Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

АльберWILL

Х-трейловоды
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О АльберWILL

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Альберт
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Ниссан Икстрейл т31/2008, 2,5
  • Пользователь о себе
    Танкист, в\ч19880, 87-89, БУБВиТ Елань, механик-инструктор, Об.219

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Техника, музыка, баня

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Честно, без понятия. Б/у точно. На моём Иксе пробег был 270т.км. когда поставили. Сейчас 330т.км. Пока ездит, без проблем пинков и пробуксовок.
  2. Всем привет. Ранее был ко мне вопрос, отвечаю. На прошивку не ездил, как то времени нЕбыло, закрутился с работой. А так, на сегодня пробег общий на машине 330000км. Автомат работает, менял жидкость - чистая. Единственная проблема - это второй раз пыльник левого привода рвётся. Есть сложность после свапа - нет каталожных номеров установленных деталей и остаёшься "привязанным" к мастерской в которой его делали, хотя у меня рядом с домом есть не плохой ниссановский сервис. Я мог бы сам по каталогу купить рядом не дорого и установить, что бы не ездить через полгорода для этого. В ближайшее время планирую заехать туда (левая граната захрустела) на ремонт и переписать каталожные номера.
  3. А, ну понятно теперь. ..............За первые 50 000 км , любая АКПП привезет в топливе такой перерасход рублей , что ремонт вариатора покажется испугом ,а не - КАКИМИ ТО ТАМ БОЛЬШИМИ РАСХОДАМИ ..................За первый капитальный ремонт вариатора я заплатил 160000 рублей. Проехал 50 тыс.км Вот это скажу я Вам точно испуг. За второй ремонт ещё 140000 рублей. Снова испуг. Сколько по Вашему бензина Вы сэкономите на вариаторе за 50 тыс.км? Столько же. И ремонт автомата дешевле вариатора.
  4. Всем привет. Мой Икс пока в строю. Автомат работает норм. Общий пробег Икса 290000 км. На АКПП пробег уже 19000 км. Планирую заехать на СТО и поменять прошивку АКПП. При резком нажатии газа скидывает сразу на две передачи и быстро возвращает обратно не закончив разгон. В спокойном режиме всё тихо и без пинков. И я так понял, что у меня всё таки 5АКПП, 5-я и 4-я разняться на 500об/мин, видно по тахометру переключение с 4 на 5. Но лучше если бы было не менее 1000 об/мин. Слишком коротко. Всем удачи на дороге.
  5. Автомат отличается от вариатора колоколом который пристыковывается к двигателю. Раздатка соответственно родная встает. Передаточные числа оригинальные. На видео Красноярского сайта видно что меняют. И на сайте Московского сервиса это видео есть, как раз это видео именно с Московского сервиса.
  6. Всё осталось как было. Кардан, приводы, муфта, раздатка родная. На автомате колокол меняется только. Подключение задней муфты такое же осталось, 2D, 4D, Lock. Шайба еереключателя режимов тоже осталась и активна. Все режимы работают.
  7. Это рекомендация сервиса. Приехать на замену гидрожидкости, фильтра и диагностику. Не переборка. Сама по себе операция переделки, внесения изменения требует контроля состояния, сто бы своевременно выявить вероятные недочёты и устраних их. Гарантия так называемая. После ремонта вариатора, типа ремонта, тоже такие же требования. Не приедешь через 1000км - прощай гарантия.
  8. не повезло. Спасибо. Езжу почти 2 месяца. Накатал примерно 2500км. Были морозы до -25С. Полёт нормальный. Большая разница. Можно реализовать весь потенциал двигателя. Кажется что автомат более шумный, но не настолько что бы явно давить на мозг. Заводится и едет без проблем. Скоро обкатка пройдёт (5000 км) и поеду туда же на замену расходников и диагностику (по гарантии).
  9. Про рекламу не скажу, я не собственник сервисной станции. У них сайт красочный и там есть вся разблюдовка. Процесс работы - видео в Ютубе найдёте. Там такой же Икс в работе только с низу весь рыжий в отличие от моего. По поводу радости - УРААААА!!! Я сделал это!!!! - Так нормально? В теме вопрос: Миф или реальность? Я написал что реальность, потому как мне это сделали. Вам остаётся только решить для себя надо или нет. А я пока буду ездить на автомате и ждать подвохов от вариатора.
  10. 1. Открыл капот и сфотал, сами просили. Что можно увидеть под капотом я не знаю, разве что другой щуп в акпп, не такой как на вариаторе. Сводок нет, потому как загнал на сервис с эвакуатора и получил результат. Ездить и снимать фоторепортаж не было времени. Видео можно посмотреть в инете с Красноярска. И я не первопроходец. Уже куча народу в переделке побывало. А места мало свободного потому что двигатель 2,5. Всё штатно. На 2,0 я слышал переделку не делают (свап).
  11. После меня меня в очереди заезжал на переделку сотрудник с моей работы на Кашкае. Тот же карабас воткнули. Доволен как слон. У него вариатор на 130 т.км. умер. Долго умирал, волнами, рывками. ИксТрейл самая дорогая переделка из всего списка возможных.
  12. Сложно сказать, не думаю. На вариаторе трансмиссия не расцепляется от привода при езде накатом, а при автомате да. У каждого свои + и -. У моего раньше расход был средний 10,2 л. При скорости 100км/час = 2200об/мин. При 120 км/час = 2500 об/мин. Это 4-х ступка.
×
×
  • Создать...