойдет, если польется сразу, тогда подождать пока сойдет и начнет капать коды запчастей брал из этой ветки в самом начале выкладывали с фото, прикинул примерно получилось 12000-12500 руб с 8-ю литрами NS-3 в железных банках. как-то так
  33. 1 балл
    В семье есть стариникий Оутлендер ХЛ 2008 года с пробегом без малого 300ккм, в котором масло варика менялось каждые 50-60 ккм. Не думаю что благополучно дожил бы сменив жижу дважды.
  34. 1 балл
    Всем привет! В этой теме я уже ранее отписывался о первой замене масла в вариаторе на 60 000 км. Сейчас вот настали 120 000 км и я второй раз заменил масло. Продублирую сюда свой отчет с Drive2
  35. 1 балл
    В вариатор CVT 8 Оутлэндер заливается Mitsubishi Genuine CVT Fluid Eco J4 (MZ 320288)(производитель Idemitsu) Фото бочки.
  36. 1 балл
    Это у тех, кто не читает Инет и доверяется ОД - не меняют масло совсем. Остальные, кто знает, что в варике есть фильтра и необходима регулярная замена масла, ездят и не парятся.
  37. 1 балл
    Вернейший признак Железобетонный признак, броня За поддоном находится фильтр, который нужно мыть, на магнитах поддона налипли нифеля, которые необходимо соскоблить, отработка стечёт гораздо полнее без поддона на своём месте Замена масла в коробке без снятия поддона подобна проживанию с резиновою женщиной под одной крышей - вроде всё то же самое, но нет
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...